Клапан EGR.
#442
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 13:32
#444
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:30
#446
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:21
#448
Отправлено 04 Июнь 2017 - 14:07
#449
Отправлено 04 Июнь 2017 - 14:27
, поделюсь что увидел разобрав егр m9r 780. Грязи не много, механическая часть способна перемалывать ее. Имеется люфт оси заслонки из-за чего, в моем случае, перестали доставать щетки до дорожек резистора. . Ошибка ушла. В будущем потребуется ремонт подшипников оси или 12 т.руб.
Какая была ошибка и возможен ли ремонт??
#450
Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:31
Ремонт возможен если друг кулибин или радиоинженер. Механическую часть не трогать, а вывести новый контроллер положения заслонки стойкий к люфту заслонки, изобрести.
Дорожки резистора практически как новые.
Место там есть для игры мысли.
#451
Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:00
Добрый день.
Подскажите пожалуйста если кто знает.
Уже месяца четыре как появилась проблема с запуском машины.
Заводится только на холодную и то не сразу, покрутив секунды 4-5 хорошо, запускает. Работает и тянет хорошо, не дымит.
На горячую вообще не запускается, только крутит и все, как будто топлива нет, но магистрали проверил, там всё герметично, недавно поставил новые свечи, грешил на них, но ничего не поменялось. На ходу на резких наборах загорается спираль накала свече, но тягу не сбавляет, тянет так же. Что такое с машиной не пойму. Почему то думается что с системой забора и распределения воздуха проблема.
Заранее спасибо.
#455
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:16
ето дело каждого... кто-то глушит и доволен кто-то нет и тоже радуется..
хотелось бы как лучше для машины сделать.
у меня кстати на 2.0 была отгнившая планка на которой держится активатор заслонки охладителя .и скорее всего он был перекрыт.
https://www.drive2.ru/l/4413426/(вот тут показан ремонт заслонки)
наверное все же заглушечку поставлю.
#457
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:03
проверить просто.. попробуй на горячем авто открыть капот и на тнвд просто поставить что-то холодное. можна даже кусок тряпки с холодной водой. что-бы просто снизить температуру на самом насосе. и попробовать завести... но проще просто подключить компютер и посмотреть давления на холодном и гарячем двигателе.
ето дело каждого... кто-то глушит и доволен кто-то нет и тоже радуется..
хотелось бы как лучше для машины сделать.
у меня кстати на 2.0 была отгнившая планка на которой держится активатор заслонки охладителя .и скорее всего он был перекрыт.
https://www.drive2.ru/l/4413426/(вот тут показан ремонт заслонки)
наверное все же заглушечку поставлю.
лучше для двигателя наверное заглушить.. но как себя будет вести авто после этого ?? кто-то говорит ничего не изменилось, кто-то говорит стало даже лучше. лично у меня на 1.9 после попытки заглушить расход стал как у паравоза.. и я просто каждых 20000 км его мою. но на 1.9 это просто
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных