Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Зафира 2011 - слухи, фотографии, рассуждения.


Сообщений в теме: 345

#121 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2012 - 07:33

Цитата(Lone Wolf F1 @ 12.5.2012, 22:43) Просмотр сообщения

так когда же появятся в салонах? жду с не терпением. Хотел орландо купить, но после просмотров роликов о новой зафире решил только её

Ну, так все кто ещё не заказал ждут с нетерпением. Говорят - июнь.
И я смотрел орландо год назад. По сравнению с зафирой очень убого: даже мотор только один, слабенький. Нееее, слишком уж "эконом" получается.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#122 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Май 2012 - 08:11

По моим ощущениям ORLANDO проигрывает даже предыдущему поколению зафиры как по качеству материалов отделки, так и по ощущениям от автомобиля в целом. Но он и рассчитан на другую нишу, которая находится ступенькой ниже чем Zafira Family.

#123 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 13 Май 2012 - 08:28

Амбр, тоже к нему присматривался и пришел к такому же выводу. единственно мне нравятся угловатый кузов.

#124 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 13 Май 2012 - 11:51

привлекло в новой зафире в первую очередь:
- необычный красивый дизайн
- подвеска более крепкая
- 7 мест
- трансформация салона
- управляемость (по всем отзывам)
не нравится единственное:
- турбо двигатели,
а старый 1.8 слабоват. дизель дороговат
хотя бы 2 литровый атмосферный на 150 л.с., вот было бы самый раз
и ещё - когда же GM придумает автоматическую коробку с двумя сцеплениями

Сообщение отредактировал Lone Wolf F1: 13 Май 2012 - 11:55


#125 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2012 - 13:33

Цитата(Lone Wolf F1 @ 13.5.2012, 11:51) Просмотр сообщения

привлекло в новой зафире в первую очередь:
- необычный красивый дизайн
- подвеска более крепкая
- 7 мест
- трансформация салона
- управляемость (по всем отзывам)
не нравится единственное:
- турбо двигатели,
а старый 1.8 слабоват. дизель дороговат
хотя бы 2 литровый атмосферный на 150 л.с., вот было бы самый раз
и ещё - когда же GM придумает автоматическую коробку с двумя сцеплениями


Подвеска более крепкая, чем у кого?

А чем турбо-то плох? Турбо - это сейчас "тренд" (прости Господи!). Зачем атмосферные 2 литра, где сил будет 150? Был такой на Зафире Б (2,2л). Ничего хорошего. Ну у приличных японых атмосферников есть VVT - хоть как-то улучшает тягу на низах. А остальные приличные (кроме БМВ) чего-нибудь да нагнетают. Момент +экология.

А накой вам нужна коробка с двумя сцеплениями? Чем существующие-то хуже? И потом автоматы на опелях японые, опель их не придумывал. И правильно сделал. Опель придумал много чего другого на свои авто.

По мне Зафира - удачный комплект потребительских свойств за адекватные деньги. Включая и турбомоторы и классические автоматы. Если б было что-то типа ДСГ или вариатора, без возможности выбрать классический автомат - я б отказался от Зафиры. Кстати, я отказался от подробного расмотрения Турана, а ещё раньше шкоды и пассата именно из-за ДСГ. В топку её.

Сообщение отредактировал lpm61: 13 Май 2012 - 13:36

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#126 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 13 Май 2012 - 14:46

lpm61, а ДСГ это кто? Изображение

#127 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2012 - 16:49

Цитата(wildmoon @ 13.5.2012, 14:46) Просмотр сообщения

lpm61, а ДСГ это кто? Изображение

Это автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Если кирилица смущает - DSG (Direkt-Schalt-Getriebe).
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
Широко применяется на авто производства ФВ (ФВ, шкода, ауди).

Сообщение отредактировал lpm61: 14 Май 2012 - 07:00

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#128 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 13 Май 2012 - 17:46

Цитата
и ещё - когда же GM придумает автоматическую коробку с двумя сцеплениями

Уже придумал. Впервые появится на следующем поколении Astra

Цитата
Ну у приличных японых атмосферников есть VVT - хоть как-то улучшает тягу на низах.

Подобный механизм смещения фаз на опеле применяется уже достаточно давно. В качестве примера моторы Z16XER и Z18XER.

Цитата
Кстати, я отказался от подробного расмотрения Турана, а ещё раньше шкоды и пассата именно из-за ДСГ.

Заметил стремление концерна VAG уйти от DSG. Например владельцы Yeti очень ждут полноценных автоматов. Говорят что тем самым, очередь на запчасти к DSG, станет хоть чуть чуть короче.

#129 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2012 - 19:08

Цитата(Niniko @ 13.5.2012, 17:46) Просмотр сообщения

Подобный механизм смещения фаз на опеле применяется уже достаточно давно. В качестве примера моторы Z16XER и Z18XER.

Ну, да. Только у тоёт и хонд тяга на низах есть, а у 1,8ХЕР - нет.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#130 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 13 Май 2012 - 19:53

lpm61, ну я бы поспорил... корова на 1,8 едет едва ли заметно лучше чем зафира.

#131 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2012 - 20:45

Цитата(Niniko @ 13.5.2012, 19:53) Просмотр сообщения

lpm61, ну я бы поспорил... корова на 1,8 едет едва ли заметно лучше чем зафира.

Ну стоит ли? У меня как раз была корова (2005г) до синьки (одновременно с Зафирой). Только у меня был 1,6 110сил МТ. Бодрее разгонялась коровка, не надо было движок крутить. Правда и полегче она. Но, конечно, с большой загрузкой зафирка получше.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#132 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 13 Май 2012 - 21:00

lpm61, у друга была версо с 1,8 на ручке. Так вот мы специально даже менялись местами что бы выяснить какой мотор в каких режимах интереснее. Разницы почти не было. Но стоило только посадить по 4 пассажира, как корова грустно мычала вслед убегающей зафире.

#133 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2012 - 21:08

Niniko, дык версо и потяжелее простой коровы. Тогда всё логично. А насчёт "с загрузкой" - точно, Зафира убегает.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#134 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Май 2012 - 23:48

Цитата(lpm61 @ 13.5.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Niniko, дык версо и потяжелее простой коровы. Тогда всё логично. А насчёт "с загрузкой" - точно, Зафира убегает.

Так а смысл сравнивать красное и холодильник? Вон "девятки" тоже шустро выпуливают со своими не самыми мощными движками, но в них и весу совсем чуть.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#135 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Май 2012 - 05:51

Цитата(mmx @ 13.5.2012, 23:48) Просмотр сообщения

Так а смысл сравнивать красное и холодильник? Вон "девятки" тоже шустро выпуливают со своими не самыми мощными движками, но в них и весу совсем чуть.

Да, такое сравнение не имеет смысла. Я говорил про другое: система изменяемых фаз газораспределения на королле 1,6 (что долго пробовал) работатает эффективнее, чем на Зафире 1,8. У нас в семье на Зафире ездит, в основном, жена. Она не гонщик, но даже ей была заметна разница в динамике пустых машин. У короллы нет необходимости крутить движок до 3-3,5обм, она прям сразу едет. 1,8 у опеля надо раскрутить, потом поедет. Это время - я об этом, собссьно. Вообще-то "динамика авто" - штука скорее эмоциональная. Кому-то и Зафира с 1,6 вполне комфортна, а меня 1,8 - раздражает biggrin.gif . Потому, хачууууу ЗафируС с дизелем ar.gif .

Сообщение отредактировал lpm61: 14 Май 2012 - 05:53

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#136 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Май 2012 - 06:06

Цитата(lpm61 @ 14.5.2012, 6:51) Просмотр сообщения

Да, такое сравнение не имеет смысла. Я говорил про другое: система изменяемых фаз газораспределения на королле 1,6 (что долго пробовал) работатает эффективнее, чем на Зафире 1,8. ...

А ежели в "Короллу" запихать Z18XER для сравнения? Или хотя бы Z16XER? Ну нет же смысла сравнивать лёгкую легковушку и тяжёлый однообъёмник. Даже у моей мелочи снаряженная масса почти 1400 кг, а на деле - под полторы тонны.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#137 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 144
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Май 2012 - 07:05

mmx, , предлагаю сойтись на том, что хрен редьки не слаще, а слаще сахарный тростник (турба) Изображение и сахарная свёкла (дизель) Изображение
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Май 2012 - 11:33

lpm61, принимается!

#139 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 16 Май 2012 - 12:59

Цитата(lpm61 @ 13.5.2012, 21:45) Просмотр сообщения

Ну стоит ли? У меня как раз была корова (2005г) до синьки (одновременно с Зафирой). Только у меня был 1,6 110сил МТ. Бодрее разгонялась коровка, не надо было движок крутить. Правда и полегче она. Но, конечно, с большой загрузкой зафирка получше.

вы забыли про корбочки. чем меньше литраж двигателя тем корочи передачи. поэтому и кажется что королла по шустрее. а это как раз обманчиво. да и каролла как авео пустышка лёгкая

#140 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2012 - 13:12

Lone Wolf F1, да нет. Все гораздо проще - у короллы характеристика мотора такова, что мощность и момент сильно смещены в сторону более низких оборотов. У зафиры мотор более верховой. Отсюда и "уезд" через некоторое время после старта.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных