Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 327

#321 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 14 Март 2016 - 19:20

Petro93, подозреваю, что не работает регулятор холостого хода. При включении передачи на двигатель сразу идет нагрузка. И РХХ его либо не компенсирует совсем, либо не успевает.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#322 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 15 Март 2016 - 20:50

+1 не хватает ХХ. Плату ДМРВ сдвинули скорей всего вот и результат.

#323 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 30 Май 2016 - 13:08

Братцы опелеводы подскажите пожалуйста на каком уровне должно быть масло в АКПП , там на щупе два уровня ,с одной стороны написано +20 , на другой+90 . По какому смотреть? Машина опель сенатор А2 АКПП айсин.

#324 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Май 2016 - 16:08

Смотреть на обоих уровнях. Только +20 это холодное масло, а +90 - прогретое, после поездки 20-30 км. И проверять надо на заведенном моторе...
Мой фетиш - А. Фогель

#325 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 30 Май 2016 - 17:05

То-есть если на горячую не дотягивает до уровня +90 ,то доливаем при заведенном моторе или можно на холодном долить до уровня +20 и этого будет достаточно?

#326 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Май 2016 - 22:01

разница в уровене от +20 до +90 где то литр/полтора. покатайся 20-30 км, остановись, прогони коробку по всем режимам, оставь на нейтрали и посмотри на щуп. должно быть ближе к +90. если сильно ниже, то долей.
уровень на холодную это менее точный показатель. поэтому больше верить надо уровню на горячую

#327 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 31 Май 2016 - 19:12

Спасибо мужики, так и сделал, долил примерно 700мл коробка стала помягче и шустрей, пропали толчки и задумчивость.

#328 senator26rus

senator26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: сенатор

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 10:13

Всем привет!Есть проблема с акпп 3.0 1991 г.В. с30не! Коробка с двумя поддонами. При запуске моргает спорт режим,но не так когда в аварию уходит.пару раз моргает и потом горит потом опять моргает,когда включаеш D начинает моргать чтобы тронуться нужно дать чуток оборотов происходит рывок и машина поехала,едите нормально, коробка работает ,но только на тормоз нажимаю обороты чуть падают и она снова моргает и ощущения что она сама переключает 1-2 ( туда сюда их дергает). После этого отпускаеш тормоз она еще моргает,но только даешь чуть оборотов перестает моргать!!! Снимал селектор чистит,мыл его вот только не смазал ни чем,снимал жабку тормоза чистил,но без результатно! Ошибок нету,масло менял с фильтром примерно 6000 назад!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????? Подскажите ,а то такая езда уже надоела!!! И это не всегда бывает иногда едите нормально!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных