Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#161 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 12 Май 2010 - 08:28

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2010, 22:34) Просмотр сообщения

А зачем так сложно. Если чек заморгал, значит зафиксировал ошибку. Но на холодном отключение датчика температуры скорее всего чек не зажгёт, формально это сигнал для ЭБУ что за бортом -50

Да, если искра есть, то ЭБУ должен быть жив. Хотя подобный случай кто-то уже описывал, не помню чем кончилось


Про -50 не подумал. Хотя я бы таким программистам уши то пооткручивал, на самом то деле датчик имеет сопротивление (допустим) от 2 кОм до 100 Ом, соответственно, все что вне этого диапазона - ERROR!
Хмм... искра не означает, что ЭБУ жив, как и не говорит, что он мертв... В свое время не один контроллер программировал и восстанавливал прошивки: есть столько вариантов как его закосячить, при этом половина будет работать как и раньше, а половина нет. Например, при повреждении хотя бы одного бита в ПЗУ в области загрузки (код инициализации) переферийных устройств (АЦП, ЦАП, цифровые датчики и выходы и т.д.). А мог блок задающий тактовой частоты загнуться, тогда контроллер может перейти в test mode на пониженной частоте и отключить часть своей функциональности; тут как раз и получается, - искра есть, но появляется она позже чем надо на микросекунды, т.к. из-за смены тактовой частоты меняется и скорость обработки сигналов с датчиков, и возможно таймеры задержки в программе. Тут можно много чего надумывать. А там хз, я вообще не видел схемы ЭБУ, может там "два транзистора", а я себе представляю древний PIC контроллер.
По документации

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой нового электронного блока управления на него необходимо переставить
программный модуль и детонационный модуль.
2. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.

Что за программный модуль? - ПЗУ?
Детонационный модуль? - модуль задержки импульса? как раз про меня?

пс: а не припомните в какой теме подобный случай был? эту я прочитал от корки до корки...

#162 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 08:56

Цитата(xoen @ 12.5.2010, 9:28) Просмотр сообщения

Про -50 не подумал. Хотя я бы таким программистам уши то пооткручивал, на самом то деле датчик имеет сопротивление (допустим) от 2 кОм до 100 Ом, соответственно, все что вне этого диапазона - ERROR!
Хмм... искра не означает, что ЭБУ жив, как и не говорит, что он мертв... В свое время не один контроллер программировал и восстанавливал прошивки: есть столько вариантов как его закосячить, при этом половина будет работать как и раньше, а половина нет. Например, при повреждении хотя бы одного бита в ПЗУ в области загрузки (код инициализации) переферийных устройств (АЦП, ЦАП, цифровые датчики и выходы и т.д.). А мог блок задающий тактовой частоты загнуться, тогда контроллер может перейти в test mode на пониженной частоте и отключить часть своей функциональности; тут как раз и получается, - искра есть, но появляется она позже чем надо на микросекунды, т.к. из-за смены тактовой частоты меняется и скорость обработки сигналов с датчиков, и возможно таймеры задержки в программе. Тут можно много чего надумывать. А там хз, я вообще не видел схемы ЭБУ, может там "два транзистора", а я себе представляю древний PIC контроллер.
По документации

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой нового электронного блока управления на него необходимо переставить
программный модуль и детонационный модуль.
2. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.

Что за программный модуль? - ПЗУ?
Детонационный модуль? - модуль задержки импульса? как раз про меня?

пс: а не припомните в какой теме подобный случай был? эту я прочитал от корки до корки...

Какой-такой павлин-мавлин!!!. На C14NZ ЭБУ-мозги IEFI-5 с масочным ПЗУ вшитым прямо в процессор, оно "вечное" т.к. изготавливается вместе с кристаллом (увы, тюненые "перепрошивки" нам не светят как класс). Программный модуль был на C16NZ где УФ ПЗУ, там биты могут "сбрасываться" от времени. Кстати, я когда писал прошивки для управляющих контроллеров, всегда встраивал подсчет контрольной суммы, так что это ловится элементарно. Детонационного модуля на этом двигателе так же нет, он пошел у 8клапанных на SZ, SZR

Заловить выход за пределы температур практически невозможного без переусложнения схемы, это я как программер говорю. Если от прогретого значения 300 Ом глянем на среднехолодное -10 с его 10кОм, то значение на -40 (а кто сказал, что я не имею права завестись при этой температуре, хотя ремень ГРМ оборвет на счет "раз") вышибет диапазон за 1024, т.е. не хватит 10 разрядного АЦП (еще способного вменяемо работать при -40) или надо делать аналоговый логарифмический компрессор по входу (стабильный от +60 до -40 слабо!?). А АЦП в этих контроллерах вообще 8 битные
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#163 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 12 Май 2010 - 09:09

Цитата(KVM2007 @ 12.5.2010, 8:56) Просмотр сообщения

Какой-такой павлин-мавлин!!!. На C14NZ ЭБУ-мозги IEFI-5 с масочным ПЗУ вшитым прямо в процессор, оно "вечное" т.к. изготавливается вместе с кристаллом (увы, тюненые "перепрошивки" нам не светят как класс). Программный модуль был на C16NZ где УФ ПЗУ, там биты могут "сбрасываться" от времени. Кстати, я когда писал прошивки для управляющих контроллеров, всегда встраивал подсчет контрольной суммы, так что это ловится элементарно. Детонационного модуля на этом двигателе так же нет, он пошел у 8клапанных на SZ, SZR

Заловить выход за пределы температур практически невозможного без переусложнения схемы, это я как программер говорю. Если от прогретого значения 300 Ом глянем на среднехолодное -10 с его 10кОм, то значение на -40 (а кто сказал, что я не имею права завестись при этой температуре, хотя ремень ГРМ оборвет на счет "раз") вышибет диапазон за 1024, т.е. не хватит 10 разрядного АЦП (еще способного вменяемо работать при -40) или надо делать аналоговый логарифмический компрессор по входу (стабильный от +60 до -40 слабо!?). А АЦП в этих контроллерах вообще 8 битные


KVM2007 - искренне признателен за ответ!!!!! Вот он меня и интересовал, т.к. я никогда не видел ЭБУ, и как может быть реализована схема 91-го года, тоже слабо себе представляю.

"надо делать аналоговый логарифмический компрессор по входу (стабильный от +60 до -40 слабо!?)" - действительно слабо, я даже пригрузился как действительно можно это сделать...

#164 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 14:22

Цитата(xoen @ 12.5.2010, 10:09) Просмотр сообщения

KVM2007 - искренне признателен за ответ!!!!! Вот он меня и интересовал, т.к. я никогда не видел ЭБУ, и как может быть реализована схема 91-го года, тоже слабо себе представляю.

ДаНиВопрос! Только продолжение в "топичном" месте, ща фоток напихаю
http://forum.opel-cl...o...20335&st=20

Да, померил сегодня сопротивление датчика температуры на мозги. На 97 градусов 256 Ом, в это же время приборочный датчик казал 80 Ом
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#165 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 12 Май 2010 - 17:25

Выкладываю фото вчерашних замеров по меткам.

Вот здесь http://forum.opel-cl...o...20335&st=20
Сообщение #23
Я прочитал "...все дело бало в бегунке(верней в том что от него осталось...,а осталось от него очень,и очень мало)..."
Извиняюсь за безграмотность... а разве бегунок должен касаться контактов? Я думал он заведомо крутится от них на небольшом расстоянии, чтобы не стачиваться. Искра проскакивает между бегунком и контактом, и далее с небольшими потерями идет на свечу. Разве не так? У меня бегунок контактов не касается...

Прикрепленные изображения

  • begunok.jpg
  • raspred_val.jpg
  • kolen_val.jpg


#166 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Май 2010 - 18:40

извините, что влезаю в немного непрофильную тему, но все же, кто-нибудь, когда-нибудь менял датчик холла? как он снимается? думаю, что все довольно-таки приметивно, но все же. кто проделывал эту операцию, подскажите, и лучше с фотоотчетом. ах да, вопрос по движке с1nz.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#167 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 12 Май 2010 - 19:25

Цитата(xoen @ 12.5.2010, 18:25) Просмотр сообщения

Извиняюсь за безграмотность... а разве бегунок должен касаться контактов? Я думал он заведомо крутится от них на небольшом расстоянии, чтобы не стачиваться. Искра проскакивает между бегунком и контактом, и далее с небольшими потерями идет на свечу. Разве не так? У меня бегунок контактов не касается...

должен!

#168 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Май 2010 - 20:28

конечно должен, а откуда ж по вашему искра берется? я недавно поменял крышку трамблера и бегунок, стало гораздо мягче и приемистей работать. вот только провалы все же изредка появляются. и поэтому и хочу попробовать заменить датчик холла

Сообщение отредактировал ivan_kom: 12 Май 2010 - 20:36

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Май 2010 - 20:43

Цитата(ivan_kom @ 12.5.2010, 19:40) Просмотр сообщения

извините, что влезаю в немного непрофильную тему, но все же, кто-нибудь, когда-нибудь менял датчик холла? как он снимается? думаю, что все довольно-таки приметивно, но все же. кто проделывал эту операцию, подскажите, и лучше с фотоотчетом. ах да, вопрос по движке с1nz.

blink.gif Чё за двигло такое??? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 20:58

Цитата(iPanda-FomI4 @ 12.5.2010, 20:25) Просмотр сообщения

должен!

Но ответил людоед
- Нет! (с)Бармалей

Не должен бегунок ничего касаться, бо мехянически это сделать без подпружиненого контакта не смогут даже сверхточные немцы или сверхтщательные японцы, а там добавится трение и износ, и посадка крышки с точностью микрон. Потому и приходится делать столь высоковольтную катушку, чтоб пробивать еще и зазор от бегунка (и пробивается он по всей длине хаотично, что видно по эррозии контактов крышки (будь касание, эррозии небыло бы или была бы точечной)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#171 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 21:18

Цитата(xoen @ 12.5.2010, 18:25) Просмотр сообщения

Выкладываю фото вчерашних замеров по меткам.

Третья фотка не понял с какого ракурса, снималась. Движка похоже без ГУР... и ремень идет вверх. У меня выглядит по другому, и на метку указывает штырек а не прилив

Цитата(Крашер @ 12.5.2010, 21:43) Просмотр сообщения

blink.gif Чё за двигло такое??? ai.gif

Букву X забыл ar.gif

В нашей ветке про разборку ДХ не упоминалось. Кто-то писал, что там два винта и более ничего.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#172 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 12 Май 2010 - 22:04

Цитата(KVM2007 @ 12.5.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Но ответил людоед
- Нет! (с)Бармалей

Не должен бегунок ничего касаться, бо мехянически это сделать без подпружиненого контакта не смогут даже сверхточные немцы или сверхтщательные японцы, а там добавится трение и износ, и посадка крышки с точностью микрон. Потому и приходится делать столь высоковольтную катушку, чтоб пробивать еще и зазор от бегунка (и пробивается он по всей длине хаотично, что видно по эррозии контактов крышки (будь касание, эррозии небыло бы или была бы точечной)

ai.gif черт... всегда думал что он касается =(
действительно, даже по логике не должен...

#173 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 13 Май 2010 - 08:23

Цитата(KVM2007 @ 12.5.2010, 21:18) Просмотр сообщения

Третья фотка не понял с какого ракурса, снималась. Движка похоже без ГУР... и ремень идет вверх. У меня выглядит по другому, и на метку указывает штырек а не прилив



Не удачно разместил. Фотографию если на 90 градусов против часовой стрелки повернуть, то получится ракурс как на распредвал.



Цитата(KVM2007 @ 12.5.2010, 20:58) Просмотр сообщения

...(и пробивается он по всей длине хаотично, что видно по эррозии контактов крышки (будь касание, эррозии небыло бы или была бы точечной)...


Видел своими глазами и зачищал своими руками. Так и есть!


Цитата(KVM2007 @ 12.5.2010, 20:58) Просмотр сообщения

Но ответил людоед
- Нет! (с)Бармалей

Не должен бегунок ничего касаться, бо мехянически это сделать без подпружиненого контакта не смогут даже сверхточные немцы или сверхтщательные японцы, а там добавится трение и износ, и посадка крышки с точностью микрон. Потому и приходится делать столь высоковольтную катушку, чтоб пробивать еще и зазор от бегунка (и пробивается он по всей длине хаотично, что видно по эррозии контактов крышки (будь касание, эррозии небыло бы или была бы точечной)


Хорошо, я уже стал переживать

#174 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 13 Май 2010 - 09:01

Вчера после дополнительной переборки трамблера З А В Е Л А С Ь !!!

пс: прежде чем попробовать покрутить, еще раз разобрал трамблер. При его детальном рассмотрении обнаружил, что контакт "1" не очень плотно установлен, легким подковыриванием ногтя, он отскочил. Снизу он был покрыт сильным окислом. Контакт был тщательно зачищен и посажен на место, на супер клей (понимаю, что не идеальный вариант...). Кстати, контакт "1" загибается внутрь бегунка и хвостиком касается керамического резистора "4". Соединение между контактом бегунка "1" и "2" происходит через сопротивление "4", сопротивление которого порядка 400-700 кОм (извиняюсь за неточность, в мультиметре подсела крона, значения измерений начинают "плавать").
Для меня так и остается непонятным наличие сопротивления "4"... Для чего оно? Чтобы уменьшить ток искры?
Далее разъем "3", был разобран - три контакта, были вынуты, тщательно зачищены, вставлены на место и хорошенько закреплены, т.к. до этого они ходили из стороны в сторону и могли "ходить" наружу и внутрь разъема. При этом при уходе внутрь эти контакты могли перекрещиваться и замыкаться. Что возможно и происходило при втыкании в него ответной части разъема, провода идущего к ЭБУ.
После сборки и установки трамблера, я выдернул предохранитель бензонасоса, чтобы отключить подачу топлива в моник. Зачистил свечи, воткнул их высоковольтные провода, соединил их между собой проводом и замкнул его на массу. Свечи расположил в порядке: 1-3-4-2. Т.о. при включении зажигания на всех свечах проверил наличие искры, можно сказать увидел "бегущую" искру. На свечах 1-го и 2-го цилиндров искра послабее (т.к. провода новые и током не бьются, - вывод нужно менять крышку трамблера; собственно как и бегунок, который после моего клеяния супер клеем - не вызывает особого доверия).
Закрутив свечи в двигатель. Вернув предохранитель обратно. Повернул ключ зажигания - не заводится. Попытки были тщетными... Тогда вспомнил как заводили двигатели в детстве, в авиамодельном кружке: отключил управляющие контакты с коммутатора, товарищ рукой закрыл вход черепашки от воздушного фильтра, я покрутил зажигание, - итог поднакачали бензина в цилиндры (без его детонации). Затем, вернул провода коммутатора обратно. Повернул зажигание! С черными дымом и ревением - завелась! Правда работала не очень стабильно, оставил ее работать в таком виде минут на пять, пока не заглохла. После этого выкрутил и почистил свечи. Завелась без проблем, больше не глохла.
Сегодня приехал на ней на работу. На холостом при достаточно стабильной работе, раз в пару минут слега плывут обороты в меньшую сторону, видимо из-за 1-го и 2-го цилиндра со слабой искрой. При езде провалов я не почувствовал, ни на одной из передач.

Прикрепленные изображения

  • trambler_1.jpg
  • trambler_2.jpg


#175 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Май 2010 - 10:05

Цитата(Крашер @ 12.5.2010, 22:13) Просмотр сообщения

blink.gif Чё за двигло такое??? ai.gif

во я лошара... c16nz. но у меня же в профиле написано все.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#176 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2010 - 11:42

Цитата(xoen @ 13.5.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Для меня так и остается непонятным наличие сопротивления "4"... Для чего оно? Чтобы уменьшить ток искры?

Точнее, чтоб уменьшать помехи (радио трещать будет безбожно), ну, да, ценой ослабления искры. Видимо поэтому сейчас делают индивидуальную ВВ катушку одеваемую прямо на свечу. ВВ провода не нужны, зазоров нет, помехоподавление не нужно. Катушка выходит меньше (уже не нужно такое большое напряжение) но! она должна быть очень высокотемпературной, а это уже ой как непросто (и дорого)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2010 - 19:43

Цитата(ivan_kom @ 13.5.2010, 11:05) Просмотр сообщения

во я лошара... c16nz. но у меня же в профиле написано все.

Я прекрасно видел, что у тебя в профиле написано rolleyes.gif Только вопрос был поставлен, как-будто спрашиваешь про какой-то особенный мотор. blink.gif Я и удивился, что за литровая движка. (или даже, 0,1 литровая...) На модели, чи на самокаты.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#178 wowch

wowch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f 1997

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:54

Пытался завести на морозе - поработала минуты три и заглохла. После вообще стартер не не мог провернуть. Снял ремень ГРМ и хотел повращать коленовал - крутит 10-15 градусов и клинит.
Что случилось - непойму, подскажите.

#179 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:08

Цитата(wowch @ 4.12.2010, 12:54) Просмотр сообщения

Пытался завести на морозе - поработала минуты три и заглохла. После вообще стартер не не мог провернуть. Снял ремень ГРМ и хотел повращать коленовал - крутит 10-15 градусов и клинит.
Что случилось - непойму, подскажите.

чтоб крутить "от руки", надо-бы ещё и свечи выкручивать... Компрессия не даёт провернуть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#180 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:04

Моя история про "незавелась"
Я на прошлой неделе во вторник залил 30л 92го на заправке Роснефти (всегда на ней заправляюсь), в баке еще литров 15 бензина было. В среду машина завелась нормально, с первого раза (-20 было), а в четверг - ни в какую (холоднее чем -20). Я на аккумулятор подумал, зарядил, ремень генератора поменял (болтался он), все равно никак - искра есть на всех свечах, а их заливает. В этот понедельник на эвакуаторе отвез в сервис машину. Измерили компрессию - в 2х цилиндрах нет ее. Залили керосин для раскоксовки, постояла машина в тепле, отогрелась, и нормально завелась, компрессия в норме. Похоже вода в бензине была. Еще на всякий случай инжектор помыли (мыл до этого 30тыс км назад) и присадку для удаления воды из бензина в бак залил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных