Цитата(Lone Wolf F1 @ 13.5.2012, 11:51)

привлекло в новой зафире в первую очередь:
- необычный красивый дизайн
- подвеска более крепкая
- 7 мест
- трансформация салона
- управляемость (по всем отзывам)
не нравится единственное:
- турбо двигатели,
а старый 1.8 слабоват. дизель дороговат
хотя бы 2 литровый атмосферный на 150 л.с., вот было бы самый раз
и ещё - когда же GM придумает автоматическую коробку с двумя сцеплениями
Подвеска более крепкая, чем у кого?
А чем турбо-то плох? Турбо - это сейчас "тренд" (прости Господи!). Зачем атмосферные 2 литра, где сил будет 150? Был такой на Зафире Б (2,2л). Ничего хорошего. Ну у приличных японых атмосферников есть VVT - хоть как-то улучшает тягу на низах. А остальные приличные (кроме БМВ) чего-нибудь да нагнетают. Момент +экология.
А накой вам нужна коробка с двумя сцеплениями? Чем существующие-то хуже? И потом автоматы на опелях японые, опель их не придумывал. И правильно сделал. Опель придумал много чего другого на свои авто.
По мне Зафира - удачный комплект потребительских свойств за адекватные деньги. Включая и турбомоторы и классические автоматы. Если б было что-то типа ДСГ или вариатора, без возможности выбрать классический автомат - я б отказался от Зафиры. Кстати, я отказался от подробного расмотрения Турана, а ещё раньше шкоды и пассата именно из-за ДСГ. В топку её.
Сообщение отредактировал lpm61: 13 Май 2012 - 13:36
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков