
Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1601
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:38
снял моторчик заслонка в нормальном положении горячо.дует летним воздухом,при увеличении оборотов мотора дует теплее.мой вывод или радиатор печки частично забит или износ в насосе водяном при этом он недостаточно закачивает туда тосол. Вы как думаете?
#1606
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:31
что по деньгам вышло распаять радиатор и почистить ?
Чо то начитался о чистке радиатора, обзавидовался . Но на 18E чтоб до шлангов радиатора добраться придется
коллектор снимать ? по-моему там трудно доступно ???
Чо то начитался о чистке радиатора, обзавидовался . Но на 18E чтоб до шлангов радиатора добраться придется
коллектор снимать ? по-моему там трудно доступно ???
Сообщение отредактировал Scar2: 17 Декабрь 2014 - 09:51
#1607
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:41
Scar2, не надо колектор снимать.или на естакаду или поддомкрать и снизу залезь доступ отличный.по деньгам обошлось 150 гривень.если уж чистить то только как вон на видео в ютубе выше,делать круг и гонять химию моторчиком.но если есть в городе пайка радиаторов ефективнее разпаять и почистить
Сообщение отредактировал shtaket43: 17 Декабрь 2014 - 23:43
#1609
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:59
шланги достаточно длинные, может удастся вытащить печку в салон и уже в салоне их отцепить или по толщине не пройдут ?
Я на 100% уверен что печка у меня засрана, помпа новая, + я еще когда начал разбираться с обогревом дроссельной заслонки с трудом ее гвоздем проковырял, настолько там все было забито. в печке та же беда
Я на 100% уверен что печка у меня засрана, помпа новая, + я еще когда начал разбираться с обогревом дроссельной заслонки с трудом ее гвоздем проковырял, настолько там все было забито. в печке та же беда
#1610
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:48
Scar2, по толщине они у меня проходят а вот короткие у меня,поетому отсоединял их из под машины.ну попробуй почисть сам.тока делай ето через насос по колу и так гоняй жижу пару часов.или заливай жижу (крот или еще какие то средства для очистки труб) на ночь,это если радиатор медный,иначе если алюминь то нельзя на ночь.
#1614
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:21
Всем привет.Заранее извиняюсь, может где то есть уже подобное. Потёк радиатор печки.Уровень тосола постоянно 2 см от дна бака.Микротрещина, видно что потёки тосола из глубины радиатора идут.Вообщем менять надо. Может кто знает, от жигулей не подходит радиатор печки? или вообще от чего подходит?
#1615
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:59
шланги достаточно длинные, может удастся вытащить печку в салон и уже в салоне их отцепить или по толщине не пройдут ?
Я на 100% уверен что печка у меня засрана, помпа новая, + я еще когда начал разбираться с обогревом дроссельной заслонки с трудом ее гвоздем проковырял, настолько там все было забито. в печке та же беда
В салон со шлангами радиатор не вытянешь.Там хомуты на шлангах + эти шланги так прикипают что их приходится разрезать.Я когда свой радиатор снимал, офигел эти шланги сдёргивать.К тросу привязывал и тянул, один получилось снять, другой пришлось резать в доль. Кстати очень обрадовало то, что всю торпеду не пришлось ковырять, чтоб радиатор снять. А вот ставить уже вдвоём надо, одинив салоне радиатор держит, другой под капотом шланги одевает.
#1616
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:04
У кого как греет печка на асконе? Я вот ездил на 9-ке там ташкент з дефлекторов дует, а уменя при полностью прогретой машине - теплым.
Помпа новая и работает норм. Термостат при 92 градусов открывает. Радиатор печки горячий и патрубки вход выход тоже горячие.
Получается конструкция печки и дефлекторов такая? Или заслонка не полнотью закрывается? Заслонка холод тепло вощле радиатора только или еще около моторчика есть?
Помпа новая и работает норм. Термостат при 92 градусов открывает. Радиатор печки горячий и патрубки вход выход тоже горячие.
Получается конструкция печки и дефлекторов такая? Или заслонка не полнотью закрывается? Заслонка холод тепло вощле радиатора только или еще около моторчика есть?
#1617
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:36
У кого как греет печка на асконе? Я вот ездил на 9-ке там ташкент з дефлекторов дует, а уменя при полностью прогретой машине - теплым.
Помпа новая и работает норм. Термостат при 92 градусов открывает. Радиатор печки горячий и патрубки вход выход тоже горячие.
Получается конструкция печки и дефлекторов такая? Или заслонка не полнотью закрывается? Заслонка холод тепло вощле радиатора только или еще около моторчика есть?
Надыбал ещё один радиатор, такая же история.Фокус в том, когда стоял другой радиатор (потёк зараза) печка жарила так что решётки таяли.Поставил другой, еле тепоым дует.Это потому что радиатор забитый.Циркуляция тосола есть, но теплообмен плохой в радиаторе потому что накипь оседает на стенках радиатора.Радиатор промывать надо лимонкой.С других авто он не подходит.Новый стоит как будто золотой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных