Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 327

#1 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:00

Вроде общей темы по этому вопросу не было вот и создал.
Меня например интересует несколько вопросов и непоняток, некоторые хотелось бы сравнить с другими пользователями для того что бы знать правильно ли она работает или нужно бить тревогу и подыскивать замену.
А именно интересует:
1. в положении D если машина стоит на подьём градусов примерно 10-15 (очень примерно) то когда отпускаешь тормоз то вперёд она не ползёт а стоит на месте.
2 селектор с положения P снимается жёстче чем с остальных
3 когда в -10 заводишь машину после недолгого прогрева пару минут включаешь D или R проходит секунд 5 пока машина начинает трогаться. дальше трогается сразу.
Иногда кажется что при переключении на пару секунд задумывается, особенно с 1 на 2
При этом все переключения достаточно плавные.
Дальше, я новичёк и никогда принципиально не брал машин с АКПП поэтому просветите по некоторым вопросам в пользовании.
Про кнопарь со снежинкой разобрался, работает хорошо, 1,2,3 тоже понятно, остаётся кнопка на селекторе и кнопка под педалью--как ими пользоватся то правильно!!???
Дальше проверка уровня масла. На самом ли деле на заведённой машине смотреть надо и у меня на щупе очень плохо видно, не разобрать где уровень, что делать.
И по замене есть ли фото где нибудь как это всё меняется.


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:06

Цитата(Timoxa @ 4.2.2010, 3:00) Просмотр сообщения

Вроде общей темы по этому вопросу не было вот и создал.

Что за чушь? Если лениво форум читать и поиском пользоваться - то по крайней мере не надо этого стесняться.

Вот огромная тема по АКПП: http://forum.opel-cl...showtopic=30902

#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:14

Какая АКПП? Они на сенях 2-х птипов были? AR25 и AR35?

#4 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:42

Цитата(nicki @ 4.2.2010, 11:14) Просмотр сообщения

Какая АКПП? Они на сенях 2-х птипов были? AR25 и AR35?

Вот хотя бы интересно это узнать, потому что из за холодов не получается исследовать всё снизу и посмотреть, поэтому я не знаю какая. Вроде ж говорили что на С30SE не такая как на других.

#5 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:50

Цитата(Timoxa @ 4.2.2010, 13:42) Просмотр сообщения

Вот хотя бы интересно это узнать, потому что из за холодов не получается исследовать всё снизу и посмотреть, поэтому я не знаю какая. Вроде ж говорили что на С30SE не такая как на других.

Hа С30SE AR35

#6 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:49

Цитата
3 когда в -10 заводишь машину после недолгого прогрева пару минут включаешь D или R проходит секунд 5 пока машина начинает трогаться. дальше трогается сразу.
Вот сейчас у меня новый Галант9, дык в мороз тоже самое. Думаю что это нормально т.к. маслу надо растечься по коробке. Вообще надо перед выездом подержать коробку по 30 сек на всех положениях, для распределения масла и прогрева. На P и на N она не прогревается вообще...
Цитата
остаётся кнопка на селекторе и кнопка под педалью--как ими пользоватся то правильно!!???
Под педалью кнопка кикдауна. Ни как ей не пользоваться. Сама рабоатет. Надо следить что бы на месте была и не слетала...
На селекторе кнопка спортивного режима. Передачи переключаются позже. Машина безумной становиться!!! Но и расход тоже... Рвет всех и вся!!! Не включать если коробка холодная... НА приборке в левом углу загориться S в шестеренке. Именно загориться постоянно, а то если мигать начнет, то это авария автомата уже.

Сообщение отредактировал MickKiller: 05 Февраль 2010 - 08:55


#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:42

т.е. эта лампочка должна всегда гореть?
Я думал, при успешной проверке систем, должна потухнуть как и многие другие контрольные лампочки...
Я собираюсь пересесть на автомат, и хочу все внимательно изучить... ну или хотя бы основы АКПП... т.к. не разу на них не ездил...

PS хотя был 1 раз на волге сайбер - типтроник, мне понравилось

#8 Galla

Galla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:MSK UAO
  • Автомобиль: Opel Astra 5d 1.8 AT cosmo black sapphire

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:59

Цитата(nicki @ 5.2.2010, 11:42) Просмотр сообщения

т.е. эта лампочка должна всегда гореть?


Должна гореть пока включен режим "спорт" bf.gif это индикатор включенного режима...
той же кнопкой отключаешь режим, лампочка погаснет.... rolleyes.gif

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:03

ааа... понял... А вообще какой срок службы АКПП и какие краткие характеристики? зачем и что диагностирует электроника?

#10 Galla

Galla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:MSK UAO
  • Автомобиль: Opel Astra 5d 1.8 AT cosmo black sapphire

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:05

Цитата(Timoxa @ 4.2.2010, 1:00) Просмотр сообщения

А именно интересует:
1. в положении D если машина стоит на подьём градусов примерно 10-15 (очень примерно) то когда отпускаешь тормоз то вперёд она не ползёт а стоит на месте.
2 селектор с положения P снимается жёстче чем с остальных
3 когда в -10 заводишь машину после недолгого прогрева пару минут включаешь D или R проходит секунд 5 пока машина начинает трогаться. дальше трогается сразу.
Иногда кажется что при переключении на пару секунд задумывается, особенно с 1 на 2
При этом все переключения достаточно плавные.

все так и есть... это особенности работы АКПП... rolleyes.gif

#11 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:30

А кик даун включается когда просто тапок в полу и кнопка удерживается или нужно нажать и отпустить немного? Вопрос именно как пользоватся. Кто говорит что 2 раза нажимать надо. Какое сочетание спорт режима с кик дауном?
Кто знает все эти дела расскажите как толково пользоватся. Особенно в сочетании с моим движком. Может особенности какие есть?

#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:52

А на омегах А такие же коробки ставили? может принцип такой и есть?

#13 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:00

зодно спрошу я. имею сенатор Б C30SE . табл в маховике демферном который стоит 500евро на ебее в москве практически нет а если есть то они убиты, изза этого много раз менял коробку и сцепление и в дабавок я устал по пробкам жать сцепление.

хочу автомат поставить. какие доработки нужны и какие детали насколько это гимарно



#14 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:32

Цитата(aBURN @ 6.2.2010, 13:00) Просмотр сообщения

зодно спрошу я. имею сенатор Б C30SE . табл в маховике демферном который стоит 500евро на ебее в москве практически нет а если есть то они убиты, изза этого много раз менял коробку и сцепление и в дабавок я устал по пробкам жать сцепление.

хочу автомат поставить. какие доработки нужны и какие детали насколько это гимарно

Да,в Москве очень не удобно с механикой.Все не так сложно,для переделки потребуется-маховик для автомата,сама акпп,кардан для этой акпп,радиатор охлаждения масла для акпп(обычно он совмещен с радиатором охлаждения двигателя,у меня такой потому-что новый покупали),блок управления акпп и всякие реле,кнопки(смотри электросхему),селектор переключения,ну и может еще кое-что типа трубок для подключения к радиатору.Будет удобно если все снимать с одного,еще не разобранного по части акпп сенатора.Если менять из-за того что сцепление давить надоело,то это вполне нормально-потратить деньги для удобства,а если ставить акпп из-за дороговизны маховика для механники то это не оправдано,лучше тогда за 500евро маховик взять.

#15 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:05

Цитата(Илюха7 @ 6.2.2010, 16:32) Просмотр сообщения

Да,в Москве очень не удобно с механикой.Все не так сложно,для переделки потребуется-маховик для автомата,сама акпп,кардан для этой акпп,радиатор охлаждения масла для акпп(обычно он совмещен с радиатором охлаждения двигателя,у меня такой потому-что новый покупали),блок управления акпп и всякие реле,кнопки(смотри электросхему),селектор переключения,ну и может еще кое-что типа трубок для подключения к радиатору.Будет удобно если все снимать с одного,еще не разобранного по части акпп сенатора.Если менять из-за того что сцепление давить надоело,то это вполне нормально-потратить деньги для удобства,а если ставить акпп из-за дороговизны маховика для механники то это не оправдано,лучше тогда за 500евро маховик взять.

обычно он совмещен с радиатором охлаждения двигателя! вопрос если он масленый как он может быть совмещён с охлаждением двиг? и какая коробка пойдёт?
кто из москвы с этим сталкивался?


#16 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:32

Цитата(aBURN @ 7.2.2010, 0:05) Просмотр сообщения

обычно он совмещен с радиатором охлаждения двигателя! вопрос если он масленый как он может быть совмещён с охлаждением двиг? и какая коробка пойдёт?
кто из москвы с этим сталкивался?

В основном радиаторе есть еще камера для масла акпп,и сам радиатор имеет два штуцера для маслопровода . Коробка AR 25 или AR 35. взаимозаменяемы.

#17 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 07 Февраль 2010 - 00:08

Цитата(Blaklow @ 6.2.2010, 22:32) Просмотр сообщения

В основном радиаторе есть еще камера для масла акпп,и сам радиатор имеет два штуцера для маслопровода . Коробка AR 25 или AR 35. взаимозаменяемы.
ониж чемто должны отличатся?


#18 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:17

Цитата(aBURN @ 6.2.2010, 23:08) Просмотр сообщения

ониж чемто должны отличатся?

Если я правильно разобрался то именно 35 и другие не подходят и механика только одна становится(((((. Если нет то поправьте, тем более что хочу ручку. Очень уж хочется принимать хоть какоето участие в езде кроме тапка и кручения руля(((

#19 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:48

Я думаю R25 и R35 отличаются передаточными числами,по крепления и стыковке не знаю,а еще кажется на сенатор ставили АКПП AISIN WARNER какой-то японская она кажется.В основном радиаторе для акпп есть отдельный контур охлажденя масла,шланки прикручиваются к нему,только я думаю это не хорошо сделано,бывает этот контур теряет герметичность и в масло акпп попадает антифриз,но так делают на большинстве машин.Звони по разборкам и ищи акпп,которая именно на C30SE стояла,так не ошибешся.

Сообщение отредактировал Илюха7: 07 Февраль 2010 - 02:50


#20 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:23

Цитата(Blaklow @ 6.2.2010, 22:32) Просмотр сообщения

В основном радиаторе есть еще камера для масла акпп,и сам радиатор имеет два штуцера для маслопровода . Коробка AR 25 или AR 35. взаимозаменяемы.

Коробки взаимозаменяемы,но с одним условием, что если поставить AR25 вместо AR35 то при агрессивном стиле езды долго она не протянет это проверено.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных