
Заглохла и с концами..
#141
Отправлено 10 Май 2010 - 19:37
На счет датчика холла в трамблере, могу сказать: мерил тестером, показания примерно такие же как и пару месяцев назад. Еще зимой припаивал новый разъем, который к трамблеру подключается (датчик холла) тогда кстати впервой и сталкнулся с подобной проблемой. Припаял новый разъем, все заэкранировал, заизолировал, все проводки прозвонил, контакты очистил! Воткнул, при запуске - стартер молотит в холостую, опять проверил все соединения, - все хорошо! Скидывал клемму аккумулятора несколько раз. Ничего не помогает. Снял трамблер, покрутил, повертел, засунул обратно. Не помогло. Опять скинул клемму, одел, походил минут 10-ть поматерился.... сел - ЗАВЕЛАСЬ! Я так и не понял что было. Новоприпаянный разъем дергал на заведенном двигле, двигатель не глохнет, все четко работает, если разъем уж совсем не выдергивать. Так что на контакт тоже не пожалуюсь...
#143
Отправлено 10 Май 2010 - 20:43
Сейчас сходил проверил искру, подсоеденил свечу, корпус ее на массу - искра идет, четко.
Форсунка тоже брызгает импульсами.
Опять снял крышку монотроника. При запуске, попробовал: руками полностью открыл дроссельную заслонку, и смотрел, там происходит. Через несколько плювков бензина форсункой, где-то внутри под ниже уровня оси заслонки происходит детонация, хлопок и белый дым идет...
я что то не втыкаю, ты пишешь что свечи мокрые но бенз не подаётся! конфликт оборудования! еррор! если свечи мокрые и искра есть, то смотри две вещи . или искра не вовремя, датчики смотри. или компрессия нуль!
говорю же, пробовал выдергивать почти все датчики, самодиагностика не показывает никаких ошибок.
"компрессия нуль!" - как это могло случиться? "вчера" я еще гонял по городу, а утром проснулся и компрессия вдруг нуль?!
может выхлопную трубу кто забил?!...
правда внешне ничего не видно, при зажигании только совсем слабенькая дымка из трубы. возможно из-за отсутствия детонации в цилиндрах?...
#145
Отправлено 10 Май 2010 - 21:32
может выхлопную трубу кто забил?!...
правда внешне ничего не видно, при зажигании только совсем слабенькая дымка из трубы. возможно из-за отсутствия детонации в цилиндрах?...
Кстати, проверь всё-таки выхлоп, можно даже снять штаны для большей уверенности. У меня на Кадете была такая фигня, но правда после зимней стоянки. Стартер молотил как бешеный, искра была тоже приличная, а вот заводиться ну никак не хотел, только изредка были хлопки. Когда отсоединили штаны завелся с полпинка.

#146
Отправлено 11 Май 2010 - 09:06
Кстати, проверь всё-таки выхлоп, можно даже снять штаны для большей уверенности. У меня на Кадете была такая фигня, но правда после зимней стоянки. Стартер молотил как бешеный, искра была тоже приличная, а вот заводиться ну никак не хотел, только изредка были хлопки. Когда отсоединили штаны завелся с полпинка.
Так а что с глушаком было?
Я буквально пару недель назад заменил все кроме резонатора (и штаны, и глушитель). Все работало как часы...
#147
Отправлено 11 Май 2010 - 09:18
выдёргивать датчики это не вариант. если искра не вовремя значит распределитель зажигания может гнать, коммутатор или датчик холла. а может какой из проводов к комутатору или где то там накрылся. есть вариант что ремень грм проскачил например
... ремень грм менял сразу как купил машину (2-3 тыс км назад).
разве при саскоке не должна появляться ошибка?
он у меня мог ночью на незаведенной машине саскочить?...
#148
Отправлено 11 Май 2010 - 10:58
... ремень грм менял сразу как купил машину (2-3 тыс км назад).
разве при саскоке не должна появляться ошибка?
он у меня мог ночью на незаведенной машине саскочить?...
А почему сомнения если метки проверил!? Ремень бывает перескакивает в момент заводки. Если впрямь перескочил, то на C14NZ гнет клапана! Так что компрессию мерить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#149
Отправлено 11 Май 2010 - 11:09
А почему сомнения если метки проверил!? Ремень бывает перескакивает в момент заводки. Если впрямь перескочил, то на C14NZ гнет клапана! Так что компрессию мерить.
Метки не проверял, честно, пытался их найти... но не соображу: их нужно на шкифе коленвала смотреть или распредвала? и можно ли это сделать не подымаю машуну на подъемник?
Сомнения, потому что, машину даже на колбасило и тут на!
И опять таки, если ремень перескочил разве чек-енжин не должен ошибку выдавать при самодиагностике?
а из-за чего детонация в моновпрыске происходит?
#151
Отправлено 11 Май 2010 - 13:02
а что такое "моник" ?
Это моноинжектор. Куда у тебя воздушный фильтр к двигателю подсоединяется.
Я подачу по другому проверял. Снимаешь пласмасовую крышку с миника (отсоединяешь гофру от воздушного фильтра, выкручиваешь два болта сверху, и снимаешь. Один поворачивает зажигание, другой смотрит: из форсунки должна импульсами распыленная струя бензина брызгать (как из пульверизатора) на дроссельную заслонку (эта та которая открывается при нажатии на педаль газа)
#152
Отправлено 11 Май 2010 - 13:42
Так а что с глушаком было?
Я буквально пару недель назад заменил все кроме резонатора (и штаны, и глушитель). Все работало как часы...
Забился катализатор на резонаторе, вырезали болгаркой и всё стало нормально. Вернее там даже не каталик, а фигня какая-то вида бочонка.

#153
Отправлено 11 Май 2010 - 14:10
Забился катализатор на резонаторе, вырезали болгаркой и всё стало нормально. Вернее там даже не каталик, а фигня какая-то вида бочонка.
Странно, конечно, как он мог развалится за ночь при положительной температуре.
Но попробовать можно...
#154
Отправлено 11 Май 2010 - 15:36
Странно, конечно, как он мог развалится за ночь при положительной температуре.
Но попробовать можно...
А машина где стоит? Во дворе? Может сосед доброжелатель или дети картошку засунули или ещё какую гадость..

#155
Отправлено 11 Май 2010 - 15:39
Метки не проверял, честно, пытался их найти... но не соображу: их нужно на шкифе коленвала смотреть или распредвала? и можно ли это сделать не подымаю машуну на подъемник?
Эх-ххх... смотрим это же тему, 5 страница, пост 91. (эт ща морозов нет

А машина где стоит? Во дворе? Может сосед доброжелатель или дети картошку засунули или ещё какую гадость..

Кстати, знаменитая пара мудозвонов с канала Дискавери проделывала этот опыт, все запиханые в глушак предметы выносило давлением как пробку шампанского
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#156
Отправлено 11 Май 2010 - 15:58
Эх-ххх... смотрим это же тему, 5 страница, пост 91. (эт ща морозов нет

Кстати, знаменитая пара мудозвонов с канала Дискавери проделывала этот опыт, все запиханые в глушак предметы выносило давлением как пробку шампанского
"5 страница, пост 91" спасибо за ссылку, прочитал еще раз внимательно кажется понял ) А как распред вал проворачивать? Поставить на нейтралку и прям тянуть за ремень или где отвертку подсунуть можно?
Если все метки совпадут, то в этот момент бегунок в трамблере должен быть на контакте 1-й свечи?
На счет выхлопной, звонил только что мастеру, который мне переваривал штаны и глушак, говорит катализатор или еще что подобное, за одну ночь развалится не мог, должно сопровождаться падением мощности, дерганием и т.д. и т.п., чего у меня не было.
А машина где стоит? Во дворе? Может сосед доброжелатель или дети картошку засунули или ещё какую гадость..

Машина во дворе стоит... только таких во дворе еще штук 70-т и камеры по периметру, да и припарковал я по линиям, да и туарегов достаточно... вряд ли я мог привлечь внимание...
Кстати, по детству, в в глушак москвичу пару детских ведер желудей засунули и картофан, - завелся и глазом не моргнул, только "п..рдел" громко )
Я кстати подумал, может в бак кто водички подлил, что тоже мало вероятно, да и раз бензин прямо в монике штахает, то в нем навряд ли есть вода.
#158
Отправлено 11 Май 2010 - 18:35
"5 страница, пост 91" спасибо за ссылку, прочитал еще раз внимательно кажется понял ) А как распред вал проворачивать? Поставить на нейтралку и прям тянуть за ремень или где отвертку подсунуть можно?
Если все метки совпадут, то в этот момент бегунок в трамблере должен быть на контакте 1-й свечи?
Я за ремень проворачивал, (в рабочих перчатках). Но это если ГУР вынесен на кронштейн и ремень длиный, тогда одна рука удобно за шкив ГУРа крутит а другая за ремень. Можно вывесить одно колесо и на 5-й передраче за него крутить. За распредвал я бы не крутил. Можно торцовым ключом за гайку коленвала, но головка то ли 16 то ли 18, не стандарт короче.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#159
Отправлено 11 Май 2010 - 22:19
На счет глушителя, звонил мастеру который мне его варил, говорит: я бы заметил, т.к. за одну ночь катализатор развалится не может.
Т.к. под рукой не имею 2-й астры... прошу кого-нибудь провести опыт: засунуть в диагностический разъем скрепку и проверить наличие ошибок, если их нет - выдернуть провод от датчика температуры, снова включить самодиагностику - посмотреть возникает ли при этом ошибка.
Если да, то мне сразу станет ясно, что у меня ЭБУ накрылся, т.к. мой ни на какие дейсиютвия ошибок не дает, хотя до этого реагировал. Буду снимать проверять...
#160
Отправлено 11 Май 2010 - 22:34
Т.к. под рукой не имею 2-й астры... прошу кого-нибудь провести опыт: засунуть в диагностический разъем скрепку и проверить наличие ошибок, если их нет - выдернуть провод от датчика температуры, снова включить самодиагностику - посмотреть возникает ли при этом ошибка.
А зачем так сложно. Если чек заморгал, значит зафиксировал ошибку. Но на холодном отключение датчика температуры скорее всего чек не зажгёт, формально это сигнал для ЭБУ что за бортом -50
Да, если искра есть, то ЭБУ должен быть жив. Хотя подобный случай кто-то уже описывал, не помню чем кончилось
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных