На моей Зафире стоял ксенон Hella ,регулировал на стенде,специально сравнивал со стороны,конечно ярче,чем галоген,но не слепит,как каждая вторая машина с не отрегулированом галогеном,у некоторых вообще прямо в глаза направлены.Здесь утверждают,что штатный линзованный биксенон не слепит,сегодня ночью,RANGE ROVER своим штатным биксеноном(даже самый колхозный ксенон отдыхает),как лазером,чуть все глаза мне не выжег.Получается,что у линзы угол рассеивания света меньше ,чем у рефлектора,относительно оптической оси,поэтому кажется,что линза меньше слепит,но если ваши глаза попадают в этот угол,то ослепление линзы гораздо выше из-за большой плотности светового потока(фокусировки),по сравнению с рефлектором,у которого меньшая сила светового потока,так,как угол рассеивания больше.Получается регулировка фар опять не кому не нужна,главное чтобы стоял штатный свет,а ,как,и куда светит по фиг.Только раньше с ксеноном в таких ситуациях Я мог спокойно видеть дорогу,а с этим сраным галогеном просто потерялся,и ехал оттормаживаясь наугад.Моё мнение,любой ксенон или галоген раз в год на стенд,прошел,получи сертификат на используемое световое оборудование.За любые доп.фары,лампочки ит.д. не указанные в этом сертификате серьёзно штрафовать.
+100
