Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 327

#301 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Август 2014 - 08:55

Zapov,
Цитата
И не зачем на светофорах селектор на нейтраль ставить.


Это еще почему? Производители рекомендуют ставить в нейтраль, если остановка длится более 2 минут.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#302 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Август 2014 - 11:14

никогда не убирал. ибо износ коробки больше, когда включается/выключается передача. лучше на тормозе стоять. хотя коробка так больше греется

#303 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Август 2014 - 13:42

ASTIK, и чем износ больше? Он а и так постоянно переключается.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#304 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Август 2014 - 15:28

divikul, имеется ввиду само подключение вала коробки. на нейтралке то передача выключается. и вот это постоянное подключение/отключение передачи и дает больший износ коробки, нежели стояние на тормозе.
в этом и особенность автомата то. а так, это получается механика, когда на светофоре нейтралку включаешь

Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Август 2014 - 15:30


#305 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Август 2014 - 16:17

ASTIK, понятно.

Сообщение отредактировал divikul: 15 Август 2014 - 16:26

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#306 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 17 Август 2014 - 08:26

АКПП она на то и АКПП - чтобы меньше ручку дёргать. Так можно и на светофорах начать мотором тормозить, передвигая селектор в положение "1". Но тогда пропадает весь смысл АКПП.

#307 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Август 2014 - 08:26

Zapov, не путай теплое с мягким. Торможение двигателем бывает очень полезно, а без ручного режима акпп двигателем не тормозит.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#308 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Август 2014 - 07:23

divikul,
Цитата
а без ручного режима акпп двигателем не тормозит.
не знаю, как на наших ARах, но на современных автоматах (гидротрансформаторных) есть тормозная лента, которая, как я понимаю, и способствует торможению двигателем. в частности на фокусах и маздах-3, самая распространенная поломка: лента и фрикционы, к 60 тысячам км либо одно, либо другое, либо оба вместе выходят из строя


#309 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 21 Август 2014 - 09:11

Я не говорю, что торможение двигателем это вредно. Но автомат на то и автомат, чтобы селектор трогать только когда это действительно нужно.

AR тормозит тоже, и без ручного режима. Но не так как МКПП разумеется. Тормозная лента есть во всех автоматах, без неё на АКПП просто никуда не уедешь.На наших AR её даже регулировать можно.


#310 Sp30598

Sp30598

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Тавда Свердл. обл.
  • Автомобиль: Senator B

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 12:05

Братья , подскажите какие контакты в диагностическом разъеме замыкать для проверки АКПП.

#311 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:58

http://www.wiz-vs.ru...w-03-71-le.html

#312 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:44

А и С
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#313 Sp30598

Sp30598

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Тавда Свердл. обл.
  • Автомобиль: Senator B

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:58

С диагностикой разобрался. Выдаёт ошибку «22»-«Замыкание на Массу или обрыв питания «+», обрыв сигнала». Встал вопрос, что конкретно замкнуло на Массу, от чего оторвался «+» и сигнал. По схеме разобраться весьма сложно, так-как качество не очень. Датчик скорости работает (скорость показывает). Коробка 03-71LE. В ручную скорости переключаются, автоматически нет. На панели постоянно мигает шестерёнка, при включении «D» горит «D» и мигает «3». Кнопки «драйв» и «снежинка» не работают.

С диагностикой разобрался. Выдаёт ошибку «22»-«Замыкание на Массу или обрыв питания «+», обрыв сигнала». Встал вопрос, что конкретно замкнуло на Массу, от чего оторвался «+» и сигнал. По схеме разобраться весьма сложно, так-как качество не очень. Датчик скорости работает (скорость показывает). Коробка 03-71LE. В ручную скорости переключаются, автоматически нет. На панели постоянно мигает шестерёнка, при включении «D» горит «D» и мигает «3». Кнопки «драйв» и «снежинка» не работают.

#314 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:35

Посмотри предохранитель - то ли 26, то ли 27, то ли 28. У меня было так же, но на AR35 - вручную все работало, в автомате нет. Диагностика выдала - неопределенное положение селектора, но дело было именно в сгоревшем предохранителе. Поменял - и все заработало.
Мой фетиш - А. Фогель

#315 Sp30598

Sp30598

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Тавда Свердл. обл.
  • Автомобиль: Senator B

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:12

Предохранитель в первую очередь проверил, целый.

#316 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:55

Под капотом есть два одинаковых разъема, белого цвета пятипиновые, поменяй их местами.

У меня было тоже самое, поменял коробку, поменял проводку проблема осталась, потом внимательно просмотрел проводку которая на моторном щите и увидел, что есть такие одинаковые разъемы, что интересно длинны проводов хватает что бы их подключить правильно/неправильно.

#317 Sp30598

Sp30598

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Тавда Свердл. обл.
  • Автомобиль: Senator B

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 19:23

Есть похожий, но он занят и я его не трогал. С этим разъёмом разобрался. Не могу разобраться со вторым черным разъёмом, четырёх проводным, два из них двойные, черно-красные. Куда он идёт? По схеме его не вижу. У меня 25штырьковый БУ АКПП. А в схемах по мимо него ещё один есть. Я так понял схемы универсальные на разные коробки.

#318 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:22

Черный с красным на стартер. На этой фишке либо перемычка, либо коса на селектор. На автомате этот провод идёт от реле стартера на эту фишку, с неё на селектор, с селектора обратно, и на втягивающее стартера. Находится это всё в районе гтц.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#319 Sp30598

Sp30598

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Тавда Свердл. обл.
  • Автомобиль: Senator B

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:05

Наконецто дошли руки. Перевёл с немецкого инструкцию по диагностике коробки, оказалось в русской версии кодов ошибок на ошибку 22 не хватает конкретного места неисправности, "датчик положения дроссельной заслонки". Проверка датчика показала обрыв в потенциометре. После замены всё заработало. ar.gif

#320 Petro93

Petro93

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Senator b

Отправлено 13 Март 2016 - 16:59

Люди, столкнулся с такой проблемой: КОгда включаешь акпп в положение R или D , двиг глохнет. в паркинге и нейтрали работает нормально, но если прибавить оборотов когда втыкаешь скорость , то не глохнет. Машина:Senator b 89, C30NE. Модель акпп не знаю, но есть спорт и зимний режим. Ошибки акпп не кажет, ошибка двигателя была 73, ее исправил методом сдвига платы расходомера.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных