
Я расстроен :(
Автор
alec
, 12 Окт 2006 11:04
Сообщений в теме: 741
#144
Отправлено 10 Март 2010 - 01:15
Лень переписывать то, что я напейсал в одной из групп конташки, скажу вкратце. Ксенон должен стоять в своей оптике. Почему - так надо! Обьяснять - долго. Интересующиеся могут поискать инфу например, тут Или здесь . Должен быть автокорректор и омыватель, омыватель по ГОСТу необязателен. Почему автокорректор - человеческий фактор дырявой головы и болезни гениев - рассеянности никто не отменял. Можно и забыть ручку покрутить. За несоответствие лишение - перебор, но, талон ТО на выброс. Разговоры про безопасность актуальны при штатной комплектации, остальное - от лукавого. Сам вижу, на остальных - по-фигу - какая безопасность? Справка: Согласно исследованиям, проведенным в Финляндии, снижение средней скорости транспортного потока всего лишь на 1 км/ч обеспечивает снижение количества ДТП с погибшими на 6%, с ранеными - на 3%. Вот где безопасность!
Сообщение отредактировал Wild Daimon: 10 Март 2010 - 01:39
#147
Отправлено 11 Март 2010 - 13:55
масло давит ото всюду...жрёт она его сильнее, ремень грм в масле по самые уши...куча признаков, всех не запомнил, не силён. один хрен свечу надо как то достававть первую которая застряла, в общем это осенью было понятно ещё. просто щас раз пригнал, то сразу и сделать . 2 литра на 5000 ушло уже. у меня летом не будет столько времени чтобы её ремонтировать, лучше сейчас.
#150
Отправлено 11 Март 2010 - 19:02
Дааааааааа, дела.
Сильно.
Только это не капиталка, это переборка.
Капиталка страшнее.
Я летом сам переборку своей машинке сделаю.
Не сложно и не смертельно.
Не переживай. Зато будет лучше новой)))))))))))))
Сильно.

Только это не капиталка, это переборка.
Капиталка страшнее.
Я летом сам переборку своей машинке сделаю.
Не сложно и не смертельно.
Не переживай. Зато будет лучше новой)))))))))))))
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.
#151
Отправлено 12 Март 2010 - 00:11
Рыба 29rus, именно это и будет сделано. из-за вкладышей как я понял есть люфт вала (?). как то так. а по поводу ремня - парни начали проворачивать (чтобы звёздочки в нужное положение встали (?)) а ремень через зубчик сразу перескочил. вот так..
Хороший капремонт - весьма ответственное мероприятие. Качественно выполненный, он даст двигателю, без преувеличения, вторую жизнь. Только, есть множество ньюансов, несоблюдение которых сильно занизит ресурс. Например, расточка цилиндров без хонинговки и нанесения кросс-насечки. Иногда меняют кольца, без расточки. Это оправдано лишь при незначительных износах, когда в цилиндре "бочка" определяется - только точить в ремонтный размер. Очень важно, как прошлифуют коленвал, как отремонтируют постели распредвалов, иногда и распредвалы приходится заменять, а то и голову. Порой, приходится ремонтировать и рабочие поверхности валов под манжеты. А так, Опелевский двигатель прост, как швейная машинка Зингера.
Сообщение отредактировал Wild Daimon: 12 Март 2010 - 00:16
#156
Отправлено 12 Март 2010 - 16:55
Wild Daimon, я не механик, это не моя область) к тому же парни сами по себе хорошие, человечные.
ну и ессно с руками и головой.)
так надо еще чтобы руки росли из правильного места,и чтобы голова на плечах,а не вместо попы,извиняюсь заранее ежели обидел кого.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#159
Отправлено 12 Март 2010 - 19:47
так надо еще чтобы руки росли из правильного места,и чтобы голова на плечах,а не вместо попы,извиняюсь заранее ежели обидел кого.
Дядя Вова я думаю что glassheart тоже не лыком шит и кому попало машину не доверит.А механника такими словами конечно можно обидеть.

#160
Отправлено 12 Март 2010 - 21:16
Хороший капремонт - весьма ответственное мероприятие. Качественно выполненный, он даст двигателю, без преувеличения, вторую жизнь. Только, есть множество ньюансов, несоблюдение которых сильно занизит ресурс. Например, расточка цилиндров без хонинговки и нанесения кросс-насечки. Иногда меняют кольца, без расточки. Это оправдано лишь при незначительных износах, когда в цилиндре "бочка" определяется - только точить в ремонтный размер. Очень важно, как прошлифуют коленвал, как отремонтируют постели распредвалов, иногда и распредвалы приходится заменять, а то и голову. Порой, приходится ремонтировать и рабочие поверхности валов под манжеты. А так, Опелевский двигатель прост, как швейная машинка Зингера.
Вот я и говорю - переборка! Только как вижу не слышит меня никто.
Понятно что "какая разница", только расточка и хонингование цилиндров - это капиталка.
А замена изношенных вкладышей и колец - это переборка.
Капиталка двигателя Опель на первый ремонтный размер идёт где то через 500 000 тыс.
Так заявлено у производителя, конечно с учётом правильной эксплуатации двигателя, что во многих случаях маловероятно.
Переборка же двигателя может быть и через 100 000 тыс.
Смотря как убивали машинку.
Хотя в принципе действительно "какая разница" капиталка или переборка.
Правда по сумме "как говорят у нас в Одессе" большая разница.

Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных