
АКПП и всё о ней
Автор
Timoxa
, 04 Фев 2010 01:00
Сообщений в теме: 327
#46
Отправлено 29 Март 2010 - 15:26
Подтверждаю!
Расказали мне недавно такую страшную историю: Что чаще всего когда меняешь в коробке масло ,то новым что то там смывается и автомат практически сразу умирает. Это касается конечно старых АКПП.
Можно ли таким ужасам верить или бред это полный?
#47
Отправлено 29 Март 2010 - 17:52
Расказали мне недавно такую страшную историю: Что чаще всего когда меняешь в коробке масло ,то новым что то там смывается и автомат практически сразу умирает. Это касается конечно старых АКПП.
Можно ли таким ужасам верить или бред это полный?
Не слышал. Менял - продолжаю ездить!
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!
#48
Отправлено 29 Март 2010 - 19:20
Расказали мне недавно такую страшную историю: Что чаще всего когда меняешь в коробке масло ,то новым что то там смывается и автомат практически сразу умирает. Это касается конечно старых АКПП.
Можно ли таким ужасам верить или бред это полный?
да поменял масло потекли манжеты на переднем и заднем хвосте коробки







Сообщение отредактировал вик-тор: 30 Март 2010 - 07:38
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы
#49
Отправлено 29 Март 2010 - 21:59
да поменял масло потекли манчеты на переднем и заднем хвосте коробки







да прямо так и было


#51
Отправлено 30 Август 2010 - 08:28
Доброго дня всем.
У меня есть маленькая просьба.
Ктото менял прокладку АКПП на Сенаторе?
Я хочу купить но не знаю какой именно код прокладки.
Там по моему прокладка + фильтр.
Людь с магазина говорят что не знают нехрена об этом и Я должен им код детали давать.
Ктото знает?
У меня Сенатор 30NE 1988
Спасибо.
У меня есть маленькая просьба.
Ктото менял прокладку АКПП на Сенаторе?
Я хочу купить но не знаю какой именно код прокладки.
Там по моему прокладка + фильтр.
Людь с магазина говорят что не знают нехрена об этом и Я должен им код детали давать.
Ктото знает?
У меня Сенатор 30NE 1988
Спасибо.
#53
Отправлено 30 Август 2010 - 14:06
я у себя когда надумал менять, решил не заморачиваться, купил лист паронита толщиной в районе 2мм, снял поддон АКПП и вырезал новую по старой. толщина листа оказалась слишком большой, зато хорошо крышкой сжало. теперь ничего не течет по прокладке уже больше года.
#57
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:50
скажите пожалуйста.
где могу узнать сколько литров масло мне нужно в моей коробке?
в сервисах мне говорят по разному.
то 2 литра, то 5.5 литра?
У меня 1988 3,0 NE automatic transmition
мурзилка говорит так:

у тебя старая АКПП до 90 года. замена - значит сливаешь масло через пробку в поддоне и доливаешь указанное количество. остальное масло остается в масляных каналах и гидротрансформаторе. фильтр лучше поменяй. если оооочень лень - промой растворителем, продуй сжатым воздухом. дуть в сторону, обратную течи масла.
qwertyuiop[], да, заливать через щуп. другого штатного способа не предусмотрено. купи воронку с тонким носом в обычном магазине хозтоваров.
Сообщение отредактировал Floppsky: 22 Сентябрь 2010 - 19:51
#58
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:20
чото ощущения непонятные при спорт-режиме или кик-дауне - тапку давишь, а 1-2 передачу едет как будто сцепление буксует..
потом ловит 3-ю и приход как на турбомоторе
рывков-ударов нет, переключения не затягивает
че может быть? флекс-пластина?
потом ловит 3-ю и приход как на турбомоторе



рывков-ударов нет, переключения не затягивает
че может быть? флекс-пластина?

Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
#59
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:36
мурзилка говорит так:

у тебя старая АКПП до 90 года. замена - значит сливаешь масло через пробку в поддоне и доливаешь указанное количество. остальное масло остается в масляных каналах и гидротрансформаторе. фильтр лучше поменяй. если оооочень лень - промой растворителем, продуй сжатым воздухом. дуть в сторону, обратную течи масла.
qwertyuiop[], да, заливать через щуп. другого штатного способа не предусмотрено. купи воронку с тонким носом в обычном магазине хозтоваров.
спасибо большое.
Я поменял масло.
Купил здесь у нас (в Кишинёве) с местного офиса екзист.ру, фильтр и прокладка для паддона.
НИ ОДИН НЕ ПОДОШОЛ.
Ни фильтр, ни прокладка. Ахренел.
Ну, сняли паддон. там будто всё новое.
Фильтр там, тонький такой, чтото типа мелкой сетки. С екзист мне давали здаровенный фильтр из алюминия и картона.
МАсло было довольно чистой, так как в течении 8 месяцев, Я долил примерно 8 литров

Так, вместилось там 5 литров. Фильтр чистили чем-то хрен его знает.
Прокладку старую тоже. Потом ставили какой-то силикон. Вом 2 недели пошти прошли. Тёка не видно. Я проверил уровен, вроде всё ОК.
Я не знаю как у вас, но у меня ииз первой передачи, когда меняется, и обороты маленькие, не растут, то чуствуется небольшой рывок.
После замены, рывок остался , но чувствуется меньше.
Примерно всё.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных