Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель


Сообщений в теме: 129

#21 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 06 Март 2010 - 20:43

а сколько там литров ? Накладно получиться.... blink.gif

#22 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Март 2010 - 20:52

Двигатель -4,25 л
Кпп -1,8 л
ГУР -0,75 л
Антифриз - 5,9 л

sintra-kl-gif-199-144.gif


#23 alex340

alex340

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i

Отправлено 07 Март 2010 - 07:12

Если посмотреть в каталоги (exist например) - отчетливо видно, что жидкость для гура у синтры своя, и менять ее на другую не стоит. Закажи родную, долей, и вопрос исчерпан.

#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Март 2010 - 09:25

Цитата(alex340 @ 7.3.2010, 7:12) Просмотр сообщения

Если посмотреть в каталоги (exist например) - отчетливо видно, что жидкость для гура у синтры своя, и менять ее на другую не стоит. Закажи родную, долей, и вопрос исчерпан.

К примеру в Existe жидкость красного цвета. А вот у товарища авто не с новья и поэтому неизвестно , какая жидкость была залита предыдущим хозяином. В гидроусилитель руля Синтры можно лить любую жидкость , предназначенную для ГУР , т.к. насосы и рулевые практически идентичны , как по принципу действия , так и по конструкции и комплектации , включая хим.состав манжетов , уплотнительных колец и т.д. Просто производитель испытывал тот или иной элемент с жидкостью ( или с жидкостью с тем или иным компанентом ) которую и рекомендует. Но повторюсь . Смешивание разных жидкостей может привести к быстрому износу резиновых изделий ГУР и колонки , а так же к " дискомфортному " управлению автомобиля. az.gif


Так что правильно тебе говорят . Меняй всю жидкость. Или пусть в автосервисе спецы определят , что за жидкость. Тогда будет проще и дешевле.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Март 2010 - 09:29

sintra-kl-gif-199-144.gif


#25 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 07 Март 2010 - 09:56

спасибо,будим думать az.gif

#26 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 12 Март 2010 - 23:58

Не у кого нету фото как слить жидкость ГУР ?
blink.gif

#27 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Март 2010 - 14:12

Вот жидкость для гидроусилителя руля желтого цвета - универсальная. Можно подливать в любую жидкость.


Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Март 2010 - 14:43

sintra-kl-gif-199-144.gif


#28 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 13 Март 2010 - 15:49

Спсибо посмотрим. bf.gif
Я всё же склонен полностью поменять жидкость...
Кто нить может рассказать как это можно самому сделать ? Или лучше обратиться в сервисс?

Сообщение отредактировал kashak: 13 Март 2010 - 15:50


#29 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Март 2010 - 16:38

Цитата(kashak @ 13.3.2010, 15:49) Просмотр сообщения

Спсибо посмотрим. bf.gif
Я всё же склонен полностью поменять жидкость...
Кто нить может рассказать как это можно самому сделать ? Или лучше обратиться в сервисс?



Изображение


Возвратный шланг снизу насоса . Выкручивать руль до упора и удерживать его рекомендуется не более 3-4 секунд.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Март 2010 - 16:43

sintra-kl-gif-199-144.gif


#30 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:51

Я недавно подливал Хай Гир

Сообщение отредактировал sergey72.07: 03 Апрель 2010 - 21:16


#31 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:25

Всем привет! Кто-то менял подшипник в насосе гидрика, а то слышно свист и думаю что он подлежит замене. Есть ли сложности в замене или подводные камни. Сам насос в сборе уж очень кучеряво стоит по каталогам.

Сообщение отредактировал Бендер: 22 Апрель 2010 - 11:25


#32 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:10

Цитата(Бендер @ 22.4.2010, 12:25) Просмотр сообщения

Всем привет! Кто-то менял подшипник в насосе гидрика, а то слышно свист и думаю что он подлежит замене. Есть ли сложности в замене или подводные камни. Сам насос в сборе уж очень кучеряво стоит по каталогам.

Свист в моторном отсеке - не значит , что накрывается подшипник гидроусилителя. Скорее всего свистит подшипник натяжителя поликлинового ремня . А чтобы убедиться в исправности или неисправности подшипника гидроусилителя , то открой капот , просунь руку между двигателем и радиатором , возьмись за шкив ГУРа и покачай его . Если подшипник плохой будет ощущаться люфт и значительный . Если небольшой , то это пока ещё нормально . Тогда смотри натяжитель или ещё одно слабое место - это подшипник генератора , но он выходит из строя реже , чем натяжитель. Удачи !!! az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#33 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:21

[quote name='sergemoskva' date='22.4.2010, 15:10' post='781375']
Скорее всего свистит подшипник натяжителя поликлинового ремня .

Поменял неделю назад полностью сам натяжитель, там тоже был подшипник плохой. Стала заметно тише работать, но теперь слышно другой подшипник и скорее всего это насоса ГУР, хотя может и генератора, надо хорошенько послухать. Спасибо!

#34 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:12

Попробуй , как я уже говорил , покачай шкив ГУРа . А уж потом смотри дальше .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#35 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 04 Май 2010 - 16:10

пару дней назад поменял шланг высокого давления(типа высокого) гру. тот который с изогнутым носиком. взял старый и поехал по контактам к ребятам которые занимаются гидравлическими шлангами. так они мне за 20 мин сделали новый ,от старого только металический носик остался(изгиб).сказали что будет ходить лучше родного потому как родной по ДЕБИЛЬНУ СДЕЛАН.все это мне обошлось 19 долоров и порезаный старый шланг. ну и полчаса ожидания.теперь нигже ничего не подкапывает))))за новый фирменый шланг просят чтото от 100 до 150 долоров.на что гидравлики долго хохотали ...
Горжусь своим городом

#36 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 25 Май 2010 - 23:51

коллеги а кто что слышал про фильтр гура ??? я так понял вроде как он в машине есть .... его надо менять ??? как часто или тока жидкость (и как часто ее надо менять ??))
http://www.exist.ru/...mp;pid=C0206517
adik

#37 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 30 Май 2010 - 10:53

Сталкивался ли кто то с таким делом:
по кочкам едешь руль в руках держишь он не шатается но чувствуешь каждаю кочка отдаёт в руль как бы постукивает...

#38 Sansey777

Sansey777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Sintra 3.0 авт. 1997 г.в.

Отправлено 31 Май 2010 - 09:21

Друзья, подскажите как быть! Перетёрлась трубка гидроусилителя. Говорят, что холодная сварка не поможет. А найти даже б/у не могу нигде. Посоветуйте, может кто знает что.

#39 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 31 Май 2010 - 16:47

Цитата(Sansey777 @ 31.5.2010, 9:21) Просмотр сообщения

Друзья, подскажите как быть! Перетёрлась трубка гидроусилителя. Говорят, что холодная сварка не поможет. А найти даже б/у не могу нигде. Посоветуйте, может кто знает что.

Не панацея, но как вариант, попробуй обратиться в эту контору.
http://www.hydroscand.ru/
У товарища на А6 шланг гидроусилителя нереальных денег стоил, здесь ему за 20 минут иготовили один в один за очень небольшую сумму и гарантию дали. Удачи!

#40 Sansey777

Sansey777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Sintra 3.0 авт. 1997 г.в.

Отправлено 31 Май 2010 - 21:51

Цитата(Низитя @ 31.5.2010, 17:47) Просмотр сообщения

Не панацея, но как вариант, попробуй обратиться в эту контору.
http://www.hydroscand.ru/
У товарища на А6 шланг гидроусилителя нереальных денег стоил, здесь ему за 20 минут иготовили один в один за очень небольшую сумму и гарантию дали. Удачи!

буду искать у них помощи. больше вариантов всё равно нет. спасибо за отзывчивость.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных