Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 327

#281 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Июль 2014 - 08:40

Некий штырек выскакивает и клинит. Поэтому на горке надо вставать сначала на ручник, а потом уже на паркинг. Были случаи, когда в такой ситуации без ручника с паркинга снять машину было, мягко говоря, проблематично.
Мой фетиш - А. Фогель

#282 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:15

А если толкнуть на парке, штырёк ломается и здравствуй ремонт?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#283 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:17

Если толкнуть, то сломается и паркинг работать не будет. Но будет ездить.
Мой фетиш - А. Фогель

#284 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:47

Очень нужна помощь! АКПП ar35 перестала адекватно переключать передачи на пониженные тоесть с бооольшим запозданием (при очень маленькой скорости) почти при полной остановки только тогда происходит переключение с 3 на первую ,да и то не всегда. перестал работать кик даун,спорт.диагностика коробки и двигателя ошибок не выявила.
Проделанная работа:
замена масла с фильтром (в паддоне все чисто)
снимал гидромозги (заедание и додвисание клапанков нет, саленойды рабочие)
чистка селектора
все контакты зачищены(праводка)
свечи и фильтр поменены
дпдз заменен
дтож заменен
Фантазии нехватает куда еще лесть! ai.gif

#285 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:11

ivan25, последние 2 пункта точно бестолку. влияют только на мотор.
вверх передачи нормально переключаются?

#286 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:09

Электрика там не причем,гидромеханнические косяки,перетряхивать надо.

#287 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Июль 2014 - 13:53

дело либо в гидромозгах, либо в электронных мозгах коробки как мне кажется

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Июль 2014 - 13:53


#288 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:26

в верх переключения идут нормально.
дпдз влия ет на акпп еще как при его отключении уходит в аварийку.

вчера вечером катался проблема ушла.(плавающая неисправность самая хреновая)

Да и тоже затаился мыслею на днях перетряхнуть коробас.

Всем огромное спасибо кто откликнулся. forever.gif

#289 Дядюшка Сенатор

Дядюшка Сенатор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator, 3.0, 24v, с30se, АКПП AR35, 1994.

Отправлено 14 Август 2014 - 10:17

Привет!
У меня такой вопрос.

Я относительно недавно купил опель сенатор, и на нем относительно не долго катался.
Коробка с рывками переключалась или это особенность включения привода сенатора, не знаю, не это важно.
Как-то раз.. на перекрестке стоял на N, а коробка всегда включалась громко и сзади мост дергало(стук, удар, когда селектор установлен на какой-то передачи), так вот, загорелся зеленый, я включил D и поехал.
«Дернуло» громче, чем обычно и все, машина поехала в натяг, как будто без генератора. Газ в пол, а она еле катится. Потом я начал чувствовать запах паленый, потом пошел дым из-под селектора и все, встали-приехали.
Масло я не успел поменять.

На сервис боюсь загонять такой автомобиль.
Расскажите, на че это похоже? И че по цене готовить, вилкой цены от и до?

Спасибо вам, я жду!

#290 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Август 2014 - 10:39

мне кажется, фрикционам писец подкрался.
Дядюшка Сенатор, а дым какого характера повалил? чем воняло?

#291 Дядюшка Сенатор

Дядюшка Сенатор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator, 3.0, 24v, с30se, АКПП AR35, 1994.

Отправлено 14 Август 2014 - 10:51

Че проще? Ремонт или покупка?
Что по цене?
А-то, может, проще продать.
Дым обычный, паленый, как будто маслом, у которого выработка большая.
Ну, не знаю, как объяснить. Серый обычный дымок.

#292 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Август 2014 - 10:58

фрикционам край пришел.
проще покупка. только шанс найти живой автомат, насколько знаю, очень мал.
если с гаечными ключами на "ты", можно с автомата ООБ внутренности перекинуть в свой корпус

#293 Дядюшка Сенатор

Дядюшка Сенатор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator, 3.0, 24v, с30se, АКПП AR35, 1994.

Отправлено 14 Август 2014 - 11:18

А цена? Самая минимальная здесь.

#294 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Август 2014 - 11:27

если у кого-то есть коробас, то отпишут. так-то барыг тут нет))
цена здесь - это на форуме? иди здесь - в этой вселенной?))) посмотрите в разделе куплю-продам, там еще перечень разборок есть.

Сообщение отредактировал lexa555: 14 Август 2014 - 11:27


#295 Дядюшка Сенатор

Дядюшка Сенатор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator, 3.0, 24v, с30se, АКПП AR35, 1994.

Отправлено 14 Август 2014 - 11:35

местные, форумчане ж.

#296 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Август 2014 - 16:38

Дядюшка Сенатор, ты откуда будешь? Профиль заполни!

#297 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 14 Август 2014 - 22:42

На счет датчика скорости на ав 0371ле, если гонит масло, то подходит резиновое кольцо наружное с механической части от деу ланоса с датчика скрости. У себя поменял, плюс чуть герметиком промазал само кольцо, уже 2000 км, датчик сухой.

#298 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 15 Август 2014 - 02:59

Цитата(Дядюшка Сенатор @ 14.8.2014, 9:17) Просмотр сообщения

Привет!
У меня такой вопрос.
Для начала надо бы уровень масла проверить. И не зачем на светофорах селектор на нейтраль ставить. А то, что машина перестала ехать - возможно автомат работает на аварийной программе (в таком случае машина трогается с 3-й передачи), на панели приборов шестерёнка мигает?

Автомат этот в исправном состоянии переключает так, что переключений не заметно. Никаких рывков быть не должно.


#299 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Август 2014 - 06:29

Дим, все-таки со второй, думается.
У меня в аварии на вторую включался и на ней же ехал все время.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#300 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Август 2014 - 06:59

Нет, именно с 3-й и в аварийном режиме все время на ней едет.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных