Осталость только его будет уговорить показать это удостоверение

Ксенон вне закона
#521
Отправлено 18 Март 2010 - 15:06
Осталость только его будет уговорить показать это удостоверение
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#522
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Март 2010 - 15:18
Аргументы - убедительные, с точки зрения сидящих в салоне. А с точки зрения идущих и едущих навстречу? А с точки зрения специалистов по светотехнике?
Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИАЭ кандидата технических наук Л.Новаковского:
«По сравнению с лампами накаливания, газоразрядные источники света (ксеноновые) имеют большую долю паразитной засветки».
Специалисты компании «Филипс»: «Нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаз».
Что же в состоянии поставить окончательную точку в «страстях по ксенону»?
Закон! Он, как известно – суров, но справедлив. Но прежде, приведем две цитаты из ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который так активно, но опрометчиво, свидетельствуя против себя, ссылаются поборники модернизации светотехники исконно российских автомобилей.
Раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке.
Пункт 4.3.1. «Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС (автотранспортных средств) фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается».
Пункт 4.3.2.3. «…установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается».
Существенное замечание, которые борцы за права «ксенона» предусмотрительно игнорируют: ГОСТ – это документ для эксплуатационников! А вот права и обязанности участников дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. И только ими одними! Ответственность же за нарушения ПДД предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Проследим взаимосвязь ГОСТ Р 51709-2001, Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и статей 12.4, 12.5 КоАП РФ.
«Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001…»
Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей - прямое нарушение п.3.4 Перечня: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».
Кстати, определить соответствие не сложно – на рассеивателях нанесена заводская маркировка:
CR – двухрежимные лампы накаливания,
HCR – галогеновые источники света,
DCR – фары с газоразрядными источниками света.
Заменить всю фару в сборе запрещает п.3.1 Перечня: «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства».
Еще более категоричен пункт 7.18 Перечня: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».
И, наконец, последнее звено цепочки - КоАП РФ.
Частью 1 статьи 12.4 определено: «…установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа: на граждан – 2500 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
- на должностных лиц – 15000 – 20000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений;
- на юридических лиц – 400000 – 500000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений.
Частью 3 статьи 12.5 определено: «…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».
Таким образом, очевидно, что Закон, как ему и подобает, не допускает произвола ни в собственной трактовке, ни в требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
И еще одно замечание: административный штраф в размере 100 рублей, предусмотренный частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, может быть наложен на владельцев автомобилей, конструкцией которых предусмотрена установка фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), но регулировка их не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001 или фары загрязнены.
Вот собственно и все, что можно и нужно принимать во внимание, отвечая самому себе на вопрос: «Да, ксенону, или – нет?» Получается, что - нет.
Рауль Тинчурин
для "АвтоКазань.Ru"
#524
Отправлено 18 Март 2010 - 16:54
Да вот только они это воспринимаю можно сказать как личное оскорбление
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#526
Отправлено 18 Март 2010 - 21:58
Меня вообще убивает тот факт, что НИИ БДД занимается поиском доводов отбирать права! НАШЛИ-таки еще один повод!
Режим работы предприятия, режим работы магазина - всем ясно - постоянный или с перерывами. Режим работы фар - постоянный - и ксенона и галогена. Другое дело - светораспределение, световой пучок - отражатели несовместимы. Однако, путать режим и светораспределение - не совсем корректно. Фактически, теперь можно выдрать также и тех, кто поставил более долговечные светодиоды в передние подфарники?
Что касается, кстати, замены фар - на самом деле ПДД допускают замену фар целиком, при этом о согласовании ничего не записано - это допустимо на всех автомобилях, которые перестали выпускаться. То есть те же Омеги, ВАЗы 10го семейства и оные. Пожалуйста - ставьте себе на ВАЗ ксеноновую фару от Лэнд Крузера...
Подведем итог.
НИИ БДД, занимаясь поиском методов сделать дороги безопасными, не пришел к выводу что нужно разогнать всю ГИБДД и набрать высококлассных специалистов, не пришел к выводу о том, что ИДПС обязан -таки присматривать и за самой дорогой, выявляя недостатки. Даже не придумал как ямы латать высококачественно - безопасность - в количестве нас на дорогах.
В преступном сговоре с Серковым, НИИ БДД выпускает бумажку о том, что если на один тип отражателя повесить другую лампу - это в корне меняет режим работы этой самой фары.
Спору нет и быть не может - вопреки утверждениям всех приверженцев ксенона - неверно установленный (читай - без корректоров и соответствующих линз) - ослепляет, в том числе благодаря тому, что многие стремятся поднять фары вручную повыше чтобы светить дальше.
Но подминать закон под себя с единственной целью ОТОБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ В/У - это неконституционно. Это абсурдно. А ведь если присмотреться - все выглядит именно так - НИИ БДД искал и нашел еще один повод отбирать права.
Только почему не отбирают права у водителя грузовика, который кочегарит неспешно ночью при обоих неработающих задних габаритных огней? Это было бы правильнее.
Закон подмят. Смиритесь, выкрутите нештатный ксенон и садитесь со мной ждать еще какого-нибудь абсурдного повода отбирать права. Я уже запасся терпением, а вы? НИИ БДД не дремлет!
Любопытно, что в ПДД отсутствует пункт, обязывающий водителя открывать капот чтобы сверить маркировку фар. Так что если маркировка прикрыта капотом - все - какие вопросы ???)
В ПДД четко указано – водитель обязан предъявить документы по требованию, пристегнуться и пристегнуть пассажиров, проверить машину перед выездом, пройти освидетельствование медицинское или просто показать что он умеет водить машину, а также остановиться по законному требованию сотрудника.
Но спорить с машиной власти бесполезно. Юкос - и тот проиграл спор, а мы-то....
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#528
Отправлено 19 Март 2010 - 01:50
В Москве может быть,а чуть подальше и если остановят где нибудь в лесочке,то далеко не факт
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#529
Отправлено 19 Март 2010 - 09:03
В Москве может быть,а чуть подальше и если остановят где нибудь в лесочке,то далеко не факт
Насколько дальше? Проезжаю три области, когда еду в деревню (Московскую, Тульскую и Рязанскую) - все ИДПС показывают удостоверения по просьбе

#531
Отправлено 19 Март 2010 - 11:49
Да, я не против подмятия закона в данном случае (если оно было) для восстановления справедливости, вот такая я кровавая натура.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#532
Отправлено 19 Март 2010 - 12:05
были лишь некоторые юридические нестыковки и споры по формулировкам
а по духу закона (который может быть просто плохо изложен) - установка колхозксянона это и внесение изменений в конструкцию тс причем в работу головного света, так и несоответствие гостам в случае отсутствия автокорректора - налицо
этих вещей вполне достаточно для запрещения эксплуатации и как следствие лишения прав за езду на таком средстве
я соглашусь с предыдущим оратором что за такое вообще надо лес валить отправлять

#533
Отправлено 19 Март 2010 - 12:59
#534
Отправлено 19 Март 2010 - 13:14
если реально было бы желание избавить дороги от ксенона, не стали бы это подводить под существующий закон, при том что ксенон подходит туда лишь косвенно, а написали бы отдельный пункт именно по этому делу, что бы не было никаких вопросов и разногласий. И наказание в виде года лишения прав, это всё-таки перебор. Я уверен, что всем для снятия ксенона хватило бы и угрозы лишиться прав на 1-3 месяца максимум! Этого и достаточно, чтоб встряхнуться и подумать, и не слишком много. Денежный штраф это не выход, конечно, но и год это перебор. Явно напрашиваются мысли, что ГАЙцы будут скорее вымогять крупную взятку, чем применять закон, тем более что с его применением существуют некие трудности.
+мульён!
#535
Отправлено 19 Март 2010 - 13:20
Rules, дурь говорите. Цель - напугать одних охреневших, чтоб они лампочки сняли, и других охреневших, чтоб не ставили. Как показывает практика, Доны Охренелосы денежных штрафов не боятся, поскольку они не мешают ездить дальше, зато остаться без прав не желают.
Да, я не против подмятия закона в данном случае (если оно было) для восстановления справедливости, вот такая я кровавая натура.
Тогда мы с вами по разные стороны баррикад. Ибо закон на то и закон. Либо устанавливаем беззаконие, либо живем по закону.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#536
Отправлено 19 Март 2010 - 14:18
Тогда мы с вами по разные стороны баррикад. Ибо закон на то и закон. Либо устанавливаем беззаконие, либо живем по закону.
Да сколь угодно. Законы бывают разные, в том числе природы, сильного, военного времени и т.п. Попробуйте поменять законы природы. Во время войны (которую начали незаконной, кстати, ездой по дорогам общего пользования с установкой газоразрядных ламп в световые приборы, не предназначенные для них) жить по законам мирного времени как минимум неразумно. А ещё лучше жить по людски, тогда и писаных законов нужен будет минимум. Атомарное общество по-людски жить не способно.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#537
заблудший_45_*
Отправлено 19 Март 2010 - 16:32
Rules, дурь говорите. Цель - напугать одних охреневших, чтоб они лампочки сняли, и других охреневших, чтоб не ставили. Как показывает практика, Доны Охренелосы денежных штрафов не боятся, поскольку они не мешают ездить дальше, зато остаться без прав не желают.
Да, я не против подмятия закона в данном случае (если оно было) для восстановления справедливости, вот такая я кровавая натура.
если реально было бы желание избавить дороги от ксенона, не стали бы это подводить под существующий закон, при том что ксенон подходит туда лишь косвенно, а написали бы отдельный пункт именно по этому делу, что бы не было никаких вопросов и разногласий. И наказание в виде года лишения прав, это всё-таки перебор. Я уверен, что всем для снятия ксенона хватило бы и угрозы лишиться прав на 1-3 месяца максимум! Этого и достаточно, чтоб встряхнуться и подумать, и не слишком много. Денежный штраф это не выход, конечно, но и год это перебор. Явно напрашиваются мысли, что ГАЙцы будут скорее вымогять крупную взятку, чем применять закон, тем более что с его применением существуют некие трудности.
Штрафа в размере 3-5000(цена самого китайского ксенона) с конфискацией было бы выше крыши.
#539
заблудший_45_*
Отправлено 19 Март 2010 - 17:04
45, да даже конфисковать не обязательно.... раз-другой заплатит, сам отдаст.
ТОлько вот тут неувязочка. Люди будут судиться, и основательно. И тогда всплывут на поверхность все несоответствия законодательства приведенные в этой ветке. А так лишением людей напугали и они дабы не рисковать поснимали. А ведь деньги платили... Пусть и небольшие. ГАЙцам так проще и удобнее. Еще одна статья доходов. Причем мимо бюджета о котором так заботятся законотворцы.
#540
Отправлено 19 Март 2010 - 18:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных