Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 327

#21 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:19

Цитата(Der Werwolf @ 7.2.2010, 13:23) Просмотр сообщения

Коробки взаимозаменяемы,но с одним условием, что если поставить AR25 вместо AR35 то при агрессивном стиле езды долго она не протянет это проверено.

Расскажите как спорт режимоми кнопкой под педалью пользоватся правильно и эфективно.

#22 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:00

Цитата(Timoxa @ 5.2.2010, 23:30) Просмотр сообщения

А кик даун включается когда просто тапок в полу и кнопка удерживается или нужно нажать и отпустить немного? Вопрос именно как пользоватся. Кто говорит что 2 раза нажимать надо. Какое сочетание спорт режима с кик дауном?
Кто знает все эти дела расскажите как толково пользоватся. Особенно в сочетании с моим движком. Может особенности какие есть?

Тапок резко в пол, руль двумя руками держать и погнал вперед не сбрасывая газа. Коробка переключиться на пониженную передачу, обороты подскочат до 3500-4500, а через некоторое время коробка сама войдет в нормальный режим. Тут можно втопить педалью еще раз, кидаун включиться уже на большей скорости. Но если видно что обгон или ускорение придеться делать длинное по дистанции или надо резко выехать в поток, то лучше включить спорт-режим и на нем ехать. Закончил процесс, нажал кнопку спорта еще раз и едь как все.
На скользкой или заснеженной дороге киком и спорт-режимом надо пользоваться очень осторожно. Дури под капотом более чем достаточно, привод задний, электроники нет никакой - запросто провернет колеса и пойдешь в занос виляя то правым, то левым боком (я уже попал на этом, очень неприятное ощущение когда пятаки на трассе рисуешь, но обошлось все)...
На спорт-режиме по моему кик-даун не работает...

Сообщение отредактировал MickKiller: 08 Февраль 2010 - 09:01


#23 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:21


Тоесть пока хочешь что бы пёрла кнопка должна быть нажата?


#24 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:50

Да, но киком пользоваться уже нет смысла, да и наверно не сработает (вот этот момент я уже не помню точно, а проверить неначем). Только выражаясь точнее, не кнопка спорт нажата должна быть, а режим включен. Кстати машина будет как быстро разгоняться, так и тормозить немного резче за счет двигателя. Тут привыкать надо...

Для кика педаль не просто резко нажать, а именно резко и до упора в пол. Раз почувствуешь - сразу поймешь. Автомат у Сени очень толково работает. На долю секунды задумается и тело сразу вжмет в кресло заметно. На скоростях до 40 км/ч в принципе бесполезен (тут как раз спорт эффективней), а вот 90-100 уже веселее. На 140 летом особо прикольно smile.gif))))))

Сообщение отредактировал MickKiller: 08 Февраль 2010 - 23:56


#25 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:42

Цитата(Timoxa @ 4.2.2010, 1:00) Просмотр сообщения

Вроде общей темы по этому вопросу не было вот и создал.
Меня например интересует несколько вопросов и непоняток, некоторые хотелось бы сравнить с другими пользователями для того что бы знать правильно ли она работает или нужно бить тревогу и подыскивать замену.
А именно интересует:
1. в положении D если машина стоит на подьём градусов примерно 10-15 (очень примерно) то когда отпускаешь тормоз то вперёд она не ползёт а стоит на месте.
2 селектор с положения P снимается жёстче чем с остальных
3 когда в -10 заводишь машину после недолгого прогрева пару минут включаешь D или R проходит секунд 5 пока машина начинает трогаться. дальше трогается сразу.
Иногда кажется что при переключении на пару секунд задумывается, особенно с 1 на 2
При этом все переключения достаточно плавные.
Дальше, я новичёк и никогда принципиально не брал машин с АКПП поэтому просветите по некоторым вопросам в пользовании.
Про кнопарь со снежинкой разобрался, работает хорошо, 1,2,3 тоже понятно, остаётся кнопка на селекторе и кнопка под педалью--как ими пользоватся то правильно!!???
Дальше проверка уровня масла. На самом ли деле на заведённой машине смотреть надо и у меня на щупе очень плохо видно, не разобрать где уровень, что делать.
И по замене есть ли фото где нибудь как это всё меняется.

1]все нормально на холстом ходу в пределах 1,5сек после перевода селектора в любой режим движения должен почувствоваться толчок мягкии подключения коробаса к трансформатору и еси горизонтальная поверхность есь коробас холостые обороты в поряде мост колодки не клинят ни на какаком колесе давление в норме в покрышках то при отпускании тормоза C30SE бодро покатится с места2]всегда на подьеме или спуске похеру прежде чем перевести селектор в парковку затягивай ручник а при трогании с места вначале парковку а потом ручник отпущай у меня была такая же история с тяжким переходом с Р на все остальное особенно на спусках подьемах я бзданул поехал к братве на сервис мне сказали не взападло притягивай ручник как минимум тормозная лента какаято дольше проживет в коробасе иненадо стало рвать теперь селектор с паркинга 3]сдается що у тебя либо древнее масло давно менял? или не то что надо у меня секунда и толчок подключения на холодную в любой режим дальнейшие вопросы все вроде ясно ph34r.gif мне кенты меняли масло в коробасе слоником через трубку уровня масла forever.gifтак как на первый взгляд кроме текущего хвоста на каробке больше сливов масла не обнаружил.

Сообщение отредактировал вик-тор: 09 Февраль 2010 - 16:47

[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#26 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:50

Цитата(вик-тор @ 9.2.2010, 15:42) Просмотр сообщения

1]все нормально на холстом ходу в пределах 1,5сек после перевода селектора в любой режим движения должен почувствоваться толчок мягкии подключения коробаса к трансформатору и еси горизонтальная поверхность есь коробас холостые обороты в поряде мост колодки не клинят ни на какаком колесе давление в норме в покрышках то при отпускании тормоза C30SE бодро покатится с места2]всегда на подьеме или спуске похеру прежде чем перевести селектор в парковку затягивай ручник а при трогании с места вначале парковку а потом ручник отпущай у меня была такая же история с тяжким переходом с Р на все остальное особенно на спусках подьемах я бзданул поехал к братве на сервис мне сказали не взападло притягивай ручник как минимум тормозная лента какаято дольше проживет в коробасе иненадо стало рвать теперь селектор с паркинга 3]сдается що у тебя либо древнее масло давно менял? или не то что надо у меня секунда и толчок подключения на холодную в любой режим дальнейшие вопросы все вроде ясно ph34r.gif мне кенты меняли масло в коробасе слоником через трубку уровня масла forever.gifтак как на первый взгляд кроме текущего хвоста на каробке больше сливов масла не обнаружил.

Доходчиво! Всем спасибо az.gif
На счёт масла не знаю. На щупе плоховато видно и я грам 200 долил. Масло древнее скорее всего и фильтр тоже. Но я на ней только проехал из города где купил 300 км и пару сотен по городу накатал. Теперь уже с месяц стоит ждёт потепления что бы поменять масла подёргать подвеску и т.д.
А когда гнал домой дорога была мокрая и видимо подмерзать начинала, так на обгоне при 90-100 км/ч по незнанию резковато педаль втопил(видимо до конца) жопу как понесло вправо на машину которую обгонял... Чуть не у...ся ph34r.gif Поэтому и интересуюсь как всё работает


#27 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:55

Цитата
На щупе плоховато видно и я грам 200 долил
Надо на горячую мерить при заведенном двигателе.
Цитата
так на обгоне при 90-100 км/ч по незнанию резковато педаль втопил(видимо до конца) жопу как понесло вправо на машину которую обгонял... Чуть не у...ся
Во-во!!! О чем и речь!!!

#28 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:03

Цитата(MickKiller @ 10.2.2010, 20:55) Просмотр сообщения

Надо на горячую мерить при заведенном двигателе.
Во-во!!! О чем и речь!!!

Я на хорошо поездившей мерял, но оно хоть и розовое но очень непонятно пластмаска на щупе вся не ровная, рифлёная какая то. Короче всё равно пока стоит а потеплеет менять буду. Кстати сколько в $ будет стоить нормальный фильтр, прокладка и само масло. А то у нас любителей нае...ть хватает.

#29 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:30

у машины с МКПП есть проводка от АКПП?

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:09

нет, на МКПП есть только датчик заднего хода и датчик скорости.

#31 Любитель ржавых помоек

Любитель ржавых помоек

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Monza 28Н,Senator C30SE,Senator 30NE

Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:44

Кто-нибудь селектор чистил?Не знаю чем его смазать sad.gif

#32 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:05

Цитата(Timoxa @ 11.2.2010, 1:03) Просмотр сообщения

Я на хорошо поездившей мерял, но оно хоть и розовое но очень непонятно пластмаска на щупе вся не ровная, рифлёная какая то. Короче всё равно пока стоит а потеплеет менять буду. Кстати сколько в $ будет стоить нормальный фильтр, прокладка и само масло. А то у нас любителей нае...ть хватает.

чувак ты гашеткой на C30SE поосторожней он баловства даже на мокрой дороге не любит это насчет проверки масла в каробасе вытаскиваеш щюп протираеш втыкаеш обратно вытягиваеш и смотриш против солнышка на наго границу масла видно прекрасно сам проверяю так. bf.gif forever.gif масло второй декстрон у нас стоит 160рублев литруха астольное выясняю. ph34r.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#33 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:17

а сколько кушает автомат на с30Se?

#34 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:32

Цитата(aBURN @ 12.2.2010, 20:17) Просмотр сообщения

а сколько кушает автомат на с30Se?

уточнись чо кушает еси масла то вродь ваще нге кушает еси бензина то у меня расход резко упал посе ремонта траба вал болтался как куй в стакане и была порвана гофра ну и коректировки зазора на свечах литров 12 по горду на глаз точно еще не мерял bf.gif forever.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#35 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:46

Цитата(вик-тор @ 12.2.2010, 20:32) Просмотр сообщения

уточнись чо кушает еси масла то вродь ваще нге кушает еси бензина то у меня расход резко упал посе ремонта траба вал болтался как куй в стакане и была порвана гофра ну и коректировки зазора на свечах литров 12 по горду на глаз точно еще не мерял bf.gif forever.gif
у тебя акпп?


#36 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:54

Цитата(aBURN @ 12.2.2010, 21:46) Просмотр сообщения

у тебя акпп?

да автомат blink.gif forever.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#37 RickRoss

RickRoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Senator 3.0 1988

Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:19

Привет.

Я читал очень много про АКПП на этом форуме, но не могу найти решение моей проблеме.

У меня 3.0 1988.
Машина очень хорошая, но ...
уже пара месяцев как чтото происходит.
когда я хочю рулить на право, сразу стрелка спидометра с той скорости которая у меня, валяетса до 0 км/ч и конечно коробка меняется
с, примерно, 3ий скорости в 1ую.
Когда рулю налево всё нормально.
при скорости от 80 км/ч уже всё ОК.
я читал на других форумах што это может быть из-за троса(датчика) коробки которий измеряет скорость.

Если можете помочь, буду очень благодарен.
Или даите ссылку где могу найти ответ.

Спасибо.
Удачи!

#38 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:34

[quote name='RickRoss' date='13.2.2010, 7:19' post='729953']
Привет.

Я читал очень много про АКПП на этом форуме, но не могу найти решение моей проблеме.

У меня 3.0 1988.
Машина очень хорошая, но ...
уже пара месяцев как чтото происходит.
когда я хочю рулить на право, сразу стрелка спидометра с той скорости которая у меня, валяетса до 0 км/ч и конечно коробка меняется
с, примерно, 3ий скорости в 1ую.
Когда рулю налево всё нормально.
при скорости от 80 км/ч уже всё ОК.
я читал на других форумах што это может быть из-за троса(датчика) коробки которий измеряет скорость.


привет я бы поступил так bf.gif взял кента яму жопу машинки на надежные подставки завести двигло селектор на драйв обороты на которых ента кака вылазит лицо не поднимать на подставки чобы максимально приближенные условия к каке были кент пригазовывает слегунса и баранку рулит приямо и направо а ты с мощной подсветкой зыриш где происходят какие либо движения проводки нет ли какого ее натяжения деталями рулевого механизма разьемов на датчике коробаса rolleyes.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#39 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 13 Февраль 2010 - 20:25

вик-тор, я так, спросить просто - у тя точка и запятая на клаве отсутсвует физически???? Их можно на латинице еще ставить... Изображение

#40 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 13 Февраль 2010 - 20:59

Цитата(MickKiller @ 13.2.2010, 20:25) Просмотр сообщения

вик-тор, я так, спросить просто - у тя точка и запятая на клаве отсутсвует физически???? Их можно на латинице еще ставить... Изображение

фсе есть я чето пока мыслю печатаю.as.gif забываю за препинания ph34r.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных