Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#441 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:09

Renault CAN CLIP

#442 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 13:32

Romaha5, да принял спасибо. этот приборчик в 5-7 раз дороже!!! для одной машинки под вопросом. сегодня был в двух конторах торгующих опкомами но там сидят просто продавцы и делов об этом не знают. но у меня пока есть свободное время -я этот опком дожму и отпишусь обязательно что с ним и как. всем удачи парни. Изображение

#443 вал666

вал666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 (F9Q) cdi, 2001 г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 22:57

Я заглушил, путем выдергивания фишки. 1,5 года езжу. Даже лучше бежит. На 1.9 совершенно безболезнено.

Я заглушил ЕГР, путем выдергивания фишки. 1,5 года езжу. Даже лучше бежит. На 1.9 совершенно безболезнено.

#444 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:30

Всем ДВС сегодня занялся ЕГР на 1.9. По советам форумчан перевернул его кверху ногами, но наткнулся на проблемку. Если переворачиваешь именно на 180 градусов то не совпадает ни одно отверстие. Даже пришлось отламывать одно ухо которое получается снизу (благо есть запасной ЕГР). Завёл без проблем, проехаться пока не могу так-как сломался мотор стеклоочистителя. Так что когда сделаю стеклоочиститель сразу опробую и отпишусь.

#445 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:50

Сегодня опробовал сие изменение ЕГР. Мне понравилось тяга увеличилась и шума ни какова лишнего нет. Всем удачи.

#446 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:21

ребята скажите может кто в курсе на сколько (в см или мм) должен откриватся егр на хх? проблема в том что на хх ДМРВ показивает 43 кг. он новый оригинал. если снять фишку с егр то расход 58 кг это нормально. может ли егр открыватся не полностю?? но ошибок нет никаких. в реальном времени показивает что егр открыт на 36-39% как бы тоже норма.. но почему тогда такой расход воздуха?

#447 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Январь 2017 - 22:30

и снова спрошу может кто ответит ... как можно узнать связано ли это с клапаном егр?? так как все остальные датчики и клапаны новые и оригиналы... как то не хочется просто так тратить деньги на покупку нового не нужного клапана..



#448 kalibin

kalibin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R Pf6010

Отправлено 04 Июнь 2017 - 14:07

Здравствуйте! Не стал перечитывать, поделюсь что увидел разобрав егр m9r 780. Грязи не много, механическая часть способна перемалывать ее. Имеется люфт оси заслонки из-за чего, в моем случае, перестали доставать щетки до дорожек резистора. Все решилось подгибом щеток, там несколько нанопроволочек. Ошибка ушла. В будущем потребуется ремонт подшипников оси или 12 т.руб.

#449 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 04 Июнь 2017 - 14:27

, поделюсь что увидел разобрав егр m9r 780. Грязи не много, механическая часть способна перемалывать ее. Имеется люфт оси заслонки из-за чего, в моем случае, перестали доставать щетки до дорожек резистора. . Ошибка ушла. В будущем потребуется ремонт подшипников оси или 12 т.руб.

Какая была ошибка и возможен ли ремонт??



#450 kalibin

kalibin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R Pf6010

Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:31

Ошибка примерно так:заклинил в открытом положении. Клапан строчил, щелкал какое-то время при запуске мотора, не мог закрыться якобы.
Ремонт возможен если друг кулибин или радиоинженер. Механическую часть не трогать, а вывести новый контроллер положения заслонки стойкий к люфту заслонки, изобрести.

Дорожки резистора практически как новые.
Место там есть для игры мысли.

#451 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:00

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста если кто знает.

Уже месяца четыре как появилась проблема с запуском машины.

Заводится только на холодную и то не сразу, покрутив секунды 4-5 хорошо, запускает. Работает и тянет хорошо, не дымит.

На горячую вообще не запускается, только крутит и все, как будто топлива нет, но магистрали проверил, там всё герметично, недавно поставил новые свечи, грешил на них, но ничего не поменялось. На ходу на резких наборах загорается спираль накала свече, но тягу не сбавляет, тянет так же. Что такое с машиной не пойму. Почему то думается что с системой забора и распределения воздуха проблема.

Заранее спасибо.



#452 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:36

проблема скорее в топливном насосе


  • Neschaev сказал за это спасибо

#453 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:43

братцы подскажите !!! глушить егр на 2.0 или нет!!! снял почистил - нагара вроде мало ,все работает.

но многие пишут что надо глушить!!?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170626_200441.jpg


#454 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:56

ето дело каждого... кто-то глушит и доволен кто-то нет и тоже радуется..



#455 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:16

ето дело каждого... кто-то глушит и доволен кто-то нет и тоже радуется..

хотелось бы как лучше для машины сделать.

у меня кстати на 2.0 была отгнившая планка на которой держится активатор заслонки охладителя .и скорее всего он был перекрыт.

https://www.drive2.ru/l/4413426/(вот тут показан ремонт заслонки)

наверное все же заглушечку поставлю.



#456 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:25

А что может быть с топливным насосом и  как можно его проверить?



#457 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:03

проверить просто.. попробуй на горячем авто открыть капот и на тнвд просто поставить что-то холодное. можна даже кусок тряпки с холодной водой. что-бы просто снизить температуру на самом насосе. и попробовать завести... но проще просто подключить компютер и посмотреть давления на холодном и гарячем двигателе.


 

ето дело каждого... кто-то глушит и доволен кто-то нет и тоже радуется..

хотелось бы как лучше для машины сделать.

у меня кстати на 2.0 была отгнившая планка на которой держится активатор заслонки охладителя .и скорее всего он был перекрыт.

https://www.drive2.ru/l/4413426/(вот тут показан ремонт заслонки)

наверное все же заглушечку поставлю.

 

лучше для двигателя наверное заглушить.. но как себя будет вести авто после этого ?? кто-то говорит ничего не изменилось, кто-то говорит стало даже лучше. лично у меня на 1.9 после попытки заглушить расход стал как у паравоза.. и я просто каждых 20000 км его мою. но на 1.9 это просто



#458 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 10 Июль 2017 - 00:01

Я нашел спеца который за 100$ глушит его программно и настраивает так что бы расход не увидичивался и мотор работал как надо.Я думаю глушить механически это не то пальто 21 век на дворе.

#459 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Июль 2017 - 09:24

но при этом надо помнить что вы уже не попадете в норму евро 4 и за границу вас уже не пустят..



#460 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Июль 2017 - 16:42

но это при том если проверят вас на границе иле где-то на трассе..





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных