Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опорное напряжение от ЭБУ на лямбда-зонд


Сообщений в теме: 136

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:41

Возможно еще проблема схемотехники. Лямбда способна "залезать" в минуса, а чтоб их корректно обработать в ЭБУ нужно иметь внутри двуполярное питание, как плюс, так и минус. Минус сформировать довольно хлопотно (так, чтоб еще и надежно, чтоб отработало 20..25 лет, Гы теперь так больше не делают, поездил 5 лет и на свалку bg.gif ), поэтому проще дать "подпор" по входу и сместить весь рабочий диапазон в плюсовую область. Дешево и сердито...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:50

О чем я и подумал). Опорное напряжение в ЭБУ эталонное, а потенциал с лз нужен тупо для сравнения и ( если это нужно ) корректировки впрыска самим ЭБУ. И видимо схема в ЭБУ собрана так, что если потенциал с лз кратковременно "уходит" в минус, то система не считает это за ошибку. Видимо установленна какая то временная задержка на погрешность показаний с лз. Может кстати поэтому и переодически моргает ЧЕК ( время "глюка" лз больше, чем эта задержка и ЭБУ воспринимает это как ошибка 13 ).
Быть добру)))!

#123 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:06

Цитата(VK63 @ 29.11.2013, 23:50)  

а потенциал с лз нужен тупо для сравнения и ( если это нужно ) корректировки впрыска самим ЭБУ. И видимо схема в ЭБУ собрана так, что если потенциал с лз кратковременно "уходит" в минус, то система не считает это за ошибку

Не совсем так. Наша циркониевая лямбда имеет очень "крутую" характеристику и ЭБУ не может по ней обсчитать насколько корректировать смесь. Оно получает фактически двоичный код 0/1, т.е. много/мало. Есть там минуса или нет ему должно быть без разницы. Поэтому сигнал лямбды всегда "качающийся". ЭБУ то чутка переливает, то чутка недоливает. Это работает довольно надежно, но не максимально экономично и несколько проваливает возможно достижимый крутящий момент.

Есть другие варианты "пропорциональных" титановых лямбд (на X18XE например) у которых характеристика плавная и ЭБУ высчитыввает "насколько много/мало" и коррекция впрыска пропорциональная. Но цена тех лямб около 300$ (Гы, на Субару 500$).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#124 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:43

Вон оно как... Ох уже эта лз). На Эсперо помню стоял обыкновенный потенциометр), раз настроил им смесь и забыл. Мега надёжная штука.
Быть добру)))!

#125 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:09

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2013, 12:06)  

Есть другие варианты "пропорциональных" титановых лямбд (на X18XE например) у которых характеристика плавная и ЭБУ высчитыввает "насколько много/мало" и коррекция впрыска пропорциональная. Но цена тех лямб около 300$ (Гы, на Субару 500$).

ну не 300 а 200
что не многим легче(

можно канеш попробовать вместо Fae бош за 3800р
но балин, если б помогло ...

#126 bakinec_aze

bakinec_aze

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 28 Январь 2021 - 21:55

салам. у меня опель астра 1992. простой двигаетель 1.6 напряжение идущее от ЭБУ к лямбда зонде 0.20в а раньше ..было 0.45в . как решить проблему?

#127 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Январь 2021 - 11:19

Заменить ЛЗ


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#128 bakinec_aze

bakinec_aze

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 30 Январь 2021 - 11:09

без подключенич лямбы 0.20в напряжение. а раньше было 0.45в

#129 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Январь 2021 - 14:38

Заменить ЛЗ


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#130 Aregish

Aregish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 06 Февраль 2021 - 20:23

Здравствуйте. У меня Opel Corsa 1.2d 2013
Опорное напряжение без подключения ЛЗ  1,787в, а нагрева -8,29в. Где искать неисправность?

Сообщение отредактировал Aregish: 06 Февраль 2021 - 20:24


#131 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Февраль 2021 - 12:52

Неисправность искать в диагностике, подключив компьютер


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#132 Aregish

Aregish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 08 Февраль 2021 - 16:10

Неисправность искать в диагностике, подключив компьютер

Через смартфон elm327 не получится? И что смотреть.

Низкое напряжение возможно при плохом контакте, а вот завышенное, я не понимаю.



#133 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Февраль 2021 - 18:30

Если не понимаете, то зачем лезете?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#134 Aregish

Aregish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 09 Февраль 2021 - 16:43

Если не понимаете, то зачем лезете?

Обратился в сервис - ответ неисправен датчик кислорода меняй потом посмотрим.
Заменил в другом месте b не оригиналом, но в 13 раз дешевле. Не помогло.
Позвонил в другой  сервис ответ меняй на оригинал.
Проверил напряжение не совпадает. И исправный будет неправильно работать.
 Возникло сомнение, а надо ли было вообще его заменять?


#135 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Февраль 2021 - 17:26

А тебе не кажется что лучше было сразу вот так вот конкретно и спросить. Без предыдущих 10 сообщений про какие-то уровни и хождения вокруг да около...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#136 Nexus125

Nexus125

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F 2.0 16V

Отправлено 21 Октябрь 2022 - 23:11

Здравствуйте! Имеется авто Opel Astra F 2.0 16V X20XEV 1997 г.в. Проблема в том что при отключенно Лямбда-зонде показывает ошибку "Высокое напряжение датчика кислорода", то есть блок сам на себя даёт напряжение 5V на вход с датчика но на самих проводах ничего нет, подогрев работает, решил приговорить блок, но есть момент, сигнальные провода с лямбды идут на 53 и 55 пины мозга, по схемам в инете нигде нет такой распиновки, в общем нашёл такой же ЭБУ и хотел спросить, можно ли перепаять микруху памяти с иммо со старого блока в другой, будет ли ЭБУ понимать родной блок иммо после перепайки?

#137 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 995
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2022 - 23:44

Проблема в том что при отключенно Лямбда-зонде показывает ошибку

эбу показывает ошибку, а не текст

 

"Высокое напряжение датчика кислорода"

это пишет программа, а не блок

и это означает иными словами просто обрыв цепи датчика. может еще писать замыкание на напряжение.

это просто интерпритация перевода кода

если проблема действительно есть какая-то и действия обоснованы, то просто прозвони провода до датчика на обрыв и если они целые, замени датчик при необходимости.

а дергать разъемы и делать выводы просто от своего понимания перевода кода и интерпритации своих мыслей в свои же выводы не надо.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных