Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1601 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:38

снял моторчик заслонка в нормальном положении горячо.дует летним воздухом,при увеличении оборотов мотора дует теплее.мой вывод или радиатор печки частично забит или износ в насосе водяном при этом он недостаточно закачивает туда тосол. Вы как думаете?

#1602 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:17

shtaket43, Ты же мыл радиатор?Смотри/меняй помпу...Если не поможет-то все же радиатор,но врят ли...

#1603 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:40

Кузьма69, Да мыл и я б не сказал что из него много грязи вышло.Я больше склоняюсь к помпе,потому что летом машина грелась моментально вентилятор работал почти все время (это следствие слабой помпы) мое мнение.

#1604 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:51

shtaket43, Ну тогда меняй-она не дорого стоит

#1605 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:18

все же проблема в радиаторе.плохо почистил.мне его розпаяли и почистили и запаяли.теперь африка Изображение .зря насос снимал зажигание настраивать.

#1606 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:31

что по деньгам вышло распаять радиатор и почистить ?

Чо то начитался о чистке радиатора, обзавидовался . Но на 18E чтоб до шлангов радиатора добраться придется
коллектор снимать ? по-моему там трудно доступно ???

Сообщение отредактировал Scar2: 17 Декабрь 2014 - 09:51


#1607 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:41

Scar2, не надо колектор снимать.или на естакаду или поддомкрать и снизу залезь доступ отличный.по деньгам обошлось 150 гривень.если уж чистить то только как вон на видео в ютубе выше,делать круг и гонять химию моторчиком.но если есть в городе пайка радиаторов ефективнее разпаять и почистить

Сообщение отредактировал shtaket43: 17 Декабрь 2014 - 23:43


#1608 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 00:26

Scar2, Не надо там ничего снимать.Места хоть танцуй...Впринципе и эстакада не нужна...А радиатор оч.просто вынимается.Шланги подсоединены прям к радиатору.Отсоединил их под капотом-и сымай радиатор.

#1609 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:59

шланги достаточно длинные, может удастся вытащить печку в салон и уже в салоне их отцепить или по толщине не пройдут ?

Я на 100% уверен что печка у меня засрана, помпа новая, + я еще когда начал разбираться с обогревом дроссельной заслонки с трудом ее гвоздем проковырял, настолько там все было забито. в печке та же беда

#1610 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:48

Scar2, по толщине они у меня проходят а вот короткие у меня,поетому отсоединял их из под машины.ну попробуй почисть сам.тока делай ето через насос по колу и так гоняй жижу пару часов.или заливай жижу (крот или еще какие то средства для очистки труб) на ночь,это если радиатор медный,иначе если алюминь то нельзя на ночь.

#1611 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:52

Scar2, Да они так нормально отсоединяются...Ну или закажи новые,а эти просто отрежь

#1612 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:40

Ёпта, загудел (завыл) моторчик печки. Чем лу4ше смазать?

#1613 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:56

ersh37, Графиткой или техвазелином

#1614 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:21

Всем привет.Заранее извиняюсь, может где то есть уже подобное. Потёк радиатор печки.Уровень тосола постоянно 2 см от дна бака.Микротрещина, видно что потёки тосола из глубины радиатора идут.Вообщем менять надо. Может кто знает, от жигулей не подходит радиатор печки? или вообще от чего подходит?

#1615 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:59

Цитата(Scar2 @ 18.12.2014, 11:59)  

шланги достаточно длинные, может удастся вытащить печку в салон и уже в салоне их отцепить или по толщине не пройдут ?

Я на 100% уверен что печка у меня засрана, помпа новая, + я еще когда начал разбираться с обогревом дроссельной заслонки с трудом ее гвоздем проковырял, настолько там все было забито. в печке та же беда

В салон со шлангами радиатор не вытянешь.Там хомуты на шлангах + эти шланги так прикипают что их приходится разрезать.Я когда свой радиатор снимал, офигел эти шланги сдёргивать.К тросу привязывал и тянул, один получилось снять, другой пришлось резать в доль. Кстати очень обрадовало то, что всю торпеду не пришлось ковырять, чтоб радиатор снять. А вот ставить уже вдвоём надо, одинив салоне радиатор держит, другой под капотом шланги одевает.

#1616 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:04

У кого как греет печка на асконе? Я вот ездил на 9-ке там ташкент з дефлекторов дует, а уменя при полностью прогретой машине - теплым.
Помпа новая и работает норм. Термостат при 92 градусов открывает. Радиатор печки горячий и патрубки вход выход тоже горячие.
Получается конструкция печки и дефлекторов такая? Или заслонка не полнотью закрывается? Заслонка холод тепло вощле радиатора только или еще около моторчика есть?

#1617 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:36

Цитата(MilitarySE @ 13.1.2015, 12:04)  

У кого как греет печка на асконе? Я вот ездил на 9-ке там ташкент з дефлекторов дует, а уменя при полностью прогретой машине - теплым.
Помпа новая и работает норм. Термостат при 92 градусов открывает. Радиатор печки горячий и патрубки вход выход тоже горячие.
Получается конструкция печки и дефлекторов такая? Или заслонка не полнотью закрывается? Заслонка холод тепло вощле радиатора только или еще около моторчика есть?

Надыбал ещё один радиатор, такая же история.Фокус в том, когда стоял другой радиатор (потёк зараза) печка жарила так что решётки таяли.Поставил другой, еле тепоым дует.Это потому что радиатор забитый.Циркуляция тосола есть, но теплообмен плохой в радиаторе потому что накипь оседает на стенках радиатора.Радиатор промывать надо лимонкой.С других авто он не подходит.Новый стоит как будто золотой.

#1618 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:43

То есть то что радиатор кипяток это не означает что будет жарким дуть?
Можно ли промыть полностью всю систему не снимая радиатор печки?

#1619 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:14

MilitarySE, Можно.В один шланг заливаешь-из другого выливаешь... Изображение Не пойму зачем вы вообще ее снимаете-средств очистки навалом на рынке,шланги длинные..

#1620 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:36

Так просто лимонной кислотой можно?
Можно простую воду брать или накипь останется?

Но как потом всю воду слить, она же останется в системе 2л.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных