Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:45

Цитата(OveR @ 8.2.2010, 11:10) Просмотр сообщения

проверил насос работает бенз подает.но машина так и не заводиться(((кручу стартером а искры нет,но с талкача заводится и искра есть.что за ерунда!!!это что с замком зажигания значит проблема?кантактная группа не работает?

Это похоже на очень низкое напряжение в бортовой сети при старте.Ниже кагого-то предела (вроде 8 вольт,но не уверен) "ЭБУ-мозги" просто блокируется и ни шиша не делает. Тутт только включать стрелочный (он быстрее цифрового) вольтметр и смотреть что в момент когда крутишь стартером. Надо смотреть до и после замка зажигания. В идеале прямо на выводах ЭБУ, но в электрике и схеме понимать надо хоть немного.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 14:12

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2010, 12:45) Просмотр сообщения

Это похоже на очень низкое напряжение в бортовой сети при старте.Ниже кагого-то предела (вроде 8 вольт,но не уверен) "ЭБУ-мозги" просто блокируется и ни шиша не делает. Тутт только включать стрелочный (он быстрее цифрового) вольтметр и смотреть что в момент когда крутишь стартером. Надо смотреть до и после замка зажигания. В идеале прямо на выводах ЭБУ, но в электрике и схеме понимать надо хоть немного.


ну допустим если проблема в низком напряжении.как проблему эту устранить?
Изображение

#83 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:56

Цитата(OveR @ 8.2.2010, 15:12) Просмотр сообщения

ну допустим если проблема в низком напряжении.как проблему эту устранить?

У нас нередкая "болячка" окисленая проводка от старости. Особое внимание клеммам обжимающим провода, Сверху всё ОК, а внутри провода в хлам "сожрала" влага и времыя. Я свои пропаял мощным паялом (не менее 100вт) у оснований, но флюс нужен кислотный, иначе "не проймет". Еще мне не нравился большой круглый разъем ниже ВВ катушки У сотрудников там все зеленое, окисленое. Свой не разбирал, "не тронь, не сломается...."

Логика поиска такая. Замер в момент пуска на АКБ, прямо на свинцовых выступах. Если напряжение на них и в бортовой сети падает одинаково и ниже 8 вольт, то АКБ сдохла (но при "прикуривании" заводится должна, равно как и с толкча...)

А если нет, то промеряя в разных местах напряжение, ищем где оно пропадает. Особое внимание проводке "минуса" что от АКБ коротким проводом на корпус идет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#84 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:18

to KVM2007
Да же выше помоему... Ниже 10V и машина даже не подумает крутить стартер.

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:26

Цитата(Kirill2k @ 8.2.2010, 22:18) Просмотр сообщения

to KVM2007
Да же выше помоему... Ниже 10V и машина даже не подумает крутить стартер.

Как раз типовое напряжение зимой около 10 когда крутит стартер, Летом около 11.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:20

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2010, 20:56) Просмотр сообщения

У нас нередкая "болячка" окисленая проводка от старости. Особое внимание клеммам обжимающим провода, Сверху всё ОК, а внутри провода в хлам "сожрала" влага и времыя. Я свои пропаял мощным паялом (не менее 100вт) у оснований, но флюс нужен кислотный, иначе "не проймет". Еще мне не нравился большой круглый разъем ниже ВВ катушки У сотрудников там все зеленое, окисленое. Свой не разбирал, "не тронь, не сломается...."

Логика поиска такая. Замер в момент пуска на АКБ, прямо на свинцовых выступах. Если напряжение на них и в бортовой сети падает одинаково и ниже 8 вольт, то АКБ сдохла (но при "прикуривании" заводится должна, равно как и с толкча...)

А если нет, то промеряя в разных местах напряжение, ищем где оно пропадает. Особое внимание проводке "минуса" что от АКБ коротким проводом на корпус идет.


вот про провода это точно сказал.вчера капался и заметил что провод мунис от АБК зеленый весь в нутри.проблему вроде нашел!знакомый электрик покапался сказал в замке зажигания дело.поковыряли и... ar.gif завелась!осталось разобраться с холостыми.на прогреве почемуто быстро падают,а потом вовсе глохнет.датчик ХХ новый буквально пол года.

Изображение

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:24

Цитата(OveR @ 9.2.2010, 8:20) Просмотр сообщения

вот про провода это точно сказал.вчера капался и заметил что провод мунис от АБК зеленый весь в нутри.проблему вроде нашел!знакомый электрик покапался сказал в замке зажигания дело.поковыряли и... ar.gif завелась!осталось разобраться с холостыми.на прогреве почемуто быстро падают,а потом вовсе глохнет.датчик ХХ новый буквально пол года.

Тогда это уже не датчик ХХ. (у нас его чаще именуют ШМХХ- Шаговый Моторчик Холостого Хода). Это очень похоже, что "глючит" температурный датчик на "мозги".


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:56

Цитата(Крашер @ 9.2.2010, 16:24) Просмотр сообщения

Тогда это уже не датчик ХХ. (у нас его чаще именуют ШМХХ- Шаговый Моторчик Холостого Хода). Это очень похоже, что "глючит" температурный датчик на "мозги".


сорри)ну бывалые опелеводы меня поняли я надеюсь,что я имел ввиду.
Крашер а датчик температуры у нас где находиться?а то я тока один нашел возле впускного коллектора,но он вроде тока на приборку,а вот на мозги де стоит? rolleyes.gif
Изображение

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:21

Цитата(OveR @ 9.2.2010, 16:56) Просмотр сообщения

сорри)ну бывалые опелеводы меня поняли я надеюсь,что я имел ввиду.
Крашер а датчик температуры у нас где находиться?а то я тока один нашел возле впускного коллектора,но он вроде тока на приборку,а вот на мозги де стоит? rolleyes.gif

Там-же, на впускном коллекторе, только сантиметров так на семь-десять ближе к салону, ну и соотв., чуток ниже и левее. Он с фишкой на два проводка. Там в ближайших двух лаптях других датчиков нет, не промахнёшься. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 CypoBbli

CypoBbli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra F (хэтчбек) 93г. c14nz

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:03

Всем здравствуйте! УВАЖАЕМЫЕ знатоки, ситуация: - Буксировал автомобиль, на малых оборотах дал нагрузку("не вытягивала") заглохла, попытки запуска ни к ЧЕМУ не привели молотит вхолостую и как то ОЧЕНЬ легко... ai.gif bc.gif Отогнул кожух ГРМ ремень на месте и вращается при попытках завести авто ,метки смотреть не представляется возможным - на улице мороз -35 гараж отсутствует... ВНИМАНИЕ ВОПРОС : - какова вероятность того что "скаканул" ремень ГРМ и я попал на ремонт башки... ak.gif

Сообщение отредактировал CypoBbli: 20 Февраль 2010 - 22:12

[color=#CC0000]Если тебе лизнули зад, - не расслабляйся! - Возможно это смазка!... Изображение

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:31

Цитата(CypoBbli @ 20.2.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте! УВАЖАЕМЫЕ знатоки, ситуация: - Буксировал автомобиль, на малых оборотах дал нагрузку("не вытягивала") заглохла, попытки запуска ни к ЧЕМУ не привели молотит вхолостую и как то ОЧЕНЬ легко... ai.gif bc.gif Отогнул кожух ГРМ ремень на месте и вращается при попытках завести авто ,метки смотреть не представляется возможным - на улице мороз -35 гараж отсутствует... ВНИМАНИЕ ВОПРОС : - какова вероятность того что "скаканул" ремень ГРМ и я попал на ремонт башки... ak.gif

Этот мотор клапана гнет в 90% случаев проблем с ГРМ.

Если мотор был прогрет хоть до отрыва стрелки от "синей линии" приборки, то не должно, а вот если холодный, то всяко бывает и только смотреть метки. Можно тупо замерить компрессию, но компрессометр нужен (можно соорудить из манометра для шин на 6 -10 кгсм, удлинительной трубочки с намотаным на конец утолщением из изоленты.

Впрочем легче всё ж метки. 3 болтика на 10 и верхняя крышка ремня снята, метку звездочки распредвала видно. (даже в мороз 5 минут, но если пальцы еще гнуться) Греемся. Провернуть шкив коленвала чтоб метка смотрела вверх (на 12 часов, на кожухе ответкная метка). Греемся. Чистим краешек шкива коленвала, что ближе к БЦ примерно на 2 часа. и смотрим есть ли метка и совпадает ли со штырём на кожухе. Если насос ГУР в БЦ а не на внешнем кронштейне, то видно метку и впрямь плохо, трубки ГУР мешают.

Бывает срезает шпонку звездочки коленвала. Пробег движка какой (хоть он редко "честный")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 CypoBbli

CypoBbli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra F (хэтчбек) 93г. c14nz

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:07

Машина прогрета была полностью,целый день катался.Пробег 230000 .Метки в порядке на своих местах правда ремешок слабоват...

Сообщение отредактировал CypoBbli: 21 Февраль 2010 - 17:24

[color=#CC0000]Если тебе лизнули зад, - не расслабляйся! - Возможно это смазка!... Изображение

#93 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:03

Обращюсь и я к коллективному разуму.
Сегодня после очередной конкретной лужи заглох - дальнейшие попытки завестись в ноль - изредка в момент остановки стартера пробивали картерные газы (снял обратку газов)
Мотроник 1.5.
Считал код ошибки - 19 - неисправен датчик оборотов и положения коленчатого вала.
Кое-как с братом нашли этот датчик (и какой конструктор ТУДА! его засунул), вытащили его - почистили - сбросили коды ошибок - ошибка пропала, но двигатель так и не заводится :-(
Пробовал катушку от внешних 12 вольт (сушил в помещении катушку и провода) - искра 3мм и какая-то тощая......
На улице дождь шел - на машине не проверял....
Заводил и при выжатом акселераторе - ноль толку.....
Может, кто что дельное посоветует???

#94 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:05

Цитата(CypoBbli @ 21.2.2010, 14:07) Просмотр сообщения

Машина прогрета была полностью,целый день катался.Пробег 230000 .Метки в порядке на своих местах правда ремешок слабоват...

Тогда компрессию мерить, раз "легко молотит" .
Если не она, смотреть что пропало, искра или бензин.
Трамблер с черной или красной крышкой? У нас коммутатор дохнуть любит, хотя зимой редко.

Цитата(sadat @ 22.2.2010, 0:03) Просмотр сообщения

Считал код ошибки - 19 - неисправен датчик оборотов и положения коленчатого вала.
Кое-как с братом нашли этот датчик (и какой конструктор ТУДА! его засунул), вытащили его - почистили - сбросили коды ошибок - ошибка пропала, но двигатель так и не заводится :-(

Без его сигнала машина не заведется. Он сам скорее всего исправен, вот в проводке и контактах проблемы. Прозванивать ег надо и проводку до ЭБУ. Для начала контакты прочистить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:07

Цитата(sadat @ 21.2.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Обращюсь и я к коллективному разуму.
Сегодня после очередной конкретной лужи заглох - дальнейшие попытки завестись в ноль - изредка в момент остановки стартера пробивали картерные газы (снял обратку газов)
Мотроник 1.5.
Считал код ошибки - 19 - неисправен датчик оборотов и положения коленчатого вала.
Кое-как с братом нашли этот датчик (и какой конструктор ТУДА! его засунул), вытащили его - почистили - сбросили коды ошибок - ошибка пропала, но двигатель так и не заводится :-(
Пробовал катушку от внешних 12 вольт (сушил в помещении катушку и провода) - искра 3мм и какая-то тощая......
На улице дождь шел - на машине не проверял....
Заводил и при выжатом акселераторе - ноль толку.....
Может, кто что дельное посоветует???

А, подачу топлива проверить не пробовали?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 CypoBbli

CypoBbli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra F (хэтчбек) 93г. c14nz

Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:11

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2010, 0:05) Просмотр сообщения

Тогда компрессию мерить, раз "легко молотит" .
Если не она, смотреть что пропало, искра или бензин.
Трамблер с черной или красной крышкой? У нас коммутатор дохнуть любит, хотя зимой редко.

Крышка трамблера черная как то ее решил поменять , заказал ,привезли - не подходит!,- принес свою говорят от вектры... Свечи: - сухие....Бензонасос снял кинул на акум- работает! До поломки было когда на холодную заводишь вроде работает нормально вдруг обороты падают машину всю начинает колбасить потом приходит в норму и так раз до 3- 5 пока более менее не прогреется...Иногда дажэ не один раз глохла а потом очень долго заводилась как будто бенз перекрыли,когда после этого всежэ заведешь из глушака облако черного дыма...... P.S.Можэт это имеет какое то непосредственное отношение к моей поломке?... am.gif

Сообщение отредактировал CypoBbli: 23 Февраль 2010 - 17:09

[color=#CC0000]Если тебе лизнули зад, - не расслабляйся! - Возможно это смазка!... Изображение

#97 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 21 Март 2010 - 20:12

Привет Люди. Не могу завести x16sz. Заглохла на ходу,завёл,поработала 4-5 сек.опять заглохла и так несколько раз.Домой притащили.Чек выдал ошибку 25(малое напряжение форсунки),проверил 11.7.Проверил форсунку,чмыхает,насос-хлюпает,искра есть. Чего-же ей ещо надо???

#98 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 22 Март 2010 - 20:34

Ребята! ну подскажите хоть чего нибудь.

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Март 2010 - 22:12

Цитата(BOBr @ 21.3.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Проверил форсунку,чмыхает

В смысле - звук есть, а конус бензина есть?
Низкое напряжение это значит обрыв проводки. Причем на разъеме форсунки всё может быть и есть, а вот до "ЭБУ-мозги" может оборваться. Какого типа ЭБУ не знаю, но может IEFI-6 тогда это синий провод C10 в позиции 244.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2010 - 22:16

Цитата(BOBr @ 22.3.2010, 20:34) Просмотр сообщения

Ребята! ну подскажите хоть чего нибудь.

Подсказываю... почти чего-нибудь. wink.gif
Тут, вообще-то надо вдвоём, Один за рулём, второй- под капотом.
1) Снимаешь "башку" с моника... Один- ключ "на старт", второй смотрит, прыскает ли при этом форсунка.
2) Далее, иметь запаснйю свечу. Сдёргиваешь с любой свечи провод, одеваешь запасную. Юбкой на массу-и, один, ключ "на старт", второй наблюдает наличие искры.
3) Если по первым двум пунктам- всё ОК!, то ВЫкручиваешь все свечи, чистишь-прокаливаешь, ну или меняешь... (кому как удобнее). "ВЫЖИГАЕШЬ" цилиндры, (на стальную проволоку длинной под полметра на кончик- клок ватки или тряпки, смоченной бензином, поджечь и поочерёдно поднести к свечным колодцам... Пока там всё не выгорит) blink.gif Самому лучше стоять в сторонке! После этого, вкручиваешь назад чистые, сухие свечи, ну и- ключ "на старт"...
Если искра есть, если форсунка прыскает, по-любому обязана "схватывать"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных