
Заглохла и с концами..
#242
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:46
да, похоже свечи заливает - сегодня выкрутила одну посмотреть.
http://saveimg.ru/pi...f21f9c63639.JPG
на этой свече проездила полтора дня (поменяла все свечи как не смогла завестись в первый раз) =(
Не смог разглядеть толком, но кажется это не бензинчиком заливает... Масло там у Вас на свече. Часто доливать приходится? Когда движок работает, масло просто выгорает... А тут нет бензина, вот свеча и в масле. Бензонасос меняйте.
Это может быть. Но владельцы SZ подскажите, есть на вашей рампе клапан, чтоб давление бензина померить? как на ч16чуд-ах.
Давление в рампе надо мерять именно в тот момент когда не заводится. При некотором желании на этот "дзу-дзук" одеть презерватив и нажать на ...чем там стравливают?/чтоб не забрызгать бензином, если он там есть... двигатель/ Фотографию-бы... Сверху, с пары-тройки ракурсов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#243
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:57
Не смог разглядеть толком, но кажется это не бензинчиком заливает... Масло там у Вас на свече. Часто доливать приходится? Когда движок работает, масло просто выгорает... А тут нет бензина, вот свеча и в масле. Бензонасос меняйте.
Давление в рампе надо мерять именно в тот момент когда не заводится. При некотором желании на этот "дзу-дзук" одеть презерватив и нажать на ...чем там стравливают?/чтоб не забрызгать бензином, если он там есть... двигатель/ Фотографию-бы... Сверху, с пары-тройки ракурсов.
На этом "дзу-дзук" (регулятор давления топлива) нет никаких кнопок. Там вход выход бензина и выход для подсоединения к впускному коллектору. В зависимости от разрежения в коллекторе меняется давление в рампе в небольших пределах. Как я писал, у брата моего регулятор работал
, а была проблема с обраткой в баке.
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#244
Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:00
На этом "дзу-дзук" (регулятор давления топлива) нет никаких кнопок.
Нет, речь не про регулятор. На ЧУДах (X16XEL) это именно сервисный клапан для замера давления, проверки бензина в рампе. В работе двигателя не участвует. А вот есть ли он на SZ, вот вопрос...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#245
Отправлено 24 Февраль 2011 - 02:01
Нет, речь не про регулятор. На ЧУДах (X16XEL) это именно сервисный клапан для замера давления, проверки бензина в рампе. В работе двигателя не участвует. А вот есть ли он на SZ, вот вопрос...
Судя по году выпуска машинки такого "удобства" могло ещё не существовать. Говорю-же, не свечки надо фоткать, двиг сверху и ... крупномасштабно.
Гм, я у себя на "чуд"е не видел подобного "сервисного" клапана.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#247
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:52
Судя по году выпуска машинки такого "удобства" могло ещё не существовать. Говорю-же, не свечки надо фоткать, двиг сверху и ... крупномасштабно.
с утра пораньше пока светло сделала фотки, вечером приду домой - выложу.
у меня есть идея про системность: мы не заводимся когда на улице холоднее -15.
сегодня у нас -12, поэтому, как и в прошлый раз, я завелась. движок снова подергался, поддала газку, выровнялся.

#248
Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:24
с утра пораньше пока светло сделала фотки, вечером приду домой - выложу.
у меня есть идея про системность: мы не заводимся когда на улице холоднее -15.
сегодня у нас -12, поэтому, как и в прошлый раз, я завелась. движок снова подергался, поддала газку, выровнялся.

Так себя нередко электрика ведет. Но исходя из наличия искры варианты надо искать особые. Если кто умеет обращаться с тестером, надо померить сопротивление датчика температуры "на мозги" (это не тот что показывает температуру на приборной панели, их у нас два, хоть это и глупо), он может показывать "мозгам" что -40 и оттого они сильно переливают бензин. Можно его разъемчик подергать, там 2 вывода.
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
Замереное сопротивление отписать сюда. Но тестер не должен быть замерзший сам, а то врать сильно будет (отогреть под одеждой как котенка).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#249
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:24
#251
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:32
замерять в работоспособном состоянии или на следующем глюке?
фото:
Алёна! Вы УМНИЦА! Фото просто класс!


/Гм, я, наверное, всё-таки более прав, проблема с бензонасосом, и температура оружающей среды не при чём, просто... совпадение./
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#252
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:09
Добрый вечер Всем,во общем прошу вашей квалификационной помощи моя проблема такова: приехал поставил машину во дворе,на утро след дня не завилась (что и пред. день что и в тот который не завелась была темп. воздуха - 25:-27 где то так): так морозы и стояли сейчас потеплело и начал возиться с машиной : аккумулятор заряженный,свечи менял где то месяц назад, подача бензина идет так что переливать начинает(моно),стартер крутит,чихает а заводиться напрочь отказывается,(сейчас потеплело до - 12) что можете посоветовать??
Проверить Вселенское Зло - клапан ЕГР. возможно снять и почистить.
Проверить метки ГРМ (возможен перескок от холода)
Раз переливает и чихает, полагаю бензин и искра есть.
Вот теперь я могу однозначно сказать что у Вас нет топливной рампы, у Вас всё-таки "ЗЕТ". Моновпрыск.
Эпидемия царит на память (с) Хмелевская в переводе Марии Кронгауз
Действительно моник. Ну как "конус бензина" посмотреть, думаю лучше с рисунками (кстати, Костя фотку ж недавно выкладывал, куда-то).
Ну и второй вариант, см. выше- проверять ЕГР!!! не к ночи будь помянут...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#253
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:09
сегодня у нас -12, поэтому, как и в прошлый раз, я завелась. движок снова подергался, поддала газку, выровнялся. без приключений приехали на работу .
Да, действительно похоже на электрические проблемы. И еще один момент. Судя по фото масло давит из под клапанной крышки со страшной силой. Какой расход масла у вас? Часто доливаете? Компрессию надо бы померить, т.к. колечки возможно залегли, это может усугублять вашу проблему
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#254
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:14
Добрый вечер Всем,во общем прошу вашей квалификационной помощи моя проблема такова: приехал поставил машину во дворе,на утро след дня не завилась (что и пред. день что и в тот который не завелась была темп. воздуха - 25:-27 где то так): так морозы и стояли сейчас потеплело и начал возиться с машиной : аккумулятор заряженный,свечи менял где то месяц назад, подача бензина идет так что переливать начинает(моно),стартер крутит,чихает а заводиться напрочь отказывается,(сейчас потеплело до - 12) что можете посоветовать??
у меня на третий день морозов, машина не завелась. супруга на работу собиралась, и не смогла завести. хотя до этого заводилась...
и прикуривали мы машину, и "пушку" в гараже включал на часок, и аккам заряжал, ничего не дало. схватки есть, а не заводится. вобщем залило по ходу свечи и движка околел вконец. дернули машинку, и она не смогла больше отказать. завелась. ну и больше таких приключений не было.


иван иванЫч
#255
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:16
Компрессию надо бы померить, т.к. колечки возможно залегли, это может усугублять вашу проблему
А с чего такой вывод? Давит масло из под крышки возможно из-за забитой вентиляции, ну и прокладки КК наши недолговечны - обычно "на год". Прокладку Клапаной Крышки действительно поменять не грех, максимум в "сервисе дяди Васи" это недорого и быстро.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#256
Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:17
Проверить Вселенское Зло - клапан ЕГР. возможно снять и почистить.
Проверить метки ГРМ (возможен перескок от холода)
Раз переливает и чихает, полагаю бензин и искра есть.
Эпидемия царит на память (с) Хмелевская в переводе Марии Кронгауз
Действительно моник. Ну как "конус бензина" посмотреть, думаю лучше с рисунками (кстати, Костя фотку ж недавно выкладывал, куда-то).
Ну и второй вариант, см. выше- проверять ЕГР!!! не к ночи будь помянут...
А вот это :Проверить Вселенское Зло - клапан ЕГР. возможно снять и почистить. можно пояснить где это и что это..если честно незнаю..где он находиться..изаините за неграмотность
#257
Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:21

1.) Под надписью "подача топлива" крышка моновпрыска. Снять её - крестовой отвёрткой /гм, возможно, понадобится именно мужская сила скрутить/ отвернуть ДВА винта./на самом деле не винты там, но это дело десятое / Крышку - "лягушку" отвести в сторону и, один человек - "ключ на старт" - заводит, а второй смотрит... Там вот из под такой бяки должен распыляться бензин! :

зю...) Вот тут и наступает ответственный момент! (первый). Если бензин разбрызгивается и не заводится... - к копперфильду.

2.) Если бензин не распыляется - не разбрызгивается... Чтоб не лезть к самой форсунке, снимаем шланг подачи топлива, суём его в какую-либо бутылочку из-под минералки и, повторяем КРАТКОВРЕМЕННО "ключ-на-старт". Должен лить бензин из шланга.
Если не льёт - к проверке реле бензонасоса и сам бензонасос... Если льёт - одеваем обратно и
повторяем "ключ-на-старт" и смотрим разбрызгивание топлива. Опять-же, если разбрызгивает и... заводится - к замене бензонасоса, если не разбрызгивает - к снятию форсунки...
Она у меня на второй фотке и имеет под проводками разьёма один винтик со шлицем в виде "звезды Давида". "torx". Открутив сей винтик снимаем прижимную планку и форсунку (отстегнув разьём) выковыриваем и домой на батарею. Греть-сушить.
Дай-то бог, чтоб до этого не дошло... Авось в процессе проверок всё "расчихается"...
И, ещё, когда "глючит" именно бензонасос, неисправность поймать черезвычайно трудно.

Нет возможности ВСЕГДА отслеживать подачу топлива....
Ну, думаю, дальше всё и так понятно.

Оччень рекомендую Вам несколько раз передёрнуть вот эти разьёмы...

Как я понял, у Вас Датчик Массового Расхода Воздуха стоит уже в самой гофре от фильтра к лягушке... Ну а разьём Датчика Положения КоленВала просто грех не передёрнуть, даже для профилактики...
Далее, кто-бы ещё обьяснил мне, что это за разьёмчики???

Их я-бы постарался хоть разок разьединить-соединить... пошевелить, чтоб не было "глюков" по контактам../ там верхний похож на разьём от лямбды... критичен к закисанию контактов/
Не, разьём лямбды выглядывает из-за аккумулятора. /Если верхнюю стрелку повернуть по часовой стрелке на 135 градусов, она и укажет этот разьёмчик./
И, последнее, /правда, весьма затяжное/... На этом фото:

Под номером 1 . У Вас в этой коробочке стоят какие-то реле. Однако, реле бензонасоса должно всё-таки находиться у правой ноги пассажира, под бордачком, за пластиковой обшивкой Утром в тишине, когда переводите ключ в положение "ВКЛ" но ещё не запуская стартер прислушайтесь... ТАМ должно щёлкнуть и из бензобака можно услышать слабенькое жужжание бензонасоса секунды на три-пять... /блинн, отвлёкся...

Ладно, Я никак не пойму, что там у Вас под номером 2... /У меня такого нет/
Номер 3 и номер 6... Бачок жидкости ГУР и Тормозной жидкости... Насчёт уровня жидкости в бачке ГУР ничего не видно, желательно проверить, а вот тормозную надо-бы долить... (У Вас она на минимуме) Или проверять тормозные колодки. Поизносились, видать, преизрядно.
Четвёртый номер... Блок многоискрового зажигания... /КВМ лучше меня знает/.
5.................... Клапан ЕГР у Вас "осовремененный"... Электромеханический... Нуждается в скурпулёзной промывке или разборке-чистке... Скорее, даже в замене каждые 150-200 тык... Как и у меня в Астре-Джи.

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Февраль 2011 - 09:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#258
Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:50
Добрый вечер Всем,во общем прошу вашей квалификационной помощи моя проблема такова: приехал поставил машину во дворе,на утро след дня не завилась (что и пред. день что и в тот который не завелась была темп. воздуха - 25:-27 где то так): так морозы и стояли сейчас потеплело и начал возиться с машиной : аккумулятор заряженный,свечи менял где то месяц назад, подача бензина идет так что переливать начинает(моно),стартер крутит,чихает а заводиться напрочь отказывается,(сейчас потеплело до - 12) что можете посоветовать??
1) просушить/почистить свечи
2) дернуть тросом
#260
Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:52
[ Лампочка "чек энджин" на приборке горит?
как в воду глядели!..
сегодня, поняв что я настроена решительно, с утра по холоду машина завелась.
со второго раза, пришлось погазовать.
прогрелась немного, проехала километров 5 - загорелась "чек энджин", на светофоре начались какие-то перебои (как бы немного заглохнуть пыталась, но выравнивалась - на доли секунды загорался значок аккумулятора) = когда едешь все нормально, на светофоре дергается.
доехала до места, припарковалась, оставила машину минут на 20.
вернулась, завелась. чуть проехала (буквально метров 300, с парковки выкручивала) - снова загорелся "чек энджин". ближайшем светофоре (первой остановке после выезда с парковки) на светофоре началось сильное биение - переключилась на нейтраль, стало заметно лучше.
после светофора дальше поехала нормально, настолько сильных биений больше не было, лампочка горит.
доехала до работы, заглушила двигатель, снова завела - работает.
видимо дальше меня ждет "скреподиагностика", если за день не потеплеет и проблема не исчезнет.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОТРЯСАЮЩУЮ ИНСТРУКЦИЮ!!!

уже распечатала.
на самом деле круто все расписали, теперь понимаю за что дергать, крутить!
Какой расход масла у вас? Часто доливаете? Компрессию надо бы померить, т.к. колечки возможно залегли, это может усугублять вашу проблему
масло подливаю примерно раз в 2 недели, примерно по полстакана.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных