Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Зафира 2011 - слухи, фотографии, рассуждения.


Сообщений в теме: 345

#141 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 16 Май 2012 - 20:26

Цитата(Амбр @ 16.5.2012, 14:12) Просмотр сообщения

Lone Wolf F1, да нет. Все гораздо проще - у короллы характеристика мотора такова, что мощность и момент сильно смещены в сторону более низких оборотов. У зафиры мотор более верховой. Отсюда и "уезд" через некоторое время после старта.

движок короллы просто не может крутить с низов. он как раз расчитан на верха т.к. диаметр поршня больше длины его хода. а в двигателе опель всё гораздо на оборот. опель как раз и считает себя среди его класса королём низов. даже по характеристикам крутящего момента в какой он зоне всё видно

Сообщение отредактировал Lone Wolf F1: 16 Май 2012 - 20:37


#142 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 16 Май 2012 - 20:45

задняя подвеска у новой зафиры от новой астры. на сколько она будет эффективна для такого вагончика? и вообще не доставит ли хлопот со временем? ваше мнение

#143 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 17 Май 2012 - 06:40

Цитата
задняя подвеска у новой зафиры от новой астры

Она НЕ от Astra J, а имеет тот же принцип. Сами стойки и пружины имеют другие характеристики.
Цитата
на сколько она будет эффективна для такого вагончика?

Ну думаю если Вы выбираете машину что бы прохватить по нордшляйве, то стоит поискать другой вариант. Если семейный авто, то ее будет достаточно.
Цитата
и вообще не доставит ли хлопот со временем? ваше мнение

Тыт наверное стоит определиться с понятием "со временем" - через 200 лет думаю с ней будет куча проблем и не будет запчастей. Если же в течении 3-5 лет, то там особо и не чему доставлять проблемы. По сути обычная балка я поперечной тягой да и только.

Цитата
движок короллы просто не может крутить с низов. он как раз расчитан на верха т.к. диаметр поршня больше длины его хода

ну ходы поршней конечно важны, но не являются единственным параметром определяющим характер мотора.

Те графики которые в то время были доступны, говорили о том, что в корове как раз матор настроен так, что бы сместить мощность и момент вниз. Опелевский - что бы максимально расширить полку момента.

#144 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 17 Май 2012 - 20:48

Уважаемая Нинико, хотелось бы услышать теперь и Ваше просвещенное мнение, что же лучше брать турбину или атмосферник? И намного ли Зафировский автомат прожорливее механики по бензину?

#145 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Май 2012 - 06:37

Верний, Даунсайзинг (снижение объема при сохранении мощности) прридумали не просто так. В гордских циклах движения это позволяет сэкономить до 20% топлива при равной мощности. При этом двигатели с турбиной имеют бОльший крутящий момент и более "заводную" характеристику. Что же касаемо надежности, не вижу ни каких поводов опасаться наддувных агрегатов.

Современные автоматические коробки весьма сильно отличаются от таковых 20 летней давности. Для экономии топлива появилась более ранняя блокировка гидротрансформатора, которая теперь может работать даже в городе. Системы автонейтрали и бОльшее количество передач. Все это позволяет сократить разрыв в плане потребления топлива с механическими коробками. Думаю что сейчас автомат кушает на 5-7% топлива больше чем механика, а может и того меньше, за счет более частого переключения в "затычных" режимах движения.

Стоит отметить что и механические коробки не стоят на месте в плане экономии. Им теперь вторят системы START-STOP останавливающие двигатель на светофорах и в долгих пробках.

Свою же душу, я продала за турбомотор в паре с автоматом smile.gif.

#146 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 18 Май 2012 - 09:24

Niniko, Отлично и понятно написано) буду продавать свою душу за турбину с механикой на бензинеsmile.gif

#147 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 18 Май 2012 - 10:11

Верний,, с атмосферником идет 5-ти местка Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#148 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 18 Май 2012 - 14:44

Цитата(Markiz @ 18.5.2012, 11:11) Просмотр сообщения

Верний,, с атмосферником идет 5-ти местка Изображение

Это вроде со слабым атмосферником. А с 140 сильным вроде все в порядке. Если я не прав, эксперты меня поправят.

#149 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Май 2012 - 14:50

Цитата
Это вроде со слабым атмосферником. А с 140 сильным вроде все в порядке. Если я не прав, эксперты меня поправят.

Не правы. С любым 1,8 только 5 местное исполнение.

#150 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 18 Май 2012 - 15:09

5-местная конфигурация салона Стандартно с опцией A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с.

http://www.opel.ru/v...ator.html#/trim
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#151 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 18 Май 2012 - 17:56

Цитата(wildmoon @ 18.5.2012, 10:24) Просмотр сообщения

Niniko, Отлично и понятно написано) буду продавать свою душу за турбину с механикой на бензинеsmile.gif

Не понял, почему с механикой?

Цитата(Амбр @ 18.5.2012, 15:50) Просмотр сообщения

Не правы. С любым 1,8 только 5 местное исполнение.
Блин!
За что такое унижение?
И что же делать с плохим качеством бензина в глубинке?
Турбина вообще на 92 поедет?

Сообщение отредактировал Верний: 18 Май 2012 - 18:13


#152 колобок

колобок

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 18 Май 2012 - 18:04

Заметил стремление концерна VAG уйти от DSG. Например владельцы Yeti очень ждут полноценных автоматов. Говорят что тем самым, очередь на запчасти к DSG, станет хоть чуть чуть короче.
[quote]

Угу-VAG в период кризиса проникся идеями японских самураев и стал ставить DSG на все модели подряд,чтоб утонуть в рекламациях и гарантийных ремонтах.Как итог-ожидаемое коллективное харакири работников концерна,который в этом году стал производителем легковых авто "намбер уан".
ЗЫ-это...ну чувство меры-то должно быть.Понятно,что бескорыстная любовь к GM,и все такое...но все-же)

#153 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 18 Май 2012 - 19:19

Верний, ну похоже, что мы с женой автоматофобы:-) глубже не задумывался, просто люблю ехать на передаче которую сам выбрал.

#154 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 18 Май 2012 - 19:26

Ура. Изображение
Я смог в живую увидеть и даже пощупать новую Зафиру. Жаль, что только в средней комплектации и не получилось на ней прокатится. Хотя был шанс проехаться на ней в роли пассажира. В аэропорту стояла одна машинка в роли такси, но пока заметил, её уже заняли, а другой не было. А пощупать получилось уже в автосалоне. Мне очень понравилась и внешне и внутри. Единственное смутил, конечно на взгляд, не очень большой дорожный просвет, особенно из-за передней юбки он кажется маленьким. Жаль рядом не было старой Зафиры, чтобы сравнить или хотя бы Астры Н (владельцем которой я являюсь). Но это единственный минус который я заметил. Это машина стояла без панорамного ветрового стекла и стеклянного люка на крыше. С обычной серой тканевой обивкой. А всё равно понравилась очень сильно. Как сел в неё, так сразу понял, что все сомнения брать её или что-то другое прошли. Изображение

#155 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 18 Май 2012 - 20:34

Цитата(Maha @ 18.5.2012, 20:26) Просмотр сообщения
Единственное смутил, конечно на взгляд, не очень большой дорожный просвет, особенно из-за передней юбки он кажется маленьким.... .

В наших реалиях это весьма существенное "но" ... А если вспомнить, что это не только семейный автомобиль но и еще для поездок на природу, за город и т.д., то минус вырастает до приличных размеров.

Сообщение отредактировал Верний: 18 Май 2012 - 20:37


#156 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 18 Май 2012 - 20:53

да погодите вы. рано еще минусы додумывать. меня например просвет не ошень волнует, по дворовым сугробам зимой на всем ниже кроссовера проблема. а вот подвеска по нашим дырам в дорогах.... вот что интересно. Б с ними справляется нормально.

#157 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 18 Май 2012 - 22:41

Немного не в тему, но очень актуально для меня.
Кто разрешит мои сомнения между Зафирой, Додж/Крайслер и Киа?
Ну так хочется большую машину, аж зубы сводит ...
Только не говорите мне про Мультивэны и прочие автобусы. Не до смеха. Вопрос серьезный

Сообщение отредактировал Верний: 18 Май 2012 - 22:43


#158 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 18 Май 2012 - 23:10

Цитата(Верний @ 18.5.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Немного не в тему, но очень актуально для меня.
Кто разрешит мои сомнения между Зафирой, Додж/Крайслер и Киа?
Ну так хочется большую машину, аж зубы сводит ...
Только не говорите мне про Мультивэны и прочие автобусы. Не до смеха. Вопрос серьезный

а можно по точнее какой именно Додж/Крайслер и Киа?


#159 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 18 Май 2012 - 23:18

Цитата(Maha @ 19.5.2012, 0:10) Просмотр сообщения

а можно по точнее какой именно Додж/Крайслер и Киа?

Я полагал, что понятно. Додж гранд караван, Крайслер гранд вояджер или таун кантри, а Киа Карнивал.
По приколу конечно можно рассматривать и СанЕнг Родиус, но у него из преимуществ разве что полный привод и высокий клиренс.

Сообщение отредактировал Верний: 18 Май 2012 - 23:21


#160 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 18 Май 2012 - 23:46

Цитата(Верний @ 19.5.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Я полагал, что понятно. Додж гранд караван, Крайслер гранд вояджер или таун кантри, а Киа Карнивал.
По приколу конечно можно рассматривать и СанЕнг Родиус, но у него из преимуществ разве что полный привод и высокий клиренс.

Да. Машины хорошие назвали. На Киа Карнивал я даже в свое время обратил внимание, но, пока думал, его продавать перестали. На Додж Гранд Караван внимание на дороге конечно обращал, но как покупку не расценивал. Официально у нас не продаются. Значит только пригнанный. Крайслер новый совсем других денег стоит, в отличие от Зафиры. Да и американцы при их огромных размерах, что плюс, очень прожорливы. Киа я даже в салоне в свое время смотрел. Салон просторный, но достаточно скучный и бедненько выглядел. Зато не дорого было. Про технические качества названных вами машин ни чего сказать не могу, кроме Киа, так как не рассматривал ни когда их как возможную покупку. Из доджа смотрел только на Джорни. Большой, симпатичный. Но сейчас осталась только одна комплектация, дорогая и с слишком мощным мотором для меня. Мне такая мощность не особо нужна (люблю спокойную езду), зато расход топлива уж очень высокий.
Мне вот очень понравилась Мазда CX-5. Даже на ней прокатился на тестдрайве. Размеры хоть и по меньше, чем у Зафиры, но места внутри очень много. Багажник средних размеров. В салоне, в топовой версии, очень не плохо. удобная посадка, хорошая обзорность. управляемость как у легковушки. Легко чувствуются габариты. Достаточно динамичная. Конечно не позажигаешь, но и черепахой себя не почувствуешь. Один главный минус это никакая шумоизоляция. Для коротких поездок терпимо, но так как я покупаю авто в первую очередь для дальних поездок с семьей, то это становится причиной исключения её из списка возможных покупок.

Сообщение отредактировал Maha: 18 Май 2012 - 23:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)