Это еще почему? Производители рекомендуют ставить в нейтраль, если остановка длится более 2 минут.

АКПП и всё о ней
Автор
Timoxa
, 04 Фев 2010 01:00
Сообщений в теме: 327
#304
Отправлено 15 Август 2014 - 15:28
divikul, имеется ввиду само подключение вала коробки. на нейтралке то передача выключается. и вот это постоянное подключение/отключение передачи и дает больший износ коробки, нежели стояние на тормозе.
в этом и особенность автомата то. а так, это получается механика, когда на светофоре нейтралку включаешь
в этом и особенность автомата то. а так, это получается механика, когда на светофоре нейтралку включаешь
Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Август 2014 - 15:30
#308
Отправлено 21 Август 2014 - 07:23
divikul,
Цитата
а без ручного режима акпп двигателем не тормозит.
не знаю, как на наших ARах, но на современных автоматах (гидротрансформаторных) есть тормозная лента, которая, как я понимаю, и способствует торможению двигателем. в частности на фокусах и маздах-3, самая распространенная поломка: лента и фрикционы, к 60 тысячам км либо одно, либо другое, либо оба вместе выходят из строя
#309
Отправлено 21 Август 2014 - 09:11
Я не говорю, что торможение двигателем это вредно. Но автомат на то и автомат, чтобы селектор трогать только когда это действительно нужно.
AR тормозит тоже, и без ручного режима. Но не так как МКПП разумеется. Тормозная лента есть во всех автоматах, без неё на АКПП просто никуда не уедешь.На наших AR её даже регулировать можно.
AR тормозит тоже, и без ручного режима. Но не так как МКПП разумеется. Тормозная лента есть во всех автоматах, без неё на АКПП просто никуда не уедешь.На наших AR её даже регулировать можно.
#313
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:58
С диагностикой разобрался. Выдаёт ошибку «22»-«Замыкание на Массу или обрыв питания «+», обрыв сигнала». Встал вопрос, что конкретно замкнуло на Массу, от чего оторвался «+» и сигнал. По схеме разобраться весьма сложно, так-как качество не очень. Датчик скорости работает (скорость показывает). Коробка 03-71LE. В ручную скорости переключаются, автоматически нет. На панели постоянно мигает шестерёнка, при включении «D» горит «D» и мигает «3». Кнопки «драйв» и «снежинка» не работают.
С диагностикой разобрался. Выдаёт ошибку «22»-«Замыкание на Массу или обрыв питания «+», обрыв сигнала». Встал вопрос, что конкретно замкнуло на Массу, от чего оторвался «+» и сигнал. По схеме разобраться весьма сложно, так-как качество не очень. Датчик скорости работает (скорость показывает). Коробка 03-71LE. В ручную скорости переключаются, автоматически нет. На панели постоянно мигает шестерёнка, при включении «D» горит «D» и мигает «3». Кнопки «драйв» и «снежинка» не работают.
С диагностикой разобрался. Выдаёт ошибку «22»-«Замыкание на Массу или обрыв питания «+», обрыв сигнала». Встал вопрос, что конкретно замкнуло на Массу, от чего оторвался «+» и сигнал. По схеме разобраться весьма сложно, так-как качество не очень. Датчик скорости работает (скорость показывает). Коробка 03-71LE. В ручную скорости переключаются, автоматически нет. На панели постоянно мигает шестерёнка, при включении «D» горит «D» и мигает «3». Кнопки «драйв» и «снежинка» не работают.
#314
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:35
Посмотри предохранитель - то ли 26, то ли 27, то ли 28. У меня было так же, но на AR35 - вручную все работало, в автомате нет. Диагностика выдала - неопределенное положение селектора, но дело было именно в сгоревшем предохранителе. Поменял - и все заработало.
Мой фетиш - А. Фогель
#316
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:55
Под капотом есть два одинаковых разъема, белого цвета пятипиновые, поменяй их местами.
У меня было тоже самое, поменял коробку, поменял проводку проблема осталась, потом внимательно просмотрел проводку которая на моторном щите и увидел, что есть такие одинаковые разъемы, что интересно длинны проводов хватает что бы их подключить правильно/неправильно.
У меня было тоже самое, поменял коробку, поменял проводку проблема осталась, потом внимательно просмотрел проводку которая на моторном щите и увидел, что есть такие одинаковые разъемы, что интересно длинны проводов хватает что бы их подключить правильно/неправильно.
#317
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 19:23
Есть похожий, но он занят и я его не трогал. С этим разъёмом разобрался. Не могу разобраться со вторым черным разъёмом, четырёх проводным, два из них двойные, черно-красные. Куда он идёт? По схеме его не вижу. У меня 25штырьковый БУ АКПП. А в схемах по мимо него ещё один есть. Я так понял схемы универсальные на разные коробки.
#318
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:22
Черный с красным на стартер. На этой фишке либо перемычка, либо коса на селектор. На автомате этот провод идёт от реле стартера на эту фишку, с неё на селектор, с селектора обратно, и на втягивающее стартера. Находится это всё в районе гтц.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#319
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:05
Наконецто дошли руки. Перевёл с немецкого инструкцию по диагностике коробки, оказалось в русской версии кодов ошибок на ошибку 22 не хватает конкретного места неисправности, "датчик положения дроссельной заслонки". Проверка датчика показала обрыв в потенциометре. После замены всё заработало.

#320
Отправлено 13 Март 2016 - 16:59
Люди, столкнулся с такой проблемой: КОгда включаешь акпп в положение R или D , двиг глохнет. в паркинге и нейтрали работает нормально, но если прибавить оборотов когда втыкаешь скорость , то не глохнет. Машина:Senator b 89, C30NE. Модель акпп не знаю, но есть спорт и зимний режим. Ошибки акпп не кажет, ошибка двигателя была 73, ее исправил методом сдвига платы расходомера.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных