Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#221 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:30

Цитата(esharf @ 18.2.2011, 21:25) Просмотр сообщения

С такими симптомами может быть поврежденный провод датчика положения коленвала.

Не может, не было его в 1992-ом году на 1.4i
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#222 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:38

Цитата(KVM2007 @ 18.2.2011, 20:30) Просмотр сообщения

Не может, не было его в 1992-ом году на 1.4i

Да я про барышню loveopel.gif
У нее судя по профилю Х16SZ

Сообщение отредактировал esharf: 18 Февраль 2011 - 20:40

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#223 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:03

чудеса!

в субботу спустилась к другу, попробовала завестись - все то же самое, не орбайтен. проделала шаманские действия: открутила и прикрутила крышку бензобака, открутила пару свечей и оставила на полчаса "проветриваться". вернулась - все без изменений, дерг-дерг, и ничего.
сегодня мороз чуть отпустил (всего лишь -11), с работы пришла пораньше - нарыла соучасника, пошли искру искать. решила по традиции сначала попробовать завестись - и о чудо!!! blink.gif - завелась! ar.gif
сначала движок "бился" - пришлось чуть поддать газу чтобы выровнялся звук и машина перестала ощутимо трястись. такая история продолжалась минуты 3 - и стало ничего, поехала на радостях заправляться и спиртик в бак заливать!
но меня по-прежнему мучает вопрос - это что-то замерзло и отмерзло? bg.gif

#224 TronloD

TronloD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:45

Эх, вот и я решил тут отписаться по своей проблеме sad.gif

Итак, ехал я значитца по трассе и скорость была порядка 140 км в час, потом ни с того ни с сего скорость поползла вниз(Педаль то я не отпускал!!!) доползла до 110 и все, как ни давил я газ ехать она желала не быстрее, а медленее, тоесть продолжила спускаться и спустилась до 90... вот в этот самый момент обнаружил стук со стороны капота (ну тут не стоит быть коперфильдом чтобы предположить что этот самый стук есть ни что иное, как мотор ибо частота сего стука зависила от оборотов), ну ладно с грехом пополам добрался я до первого светофора в городе, где машина на передаче D попыталась благополучно заглохнуть, я уж не говорю о том что вибрация шла неприличная на кузов от двигла, итак на каждом светофоре(в смысле пыталась глохнуть), вообщем добрался до дома- заглушил, попробовал еще раз завести - заводится, слава богу, но работает наравомерно и нестабильно(как на светофорах).... день закончился каким то непонятным расстройством по этому поводу....

День второй. самодиагностика показала следующее :
- Масло на уровне между максимум и минимум(вообщем как заливалось 5 т.км назад)
- из 4 свечей 1 залита бензином(все свечи тут же заменили)
- на всех 4 проводах есть искра
- грм там крутит что то крутит и есть
- попытки завести приводят к тарахтению но она не заводится, вроде хватает а чего хватает неясно
- бензин в баке есть
- скрепкодиагностика показывает только 12 и 31 так было наверное всегда smile.gif

Увы при моей небедной фантазии мыслей у меня нет увы никаких sad.gif
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

Изображение

#225 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:53

Цитата(TronloD @ 21.2.2011, 21:45) Просмотр сообщения



День второй. самодиагностика показала следующее :
- Масло на уровне между максимум и минимум(вообщем как заливалось 5 т.км назад)
- из 4 свечей 1 залита бензином(все свечи тут же заменили)
- на всех 4 проводах есть искра
- грм там крутит что то крутит и есть
- попытки завести приводят к тарахтению но она не заводится, вроде хватает а чего хватает неясно
- бензин в баке есть
- скрепкодиагностика показывает только 12 и 31 так было наверное всегда smile.gif

Увы при моей небедной фантазии мыслей у меня нет увы никаких sad.gif

ошибка 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#226 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:07

Цитата(TronloD @ 21.2.2011, 22:45) Просмотр сообщения

Эх, вот и я решил тут отписаться по своей проблеме sad.gif

Как бы в соседнюю тему не угодить
http://forum.opel-cl...showtopic=25012

Компрессию мерить однозначно, но нужен компрессометр. Локализовать источник тарахтения (трубку в ухо, на другой конец лейку, будет стетоскоп для слона) ). Можно клапаную крышку снять и глянуть как ведут себя клапана.

Цитата(s@y_bb @ 21.2.2011, 22:53) Просмотр сообщения

ошибка 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации

Да она вроде всегда есть при заводке.

Цитата(alena_rus @ 21.2.2011, 21:03) Просмотр сообщения

чудеса!

в субботу спустилась к другу, попробовала завестись - все то же самое, не орбайтен. проделала шаманские действия: открутила и прикрутила крышку бензобака, открутила пару свечей и оставила на полчаса "проветриваться". вернулась - все без изменений, дерг-дерг, и ничего.
сегодня мороз чуть отпустил (всего лишь -11), с работы пришла пораньше - нарыла соучасника, пошли искру искать. решила по традиции сначала попробовать завестись - и о чудо!!! blink.gif - завелась! ar.gif
сначала движок "бился" - пришлось чуть поддать газу чтобы выровнялся звук и машина перестала ощутимо трястись. такая история продолжалась минуты 3 - и стало ничего, поехала на радостях заправляться и спиртик в бак заливать!
но меня по-прежнему мучает вопрос - это что-то замерзло и отмерзло? bg.gif

Так и не выяснено, чего небыло, искры или бензина, так что ответить никак не сможем. Если искры, то может и упомянутый датчик коленвала и даже "мозги" (спирт тут не поможет, только мужиков расстроите)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#227 TronloD

TronloD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:48

Цитата(KVM2007 @ 21.2.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Как бы в соседнюю тему не угодить
http://forum.opel-cl...showtopic=25012



Тут эта .. как его ну в общем в этой теме только термостат советуют прокипятить из дельного (Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам)

Ну померяю, скажем, я компрессию, но ведь вчера же он заводился и что может ему помешать завестись сегодня?
ЗЫ Сильно не бейте, как выглядит мотор я знаю только с высоты птичьего полета smile.gif
ЗЫ2 Забыл сказать что снимали крышку клапанов, коленвал (или что это там за хрень) выглядит вполне прилично... это так на всяк пожарный вдруг натолкнет на мысль

Сообщение отредактировал TronloD: 22 Февраль 2011 - 00:59

Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

Изображение

#228 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:43

Цитата(TronloD @ 22.2.2011, 0:48) Просмотр сообщения

Тут эта .. как его ну в общем в этой теме только термостат советуют прокипятить из дельного (Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам)

Ну померяю, скажем, я компрессию, но ведь вчера же он заводился и что может ему помешать завестись сегодня?
ЗЫ Сильно не бейте, как выглядит мотор я знаю только с высоты птичьего полета smile.gif
ЗЫ2 Забыл сказать что снимали крышку клапанов, коленвал (или что это там за хрень) выглядит вполне прилично... это так на всяк пожарный вдруг натолкнет на мысль

ar.gif Какой-такой термостат??? blink.gif Зачем его кипятить? Смысл фразы заключался ... гм, как-бы Вам не пришлось в ту тему писать... /Название само за себя говорит.../

Весьма расплывчато и непонятно вот это:
Цитата
-грм там крутит что то крутит и есть

blink.gif Кто что крутит и что там есть???
Судя по Вами описанному могу предположить только худшее. В одном из цилиндров произошло нечто ужасное... (прогорел ...поршень, блок, вылез палец, сломалось кольцо, да ещё куча бяк могла произойти... ai.gif /упаси бог, конечно/ ph34r.gif ). Проявилось это в падении мощности, ухудшении тяги. Дошло до стука-грохота... гм, что-то оторвалось и ..собсна, всё. Тут, только вскрытие покажет.
Под верхней крышкой распредвал. Коленвал глубже.
Если честно, я-б с такими сиптомами не рисковал-бы дальше предпринимать попытки завести. /хотя, если уже это делалось неоднократно, то хуже уже не может стать.../

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#229 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:25

а разве при неработающем датчике коленвала машина будет заводиться?!!! насколько я знаю - нет! здесь стоит покопаться..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#230 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:39

Цитата(KVM2007 @ 21.2.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Так и не выяснено, чего небыло, искры или бензина, так что ответить никак не сможем. Если искры, то может и упомянутый датчик коленвала и даже "мозги" (спирт тут не поможет, только мужиков расстроите)


искра же не могла "внезапно" появиться?

бензин был априори, просто долила побольше чтобы спиртом разбодяжить.

сегодня снова похолодало (утром -17 было), завелась! не с полоборота, пришлось чуть газом помочь, но завелась!

#231 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:45

Цитата(TronloD @ 21.2.2011, 22:45) Просмотр сообщения

вот в этот самый момент обнаружил стук со стороны капота (ну тут не стоит быть коперфильдом чтобы предположить что этот самый стук есть ни что иное, как мотор ибо частота сего стука зависила от оборотов)

Процитировал Вас же. Описаное тут, как правило, это очень плохо и Крашер абсолютно прав, даже просто заводить двигатель может сильно ухудшить и без того поганую ситуацию. Замер компрессии может показать ее сильное падение в "виноватом" цилиндре. По такому результату машину более не заводить и волочь на вскрытие "на галстуке"
А вот если компрессия близка к норме, то причина стука иная и искать ее надо не в цилиндрах, может ремень ГРМ перескочил на зуб-другой, (хотя не стучит такое дело), может ролик-натяжитель накрылся, мыного причин может быть, но не столь фатальных.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#232 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:59

Цитата(alena_rus @ 22.2.2011, 12:39) Просмотр сообщения

искра же не могла "внезапно" появиться?

Как же, как же.... еще как могла. Искра это есть "электричество" где всего две неисправности - есть контакт там где его не должно быть, и нет контакта там где он должен быть. Мороз+вибрация порождают оба случая "на счет раз", пропадает оно само собой так же. Я вроде как спец. в электричестве, внезапно глох (исключительно в самых поганых местах) полтора месяца после покупки машины, пока выловил "злодея" sad.gif Гы, машину мне "оттуда" явно поэтому и продали, она видимо "французу" все мозги вынула... ar.gif
Цитата

бензин был априори, просто долила побольше чтобы спиртом разбодяжить.

Это бензин в баке, но вот в мотор он возможно не попадает и проверить это на вашем "продвинутом" моторе непросто даже мужчине (это не мой кондовый моник). На бензо-трубе где сидят форсунки (называется рампа) должен быть дзудзук (клапан), через который можно проверить давление бензина и есть ли он в рампе вообще. Сам я этот дзудзук не видел, посему более ничего не скажу.
Цитата

сегодня снова похолодало (утром -17 было), завелась! не с полоборота, пришлось чуть газом помочь, но завелась!

Ежели застрянет вновь, подумайте, кого понимающего в машинах привлечь (ассом для этого быть не надо) , чтоб проверить в этот момент искру.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#233 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:09

как бы так теперь себя обезопасить?
в сервис же глупо ехать с рассказом что внезапно "все заработало"?...


я ужасно вам благодарна за консультации и моральную поддержку aj.gif

#234 TronloD

TronloD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:49

Тут мне кто то дал странное предположение что это бензонасос офигел(попросту помер), и как бы привел все доводы в этот адрес, правда я половину забыл этих доводов sad.gif( Но такое может быть?
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

Изображение

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:58

Цитата(TronloD @ 23.2.2011, 0:49) Просмотр сообщения

Тут мне кто то дал странное предположение что это бензонасос офигел(попросту помер), и как бы привел все доводы в этот адрес, правда я половину забыл этих доводов sad.gif( Но такое может быть?

Бензонасос стучать не умеет. Искать причину стука.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:02

Цитата(alena_rus @ 22.2.2011, 20:09) Просмотр сообщения

как бы так теперь себя обезопасить?
в сервис же глупо ехать с рассказом что внезапно "все заработало"?...

Неисправность явно ..."плавающая". От неё невозможно обезопаситься. У меня когда помирал бензонасос, полгода ни один спец не мог определить причину. Машина глохла /точнее, не заводилась/когда ей вздумается. Притягивал "на галстуке" к сервису. Выходил мастер посмотреть, типа: "И, что там у Вас не работает?" ...- А она заводится. blink.gif Мастер разводит руками: "что тут искать"? Выглядел я при этом донельзя глупо. Проблему можно локализовать только в те моменты, когда машина реально не хочет заводиться. (Гм, может и у Вас бензонасос...того?)

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2011, 23:58) Просмотр сообщения

Бензонасос стучать не умеет. Искать причину стука.

А, зато умеет греметь помпа или, подшипник генератора... /Как мне кажется/ as.gif
Тут и потеря мощности как-то "притягивается за уши"... Хотя, тут скорее, ремешок бы не выдержал.
Компрессия... покажет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#237 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:14

Цитата(Крашер @ 23.2.2011, 10:02) Просмотр сообщения

Неисправность явно ..."плавающая". От неё невозможно обезопаситься. У меня когда помирал бензонасос, полгода ни один спец не мог определить причину. Машина глохла /точнее, не заводилась/когда ей вздумается. Притягивал "на галстуке" к сервису. Выходил мастер посмотреть, типа: "И, что там у Вас не работает?" ...- А она заводится. blink.gif Мастер разводит руками: "что тут искать"? Выглядел я при этом донельзя глупо. Проблему можно локализовать только в те моменты, когда машина реально не хочет заводиться. (Гм, может и у Вас бензонасос...того?)



новый виток страстей. сегодня мы снова не заводимся =(
причем все "как всегда" =(

зато я сегодня искру проверила - все есть, на всех свечах.

в бензонасосе ковырялись вроде в прошлую поезду на сервис, но претензий к нему не выкатили. по крайней мере заднее пассажирское сидение было поднято и пластиковая крышка над чем-то (предполагаю что как раз над бензонасосом) на месте не стояла.

#238 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:53

А как с гасходом бензина у вас дела обстоят? Дело в том что у моего брата на неделе была такая ситуация. Подморозило, и машина перестала заводиться. Бенз есть искра есть, а не заводится! Заливает тупо свечи и все. Ну так как он технарь решил проверить давление топлива в рампе, думал насос загибается. Оказалось 7.8 атмосферы Изображение Тоесть обратка не работает. Поменял весь трубопровод обратки до бака. Все равно 7 очков! Тогда он сделал финт ушами Изображение Канистру бензина 20 л нагрел в теплой воде и залил в бак. Завелась как миленькая! Давление в рампе стало 2.8-3. Вот такая история. Может у вас в баке тоже обратку прихватывает в мороз?

Сообщение отредактировал esharf: 23 Февраль 2011 - 13:53

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#239 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:44

Цитата(esharf @ 23.2.2011, 13:53) Просмотр сообщения

А как с гасходом бензина у вас дела обстоят? Дело в том что у моего брата на неделе была такая ситуация. Подморозило, и машина перестала заводиться. Бенз есть искра есть, а не заводится! Заливает тупо свечи и все. Ну так как он технарь решил проверить давление топлива в рампе, думал насос загибается. Оказалось 7.8 атмосферы Изображение Тоесть обратка не работает. Поменял весь трубопровод обратки до бака. Все равно 7 очков! Тогда он сделал финт ушами Изображение Канистру бензина 20 л нагрел в теплой воде и залил в бак. Завелась как миленькая! Давление в рампе стало 2.8-3. Вот такая история. Может у вас в баке тоже обратку прихватывает в мороз?



расход неприличный...
летом, без пробок в цикле город-загород выходило порядка 9 литров.
зимой - печка, пробки, город - чуть ли не под 15.

да, похоже свечи заливает - сегодня выкрутила одну посмотреть.
http://saveimg.ru/pi...f21f9c63639.JPG
на этой свече проездила полтора дня (поменяла все свечи как не смогла завестись в первый раз) =(

Сообщение отредактировал alena_rus: 23 Февраль 2011 - 14:44


#240 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:02

Цитата(esharf @ 23.2.2011, 14:53) Просмотр сообщения

А как с гасходом бензина у вас дела обстоят? Дело в том что у моего брата на неделе была такая ситуация. Подморозило, и машина перестала заводиться. Бенз есть искра есть, а не заводится! Заливает тупо свечи и все. Ну так как он технарь решил проверить давление топлива в рампе, думал насос загибается. Оказалось 7.8 атмосферы Изображение Тоесть обратка не работает. Поменял весь трубопровод обратки до бака. Все равно 7 очков! Тогда он сделал финт ушами Изображение Канистру бензина 20 л нагрел в теплой воде и залил в бак. Завелась как миленькая! Давление в рампе стало 2.8-3. Вот такая история. Может у вас в баке тоже обратку прихватывает в мороз?

Это может быть. Но владельцы SZ подскажите, есть на вашей рампе клапан, чтоб давление бензина померить? как на ч16чуд-ах.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных