
АКПП и всё о ней
Автор
Timoxa
, 04 Фев 2010 01:00
Сообщений в теме: 327
#284
Отправлено 08 Июль 2014 - 14:47
Очень нужна помощь! АКПП ar35 перестала адекватно переключать передачи на пониженные тоесть с бооольшим запозданием (при очень маленькой скорости) почти при полной остановки только тогда происходит переключение с 3 на первую ,да и то не всегда. перестал работать кик даун,спорт.диагностика коробки и двигателя ошибок не выявила.
Проделанная работа:
замена масла с фильтром (в паддоне все чисто)
снимал гидромозги (заедание и додвисание клапанков нет, саленойды рабочие)
чистка селектора
все контакты зачищены(праводка)
свечи и фильтр поменены
дпдз заменен
дтож заменен
Фантазии нехватает куда еще лесть!
Проделанная работа:
замена масла с фильтром (в паддоне все чисто)
снимал гидромозги (заедание и додвисание клапанков нет, саленойды рабочие)
чистка селектора
все контакты зачищены(праводка)
свечи и фильтр поменены
дпдз заменен
дтож заменен
Фантазии нехватает куда еще лесть!

#288
Отправлено 09 Июль 2014 - 14:26
в верх переключения идут нормально.
дпдз влия ет на акпп еще как при его отключении уходит в аварийку.
вчера вечером катался проблема ушла.(плавающая неисправность самая хреновая)
Да и тоже затаился мыслею на днях перетряхнуть коробас.
Всем огромное спасибо кто откликнулся.
дпдз влия ет на акпп еще как при его отключении уходит в аварийку.
вчера вечером катался проблема ушла.(плавающая неисправность самая хреновая)
Да и тоже затаился мыслею на днях перетряхнуть коробас.
Всем огромное спасибо кто откликнулся.

#289
Отправлено 14 Август 2014 - 10:17
Привет!
У меня такой вопрос.
Я относительно недавно купил опель сенатор, и на нем относительно не долго катался.
Коробка с рывками переключалась или это особенность включения привода сенатора, не знаю, не это важно.
Как-то раз.. на перекрестке стоял на N, а коробка всегда включалась громко и сзади мост дергало(стук, удар, когда селектор установлен на какой-то передачи), так вот, загорелся зеленый, я включил D и поехал.
«Дернуло» громче, чем обычно и все, машина поехала в натяг, как будто без генератора. Газ в пол, а она еле катится. Потом я начал чувствовать запах паленый, потом пошел дым из-под селектора и все, встали-приехали.
Масло я не успел поменять.
На сервис боюсь загонять такой автомобиль.
Расскажите, на че это похоже? И че по цене готовить, вилкой цены от и до?
Спасибо вам, я жду!
У меня такой вопрос.
Я относительно недавно купил опель сенатор, и на нем относительно не долго катался.
Коробка с рывками переключалась или это особенность включения привода сенатора, не знаю, не это важно.
Как-то раз.. на перекрестке стоял на N, а коробка всегда включалась громко и сзади мост дергало(стук, удар, когда селектор установлен на какой-то передачи), так вот, загорелся зеленый, я включил D и поехал.
«Дернуло» громче, чем обычно и все, машина поехала в натяг, как будто без генератора. Газ в пол, а она еле катится. Потом я начал чувствовать запах паленый, потом пошел дым из-под селектора и все, встали-приехали.
Масло я не успел поменять.
На сервис боюсь загонять такой автомобиль.
Расскажите, на че это похоже? И че по цене готовить, вилкой цены от и до?
Спасибо вам, я жду!
#298
Отправлено 15 Август 2014 - 02:59
Привет!
У меня такой вопрос.
Автомат этот в исправном состоянии переключает так, что переключений не заметно. Никаких рывков быть не должно.
#299
Отправлено 15 Август 2014 - 06:29
Дим, все-таки со второй, думается.
У меня в аварии на вторую включался и на ней же ехал все время.
У меня в аварии на вторую включался и на ней же ехал все время.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных