
Зафира 2011 - слухи, фотографии, рассуждения.
Автор
Амбр
, 28 Янв 2010 12:15
Сообщений в теме: 345
#83
Отправлено 02 Март 2012 - 21:01
Ну вот и цены с комплектциями обьявили!
http://opel-club.ru/...2-20120302.html
http://opel-club.ru/...2-20120302.html
Сообщение отредактировал meps: 02 Март 2012 - 21:03
#84
Отправлено 03 Март 2012 - 15:44
Вот интересная подборка размеров Зафиры С с сайта carzone.ie:
External dimensions: 4,658mm long, 1,884mm wide, 1,685mm high, 2,760mm wheelbase, 1,584mm front track, 1,588mm rear track, 11,400mm turning circle (kerb to kerb), 11,900mm turning circle (wall to wall),
Internal dimensions: front headroom (mm): 1,023, , rear headroom (mm): 981, front hip room (mm): 1,378, rear hip room (mm): 1,354, front leg room (mm): 1,034, rear leg room (mm): 876, front shoulder room (mm): 1,466, rear shoulder room (mm): 1,436
Load compartment capacity: 710 litres with rear seats up filled to lower edge of window, 1,860 litres with rear seats down filled to ceiling,
Weights: gross vehicle weight rating (kg): 2,315, curb weight (kg): 1,613, gross trailer weight braked (kg): 1,250, gross trailer weight unbraked (kg): 750, and kerb weight includes driver:
Она шире Зафиры B во втором ряду всего на 2.5 см
И это при увеличении внешней ширины более чем на 8 см. К сожалению по внутреннему простору это не S-max (там при тех же трех раздельных креслах во втором ряду - 152 см). История с Меривой повторяется...
External dimensions: 4,658mm long, 1,884mm wide, 1,685mm high, 2,760mm wheelbase, 1,584mm front track, 1,588mm rear track, 11,400mm turning circle (kerb to kerb), 11,900mm turning circle (wall to wall),
Internal dimensions: front headroom (mm): 1,023, , rear headroom (mm): 981, front hip room (mm): 1,378, rear hip room (mm): 1,354, front leg room (mm): 1,034, rear leg room (mm): 876, front shoulder room (mm): 1,466, rear shoulder room (mm): 1,436
Load compartment capacity: 710 litres with rear seats up filled to lower edge of window, 1,860 litres with rear seats down filled to ceiling,
Weights: gross vehicle weight rating (kg): 2,315, curb weight (kg): 1,613, gross trailer weight braked (kg): 1,250, gross trailer weight unbraked (kg): 750, and kerb weight includes driver:
Она шире Зафиры B во втором ряду всего на 2.5 см

#85
Отправлено 03 Март 2012 - 18:03
АлександрВМ, а внешняя ширина там не по зеркалам? Они ж на новой вроде дальше отстоят от кузова.
Ну и S-max как бы побольше и подороже.
Ну и S-max как бы побольше и подороже.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#86
Отправлено 03 Март 2012 - 18:31
АлександрВМ, а внешняя ширина там не по зеркалам? Они ж на новой вроде дальше отстоят от кузова.
Ну и S-max как бы побольше и подороже.
У Зафиры С габаритная ширина без зеркал - 1884 мм. У Зафиры B - 1801 мм.
Я собственно о том, что при одинаковой габаритной ширине без зеркал у Зафиры С и S-max (1884 мм) внутренняя ширина салона в плечах на втором ряду у S-max почти на 10 см больше. Трое в форде садятся с комфортом, три детских кресла устанавливаются также без проблем (включая изофикс). Надеялся просто, что Зафира С будучи действительно классом ниже S-max (С-MPV против MPV), предоставит такие же удобства при одинаковой внешней ширине. Ан нет. С Меривой ведь также было. Габариты при переходе от А к В выросли с 1694 мм до 1812 мм, а ширина салона во втором ряду осталась прежней - 1370 мм. Когда много пассажиров приходится возить - это очень актуально. Машина ведь семейная, а разработчиков Опеля похоже больше парит внешность. Жаль.
#87
Отправлено 03 Март 2012 - 19:16
АлександрВМ, разработчиков сейчас очень сильно парит пассивная безопасность. Стойки и дверки становятся толще. Похоже, что этим и объясняется малый рост пространства внутри при распухании снаружи. S-Max пока, вроде, идёт старенький, под те "звёзды" и за мульт самый дешёвый.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#88
Отправлено 03 Март 2012 - 20:07
mmx, похоже так и есть. В длину растем ради пешеходов (увеличение переднего свеса). В ширину растем для боковых ударов в тестах. А адекватного роста внутреннего пространства не наблюдается. То есть для ощущения большего внутреннего простанства новой машины в сравнение с предыдущей моделью надо похудеть

#90
Отправлено 23 Март 2012 - 08:14
Если зафира турер одноплатформенна с астрой, то могут случится такие штуки, как в астре (пост 41):
http://www.opel-insi...amp;#entry46466
Конечно, поначалу сборка не раша. Конечно, в одной машине вряд ли всё сразу случится (хотя....), но подборка интересная. Особенно забавно про отсутствующий датчик света. Это как? Его наличие никто не проверяет на заводе?
http://www.opel-insi...amp;#entry46466
Конечно, поначалу сборка не раша. Конечно, в одной машине вряд ли всё сразу случится (хотя....), но подборка интересная. Особенно забавно про отсутствующий датчик света. Это как? Его наличие никто не проверяет на заводе?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#92
Отправлено 24 Март 2012 - 07:23
lpm61, человек из поста 41 наверное в туалет с ружьем ходит.
Какой смысл собирать все что у людей встречалось в один пост и млеять о том что это может произойти и у него?
Есть машина, есть на нее 3х летняя гарантия.
Ну, меня лично трудно такой информацией испугать: я когда инсигнию выбирал-покупал, картина с ней была похожая.
Я думаю, это, в основном, следствия росс. сборки и раздолбайства очень многих ОД (сам сталкивался).
Согласен и про гарантию и про крайнюю редкость "сосудов мировой скорби". Просто в гарантию не входит потерянное время и нарушенные планы.
Про отсутствующий датчик света могу заметить, что были люди которым не установили (а скорее спёрли) сабвуферы от "инфинити". Ясное дело, к гарантии это отношения не имеет. Общая уродливость нашей действительности. Глафиру турер надо брать, пока её в Питере не стали делать. Или она сразу будет "родимая"?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#94
Отправлено 25 Март 2012 - 15:11
Крупноузловая сборка Zafira Tourer будет производится в Калининграде.
А потом а Питере? или не доверят?
Кстати, владельцы калиниградских инсигний говорят о "криво" повешенных дверях и разных зазорах между деталями. Это, правда, нечастые случаи. Однако, я думал уровень "досборки" в кёниге выше.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#97
Отправлено 30 Март 2012 - 06:49
Господа! А кто-нибудь знает, сиденья в Зафире будут как в астре или как в инсигнии. Я не имею ввиду электропривод. Обнаружил, что у астры поясничный валик пневматический (или это не так?), а в инсигнии он электрический. Похоже, сиденья разные, насколькоя понимаю, в астре нет вентиляции. А в Зафире какое сиденье?
Сообщение отредактировал lpm61: 30 Март 2012 - 06:49
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных