Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:54

Цитата(extremalspb @ 25.4.2010, 3:15) Просмотр сообщения

ЭБУ GM Multec, на схемах К57, но в нете я нашел схему только для X16SZ, она отличается от X16SZR, я все по книжке смотрел(могу сделать фотку попозже), движок 1.6 моновпрыск с модулем зажигания... а Х13 это диагностический разъем...

На астре 97г. стояла сигнализация Mystery (вроде так пишется)... судя по всему на схеме это и есть К94, блок её болтался рядом с ЭБУ, когда я его снимал... честно говоря не хотелось бы ворошить ту пачку проводов которая к ней подключается =))), и я седня прозвонил провода от иммо (их там 7 шт.) и получается примерно такой расклад:
два провода должно идти на ЭБУ (сине-корич и сине красн)
два провода идет зачем то на БК (однострочный бортовой комп. разделен на три секции) (красн. и сине-красн)
два провода питания (черный и коричн.)
один провод(корич-красн) почему то болтается в воздухе и не говорит откуда он smile.gif), кончается он на не задействованном разъеме на той же колодке что и реле топливного насоса...

Хмм-мм, страно. K57 там два
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg

EFI-4 это на C16NZ а
IEFI-6 вроде пробегало что на C18NZ

Цитата

я блок сигнализации не прозванивал еще, но если я правильно понял то получается, что иммо на замке зажигания работает вместе с блоком сигнализации?

Удивлен. Разве у нас раздельные иммо и сигналка? (у меня нет ни того, ни другого)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:20

Сдаётся мне, что при перестановке движка ещё и чехол рулевой колонки, замок зажигания и ключ должны-буть тоже с ДОНОРА. Так ли это??? Если нет, то все проверки схем- пустая трата времени.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#123 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:12

Дело в том что я кроме своего ВАЗ2106 толком ни в чем не ковырялся... Это моя первая иномарка blush.gif
И что такое иммо имел только представление, в руках не держал никогда... и мне сложно понять как этот иммо должен работать не имея перед глазами схемы... Один человек мне сказал что нужно просто снять этот блочок с колцевой антенной с замка зажигания, примотать к нему родной чип ключ, подключить и пусть лежит где нибудь в бардачке... но как подключить он не сказал unsure.gif
А тут получается что и весь блок сигнализации задействован...
Думаю завтра, то есть уже сегодня, залезу постараюсь узнать номенклатуру сигналки, может на нее схему можно будет в нете найти...

По поводу распиновки ЭБУ: в интернете нет схемы на X16szr... сам не знаю почему, я брал её из книжки вот этой
http://s49.radikal.r...3c5e373c861.jpg

А вот та самая схема по которой собирал косу, прошу прощения за кляксы ручкой... это я в творческом порыве ah.gif
http://s09.radikal.r...08c51e7a760.jpg

По поводу деталей: Есть разбитая Астра ф 97г. с нее сняли двигатель X16SZR, ЭБУ и иммо (с замка зажигания), к которому есть и родной чип ключ ... то есть до аварии они все дружно работали вместе, после аварии двигатель запускался и нормально работал... а вот после установки двигателя и ЭБУ на Астру ф 92г., на которой даже простой сигналки нет, не работает только форсунка, она рабочая, но не управляется ЭБУ.
Знающие люди мне подсказали, нужно снять и подключить родное иммо... да я бы и рад снять иммо вместе с его проводами и тупо воткнуть его на свою машину, но на Астре 97г, после бокового удара, повело всю торпеду... косу так просто не вытащить... поэтому и возникло столько вопросов...


#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:35

Цитата(extremalspb @ 26.4.2010, 0:12) Просмотр сообщения

А вот та самая схема по которой собирал косу, прошу прощения за кляксы ручкой... это я в творческом порыве ah.gif

Схемы сигналки из книжки и по моей ссылке совпадают?

То что Вы назвали иммо, на мой взгляд лишь приемник кодов от ключа более "продвинутый" чтом приведеный в схеме Е14
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg

В дисплей (так назвать правильней вообще-то это не БК) сигнал от него может идти, т.к. дисплей связан шиной с ЭБУ и по этой шине может передавать код в ЭБУ. Надо проверить на оригинале, на какие ноги дисплея приходили провода от иммо (найти по цветам проводов сравнивая новое и старое расположение проводов)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:57

Схемы сигналки совпадают! бумажка с проводами в гараже осталась... по памяти на 12 и на 1...

На самом деле я буквально только что узнал что ступил конкретно!!!!!!
Прошу прощения за трату времени...случайно нашел схему иммо в той же самой книжке, не думал что она такая маленькая =))
http://s003.radikal....225710402c8.jpg

не могу понять только что такое SM, провода со 2 и 7 ножки... в описании схем есть только SH (обогреватель)...

Получается все таки, что иммо работает не зависимо от блока сигнализации?


#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:19

Цитата(extremalspb @ 26.4.2010, 0:57) Просмотр сообщения

Схемы сигналки совпадают! бумажка с проводами в гараже осталась... по памяти на 12 и на 1...

На самом деле я буквально только что узнал что ступил конкретно!!!!!!
Прошу прощения за трату времени...случайно нашел схему иммо в той же самой книжке, не думал что она такая маленькая =))
http://s003.radikal....225710402c8.jpg

не могу понять только что такое SM, провода со 2 и 7 ножки... в описании схем есть только SH (обогреватель)...


Может все таки SH и есть, (скан в книжке поганый, неразборчив), хотя какое отношение попогрейка имеет и иммо blink.gif
Но там привязка по координатам. 557 и 564. Надо 5-й лист смотреть. WEG это датчик скорости в спидометре, но видимо случайно вертикально координата совпала
Цитата

Получается все таки, что иммо работает не зависимо от блока сигнализации?

Ну , положим заорала сигналка, а глушить ее чем? Иммо все же должен с ней быть как-то связан.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:34

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2010, 0:19) Просмотр сообщения

Может все таки SH и есть, (скан в книжке поганый, неразборчив), хотя какое отношение попогрейка имеет и иммо blink.gif
Но там привязка по координатам. 557 и 564. Надо 5-й лист смотреть. WEG это датчик скорости в спидометре, но видимо случайно вертикально координата совпала

Ну , положим заорала сигналка, а глушить ее чем? Иммо все же должен с ней быть как-то связан.

Фик!!! ИММО с сигналкой никаким боком не связана! (по жаповской суки-дзуке убедился) bf.gif Сигналка- оповещает и ... иногда делает попытки недопущщать. ИММО, в отличие от сигналки- не верещщит, как недорезанная свинья, однако, делая вид, что не существует вовсе, старается предотвратить запуск двигателя... (ну и соответственно, угон авто) rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:36

Цитата(Крашер @ 27.4.2010, 0:34) Просмотр сообщения

Фик!!! ИММО с сигналкой никаким боком не связана! (по жаповской суки-дзуке убедился) bf.gif Сигналка- оповещает и ... иногда делает попытки недопущщать. ИММО, в отличие от сигналки- не верещщит, как недорезанная свинья, однако, делая вид, что не существует вовсе, старается предотвратить запуск двигателя... (ну и соответственно, угон авто) rolleyes.gif

Так что же синлалке "орало" затыкает!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#129 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:23

Это не скан =) это фотка, фоткал поздно, света мало было... в реале тоже с трудом разобрать можно... но все таки SM!
а как пользоваться этими координатами?

Пока у меня такой результат, подключил иммо по схеме, но кроме трех проводов, 2-7-8 , 9 на постоянный плюс, 5 на плюс от замка, 4 корпус, и 6 которая на weg, примкнул к D10 ЭБУ... результата нулевой...
После все таки решил проверить работу диагностического разъема, да и вообще узнать что это и где это smile.gif)... (со старого ЭБУ шел только один провод на ДР Х13 с ножки А9, а на новом два провода (D11 и В9), я и подключил один провод к ножке В9 ЭБУ, второй тянуть не стал)... думал работать не будет... замкнул скрепкой А и Б, и лампочка заморгала:

0-2-0-0 цепь форсунки
предполагаю что из за того что забыл подключить разъем на форсунке после последней проверки... перепроверю потом еще разок...

1-4-0-5 ЕГР
ЕГР снят, вместе с впуск.колл. ... ввиду того что ребята которые движки меняли местами, приняли его за бензонасос... не знаю почему им так показалось... и решили что механический бензонасос лучше(он же вакуумный ЕГР) и махнули коллектор со старого двигателя... сегодня буду ставить все обратно =)

1-5-0-2 нет сигнала иммо

0-1-2-0 корреляция дрос.заслонки
в нете все по разному пишут... в принципе есть второй комплект, если че можно будет поменять...

0-2-3-0 низ. или выс напряжение реле топливного насоса
просажен аккум... так что думаю из за этого появился код отказа

порыскав просторы нета, узнал что подключена только P-line (В9), так как К-line идет с D11, но он не подключен еще... и что в результате я продиагностировал я не до конца понял smile.gif))

Нашел телефон человека который занимается электроникой машин... он сказал, что мультек прошить не может sad.gif... но у него оказались схемы на X16SZR... в его схемах на WEG провод идет с 7 ноги (что его в принципе удивили, почему на WEG?), а не с 6 как у меня в схеме... про SM он тоже ничего не смог сказать...

Вообщем вот такие дела... еще вычитал где то на форуме... что этот тип иммо нельзя так просто обойти... нужен carpass(я так понял код иммо по VIN номеру с завода - 1000р) еще что то за 1000... диагностика ЭБУ... и его перепрошивка... итого от 8-10 т.рублей 8-) у официального дилера...

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:33

Цитата(extremalspb @ 27.4.2010, 11:23) Просмотр сообщения

а как пользоваться этими координатами?

Внизу схемы линейка с цифрами. "Сотни" это номер листа. Что не рисовать кучу транзитных проводов дается номерная ссылка на продолжение (по первой цифре ищем лист). По вертикали ищем провод с ответными координатами. Иногда добавляется буквеное обозначение сигнала (типа WEG).
Цитата

Вообщем вот такие дела... еще вычитал где то на форуме... что этот тип иммо нельзя так просто обойти... нужен carpass(я так понял код иммо по VIN номеру с завода - 1000р) еще что то за 1000... диагностика ЭБУ... и его перепрошивка... итого от 8-10 т.рублей 8-) у официального дилера...

Ну, зачем, если штатный иммо имеется. Думаю скоро докопается. В общем что в книжке по координате 557?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:21

У меня была проблема, двигатель глох после сбросов оборотов и только на скорости. решилась проблема отключением сигналки (она ключом отрубалась у меня). Но вообще без нее как-то плохо и поставил новую, при отключенной старой все стало повторяться (но недолго, потом пропало, не знаю почему). Как я понимаю здесь уже иммо срабатывал от сигналки, или как? значит все-таки они связаны?

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 29 Апрель 2010 - 14:29


#132 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:56

Цитата(iPanda-FomI4 @ 29.4.2010, 15:21) Просмотр сообщения

У меня была проблема, двигатель глох после сбросов оборотов и только на скорости. решилась проблема отключением сигналки

У меня тож такая проблема была, что именно на ходу нажимаешь на сцепление чтоб сбросить обороты, она глохла, но опять-же не всегда. Так вот мне помогла калибровка ШМХХ, после этого проблема исчезла навсегда.


Изображение

#133 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:04

Цитата(LissNik @ 29.4.2010, 15:56) Просмотр сообщения

У меня тож такая проблема была, что именно на ходу нажимаешь на сцепление чтоб сбросить обороты, она глохла, но опять-же не всегда. Так вот мне помогла калибровка ШМХХ, после этого проблема исчезла навсегда.

А как колибровать?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#134 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:26

Цитата(s@y_bb @ 29.4.2010, 17:04) Просмотр сообщения

А как колибровать?

Рассказываю как делал на своём движке. Вставляешь скрепку в диаг.разьем А и В, заводишь машину, вначале можно чуть подгазовать, потому что может заглохнуть. Движку поначалу колбасит по разному, потом устаканивается. Ну и когда почуствуешь что обороты встали на место, вырубаешь авто, вытаскиваешь скрепку и заводишь. Вот как-то так.
Забыл сказать, что делать надо на прогретом движке.


Изображение

#135 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:33

Цитата(LissNik @ 29.4.2010, 15:56) Просмотр сообщения

У меня тож такая проблема была, что именно на ходу нажимаешь на сцепление чтоб сбросить обороты, она глохла, но опять-же не всегда. Так вот мне помогла калибровка ШМХХ, после этого проблема исчезла навсегда.

Ну вот у меня проблема все-таки похоже в сигналке была, отключение помогло, при том проверялось, ее несколько раз опять включали и выключали. Но все-равно спасибо, ШМХХ тоже не мешает откалибровать думаю.

#136 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:01

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2010, 13:33) Просмотр сообщения

Внизу схемы линейка с цифрами. "Сотни" это номер листа. Что не рисовать кучу транзитных проводов дается номерная ссылка на продолжение (по первой цифре ищем лист). По вертикали ищем провод с ответными координатами. Иногда добавляется буквеное обозначение сигнала (типа WEG).

Ну, зачем, если штатный иммо имеется. Думаю скоро докопается. В общем что в книжке по координате 557?


Я пока только поставил родной коллектор с ЕГР, и протянул к нему провода, опять всю косу снимал... да и тяжелые деньки выдались, времени особо не было... :-/
С координатами я разобрался... ar.gif думаю слажу в битую машину, постараюсь вытащить родные провода, чтоб понять что да как и через что шло... завтра сделаю сканы схем по координатам, нормальные... выложу =)
И обозначение оказывается все таки SM - оно имеет тот же смысл что и "смотри по таким то координатам" =))))
а так новостей пока нет, кроме того что аккум посыпался в конец az.gif перестал ток брать



Цитата(iPanda-FomI4 @ 29.4.2010, 15:21) Просмотр сообщения

У меня была проблема, двигатель глох после сбросов оборотов и только на скорости. решилась проблема отключением сигналки (она ключом отрубалась у меня). Но вообще без нее как-то плохо и поставил новую, при отключенной старой все стало повторяться (но недолго, потом пропало, не знаю почему). Как я понимаю здесь уже иммо срабатывал от сигналки, или как? значит все-таки они связаны?


Завтра провода сниму и можно будет о чем то думать... но очень надеюсь, дружище, что ты ошибаешься))
А то я уже годовую норму по пайке проводов перевыполнил forever.gif

#137 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:12

Цитата(extremalspb @ 30.4.2010, 0:01) Просмотр сообщения

кроме того что аккум посыпался в конец az.gif перестал ток брать

Ну, так кто ж оставляет аккум разряженым. Так их и убивают. Аккум можно высадить, но тут же тащить на зарядку (или зарядку к нему). Он не должен стоять сильно разряженым долго, в нем растут кристаллы сульфата которые потом хрен назад растворятся
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#138 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 01 Май 2010 - 10:40

Цитата(KVM2007 @ 30.4.2010, 0:12) Просмотр сообщения

Ну, так кто ж оставляет аккум разряженым. Так их и убивают. Аккум можно высадить, но тут же тащить на зарядку (или зарядку к нему). Он не должен стоять сильно разряженым долго, в нем растут кристаллы сульфата которые потом хрен назад растворятся


Да дело в том что машина эта друга моего... у него с деньгами туго... мягко говоря... и в технике он тоже слабоват, тоже мягко говоря smile.gif)) а мне как бы интересно просто, сам я авиатехником работаю... вообщем нравиться мне это дело в пределах разумного smile.gif))
Так вот машина его почти всю зиму под снегом мариновалась sad.gif замены движка ждала... удивительно что аккум еще даже чето выдал после первой зарядки.... и вот, одни ребятки махнули двигатели, а я теперь вот с проводами колдую =)

Ну av.gif это не главное вообщем = )))

Косу приборов я так и не снял...

Вот схемка куда идут провода по координатам:
http://s61.radikal.r...9b7ffc75af0.jpg

координаты:

- 564 (в верху) - 2 нога иммо, малость не ясно, точнее сомнения... судя по координатам SM 1494 (см. левее), этот провод BRBL должен прийти на B10 ЭБУ... но! сечения провода у ЭБУ 0.75, а от иммо 0.5... получается они просто объединяються на лампочке Н30? чтоб иммо могло самостоятельно зажечь лампу...

- 557 - 6 и 7 нога иммо, тут просто, включаем последовательно в цепь WEG... думаю не замарачиваться и организовать это аккуратно прямо около ЭБУ, так как судя по схеме в цепи кроме переходных разъемов ничего нет...

седня мож... попробую это реализовать, если силы будут... с ночной сегодня =)
о результатах отпишусь


#139 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 01 Май 2010 - 22:22

ЗАПУСТИЛ!!! Спасибо всем за подсказки и поддержку!!! Особенно благодарю KVM2007 smile.gif чтоб я без Вас делал....

Подключил иммо как и писал выше... и свершилось чудо!!!!!! smile.gif))))

Но беспокоит одно но... check engine горит!

Провел еще раз скрепочную диагностику, перед этим снимал аккум минут на 5, и получились теже коды отказов что и в первый раз:

0200 - цепь форсунки
1405 - ЕГР, хотя уже стоит и подключен
1503 - иммобилайзер
1502 - иммобилайзер
0230 - низкое напр. топливного насоса
0120 - корреляция топливной заслонки

Это уже повидимомуи в другую тему....

#140 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 10 Май 2010 - 19:03

Доброго времени суток!

Не буду говорить что машина не заводится... расскажу как она перестала это делать.
Вот пошел 4-й месяц после покупку, заменил уже много чего по мелочам, фильтры, масло, колодки, сальники, грм, шкиф генератора, так что машинка уже более менее адекватная и расход стал человеческий 7 - 8 литров на роснефти и 17 на балтнефти (по городу). Вернулся я с работы 05.05.2010 (машинка резвая, все хорошо) припарковался и пошел домой, 07.05.2010 - решил прокатиться по делам: провернул ключ зажигания - стартер молотит в холостую, даже не цепляет (обычно 2-3 сек и заводится), а тут молотишь 5 - 10 сек и только лампочка давления масла гаснет (благо аккумулятор новый). При этом из области монотроника дымок... в общем, я снял крышку монотроника, думаю, может забился фильтр и воздух не идет. В итоге что я вижу: бенза с форсунки брызгает, а раз через раз при вращении стартера прям откуда-то из области заслонки идет дым, сопровождающийся легким хлопком.
Выкрутил свечи, свечи мокрые и темные, при обветривании становятся сухими - я так понимаю их заливает бензином. Снял коммутатор, раскрутил контакты с нагаром, все в масле... я подумал, что это он, поставил все метки (почти все), в общем разобрал его весь. Сальник весь потресканный и жесткий. Купил сальник, зачистил контакты, прочистил все от масла, собрал все в исходное состояние (единственное, забыл поставить метку, установки бегунка, который в распред вал втыкается относительно бегунка, который по контактам бежит. В общем, поковырявшись в доках, посмотрев фотографии, выставил контактный бегунок на "стрелку" 1-я свеча, а палец бегунка распред вала на вертикальную метку распределителя зажигания, второй вариант на 180 градусов отличается от этого).
Почистил свечи. В общем воткнул все обратно в двигатель (C14NZ) при включении зажигания практически тоже самое что и было. Стартер молотит практически в холостую, но иногда слабо схватывает, в первый момент я даже подумал, что заведется, при нажатии на педаль акселератора, сразу начинает молотить в холостую и из моника идет дымок.
Пробовал переставить провода с трамблера, вдруг не правильно все же собрал (менял местами 1-4 и 2-3 , т.е. делал сдвиг по фазе на 180 градусов), молотит и при этом издает странные звуки жужания стартера, короче я так понял, что собрал все правильно и вернул провода обратно.
При засовывании скрепки в разъем самодиагностики, ошибок нет 12-12-12---12-12-12. Я выдернул провода с датчика О2, темп. датчика и все что висит на монотронике - самодиагностика ничего не показывает 12-12-12---12-12-12, что больше всего и смущает (ведь зимой когда менял датчик температуры, при выдергивании разъема с него, самодиагностика выдавала ошибку). Клемму аккумулятора, естественно скидывал миллион раз.
Неужели накрылся ЭБУ?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных