Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опорное напряжение от ЭБУ на лямбда-зонд


Сообщений в теме: 136

#101 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:41

Цитата(KVM2007 @ 26.1.2012, 1:28) Просмотр сообщения

13-я ошибка это вообще обрыв проводки лямбды. Умну вылезала на новой турецкой лямбде несколько раз. Проводка в порядке, а вот лямбду я затянул слабовато, открутилась практически рукой. Зажал получше. Сейчас чек не зажигает.

сегодня ездил..."Джеки Чан" молчит...проводку проверю на днях, может отдельно массу на лямбду завести?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:49

Цитата(AndrewOST @ 26.1.2012, 17:41) Просмотр сообщения

ожет отдельно массу на лямбду завести?

Я делал такое для проверки. Зажимы от старых мед. приборов есть удобные на водопроводные трубы заземление цеплять, самое то, что надо - удобно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 20 Март 2012 - 20:47

Всем доброго времени суток! У меня такой впрос. При отключонном проводе ЛЗ напряжение на проводе из ЭБУ на холодном двиге 215 мВ на прогретом 198 мВ. Что это может быть? Ошибок нет. Да и версию о плохой массе откидаю по причине того что опорное напряжение на остальных дитчиках двига в приделах нормы. Знакомый автомеханник посоветовал перешить ЭБУ по причине слета заводской прошивки. На мое мнение если бы слитела прошивка то это повлияло бы на работу всех датчиков а не отдельно взятого, или я не прав? Какие будут мнения.
И еще одно, на изибражении ниже, что за разъем Х15 (обведен красным) из сопротивлением и где он находится?

Прикрепленные изображения

  • clip_image002.jpg

Сообщение отредактировал Vikkont: 20 Март 2012 - 21:03

Изображение

#104 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 20 Март 2012 - 21:12

1.Зачем вам понадобилось мерять опорное....?
2. Чем измеряли?
3.Про прошивку-без комментариев..... rolleyes.gif

#105 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 20 Март 2012 - 21:58

Цитата(ded M @ 20.3.2012, 21:12) Просмотр сообщения

1.Зачем вам понадобилось мерять опорное....?
2. Чем измеряли?
3.Про прошивку-без комментариев..... rolleyes.gif

1. У меня судя по свечам бедная смесь ( изоляторы белые ) и при трогании с места не происходит опережение зажигания плюс тупсть до 2500. И насколько я знаю опорное напряжени должно быть 450 мВ
2. Измерял цифровым тестером
3. Что вы имеете ввиду?

Сообщение отредактировал Vikkont: 20 Март 2012 - 21:58

Изображение

#106 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 20 Март 2012 - 22:18

Цитата(Vikkont @ 20.3.2012, 22:58) Просмотр сообщения

1. У меня судя по свечам бедная смесь ( изоляторы белые ) и при трогании с места не происходит опережение зажигания плюс тупсть до 2500. И насколько я знаю опорное напряжени должно быть 450 мВ
2. Измерял цифровым тестером
3. Что вы имеете ввиду?

По п1. Причин бедной смеси много.....http://alflash.com.ua/o22w.pdf
По п2.- Мерять надо прибором с большим входным сопротивлением (осциллограф,ламповый советский стрелочный вольтметр,.....).
ЛЗ однопроводный?
По п3. Опорное на ЛЗ формируется аналоговой микросхемой. Программа блока управления двигателем опорным на ЛЗ не управляет.

#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2012 - 23:07

Цитата(Vikkont @ 20.3.2012, 22:58) Просмотр сообщения

1. У меня судя по свечам бедная смесь ( изоляторы белые ) и при трогании с места не происходит опережение зажигания плюс тупсть до 2500. И насколько я знаю опорное напряжени должно быть 450 мВ
2. Измерял цифровым тестером

Моя тоже с белыми изоляторами 5-й год катается. Сперва беспокоился, тему замутил в "Общих", ну да на работу движка нареканий нет, зато свечи всегда чистые. Недалеко закопана "свечная" тема, там фотки моих есть.

450мВ для ЭБУ C1xNZ. Для Вашего SE не факт, что так же.

Цифовые тестеры бывают с разным входным сопротивлением. Нужно не менее 10МОм (см. паспорт тестера). Замер двумя приличными тестерами с 10 и 20 МОм входного давал заметно разный результат.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 21 Март 2012 - 00:00

Цитата(ded M @ 20.3.2012, 22:18) Просмотр сообщения


По п2.- Мерять надо прибором с большим входным сопротивлением (осциллограф,ламповый советский стрелочный вольтметр,.....).
ЛЗ однопроводный?


Да но к примеру на ДПДЗ, дотчике ОЖ он показывает правильное опорное 5 В то почему на ЛЗ он должен показывать не правильно.( все измерения делаю без участия в них датчиков)
Да ЛЗ однопроводный.
Извините ded M может вы знаете что влияет на опережение зажагания в данном двигателе? (ДТОЖ поменял ничего не изменилось)

Сообщение отредактировал Vikkont: 21 Март 2012 - 00:00

Изображение

#109 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 21 Март 2012 - 07:50

мож поможет
http://www.opel-club...showtopic=44767
http://www.opel.auto...on/i30-0120.php
и свечи
http://japancar.pp.ru/info/079.shtml

Перепрошивка эбу- это ария механика .. осеня деньги нада насяйника ..

Как показывает практика после двух лет работы лямбда при нашем говнобензине уже не есть ..доверяй..
И датчик температуры на мозг тоже расход шатает , и через два года относительно не брешет.

А реально надо поймать того у кого такая же точно модель двигателя и замерять опорное у него и потом курить ai.gif forever.gif

А че в ..мериве .. говорят ? ;Или там только про коврики в салоне и цвет вашей машины ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 21 Март 2012 - 07:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2012 - 12:23

Цитата(Vikkont @ 21.3.2012, 1:00) Просмотр сообщения

Да но к примеру на ДПДЗ, дотчике ОЖ он показывает правильное опорное 5 В то почему на ЛЗ он должен показывать не правильно.( все измерения делаю без участия в них датчиков)
Да ЛЗ однопроводный.
Извините ded M может вы знаете что влияет на опережение зажагания в данном двигателе? (ДТОЖ поменял ничего не изменилось)

Хоть и не меня спрашивают, но могу ответить.
ДПДЗ и датчик температуры на ЭБУ (и добавить в компанию MAP-сенсор) относительно низкоомны даже для стрелочного тестера и замер будет корректен. Лямбда-зонд высокоомный. Если источник опорного будет низкоомный, то лямбда его просто не сможет "перевесить" при регулировании. Так что источник тоже высокоомный, а это сказывается на замере.

На пережение влияет MAP-сенсор. Как мерить есть в FAQ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 21 Март 2012 - 20:30

Спасибо всем кто откликнулся az.gif , буду искать причины если, что найду отпишусь.
lavista в том то идело что поймать у нас в городе ASTRU с двигом как у меня не реально хотя и город вроде приличный можно сказать один из крупных райцентров в южном регеоне но таких машин очень мало тем более с таким двигом. Их если заметили и на форуме 1 или 2, а вы говорите поймать rolleyes.gif . Буду сам искать . flag.gif


На изибражении ниже, что за разъем Х15 (обведен красным) из сопротивлением и где он находится?

Прикрепленные изображения

  • clip_image002.jpg

Сообщение отредактировал Vikkont: 21 Март 2012 - 21:25

Изображение

#112 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 21 Март 2012 - 21:25

[quote name='Vikkont' date='21.3.2012, 19:30' post='1269685']
Спасибо всем кто откликнулся az.gif , буду искать причины если, что, найду отпишусь
lavista в том то идело что поймать у нас в городе ASTRU с двигом как у меня не реально

Ну идя с другого конца может замерять движок и лямбдой как у вас . Круг пошире . А опорное на типовые лямбды тоже похожее . Сделать два три замера это будет верняк az.gif ar.gif


Самое прикольное что удобно задавать вопрос по машине через гугл , например по поводу х15 ,,,астра ф разьем х15,,,выносит на белорусский форум - х15 разьем перекл октанового числа
http://forum.opelclu...showtopic=23713

а вот тут почему то х 15 датчик вентилятора радиатора , может датчик ?))
http://automn.ru/ope...m_id2-5314.html

короче гугл в вам в руки

Сообщение отредактировал lavista: 21 Март 2012 - 21:36

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#113 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Март 2012 - 21:41

Vikkont,
Осциллограф Вам доступен?Хотелось бы посмотреть картинку работы ЛЗ
на ХХ.

#114 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 20 Май 2012 - 00:26

Гм, осциллограф у автовладельца - это шанс один на миллион... Дай бог, если каждый второй из этой единицы на миллион умел пользоваться им.


Да, вопрос , наверное, к KVM2007. Если подключать осциллограф к лямбде, то вход осциллографа в режиме "открытый"? И, какую развёртку /время\деление/ выставлять? Не будет ли сама ёмкость щупа вносить искажения в работу лямбды и, соответственно, не окажутся-ли показания совсем другими?

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Май 2012 - 10:04


Я просто учусь.


#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2012 - 11:55

Цитата(twink @ 20.5.2012, 1:26) Просмотр сообщения

Гм, осциллограф у автовладельца - это шанс один на миллион... Дай бог, если каждый второй из этой единицы на миллион умел пользоваться им.


Да, вопрос , наверное, к KVM2007. Если подключать осциллограф к лямбде, то вход осциллографа в режиме "открытый"? И, какую развёртку /время\деление/ выставлять? Не будет ли сама ёмкость щупа вносить искажения в работу лямбды и, соответственно, не окажутся-ли показания совсем другими?


Осциллографов "добытчики палладия из зеленых конденсаторов" угробили ради копеек столь немерено aq.gif

Смотреть голую лямбду, не смотрел и не вижу смысла. Воткнуть в разъем кусочек МГТФ (армейский тефлоновый провод в розовой слоистой изоляции, там проводнички тонкие и мягкие) и сделав отвод смотреть лямбду подключеной к ЭБУ. Я вобще из ЭБУ вывод ляммбды наружу приколхозил, под пассажирской полкой прилепил. Есличо прямо из салона осциллограф подключить можно (мне и цифрового высокоомного тестера уже хватает). Размах сигнала осциллограф заметно поуменьшит, все же 1 МОм входного мало. Или если есть входной делитель 1:10 на 10МОм входного лучше с ним, но помех от зажигания лезть больше будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 smew13

smew13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:мариуполь
  • Автомобиль: вектра а

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:31

такой вопрос уменя опель вектра а 91 г поменял лямду выбило ошибку 45. проверил напряжение на лямду 0.18V а какое должно быть ?

#117 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:48

smew13, вообще то ваша ветка сдесь http://forum.opel-cl...hp?showforum=11, сдесь Астра Ф, если простым тестером мериете напряжение то на зажигании 0.17-0.18 это нормально.

ЗЫ: не обязательно дублировать сообщения если что то не так написали, его можно отредактировать нажав на кнопку "ИЗМЕНИТЬ"

#118 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:04

Странно... Прочитал немного тему с самого начала и никак возьму в толк: зачем ЭБУ выдаёт напряжение на лз??? Я понимаю, если лз с подогревом, но для однопроводного то это зачем? Разве не наоборот, ОТ лз идёт сигнал в ЭБУ в виде изменяющегося потенциала и на основе этого сигнала ЭБУ корректиркет смесь...
Быть добру)))!

#119 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:28

Количество проводов в принципе ничего не меняет, т.е. могут быть провода подогрева и отдельной массы, на однопроводном масса берётся с колектора(глушителя) а провод даёт сигнал относительно массы, но опорное напряжение нужно блоку для того чтобы более точно видеть отклонение напряжения генерируемого лямбдой, наверное более правильно будет сказать что это связано с алгоритмом определения содержания кислорода блоком, так как стехеометрическая смесь (14.7:1) это лямбда равная единице, при таком составе смеси лямбда генирирует 0.45В на сигнальном проводе(равная опорному), все остальные переключения будут учитываться блоком либо как богатая либо как бедная смесь, электронно опорное напряжение позволяет быстрее(мгновенно) реагировать на изменение напряжения(переключения) лямбды.

#120 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:57

tor323, ага, начинаю понимать... Сигнал ( напруга ) с лз как бы сравнивается с опорным напряжением в ЭБУ, которое является эталонным и любое отклонение от него ( бедная/богатая смесь ) отражается на впрыске...
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных