А вот это :Проверить Вселенское Зло - клапан ЕГР. возможно снять и почистить. можно пояснить где это и что это..если честно незнаю..где он находиться..изаините за неграмотность
На самой первой фотке фоттоотчета Крашера (для Алены) посередине моника, слева от стрелочки с надписью "Обратка в бензобак" , есть некий бочонок с проводами сверху. У меня его нет, но про него много пишут. Крепиттся вроде 2 болтами и снимать недолго. Там клапан пускает выхлопные газы во впуск, но только на высоких оборотах (инициатива тварских "экологов" травящих в итоге воздух) При нормальной работе он правда уменьшает выброс окислов азота (которые и так убирает нормальный катализатор). Но при наших бензинах он засирается за 30-40 тык и и перестает перекрывать подачу выхлопа. Душит движку на ХХ напрочь.
Наберите в поиске ЕГР или "ошибка 47" почитайте как его чистить или глушить.
видимо дальше меня ждет "скреподиагностика", если за день не потеплеет и проблема не исчезнет.
Это самое первоочередное. Не откладывайте. Сразу многое прояснится и нервов съэкономите уйму (и Вы и мы

Снимите пока крышку блока предохранителей у левого колена и посчитайте сколько выводов у диагностического разъема, 10 или 16, чтоб заранее посоветовали куда скрепку втыкать.
Скрепочкой запаситесь
