Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Я расстроен :(


Сообщений в теме: 741

#121 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:56

Цитата(-=Sonic=- @ 9.2.2010, 12:40) Просмотр сообщения

И у меня вчера несчастье, точнее два!

Ну ни фига себе(((

Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 10 Февраль 2010 - 00:56

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#122 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:17

Дмитрий 29 регион, Зато раскоцанный бампер бесплатно сделают, а может даже и навый поставят Изображение
Изображение

#123 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:28

Выплаты по ОСАГО теперь будут с учётом износа, но не менее 20% от стоимости новой детали.
Поэтому, как только в вас въедут - можно сразу бить морду и бежать в суд, просить арестовать всё имущество виновника аварии.

Что-то я перестал понимать наше государство......

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#124 gnv62

gnv62

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Архангельская обл УСТЬЯНЫ
  • Интересы:Авто и Семиборье
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:40

Цитата(Рыба 29rus @ 12.2.2010, 14:28) Просмотр сообщения



Что-то я перестал понимать наше государство......

Умом Россию не понять.
Изображение

#125 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:48

gnv62, Её как-то последнее время совсем не понять, ни каким местом. Государство уже не скрывая грабит, до кучи ещё менты звереют. Походу нужно не город менять, а страну. Изображение
Изображение

#126 Wild Daimon

Wild Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:с. Красноборск
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Февраль 2010 - 00:43

Рыба 29rus, а где сие прописано? Ссылочку можно, если не затруднит?

#127 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:16

Ну вот, самое первое, что выдал поисковик:
http://www.infox.ru/...yenyeniya.phtml
Причём, хорошая статейка, с прикольными комментариями и руководством.

14 февраля вступают в силу поправки в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», позволяющие страховщикам возмещать ущерб с учетом износа автомобиля. Однако юристы уже рекомендуют автовладельцам, которые станут жертвами новой редакции закона, оспорить его конституционность. Ведь в своем нынешнем виде ОСАГО просто потеряло всякий смысл.


До принятия в январе закона, который предусматривает изменение порядка определения размера подлежащих возмещению убытков при причинении вреда «железу», в случае полной гибели имущества страхователю компенсировалась действительная стоимость автомобиля на момент страхового случая. А в случае повреждения имущества пострадавшему возмещались расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. Последняя фраза толковалась по-разному. Страховые компании старались минимизировать выплаты, но отдельные автовладельцы, несогласные с результатами калькуляции, подавали на страховщиков в суд. У судов, надо признать, тоже не было четкого понимания, как оценивать ущерб. Где-то принимались решения о возмещении пострадавшему расходов в полном объеме (при замене старых деталей на новые), где-то судьи принимали сторону страховщиков, учитывавших срок эксплуатации машины и ее пробег. Теперь законом закреплена именно такая методика, то есть при восстановительном ремонте должен учитываться износ заменяемых комплектующих изделий – деталей, узлов и агрегатов. При этом на указанные комплектующие изделия износ не может начисляться свыше 80% их стоимости.

В противном случае, уверены страховщики, будет нарушен сам смысл страхования. Так как пострадавший сможет обогащаться за счет страховой компании.

Действительно, если у вашей 15−летней машины передняя часть разбита так, что ее всю надо менять, причем заменить двигатель пришлось новым, то вы взамен видавшего виды «старичка» получаете практически новый автомобиль с нулевым пробегом.

Однако это лишь одна сторона медали.

Далеко не всегда владелец транспортного средства может выбирать, заменять ли ему старые детали на новые (доплачивая при этом) или на подержанные, купленные на авторынке. Если приходится использовать новые агрегаты, то пострадавший в ДТП страдает повторно – его ни за что наказывают рублем.

Конечно, у него есть право получить недостающую часть компенсации не от страховщика, а от виновника аварии. Но при этом теряется смысл в самом ОСАГО, которое вводилось как социально направленный механизм защиты прав потерпевшего. Обязательное страхование в строгом соответствии со ст. 1064 ГК РФ (вред, причиненный имуществу, должен быть возмещен в полном объеме) должно было сократить число судебных споров и обеспечить выплату компенсации даже в том случае, если виновник ДТП не имеет средств для возмещения ущерба.

Сами страховщики косвенно признают, что теперь базовое ОСАГО (без дополнительного расширения ответственности) не позволяет рассчитывать на ремонт автомобиля в полном объеме только за счет средств, полученных в страховой компании. Многие прямо указывают на необходимость иметь еще и полис добровольного страхования, так как компенсировать ущерб без судебных тяжб можно только с помощью КАСКО.

Но КАСКО стоит в несколько раз дороже, чем ОСАГО, а на старые автомобили цены просто запредельные. И далеко не каждому автовладельцу они по карману. Судебная тяжба тоже обойдется в копеечку, причем ее исход непредсказуем. Что же делать несчастным обладателям подержанных машин, чтобы не остаться после аварии «у разбитого корыта»?

– Покупать новые автомобили! – радостно восклицают производители, обеспокоенные падением продаж из-за кризиса.

– Покупать полис КАСКО, – ехидно замечают страховщики.

– Подавать жалобу в Конституционный суд, – советуют профессиональные сутяжники.

Однако для обращения в КС необходимо, чтобы новый порядок возмещения ущерба был применен к тому гражданину, который подает жалобу. Ни одна общественная организация не вправе оспорить закон, но ее юристы могут помочь вам защитить свои конституционные права.

Если вы попали в аварию, которая произошла не по вашей вине, нужно обратиться в страховую компанию (кстати, теперь каждый, кто допущен к управлению автомобилем, имеет право обратиться к своему страховщику) и получить компенсацию за ремонт и за детали, которые пришлось поменять. Стоимость деталей будет рассчитана с учетом износа. Например, если машина довольно старая, вы заплатите в сервисе за запчасти десять тысяч рублей, а получите – только четыре. Затем вы пишете жалобу руководству страховой компании, в которой указываете, что в продаже нет необходимых вам деталей, бывших в употреблении, поэтому вы просите доплатить вам недостающие шесть тысяч. Получаете отказ и обращаетесь в суд.

В своем иске вы также можете сообщить, что вам пришлось покупать новые детали. Или, что правильнее, сослаться на свое право решать, устанавливать или не устанавливать на свою машину изношенную деталь. Такое право имеет владелец источника повышенной опасности, которым является автомобиль, и именно он несет повышенную ответственность за соответствие технического состояния автомобиля требованиям безопасности дорожного движения. Суд обязан рассмотреть ваш иск к страховой компании и отказать вам, поскольку судья обязан руководствоваться законом об ОСАГО, даже если он противоречит требованиям гражданского законодательства, где ни один нормативный акт РФ не содержит понятия «износ деталей» в страховом случае. Кстати, принятые поправки противоречат и самому закону «Об ОСАГО», поскольку ни одна из статей вышеуказанного закона не предусматривает снижение страховой выплаты в связи с возрастом транспортного средства. Однако теперь закон об ОСАГО, который был принят в соответствии с гл. 59 ГК РФ, но ей противоречит, будет применяться, поскольку специальная норма имеет преимущество по отношению к общей. Хотя по правилам п. 2 ст. 3 ГК РФ нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать ГК РФ.

Итак, имея на руках решение суда, можно подавать жалобу в КС.

Там поправки в закон «Об ОСАГО» должны быть проверены на предмет соответствия действующей Конституции РФ, а именно ч. 2 ст. 19, где сказано, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его имущественного положения, а также других обстоятельств, а также ч. 1 ст. 19 «Все равны перед законом и судом».

А на практике с введением поправок в закон «Об ОСАГО» вот что получилось: если гражданин богат, имеет новый автомобиль, то в случае причинения вреда его имуществу он получит страховую выплату в полном объеме, предусмотренном ГК РФ, с возможными ограничениями страховой суммы, предусмотренными ст. 7 закона «Об ОСАГО». Ну а бедный владелец старенького авто получит страховую выплату с учетом износа ТС. Поскольку износ может достигать 80% – выплата может составить лишь 20% от суммы реального ущерба. Для возмещения оставшихся 80% владельцу ТС придется подавать в суд на виновника ДТП согласно правилам ст. 1072 ГК РФ.

В то же время сам виновник должен иметь в виду, что ему выгоднее врезаться в новый автомобиль (тогда страховая компания возместит ущерб полностью), чем в старый. И эта странная логика законодателя (если ты ударил новый автомобиль – за тебя ущерб возмещает страховая компания, а если ударил старый — 80% ущерба доплачиваешь сам) противоречит основам конституционного строя РФ. Ведь согласно ч. 2 ст. 6 Конституции «каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности».

Наконец, ст. 35 Конституции РФ предусматривает, что частная собственность охраняется законом. Имел гражданин автомобиль, попал в ДТП и получил 20% реальной стоимости автомобиля (частной собственности). Виновник аварии, предположим, погиб, наследников у него нет. Вот и остался потерпевший без денег и без машины – то есть налицо утрата собственности без решения суда и, что особенно важно, при наличии полиса ОСАГО.

Раньше закон «Об ОСАГО» предусматривал возмещение потерпевшему реального ущерба в пределах страховой суммы, а теперь в ряде случаев – лишь 20%. Это можно считать нарушением ч. 2 ст. 55 Конституции РФ, согласно которой в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Все перечисленные выше аргументы можно использовать в жалобе, которая будет направлена в КС. Ну а если и высший суд страны не поможет бедному автовладельцу, то ему останется лишь небогатый выбор: либо требовать полной отмены закона об ОСАГО, либо покупать «липовый полис» лишь для предъявления его гаишнику, так как имущественных гарантий эта бумажка уже не дает, независимо от того, сколько она стоит и кто ее выдал.

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#128 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:01

Цитата(Рыба 29rus @ 9.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения

вот и моя печальная история:
заехал в Автоспарс на замену масла, купил вкуснячего Мобила супер 3000 Изображение, отдал фильтр, который заказал в Экзисте Изображение , дождался окончания процедур, радостно выехал из бокса, Изображение и тут заметил, что масло хлещет ручьём Изображение .
Изображение продавило резинку фильтра Изображение
Изображение вобщем, теперь только именитые производители


ar.gif у истории хорошее продолжение:
после недельного перезвона с Экзистом мне вернули деньги, причём не за купленный у них фильтр, а за купленные в Автоспарсе фильтр и 2 литра масла (которые ушли в снег) ar.gif т.е возместили мне незапланированные траты.
Опять же большое спасибо Юле !!! bf.gif az.gif

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#129 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:10

Цитата(Sereg_a @ 13.2.2010, 15:48) Просмотр сообщения

gnv62, Её как-то последнее время совсем не понять, ни каким местом. Государство уже не скрывая грабит, до кучи ещё менты звереют. Походу нужно не город менять, а страну. Изображение


И чё делать то будем?
Может надумаем что?

Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#130 Жек@

Жек@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 450
  • Город:Архангельск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано...
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:41

Цитата(Sereg_a @ 13.2.2010, 12:48) Просмотр сообщения

gnv62, Её как-то последнее время совсем не понять, ни каким местом. Государство уже не скрывая грабит, до кучи ещё менты звереют. Походу нужно не город менять, а страну. Изображение

Вот менты точно зверствовать начинают....теперь они и до ксенона добраться хотят!!!!Пока что это еще слух,но напряжный такой (http://auto.mail.ru/ - раздел "авто")
А страховщиков равно как и государство сложно понять!Бардак!!!А чтоб был порядок нужно вводить четкий и жесткий контроль...

#131 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:43

http://news29.ru/sd_n.php?newsid=5813

Ещё одним опелем меньше. Изображение Надеюсь не одноклубника машинка. Изображение
Изображение

#132 gnv62

gnv62

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Архангельская обл УСТЬЯНЫ
  • Интересы:Авто и Семиборье
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:46

Цитата(Sereg_a @ 25.2.2010, 13:43) Просмотр сообщения

http://news29.ru/sd_n.php?newsid=5813

Ещё одним опелем меньше. Изображение Надеюсь не одноклубника машинка. Изображение

Н да.картина страшная,не дай бог кому так попасть.
Изображение

#133 ZarinaRU

ZarinaRU

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 000
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Разнообразные
  • Автомобиль: была Astra H GTC 1,8AT Black, ныне SY Actyon 2.0 turbo 4WD 6AT 175hp Black

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:23

Цитата(Sereg_a @ 25.2.2010, 13:43) Просмотр сообщения

http://news29.ru/sd_n.php?newsid=5813

Ещё одним опелем меньше. Изображение Надеюсь не одноклубника машинка. Изображение

у нас в последнее время никто с форума не пропадал????? ai.gif
Изображение

#134 Mul'tik

Mul'tik

    очень скоро...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 331
  • Город:Архангельск
  • Интересы:......Вело, лыжи, мото, авто.....
  • Автомобиль: OVB,X18XE,МКПП,хэтч; OAH,Z16XER,МКПП,хэтч; Хёндэ Terr 2.9,МКПП,LSD; Chevy-Niva

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:47

надеюсь нет!
.....еду, еду, еду, еду я.....

#135 arhF$B

arhF$B

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 365
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Suzuki SX-4 Hatchback 4x4

Отправлено 03 Март 2010 - 22:31

Я тут!

#136 AM62

AM62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: vectra b caravan Z18XE

Отправлено 04 Март 2010 - 00:04

А с ксеноном достали - ездить невозможно. Во первых ставят, что ни попадя. Во вторых - на все, что ни попадя. А в третьих - самые дешевые и слепящие голубые лампы.

#137 Жек@

Жек@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 450
  • Город:Архангельск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано...
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS

Отправлено 04 Март 2010 - 10:46

Цитата(AM62 @ 3.3.2010, 21:04) Просмотр сообщения

А с ксеноном достали - ездить невозможно. Во первых ставят, что ни попадя. Во вторых - на все, что ни попадя. А в третьих - самые дешевые и слепящие голубые лампы.

Я не согласен с тобой частично....Во первых ксенон если он дорогой(качественный) и вставлен в фары которые правильно настроены и за рулем сидит человек умеющий пользоваться корректором,то такие машины( и их фары)вряд ли слепили бы встречку и ездить было бы ВОЗМОЖНО!!!!К тому же освещенность дороги лучше и чуть чуть дальше,что дает возможность среагировать при появлении препятствий!!!!
Во вторых сейчас еще не принят закон касаемо самого газоразрядного оборудования(ксенона),но это дело времени!!!Существует ГОСТ для ксенона под номером 41.98.99 исходя из которого фары рассчитанные под галоген имеют маркировку НС - ближний галоген,НR - дальний галоген,НСR - ближний дальний галоген;а фары рассчитанные под ксенон DC - ближний ксенон, DR - дальний ксенон, DCR - ближний дальний ксенон!!!(смотрите на свои фары и думайте!!!)
В третьих цвет излучаемый лампой так же описан в том ГОСТе
Р.S.:За колхозно установленный ксенон в фары не соответствующие требованиям ГОСТа сейчас лишают прав....(правда незаконно,но доказать вам это нужно будет уже в суде)

#138 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 08 Март 2010 - 13:58

Скажу как человек более 3 лет занимающийся ДОП на авто и поддержу ЖЕКУ в данном споре. Цветовая температура ксенона абсолютно не влияет на ослепление. Это субьективное ощущение для каждого человека (что какой то цвет ярче а какой то нет это к яркости не относиться). 100 ватный галоген может слепить на порядок сильнее. А насчет того какой ксенон дешевый недешевый. Весь ксенон собирается в корее АБСОЛЮТНО весь. Разница только в варианте исполнения. так называемый заводской ксенон идет под маркировкой D2S, D1S и т.п. Весь остальной - стандартными маркировками типов ламп. Вот и все. Просто невозможно например кроме D2S поставить что либо другое - отсюда и цена. Это монополизм заводов для привязки человека к одному типу и отсюда ценник. Думаю многие вспомнят и другие случаи - это маркетинг. А что касается универсального ксенона если его ставить правильно (а именно - не снимать колпачки отсекающие слепящее пятно на конце лампы дабы увеличить яркость, правильно отрегулировать фары) все будет корректно - и яркий свет и неслепящее воздействие на других водителей. Скажу так когда ксенон стал продаваться в каждом ларьке а установка его в принципе несложна то люди стали САМИ ставить ксенон пренебрегая регулировкой - вот отсюда и вылезла данная проблема. Что касаемо типов фар то тут конечно все сложнее НО задумайтесь что вы покупаете на рынке в качестве стандартных ламп - думаете там все по ГОСТ. Журнал ЗА Рулем проводил экспертизу рыночых ламп и результаты там плачевны: неправильный пучок ослепление и т.д. Так что это борьба с ветряными мельницами
По моему личному мнению вся эта кампания разведена лишь для того чтобы показать "работу" такого паразитного ведомства государства как ГИБДД. На самом деле это попытка отвести взгляд окружающих от действительно насущных проблем: Пьянство и беспредел на дорогах высокопоставленных чиновников и силовых ведомств, отстутствие нормальных дорог, устаревшая организация движения (парковки, развязки и т.д.), отвратительное освещение улиц и дорог,коррупция и бюрократия в самом ГИБДД и т.д.

Сообщение отредактировал MAX770: 08 Март 2010 - 14:02


В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#139 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 09 Март 2010 - 09:55

Макс, респект, особенно за последний абзац. Перечитал его 2 раза. ухххх Изображение

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#140 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 09 Март 2010 - 20:06

Да не за что. Пора уже перестать быть стадом и становиться ЛЮДЬМИ!!!! :-))) А предпосылки к этому уже есть. Люди начали понимать что к чему вот поэтому власть и задергалась понимая что недолго ей осталось - вот отсюда и нереальные налоги повышение ЖКХ, платные дороги, распил Олимпиады и т.д. все для того чтобы по максимому срубить бабла и свалить отсюда пока не повесил их пролетариат на фонарных столбах :-))))) как говориться что история движется по спирали. Очередной виток образца 1917 года по моему уже близок ;-)

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных