Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#261 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:02

Цитата(GiS @ 25.2.2011, 1:17) Просмотр сообщения

А вот это :Проверить Вселенское Зло - клапан ЕГР. возможно снять и почистить. можно пояснить где это и что это..если честно незнаю..где он находиться..изаините за неграмотность

На самой первой фотке фоттоотчета Крашера (для Алены) посередине моника, слева от стрелочки с надписью "Обратка в бензобак" , есть некий бочонок с проводами сверху. У меня его нет, но про него много пишут. Крепиттся вроде 2 болтами и снимать недолго. Там клапан пускает выхлопные газы во впуск, но только на высоких оборотах (инициатива тварских "экологов" травящих в итоге воздух) При нормальной работе он правда уменьшает выброс окислов азота (которые и так убирает нормальный катализатор). Но при наших бензинах он засирается за 30-40 тык и и перестает перекрывать подачу выхлопа. Душит движку на ХХ напрочь.

Наберите в поиске ЕГР или "ошибка 47" почитайте как его чистить или глушить.

Цитата(alena_rus @ 25.2.2011, 11:52) Просмотр сообщения

видимо дальше меня ждет "скреподиагностика", если за день не потеплеет и проблема не исчезнет.

Это самое первоочередное. Не откладывайте. Сразу многое прояснится и нервов съэкономите уйму (и Вы и мы ar.gif )
Снимите пока крышку блока предохранителей у левого колена и посчитайте сколько выводов у диагностического разъема, 10 или 16, чтоб заранее посоветовали куда скрепку втыкать.

Скрепочкой запаситесь smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#262 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:22

Цитата(KVM2007 @ 25.2.2011, 10:49) Просмотр сообщения

Не поможет машинка может намертво глохнуть на ходу перечитайте ее посты.


не как не смогу дернуть АКПП, стоит мертвым грузом ща пойде дергать все разьемы и проверю ЕГР, почистить попробую,может что и поможет


#263 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:06

Цитата(alena_rus @ 25.2.2011, 10:52) Просмотр сообщения


масло подливаю примерно раз в 2 недели, примерно по полстакана.

Ну это в пределах нормы bf.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#264 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:22

Цитата(esharf @ 25.2.2011, 21:06) Просмотр сообщения

Ну это в пределах нормы bf.gif

Для этого движка это очень много. Это ж не ч16чуд, который масло жрет как лошадь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#265 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:27

Цитата(KVM2007 @ 25.2.2011, 11:02) Просмотр сообщения

Это самое первоочередное. Не откладывайте. Сразу многое прояснится и нервов съэкономите уйму (и Вы и мы ar.gif )
Снимите пока крышку блока предохранителей у левого колена и посчитайте сколько выводов у диагностического разъема, 10 или 16, чтоб заранее посоветовали куда скрепку втыкать.

Скрепочкой запаситесь smile.gif



провела скреподиагностику!
перед выездом домой - т.е. как проехалась утром с "чек энджин" и оставила на парковке.

разъем 10ти контактный, замкнула правые 2 контакта, все как описано в FAQ по диагностике.

крутится по кругу 12.
проверила 2 раза.

после проверки ездила по городу, стояла в пробках - без всяких нареканий ph34r.gif

Сообщение отредактировал alena_rus: 25 Февраль 2011 - 22:28


#266 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:49

Цитата(esharf @ 25.2.2011, 20:06) Просмотр сообщения

Ну это в пределах нормы bf.gif

Это дохфига! Надо менять прокладку клапанной крыши однозначно!. Благо стоит она 50 рублей.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#267 besbbb

besbbb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петеребург
  • Автомобиль: opel astra f 1,4 1992

Отправлено 26 Февраль 2011 - 03:00

Друзья, у меня полный П..ц с машиной начал происходить. астра f 1,4. двигатель троит, масло, думается, из-под сальников капает. разгоняется еле-еле.
Машину собираюсь продавать, совсем не хочется перед продажей вкладываться в капиталку, может кто возьмется посмотреть/отремонтировать по братским ценам. Или посоветуйте куда обратиться. Может возможно ее подшаманить и продать по-быстрому, не красиво конечно получается, но что поделать.
Пишите, можно в личку или здесь.

Сообщение отредактировал besbbb: 26 Февраль 2011 - 03:00


#268 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:37

Цитата(s@y_bb @ 26.2.2011, 2:49) Просмотр сообщения

Это дохфига! Надо менять прокладку клапанной крыши однозначно!. Благо стоит она 50 рублей.

Гм... Сама прокладочка может и стоит полтинник, однако её замена....
Да и не из-за прокладочки такой расход масла. Если-б стакан в неделю там вытекал, из-под капота дымища шла-бы такая, что в машине дышать было-б нечем. Это маслосьёмники не справляются.
Я ещё на фотке свечи это указывал.
Да и с клапаном ЕГР /с таким/. Тут мужик нужен, чтоб его снять и разбомцать- промыть- собрать... http://forum.opel-cl...mp;#entry936256 ... В принципе, он и на расход топлива может влиять. Но не на жор масла.
Моё однозначное мнение - в первую очередь менять именно бензонасос, а уж потом, если это парит.../масложор/ -маслосьёмники.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#269 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:04

Цитата(besbbb @ 26.2.2011, 4:00) Просмотр сообщения

Или посоветуйте куда обратиться.

Бабруйск. ул Нкваме Крума 51...

Может город в профиле укажем?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#270 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:46

Цитата(Крашер @ 26.2.2011, 9:37) Просмотр сообщения

Гм... Сама прокладочка может и стоит полтинник, однако её замена....


Её замена дело на 10 минут. Нужны две отвёртки и торцовый ключ на 8 или на 10. Главное не перетянуть smile.gif А вообще если снимать клапанную крышку, то имеет смысл почистить её и фильтр картерных газов сразу. А это уже сложнее)

Сообщение отредактировал s@y_bb: 26 Февраль 2011 - 11:47

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#271 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:53

Цитата(s@y_bb @ 26.2.2011, 11:46) Просмотр сообщения

Её замена дело на 10 минут. Нужны две отвёртки и торцовый ключ на 8 или на 10. Главное не перетянуть smile.gif А вообще если снимать клапанную крышку, то имеет смысл почистить её и фильтр картерных газов сразу. А это уже сложнее)

Странно, я не нашёл у себя там ни на 8 ни на 10... У меня болтики ТОРКС наоборот... /звёздочки/. Да и не женское это дело, менять прокладку клапанной крышки, как и бензонасос менять и клапан ЕГР чистить. Дойдёт дело до замены маслосьёмников, тогда и прокладочку можно/нужно/ сменить.

Цитата(KVM2007 @ 26.2.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Бабруйск. ул Нкваме Крума 51...

Не "Крума" а Крауме. И, домов там 48! Правильный адрес: Доезжаешь вот по этой улице до последнего светофора, перед ним направо. Там дорога раздваивается, ты едешь посередине. Упираешься в тупик, от него ещё полтора километра, там никаких домов нет вообще, так вот по правойстороне ищешь дом 41. Во!
rolleyes.gif bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Февраль 2011 - 17:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#272 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:58

Спасибо всем за помощь..вообще крутил крутил я движку и до крутился..до того что чуствую запах какой то гарь это еще вчера было,вообщем оттащил я сегодня своего железного коня в ремонт,приговор таков: сгорел стартер,очень хорошо сгорел,решилося все заменой и плиткой под машину..и все закрутилося все заработало..вот так..

#273 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:39

Цитата(KVM2007 @ 26.2.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Бабруйск. ул Нкваме Крума 51...

Может город в профиле укажем?

Обычно когда люди задают такой вопрос не указывая города, то они из Мааасквы. Просто это видимо синдром такой жителя Москвы. Они считают что и интернет работает только по Москве))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#274 besbbb

besbbb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петеребург
  • Автомобиль: opel astra f 1,4 1992

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:10

Цитата(KVM2007 @ 26.2.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Бабруйск. ул Нкваме Крума 51...

Может город в профиле укажем?


Извините, не подумал. Санкт-Петербург, Невский район rolleyes.gif

спасибо, проблема решилась) оказалось, всего-то 2 дерьмовые свечки - двиг работал на 2х целиндрах

Сообщение отредактировал besbbb: 28 Февраль 2011 - 00:38


#275 mihail_cher

mihail_cher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Astra F 1993 г.в. C16NZ универсал

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:01

Цитата(infinitiM @ 31.1.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Поздравляю что завел, то есть проблема в том что масло просто замерзло, тогда вопрос что за масло такое и где покупал? Кстати в мороз при заводе выжимаю только сцепление, если все исправно то машина заведется.

У меня таже самая проблема как мороз так не в какую не хочет заводится, хотя аккум как бешенный крутит, как потеплеет так сразу заводится. Значит все дело в масле. Подскажи пож-та какое масло залить чтоб в мороз проблем не знать.

#276 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:04

Цитата(mihail_cher @ 24.1.2012, 20:01) Просмотр сообщения

У меня таже самая проблема как мороз так не в какую не хочет заводится, хотя аккум как бешенный крутит, как потеплеет так сразу заводится. Значит все дело в масле. Подскажи пож-та какое масло залить чтоб в мороз проблем не знать.

"Критическую" температуру в студию. Если около нуля, то скорее вода в бензобаке замерзает, может и форсунку прихватывает. Смотреть "конус топлива" из форсунки при незаводимости.

При густеющем в мороз масле стартер нихрена не провернет движку
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#277 mihail_cher

mihail_cher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Astra F 1993 г.в. C16NZ универсал

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:14

Цитата(KVM2007 @ 24.1.2012, 23:04) Просмотр сообщения

"Критическую" температуру в студию. Если около нуля, то скорее вода в бензобаке замерзает, может и форсунку прихватывает. Смотреть "конус топлива" из форсунки при незаводимости.

При густеющем в мороз масле стартер нихрена не провернет движку

При -16 еще заводилась а как -20 так все стоим. Спасибо. И еще, если открутить крышку где находится электр блок управления впрыском топлива (если я не ошибаюсь) и прогреть там феном она заводится.[attachmentid=84726] Красная стрелка Может там какой конденсат образуется и замерзает? Или че там может замерзать?
С толкача тоже нормально заводится.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

Сообщение отредактировал mihail_cher: 27 Январь 2012 - 18:34


#278 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:51

Цитата(mihail_cher @ 27.1.2012, 16:14) Просмотр сообщения

При -16 еще заводилась а как -20 так все стоим. Спасибо. И еще, если открутить крышку где находится электр блок управления впрыском топлива (если я не ошибаюсь) и прогреть там феном она заводится.[attachmentid=84726] Красная стрелка Может там какой конденсат образуется и замерзает? Или че там может замерзать?
С толкача тоже нормально заводится.

Там форсунка и есть. Но если она замерзла, никакой толкач не поможет, только фен. В довольно пустой бак влить 96% спирта (можно метиловый (яд), если на обычный рука не поднимется). Это осушит бак от воды. От стакана до поллитра (сколько ожидается в баке воды и... нежалко) и отъездить до середины красной черты, потом заправится и более бак пустым зимой стараться не держать.

См. аналогичный совет в соседней теме про всё замерзающее...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#279 mihail_cher

mihail_cher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Astra F 1993 г.в. C16NZ универсал

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:03

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Там форсунка и есть. Но если она замерзла, никакой толкач не поможет, только фен. В довольно пустой бак влить 96% спирта (можно метиловый (яд), если на обычный рука не поднимется). Это осушит бак от воды. От стакана до поллитра (сколько ожидается в баке воды и... нежалко) и отъездить до середины красной черты, потом заправится и более бак пустым зимой стараться не держать.

См. аналогичный совет в соседней теме про всё замерзающее...

Но ведь с толкача заводится! Если не в форсунке то вчем еще может быть? Спасибо. А может спирта прям под эту крышку налить?

Сообщение отредактировал mihail_cher: 27 Январь 2012 - 23:15


#280 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:59

Цитата(mihail_cher @ 28.1.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Но ведь с толкача заводится! Если не в форсунке то вчем еще может быть? Спасибо. А может спирта прям под эту крышку налить?

Спирт под ЭТУ крышку категорически нельзя заливать!!!
Физика такая: Вода с бензином НЕ смешивается, плещется на дне бензобака и, поскольку бензонасос сосёт бензин от самого донышка - вода частенько засасывается. Если капельки воды остаются в тракте, в форсунке - и, наутро, когда двигатель остыл - эти капельки воды замерзают в остывшем топливопроводе, в форсунке... намертво лишая двигатель топлива. Если в бензобак плеснуть спирт - то, вода гидратирует его. То-есть, спирт с водой смешивается. А, сам спирт, как и его гидрат - смесь с водой - РАСТВОРЯЕТСЯ в бензине. При этом, (водка-же не замерзает в морозилке? as.gif ) - не перемерзает и топливопровод. Под ЭТУ крышку можно плескать бензин, его смеси, карб-клинер, но только не спирт! Хотя, если с толкача у Вас заводится, может есть смысл проверить искру? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных