Опорное напряжение от ЭБУ на лямбда-зонд
#121
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:41
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#122
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:50
#123
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:06
а потенциал с лз нужен тупо для сравнения и ( если это нужно ) корректировки впрыска самим ЭБУ. И видимо схема в ЭБУ собрана так, что если потенциал с лз кратковременно "уходит" в минус, то система не считает это за ошибку
Не совсем так. Наша циркониевая лямбда имеет очень "крутую" характеристику и ЭБУ не может по ней обсчитать насколько корректировать смесь. Оно получает фактически двоичный код 0/1, т.е. много/мало. Есть там минуса или нет ему должно быть без разницы. Поэтому сигнал лямбды всегда "качающийся". ЭБУ то чутка переливает, то чутка недоливает. Это работает довольно надежно, но не максимально экономично и несколько проваливает возможно достижимый крутящий момент.
Есть другие варианты "пропорциональных" титановых лямбд (на X18XE например) у которых характеристика плавная и ЭБУ высчитыввает "насколько много/мало" и коррекция впрыска пропорциональная. Но цена тех лямб около 300$ (Гы, на Субару 500$).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#125
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:09
Есть другие варианты "пропорциональных" титановых лямбд (на X18XE например) у которых характеристика плавная и ЭБУ высчитыввает "насколько много/мало" и коррекция впрыска пропорциональная. Но цена тех лямб около 300$ (Гы, на Субару 500$).
ну не 300 а 200
что не многим легче(
можно канеш попробовать вместо Fae бош за 3800р
но балин, если б помогло ...
#134
Отправлено 09 Февраль 2021 - 16:43
Если не понимаете, то зачем лезете?
#136
Отправлено 21 Октябрь 2022 - 23:11
#137
Отправлено 21 Октябрь 2022 - 23:44
Проблема в том что при отключенно Лямбда-зонде показывает ошибку
эбу показывает ошибку, а не текст
"Высокое напряжение датчика кислорода"
это пишет программа, а не блок
и это означает иными словами просто обрыв цепи датчика. может еще писать замыкание на напряжение.
это просто интерпритация перевода кода
если проблема действительно есть какая-то и действия обоснованы, то просто прозвони провода до датчика на обрыв и если они целые, замени датчик при необходимости.
а дергать разъемы и делать выводы просто от своего понимания перевода кода и интерпритации своих мыслей в свои же выводы не надо.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных