Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1581 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:09

Может поискать печки в сборе от моделей помоложе чтоб рециркуляция была и поток воздуха посильнее

#1582 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:34

Можно и моложе.Например Вектра А.Но переделок больше будет.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1583 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:55


вот как я мыл печку. это очень эффективно. подписывайтесь на канал.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1584 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Февраль 2014 - 22:00

Привет, всем! Не долго радовался, а точнее, наверно, перехвалил здесь работу своей печки... blink.gif

На днях начали замерзать в салоне мои ноги, пассажиру нормально, сунул руку под панель со своей стороны справа от ног и обнаружил, что у стенки наверху перегородки движка и кожуха распределителя воздуха дует холодный воздух... Пока не разбирался, т.к. нет гаража, да и холодно -20 град. на улице...
Вопрос на засыпку, как крепится кожух наверху? Снизу, как понимаю на двух саморезах или болтов, это я видел когда продувал радиатор печки...

Парни не могу закрепить фото, пишет, чтобы уменьшили размер или объем... А фото всего лишь 52 кБ, В чем дело, что не так? уже не первый раз...

Сообщение отредактировал constant: 23 Февраль 2014 - 22:01


#1585 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:00

Кожух отопителя , не помню точно , но вроде на 2 самореза , в верху под торпедо . Если снимать , то снимать вместе с радиатором .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 23 Февраль 2014 - 23:01


#1586 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:07

Цитата
Кожух отопителя , не помню точно , но вроде на 2 самореза , в верху под торпедо . Если снимать , то снимать вместе с радиатором .


Как полагаю снимать торпеду?

#1587 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:29

Может у тебя заслонка что в ноги закрыта?Справа нижняя?

#1588 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:53

Заслонки все работают, да и они целые (верхняя и нижняя, т.е. нет правой и левой, может и ошибаюсь)...
В ноги и с торпеды дует теплый воздух, даже с центральной дует холодный, как положено (сейчас не дует, заглушен, летом открываю).
А посторонний холодный воздух дует (если сидет за рулем), справа от руля под самой панелью (засунул руку под панель и наверх поднять), около перегородки движка (между кожухом и стенкой кузова), если смотреть книгу "Чижовка" на стр.116, элемент под номером 16...
Фото не получается закрепить, сайт ругается, пишет, чтобы уменьшили размер или объем... А фото всего лишь 52 кБ... blink.gif

#1589 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:30

Странно..Стр.86,кстати.Может там че прогнило?Это получается где шланги в салон с улицы входят?

#1590 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:48

Цитата(constant @ 24.2.2014, 0:07)  

Как полагаю снимать торпеду?

Не могу сказать , можно ли снять , без снятия торпедо . Я всё снимал , перед закаткой вибры .

#1591 romenkoff84

romenkoff84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8 e

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:46

У меня тоже в ноги водителя холодный дует,может регулировки на тягах сбились?


Недавно разбирал донора и по памяти кажется надо всю торпеду снимать чтоб короб печки снять,там воздуховоды к ней ещё присоединены,бес снятия торпеды никак.

#1592 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:11

как добраться до заслонки , той которая на центральные дефлекторы дует ? в то она у меня до конца не закрывается, надо поролон менять.

Без съема всей торпеды это делается ?

#1593 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июль 2014 - 09:52

Scar2, Вынь решетки .Вниз опусти и надави.

#1594 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:27

решетки вынул а саму заслонку никак
вообще где можно пособие по разборке торпеды увидеть ?

#1595 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Июль 2014 - 18:44

Scar2, А заслонки ты и не вынешь...Опусти их и аккуратно тонкий поролон на клей...Пинцет поможет..wink.gif

#1596 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:01

снова стало хреново греть печка - забило листьями блин !
Психанул , пока снимал резистор попортил(((, пришлось первую скорость набирать мощными керамическими резисторами от телевизоров.

В итоге , на печку одел решетки от колонок ) теперь листва не страшна.
[attachmentid=117978] [attachmentid=117979][attachmentid=117980]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141214_113244.jpg
  • IMG_20141214_113253.jpg
  • IMG_20141214_113302.jpg


#1597 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:42

Scar2, Про резисторы поподробней можно?

#1598 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:05

резисторы брал прямоуголные, встречаются на старых телевизионных платах
на одной из фоток видно мощность 7 Вт, сопротивление 4 Ом и 5,6 Ом


у меня нашлось 2 по 4 ом, и один на 5,6 ом, включать параллельно

суммарно получается 1,47 Ом , + эту сборку подключил последовательно со 2 скоростью
(у меня первая скорость раскрошилась и порвалась обмотка)

установившийся ток на 14 В равен 3,6 А,

значит два резистора работают на пределе по 7 Вт, один на 5,6 Вт



#1599 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:58

Ребят,проблемка такого рода-херово грела печка.ну короч снял я радиатор промыл его Кротом,лимонной кислотой,и еще какая то фигня в порошке для промывки труб.Установил прогрел,радиатор очень горячий,руку невозможно держать ожог будет- я так понимаю что с радиатором все в порядке.Дует холодным дальше. Грешу на заслонки,НО их никто не трогал.даже не знаю что думать.вижу тут пишут что сам мотор печки забивается листьями и греет плохо??? кто что думает по этому поводу?


Ах да также интересует пособие по разборке торпеды

Сообщение отредактировал shtaket43: 15 Декабрь 2014 - 22:00


#1600 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:59

снимай моторчик (это с улицы) и смотри сразу за моторчиком находится заслонка "холодно-горячо"
принудительно и АККУРАТНО переставь ее в положение горячо - т.е. в сторону салона подними заслонку , тогда воздух пойдет на печку. Посмотри состояние заслонки , если что тупо до весны заклей ее скотчем в горячем положении.

Дальше, холодный воздух ВСЕГДА идет из центральных дефлекторов, поэтому они должны быть закрыты.
если в них поролон разлетелся - будет дуть по центру холодом, меня поролон или центральные дефлекторы затыкай чем нить на зиму.



по резисторам, резистор на 30 ВТ!!!! и 1,5 ОМ http://www.tme.eu/ru...ye-30vt_113222/ меньше 100 рублей стоит.
имеет смысл купить.

Сообщение отредактировал Scar2: 16 Декабрь 2014 - 09:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных