Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор


Сообщений в теме: 126

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:19

Sh340, тебе надо менять прокладку. хватит мучить народ и себя. делов часа на 3 и денег несколько сотен рублей.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:58

Цитата(berkut @ 21.2.2010, 23:19) Просмотр сообщения

Sh340, тебе надо менять прокладку. хватит мучить народ и себя. делов часа на 3 и денег несколько сотен рублей.


Нельзя ли поподробнее какую именно прокладку надо поменять?
Если бы знал какую давно бы заменил.

#63 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:18

Цитата(Sh340 @ 21.2.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Нельзя ли поподробнее какую именно прокладку надо поменять?
Если бы знал какую давно бы заменил.

ну я вот тоже думаю , что то из-за подсоса воздуха....короче есть 3 прокладки : 1 между корпусом(меняется легко и быстро ) дроселя , 2 между моником и впускным коллектором(меняется также легко и быстро) и 3 между впускным коллектором и движком (меняют за немаленькие деньги в Питере , самому не поменять скорее всего и есть еще вероятность сломать шпильки которые потом придется приваривать....)
короче вариант номер 3 тот о котором я не хотел думать ))) но походу если завтра я заменив форсунку не увижу изменений придется искать нормальный сервис и тщательно проверять на подсос воздуха в этих местах ,,,,,чего и тебе советую СХ 340 ....

#64 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:35

Цитата(rumin2003 @ 22.2.2010, 0:18) Просмотр сообщения

ну я вот тоже думаю , что то из-за подсоса воздуха....короче есть 3 прокладки : 1 между корпусом(меняется легко и быстро ) дроселя , 2 между моником и впускным коллектором(меняется также легко и быстро) и 3 между впускным коллектором и движком (меняют за немаленькие деньги в Питере , самому не поменять скорее всего и есть еще вероятность сломать шпильки которые потом придется приваривать....)
короче вариант номер 3 тот о котором я не хотел думать ))) но походу если завтра я заменив форсунку не увижу изменений придется искать нормальный сервис и тщательно проверять на подсос воздуха в этих местах ,,,,,чего и тебе советую СХ 340 ....


Так хорошо, можно несколько уточнений:

1) что такое СХ 340?
2) можно ли прокладки изготовить из паранита, если нет то из какого материала они должны быть
сделаны?
3) можно ли прокладки промазать герметиком для надежности?
4) почему подсос не влияет на работу двигателя, когда мозги думают что он холодный?

PS Напиши пото также что у тебя получилось после замены

Сообщение отредактировал Sh340: 22 Февраль 2010 - 00:37


#65 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:28

Цитата(Sh340 @ 22.2.2010, 0:35) Просмотр сообщения

Так хорошо, можно несколько уточнений:

1) что такое СХ 340?
2) можно ли прокладки изготовить из паранита, если нет то из какого материала они должны быть
сделаны?
3) можно ли прокладки промазать герметиком для надежности?
4) почему подсос не влияет на работу двигателя, когда мозги думают что он холодный?

PS Напиши пото также что у тебя получилось после замены

сх340 это твой ник на русском )
прокладки лучше купи - не колхозь , а то может плохо обернутся - будешь дважды пот вытирать ))
насчет герметика думаю можно...
не знаю у меня влияет (у меня глохнет при прогреве и лишь стабилизируется когда лямбда прогреется и начинает регулировать впрыск) но я тебе советую сначала проверить все на подсос...
а я вот не знаю когда менять буду....т.к. денег нема пока....прокладку ту ччто между моником и коллектором можно поменять но вряд ли это она...скорее всего та что между коллектором и двиглом((((((

#66 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:33

Цитата(rumin2003 @ 22.2.2010, 10:28) Просмотр сообщения

сх340 это твой ник на русском )
прокладки лучше купи - не колхозь , а то может плохо обернутся - будешь дважды пот вытирать ))
насчет герметика думаю можно...
не знаю у меня влияет (у меня глохнет при прогреве и лишь стабилизируется когда лямбда прогреется и начинает регулировать впрыск) но я тебе советую сначала проверить все на подсос...
а я вот не знаю когда менять буду....т.к. денег нема пока....прокладку ту ччто между моником и коллектором можно поменять но вряд ли это она...скорее всего та что между коллектором и двиглом((((((


Так понял, осталось выяснить какой герметик использовать и придумать как осуществить замену.

я вот думаю стояла себе прокладка стояла и вдруг подсос, обжимается она со временем чтоли.

#67 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:35

Цитата(Sh340 @ 22.2.2010, 13:33) Просмотр сообщения

Так понял, осталось выяснить какой герметик использовать и придумать как осуществить замену.

я вот думаю стояла себе прокладка стояла и вдруг подсос, обжимается она со временем чтоли.

изнашивается.
Тепло-холод, влага, бензин и т.п.

#68 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:45

Цитата(Мэл @ 22.2.2010, 13:35) Просмотр сообщения

изнашивается.
Тепло-холод, влага, бензин и т.п.


Между коллектором и моноинжектором говорят можно клеем намазать чтобы воздух точно не подсасывал, это правда?

#69 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:51

Цитата(Sh340 @ 22.2.2010, 13:45) Просмотр сообщения

Между коллектором и моноинжектором говорят можно клеем намазать чтобы воздух точно не подсасывал, это правда?

нет

#70 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:16

короче мужики поменял я сегодня утром форсунку со старого моника и случилось : обороты хх стали ровнее, ошибка о излишнем обеднении ОГ исчезла и даже не глохла при прогреве да и воощбе машине как то легче стало...только вот глюк маленький остался - начинаю трогаться и если топить газ в пол то она несколько секунд думает и потом начинает нормально разгоняться может эта форсунка тоже немного забита , а может все-таки подсасывает где то ,..хотя ошибок нет....ну а если по чуть-чуть разгоняться то все ок , если медлено до 1500 2000 разогнать то потом можно в пол газ давить и она нормально едет...короче только при разгоне на первой тупит немного......у меня есть еще ДПДЗ вот думаю заменить посмотреть ....за что вообще отвечает ДПДЗ и может из-за него глючить?
короче как я понял эти форсунки никто нормально не чистит они только говорят что чистят а на самом деле там фильтр какой то в самой форсунке по-любому остается забитым это так*!! ?? или стоит почистить форсунку ?? они просто дорого стоят ....СХ340 попробуй поменять форсунку...

Цитата(Мэл @ 22.2.2010, 13:35) Просмотр сообщения

изнашивается.
Тепло-холод, влага, бензин и т.п.

герметик я думаю лучше высокотермичный , ты какую прокладку собрался менять???

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.


вполне возможно...надо поменять хотя на вид он не изношен...

#71 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:41

Цитата(rumin2003 @ 22.2.2010, 19:16) Просмотр сообщения

короче мужики поменял я сегодня утром форсунку со старого моника и случилось : обороты хх стали ровнее, ошибка о излишнем обеднении ОГ исчезла и даже не глохла при прогреве да и воощбе машине как то легче стало...только вот глюк маленький остался - начинаю трогаться и если топить газ в пол то она несколько секунд думает и потом начинает нормально разгоняться может эта форсунка тоже немного забита , а может все-таки подсасывает где то ,..хотя ошибок нет....ну а если по чуть-чуть разгоняться то все ок , если медлено до 1500 2000 разогнать то потом можно в пол газ давить и она нормально едет...короче только при разгоне на первой тупит немного......у меня есть еще ДПДЗ вот думаю заменить посмотреть ....за что вообще отвечает ДПДЗ и может из-за него глючить?
короче как я понял эти форсунки никто нормально не чистит они только говорят что чистят а на самом деле там фильтр какой то в самой форсунке по-любому остается забитым это так*!! ?? или стоит почистить форсунку ?? они просто дорого стоят ....СХ340 попробуй поменять форсунку...
герметик я думаю лучше высокотермичный , ты какую прокладку собрался менять???

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.


вполне возможно...надо поменять хотя на вид он не изношен...


С моими неисправностями описанные вполне совпадают, вот только ДПДЗ я поставил новый с ваза, и ничего не изменилось, стало быть это не он.
В нутри форсунки фильтра нет, фильтр сеточка виден с внешней стороны форсунки там где в нее топливо заходит.
Поидее форсунки должны нормально мыть специальной жидкостью для промывки.


rumin2003 ты форсунку новую поставил?
Я уже поменял форсунку вот только на б/у

Я думаю для начала поменять прокладку между коллектором и головкой.
Возможно надо также поменять на всякий пожарный все остальные.

После внимательного осмотра сделанного в очередной раз я пришел к выводу что мне совсем не нравится соединение вакумника (такакя круглая байда над которой бачек с тормозной жидкостью) со шлангом, идущим на коллектор. Может ли интересно в этом месте подсасывать?

Сообщение отредактировал Sh340: 22 Февраль 2010 - 20:43


#72 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:46

нет форсунку я поставил со своего старого моника....
главное соединение вакуумника с трубкой которая в коллектор идет - вот там главное чтобы не подсасывало.....ведь само воздушное давление образуется в самом вакуумнике , а его крепление не так уж и важно ....
сеточки это одно ...там в самой форсунке есть ее фильтр какой то походу ...
ну прокладку между моником и коллектором можно легко поменять....дай Бог чтобы это тебе помогло....т.к. если нет значит грешить надо на ту что между двиглом и моником , я даже не хочу о ней думать....но если другой дпдз ничего не даст скорее всего у меня тоже подсос есть...и скорее всего там(((((короче завтра посмотрю....попробуй сменить ее одну форсунку....

#73 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:36

Цитата(rumin2003 @ 22.2.2010, 22:46) Просмотр сообщения

нет форсунку я поставил со своего старого моника....
главное соединение вакуумника с трубкой которая в коллектор идет - вот там главное чтобы не подсасывало.....ведь само воздушное давление образуется в самом вакуумнике , а его крепление не так уж и важно ....
сеточки это одно ...там в самой форсунке есть ее фильтр какой то походу ...
ну прокладку между моником и коллектором можно легко поменять....дай Бог чтобы это тебе помогло....т.к. если нет значит грешить надо на ту что между двиглом и моником , я даже не хочу о ней думать....но если другой дпдз ничего не даст скорее всего у меня тоже подсос есть...и скорее всего там(((((короче завтра посмотрю....попробуй сменить ее одну форсунку....


прокладка между моником и колектором мененая, у меня ничего не изменилось. Остается поменять между коллектором и головкой прокладку и все остальное проверить sad.gif

#74 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:10

Цитата(Sh340 @ 23.2.2010, 3:36) Просмотр сообщения

прокладка между моником и колектором мененая, у меня ничего не изменилось. Остается поменять между коллектором и головкой прокладку и все остальное проверить sad.gif

ну я так и думал....обычно летит та что между двиглом и моником((( а она не легко меняется...
а как давно ты менял форсунку ?! попробуй посьавь другую все-таки....может ты ее и ту прокладку зря поменяешь ))) проверь на подсос сначала....

#75 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:19

Цитата(rumin2003 @ 23.2.2010, 13:10) Просмотр сообщения

ну я так и думал....обычно летит та что между двиглом и моником((( а она не легко меняется...
а как давно ты менял форсунку ?! попробуй посьавь другую все-таки....может ты ее и ту прокладку зря поменяешь ))) проверь на подсос сначала....


Форсунку совсем недавно менял, и на той и на этой глюки те же.
На подсос попробую проверить.

#76 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:55

Цитата(Sh340 @ 23.2.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Форсунку совсем недавно менял, и на той и на этой глюки те же.
На подсос попробую проверить.

Действительно , проблема не в форсунке =( сегодня снова начались проблемы такие же....(( Просто потеплело вот мне и показалось что лучше стало ...но глюк просто начал плавать снова....короче ппц....походу подсос есть реально - я тоже попробую поменять прокладку между моником и коллектором и посмотрю тогда....ты говоришь тебе замена этой прокладки не помогла?!

#77 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:37

Цитата(rumin2003 @ 24.2.2010, 0:55) Просмотр сообщения

Действительно , проблема не в форсунке =( сегодня снова начались проблемы такие же....(( Просто потеплело вот мне и показалось что лучше стало ...но глюк просто начал плавать снова....короче ппц....походу подсос есть реально - я тоже попробую поменять прокладку между моником и коллектором и посмотрю тогда....ты говоришь тебе замена этой прокладки не помогла?!


между моником и коллектором ничего не дало, именно так sad.gif
думаю она изнашивается меньше чем между колектором и головкой, так как между коллетором и головкой греется сильнее.
r
umin2003 у тебя ошибку показывает слишком бещная смесь? Если да, то дествительно логично подумать о подсосе.

А вот у меня смесь слишком богатая, подсос ли это? Может и подсос.
Мне похоже еще светит замена стартера. У меня стартер иногда не ктрутит, я пришел к выводу, что он снова начинает крутить, если слегка постучать плоскогубцами по втягивающему.

Втягивающее интересно меняется отдельно?

Можно ли снять стартер сверху при снятом коллекторе, или придется под машину лезть?



Цитата(Sh340 @ 24.2.2010, 18:35) Просмотр сообщения

между моником и коллектором ничего не дало, именно так sad.gif
думаю она изнашивается меньше чем между колектором и головкой, так как между коллетором и головкой греется сильнее.
r
umin2003 у тебя ошибку показывает слишком бещная смесь? Если да, то дествительно логично подумать о подсосе.

А вот у меня смесь слишком богатая, подсос ли это? Может и подсос.

Пожалуй я рискну сам прокладку между коллетором и головкой заменить (не так уж там много и болтов).

Мне похоже еще светит замена стартера. У меня стартер иногда не ктрутит, я пришел к выводу, что он снова начинает крутить, если слегка постучать плоскогубцами по втягивающему.

Втягивающее интересно меняется отдельно?

Можно ли снять стартер сверху при снятом коллекторе, или придется под машину лезть?



#78 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:31

да у меня ошибка с лямбда зонда о излишнем обеднении смеси ..((( скорее это подсос...только вот не знаю где...брызгал везде нифига не понятно.....начну с замены прокладки между моником и коллектором..
а вот у тебя не знаю что ...насчет богатой смеси , а ошибку выдает вообще ???!
еще вопрос ...если не герметично соединение вЫпускного коллектора и движка - это к чему приводит ?!
и еще на что влияет датчик скорости ?! у меня просто не крутится спидометр , но это из-за тросика....разве это может быть причиной?!)))

Сообщение отредактировал rumin2003: 24 Февраль 2010 - 20:34


#79 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:13

Я что то не совсем понимаю а в чем проблема поменять прокладку между коллектором и головкой? 100 рублей стоит сама прокладка. Сливаете ОЖ с нижнего патрубка печки. Откручиваете гайки снимаете впуск предварительно отсоеденив все датчики и мешающие шланги. Меняете прокладку, собираете все в обратной последовательности, заливаете ОЖ и радуетесь делов на час-полтора максимум... Я себе все железки моновпрыска поставил и помпу поменял за три часа со снятием карба.
Изображение

#80 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:31

Цитата(rumin2003 @ 24.2.2010, 20:31) Просмотр сообщения

да у меня ошибка с лямбда зонда о излишнем обеднении смеси ..((( скорее это подсос...только вот не знаю где...брызгал везде нифига не понятно.....начну с замены прокладки между моником и коллектором..
а вот у тебя не знаю что ...насчет богатой смеси , а ошибку выдает вообще ???!
еще вопрос ...если не герметично соединение вЫпускного коллектора и движка - это к чему приводит ?!
и еще на что влияет датчик скорости ?! у меня просто не крутится спидометр , но это из-за тросика....разве это может быть причиной?!)))


Мне кажется если не герметично соединение выпускного коллектора, это будет приводить к подтравливанию газа и к изменению звука при работе двигателя, думаю не более того, хотя и не уверен на 100 процентов.

У меня ошибку выдает 35 -неверная работа датчка холостого хода
и 45 - слишком богатая смесь из-за неверной работы лямда зонда.

Думаю что из за датчика скорости просто не будет крутиться спидометр, помоему на мозги оттуда ничего не идет. О количестве оборотов двигателя мозги узнают по датчику хола расположенном в трамблере.

rumin2003' что думаюшь по поводу стартера?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных