Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#141 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 10 Май 2010 - 19:37

Сейчас пойду проверю искру...

На счет датчика холла в трамблере, могу сказать: мерил тестером, показания примерно такие же как и пару месяцев назад. Еще зимой припаивал новый разъем, который к трамблеру подключается (датчик холла) тогда кстати впервой и сталкнулся с подобной проблемой. Припаял новый разъем, все заэкранировал, заизолировал, все проводки прозвонил, контакты очистил! Воткнул, при запуске - стартер молотит в холостую, опять проверил все соединения, - все хорошо! Скидывал клемму аккумулятора несколько раз. Ничего не помогает. Снял трамблер, покрутил, повертел, засунул обратно. Не помогло. Опять скинул клемму, одел, походил минут 10-ть поматерился.... сел - ЗАВЕЛАСЬ! Я так и не понял что было. Новоприпаянный разъем дергал на заведенном двигле, двигатель не глохнет, все четко работает, если разъем уж совсем не выдергивать. Так что на контакт тоже не пожалуюсь...

#142 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 10 Май 2010 - 19:53

я что то не втыкаю, ты пишешь что свечи мокрые но бенз не подаётся! конфликт оборудования! еррор! если свечи мокрые и искра есть, то смотри две вещи . или искра не вовремя, датчики смотри. или компрессия нуль!



#143 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 10 Май 2010 - 20:43

я не писал что бензы нет, я писал "В итоге что я вижу: бенза с форсунки брызгает, а раз через раз при вращении стартера прям откуда-то из области заслонки идет дым, сопровождающийся легким хлопком."

Сейчас сходил проверил искру, подсоеденил свечу, корпус ее на массу - искра идет, четко.
Форсунка тоже брызгает импульсами.

Опять снял крышку монотроника. При запуске, попробовал: руками полностью открыл дроссельную заслонку, и смотрел, там происходит. Через несколько плювков бензина форсункой, где-то внутри под ниже уровня оси заслонки происходит детонация, хлопок и белый дым идет...



Цитата(геморой @ 10.5.2010, 19:53) Просмотр сообщения

я что то не втыкаю, ты пишешь что свечи мокрые но бенз не подаётся! конфликт оборудования! еррор! если свечи мокрые и искра есть, то смотри две вещи . или искра не вовремя, датчики смотри. или компрессия нуль!


говорю же, пробовал выдергивать почти все датчики, самодиагностика не показывает никаких ошибок.

"компрессия нуль!" - как это могло случиться? "вчера" я еще гонял по городу, а утром проснулся и компрессия вдруг нуль?!

может выхлопную трубу кто забил?!...
правда внешне ничего не видно, при зажигании только совсем слабенькая дымка из трубы. возможно из-за отсутствия детонации в цилиндрах?...

#144 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 10 Май 2010 - 21:09

выдёргивать датчики это не вариант. если искра не вовремя значит распределитель зажигания может гнать, коммутатор или датчик холла. а может какой из проводов к комутатору или где то там накрылся. есть вариант что ремень грм проскачил например

#145 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Май 2010 - 21:32

Цитата(xoen @ 10.5.2010, 21:43) Просмотр сообщения

может выхлопную трубу кто забил?!...
правда внешне ничего не видно, при зажигании только совсем слабенькая дымка из трубы. возможно из-за отсутствия детонации в цилиндрах?...

Кстати, проверь всё-таки выхлоп, можно даже снять штаны для большей уверенности. У меня на Кадете была такая фигня, но правда после зимней стоянки. Стартер молотил как бешеный, искра была тоже приличная, а вот заводиться ну никак не хотел, только изредка были хлопки. Когда отсоединили штаны завелся с полпинка.


Изображение

#146 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 09:06

Цитата(LissNik @ 10.5.2010, 21:32) Просмотр сообщения

Кстати, проверь всё-таки выхлоп, можно даже снять штаны для большей уверенности. У меня на Кадете была такая фигня, но правда после зимней стоянки. Стартер молотил как бешеный, искра была тоже приличная, а вот заводиться ну никак не хотел, только изредка были хлопки. Когда отсоединили штаны завелся с полпинка.


Так а что с глушаком было?
Я буквально пару недель назад заменил все кроме резонатора (и штаны, и глушитель). Все работало как часы...


#147 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 09:18

Цитата(геморой @ 10.5.2010, 21:09) Просмотр сообщения

выдёргивать датчики это не вариант. если искра не вовремя значит распределитель зажигания может гнать, коммутатор или датчик холла. а может какой из проводов к комутатору или где то там накрылся. есть вариант что ремень грм проскачил например


... ремень грм менял сразу как купил машину (2-3 тыс км назад).
разве при саскоке не должна появляться ошибка?
он у меня мог ночью на незаведенной машине саскочить?...

#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2010 - 10:58

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 10:18) Просмотр сообщения

... ремень грм менял сразу как купил машину (2-3 тыс км назад).
разве при саскоке не должна появляться ошибка?
он у меня мог ночью на незаведенной машине саскочить?...

А почему сомнения если метки проверил!? Ремень бывает перескакивает в момент заводки. Если впрямь перескочил, то на C14NZ гнет клапана! Так что компрессию мерить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 11:09

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2010, 10:58) Просмотр сообщения

А почему сомнения если метки проверил!? Ремень бывает перескакивает в момент заводки. Если впрямь перескочил, то на C14NZ гнет клапана! Так что компрессию мерить.


Метки не проверял, честно, пытался их найти... но не соображу: их нужно на шкифе коленвала смотреть или распредвала? и можно ли это сделать не подымаю машуну на подъемник?

Сомнения, потому что, машину даже на колбасило и тут на!
И опять таки, если ремень перескочил разве чек-енжин не должен ошибку выдавать при самодиагностике?

а из-за чего детонация в моновпрыске происходит?

#150 Lars

Lars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Omega-B 1998г. 2,5л X25XE до этого Vectra до этого Kadett

Отправлено 11 Май 2010 - 11:56

Цитата(LissNik @ 21.12.2009, 14:57) Просмотр сообщения

Да чем снимать насос, проверь сперва подачу топлива, открути шланг подачи на монике.


а что такое "моник" ?

#151 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 13:02

Цитата(Lars @ 11.5.2010, 11:56) Просмотр сообщения

а что такое "моник" ?


Это моноинжектор. Куда у тебя воздушный фильтр к двигателю подсоединяется.

Я подачу по другому проверял. Снимаешь пласмасовую крышку с миника (отсоединяешь гофру от воздушного фильтра, выкручиваешь два болта сверху, и снимаешь. Один поворачивает зажигание, другой смотрит: из форсунки должна импульсами распыленная струя бензина брызгать (как из пульверизатора) на дроссельную заслонку (эта та которая открывается при нажатии на педаль газа)


#152 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Май 2010 - 13:42

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 10:06) Просмотр сообщения

Так а что с глушаком было?
Я буквально пару недель назад заменил все кроме резонатора (и штаны, и глушитель). Все работало как часы...

Забился катализатор на резонаторе, вырезали болгаркой и всё стало нормально. Вернее там даже не каталик, а фигня какая-то вида бочонка.


Изображение

#153 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 14:10

Цитата(LissNik @ 11.5.2010, 13:42) Просмотр сообщения

Забился катализатор на резонаторе, вырезали болгаркой и всё стало нормально. Вернее там даже не каталик, а фигня какая-то вида бочонка.


Странно, конечно, как он мог развалится за ночь при положительной температуре.
Но попробовать можно...


#154 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Май 2010 - 15:36

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 15:10) Просмотр сообщения

Странно, конечно, как он мог развалится за ночь при положительной температуре.
Но попробовать можно...

А машина где стоит? Во дворе? Может сосед доброжелатель или дети картошку засунули или ещё какую гадость.. al.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#155 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2010 - 15:39

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 12:09) Просмотр сообщения

Метки не проверял, честно, пытался их найти... но не соображу: их нужно на шкифе коленвала смотреть или распредвала? и можно ли это сделать не подымаю машуну на подъемник?

Эх-ххх... смотрим это же тему, 5 страница, пост 91. (эт ща морозов нет rolleyes.gif )

Цитата(s@y_bb @ 11.5.2010, 16:36) Просмотр сообщения

А машина где стоит? Во дворе? Может сосед доброжелатель или дети картошку засунули или ещё какую гадость.. al.gif

Кстати, знаменитая пара мудозвонов с канала Дискавери проделывала этот опыт, все запиханые в глушак предметы выносило давлением как пробку шампанского
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#156 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 15:58

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Эх-ххх... смотрим это же тему, 5 страница, пост 91. (эт ща морозов нет rolleyes.gif )
Кстати, знаменитая пара мудозвонов с канала Дискавери проделывала этот опыт, все запиханые в глушак предметы выносило давлением как пробку шампанского


"5 страница, пост 91" спасибо за ссылку, прочитал еще раз внимательно кажется понял ) А как распред вал проворачивать? Поставить на нейтралку и прям тянуть за ремень или где отвертку подсунуть можно?
Если все метки совпадут, то в этот момент бегунок в трамблере должен быть на контакте 1-й свечи?

На счет выхлопной, звонил только что мастеру, который мне переваривал штаны и глушак, говорит катализатор или еще что подобное, за одну ночь развалится не мог, должно сопровождаться падением мощности, дерганием и т.д. и т.п., чего у меня не было.

Цитата(s@y_bb @ 11.5.2010, 15:36) Просмотр сообщения

А машина где стоит? Во дворе? Может сосед доброжелатель или дети картошку засунули или ещё какую гадость.. al.gif


Машина во дворе стоит... только таких во дворе еще штук 70-т и камеры по периметру, да и припарковал я по линиям, да и туарегов достаточно... вряд ли я мог привлечь внимание...

Кстати, по детству, в в глушак москвичу пару детских ведер желудей засунули и картофан, - завелся и глазом не моргнул, только "п..рдел" громко )

Я кстати подумал, может в бак кто водички подлил, что тоже мало вероятно, да и раз бензин прямо в монике штахает, то в нем навряд ли есть вода.

#157 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 11 Май 2010 - 16:02

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 14:02) Просмотр сообщения

Это моноинжектор. Куда у тебя воздушный фильтр к двигателю подсоединяется.


у него его нет как-бэ rolleyes.gif

#158 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2010 - 18:35

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 16:58) Просмотр сообщения

"5 страница, пост 91" спасибо за ссылку, прочитал еще раз внимательно кажется понял ) А как распред вал проворачивать? Поставить на нейтралку и прям тянуть за ремень или где отвертку подсунуть можно?
Если все метки совпадут, то в этот момент бегунок в трамблере должен быть на контакте 1-й свечи?

Я за ремень проворачивал, (в рабочих перчатках). Но это если ГУР вынесен на кронштейн и ремень длиный, тогда одна рука удобно за шкив ГУРа крутит а другая за ремень. Можно вывесить одно колесо и на 5-й передраче за него крутить. За распредвал я бы не крутил. Можно торцовым ключом за гайку коленвала, но головка то ли 16 то ли 18, не стандарт короче.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#159 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 11 Май 2010 - 22:19

я сделал по другому: выкрутил свечи, да бы их нужно чистить, поставил на нейтралку, у крутил за ремень генератора, верхние точки проходит не просто но провернуть реально. Итог: все четко по меткам: распредвал 12 часов, коленвал 2 часа (все совпадает с пластиковыми метками на кожухе). При этом по ощущениям вращения, и если посмотреть через свечные отверстия 1-й и 4-й поршень в верхней мертвой точке, 2-й и 3-й в нижней мертвой. Бегунок в трамблере строго по метке, напротив высоковольтного контакта свечи 1-го цилиндра.

На счет глушителя, звонил мастеру который мне его варил, говорит: я бы заметил, т.к. за одну ночь катализатор развалится не может.

Т.к. под рукой не имею 2-й астры... прошу кого-нибудь провести опыт: засунуть в диагностический разъем скрепку и проверить наличие ошибок, если их нет - выдернуть провод от датчика температуры, снова включить самодиагностику - посмотреть возникает ли при этом ошибка.
Если да, то мне сразу станет ясно, что у меня ЭБУ накрылся, т.к. мой ни на какие дейсиютвия ошибок не дает, хотя до этого реагировал. Буду снимать проверять...

#160 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2010 - 22:34

Цитата(xoen @ 11.5.2010, 23:19) Просмотр сообщения

Т.к. под рукой не имею 2-й астры... прошу кого-нибудь провести опыт: засунуть в диагностический разъем скрепку и проверить наличие ошибок, если их нет - выдернуть провод от датчика температуры, снова включить самодиагностику - посмотреть возникает ли при этом ошибка.

А зачем так сложно. Если чек заморгал, значит зафиксировал ошибку. Но на холодном отключение датчика температуры скорее всего чек не зажгёт, формально это сигнал для ЭБУ что за бортом -50

Да, если искра есть, то ЭБУ должен быть жив. Хотя подобный случай кто-то уже описывал, не помню чем кончилось
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных