Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензиновые страсти


Сообщений в теме: 221

#81 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:47

Цитата(zpg @ 5.7.2008, 0:47) Просмотр сообщения

Яуже писал на форуме что в СНГ 95 и 98 делают путем добавок в 92-й антиденотационных железосодержащих присадок. Какая бы контора, продающая бенз не говрила бы иное, это вранье.

Обоснуй.
Пока это - только твое личное мнение, и ничего больше. Не боишься, что производители бензина предложат ответить за базар?

Цитата(zpg @ 5.7.2008, 0:47) Просмотр сообщения

Потому, что производить высококтановое топливо методом добавки присадок В РАЗЫ дешевле, чем "правильным путем"- крекингом углеводородов, и добавка присадок не запрещена ГОСТами.

Твои познания в производстве легких нефтяных топлив находятся на уровне 1930х годов. Про риформинг что-нибудь слышал?

Цитата(zpg @ 5.7.2008, 0:47) Просмотр сообщения

Последствия продолжительного использования 95-го и 98-го бензинов - убитые форсунки.

Обоснуй.
Приведи статистические данные, например.

Или попробуй опровергнуть вот это: моей Омеге 8 лет. Эксплуатировалась ТОЛЬКО в России. Заправлялась ТОЛЬКО 95м бензином. Замена свечей после 55 ткм пробега - полное отсутствие рыжего налета на электродах и изоляторе. Форсунки в идеальном состоянии.

#82 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 07 Июль 2008 - 00:34

Цитата
Цитата(zpg @ 5.7.2008, 0:47) quotecЯуже писал на форуме что в СНГ 95 и 98 делают путем добавок в 92-й антиденотационных железосодержащих присадок. Какая бы контора, продающая бенз не говрила бы иное, это вранье. QuoteEndQuoteEEndОбоснуй. Пока это - только твое личное мнение, и ничего больше. Не боишься, что производители бензина предложат ответить за базар?


Мое мнение основано:
1. Информация из СМИ. Все подряд пречислять не буду, поищите через Гугль, но знаю, что "правильный " 95-й в РФ производят только на 2-х заводах http://www.finiz.ru/.../id_art-1057921, в РБ не производят вообще.
2. И главное. Я верю в человеческую жадность. Если можно потратить меньше для получения одинаковых денег, то НИКТО и НИКОГДА не потратит больше, если это не запрещено законом http://news.autoua.n...07/06/4144.html . У меня экономическое образование, моя вера подкреплена знаниями и опытом работы.

Цитата
Цитата(zpg @ 5.7.2008, 0:47) quotecПотому, что производить высококтановое топливо методом добавки присадок В РАЗЫ дешевле, чем "правильным путем"- крекингом углеводородов, и добавка присадок не запрещена ГОСТами. QuoteEndQuoteEEndТвои познания в производстве легких нефтяных топлив находятся на уровне 1930х годов. Про риформинг что-нибудь слышал?

Изучим матчасть.

Цитата
Цитата(zpg @ 5.7.2008, 0:47) quotecПоследствия продолжительного использования 95-го и 98-го бензинов - убитые форсунки. QuoteEndQuoteEEndОбоснуй.Приведи статистические данные, например.Или попробуй опровергнуть вот это: моей Омеге 8 лет. Эксплуатировалась ТОЛЬКО в России. Заправлялась ТОЛЬКО 95м бензином. Замена свечей после 55 ткм пробега - полное отсутствие рыжего налета на электродах и изоляторе. Форсунки в идеальном состоянии.

Разные движки по разному чувствительны к присадкам. Нет у меня статистических данных. Есть лишь наблюдение за авто знакомых, которым приходилось менять форсунки и общение на клубных форумах.

Сообщение отредактировал zpg: 07 Июль 2008 - 00:36

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#83 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:42

в Питере есть офигенная ТК - "Кириши". На 92-oм Киришском машинка тянет лучше чем 95 ПТК или Лукойл!!!!! На этом же предприятии в Киришах заправляют свои бочковозы Несте!!!!!!!!! А Лукойл в Питере естественно привозной - в дороге 50 раз разбавят. Качество ПТК в Питере - не ахти, а цена вчера 92-ой ПТК-25.20 , Лукойл - 23.80, Кириши - 23.40 или 23.50. ПТК офигели- лучше уж заправиться на АЭРО 92-ым по 25.00 !!!!!!!!

Сообщение отредактировал sergg66: 07 Июль 2008 - 10:44


#84 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2008 - 12:05

Цитата(zpg @ 7.7.2008, 3:34) Просмотр сообщения

Информация из СМИ. ... "правильный " 95-й в РФ производят только на 2-х заводах, в РБ не производят вообще.

То есть, все-таки "правильный" 95й бензин существует? Кроме 2 заводов в РФ, есть еще немного импорта, например, от финнов.
Если бы ты написал "ЧАСТО в СНГ 95 и 98 делают путем добавок ..." - вопросов бы не возникло. Но твоя фраза прозвучала так, что ВЕСЬ 95й и 98й бензин - бодяжный.

Цитата(zpg @ 7.7.2008, 3:34) Просмотр сообщения

Я верю в человеческую жадность. Если можно потратить меньше для получения одинаковых денег, то НИКТО и НИКОГДА не потратит больше, если это не запрещено законом

Во-первых, "бодяженье" бензина как раз запрещено законом и с легкостью подпадает под статью "Мошенничество в особо крупных размерах".
Во-вторых, если следовать логике, то почему 92й бензин должен быть лучше 95го и 98го?
Ведь НПЗ могут производить, например, некий условный "87й" бензин, который окажется еще дешевле 92го, а потом точно так же "догонять" его до 92го присадками. Существуют т.н. "бензины для промышленного применения" - например, лакокрасочного производства.
В-третьих, "потратить меньше" - тоже вопрос.
Присадку надо перемешать с бензином. В бензовозе этого не сделаешь, на АЗС - тоже. Остается нефтебаза и сам НПЗ - которых достаточно легко "поймать за руку". Далее - см. "Во-первых".

Цитата(zpg @ 7.7.2008, 3:34) Просмотр сообщения

Разные движки по разному чувствительны к присадкам.

Почему?
Конструктивные решения камеры сгорания в целом одни и те же. Если в бензине есть ферроцен - он будет давать железосодержащие отложения на свечах и стенках камеры сгорания любого двигателя.

Цитата(zpg @ 7.7.2008, 3:34) Просмотр сообщения

Есть лишь наблюдение за авто знакомых, которым приходилось менять форсунки

Здесь, по всей вероятности, виновато не ОЧ бензина и не присадки-антидетонаторы, а грязный бензовоз или ж/д цистерна, в которой привезли бензин. Форсунки гибнут из-за смолистых отложений, которые либо защемляют иглу, либо прекрывают отверстия, либо то и другое.
По правилам, ж/д цистерны перед заполнением на НПЗ должны промываться и пропариваться. В реале это требование соблюдается не всегда. Возможен случай, когда бензин заливается в цистерну с остатками солярки, топочного мазута или минерального масла. Потом все это попадает в бензобаки и дает смолистые отложения.
Но здесь опять же нет никакой связи с ОЧ бензина, скорее это совпадение.

#85 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Июль 2008 - 14:33

Форсунки нрна не причемя, а вот свечи дохнут.
Я по дурости когда-то решил обкатывать 14-ю на 95-м, стала глохнуть через день на холостых. Все датчики проверил-норма, потом поменял свечи- 2 сдохли.
Теперь 95-й вообще не лью.

#86 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2008 - 14:58

По поводу свечей - сам удивляюсь.
До Омеги у меня был ВАЗ-2105, кормил его 92м бензином. Свечи были стабильно "рыжие". Омегу заправляю на той же АЗС, но 95м бензином. Свечи белые, рыжего налета нет.
Что же получается - ферроценовые присадки в 92м бензине есть, а в 95м их нет?

#87 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 08 Июль 2008 - 00:20

Порывшись на просторах инета, изучив ГОСТы, не нашел запрета на использование ферроценов. Может подскажите законодательный акт, запрещающий это, а то и с коллегами на работе спор зашел, законно добавлять ферроцены или нет.
Кстати, изучил матчасть (про рифоримнг). Химическая суть процесса та же - получить "нужные" углеводороды. Только при крекинге - более короткие, а при риформинге - нужной формулы (ароматические углеводороды, повышаюшие антидетонационную стойкость бензина). Так ведь при этом используются сосвсем недешевые катализаторы - платина, редкоземельные металлы. Так что экономическая суть остается та же - затраты выше, чем использование добавок.

А в целом, век живи, век учись.

Сообщение отредактировал zpg: 26 Июль 2008 - 14:23

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#88 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 26 Июль 2008 - 14:29

Провел замеры в "эконом-режиме" (в городе старался на тапку особо не давить, в периоды пробок без особой нужды в центр города не соваться, по трассе не более 90 км/ч, максимально, где возможно, накатом). Получилось на 500 км (240 город + 260 трасса) 30л А92, то есть 6л/100км, что очень даже неплохо. Теперь попробую по трассе 100 км/ч, в городе поактивнее.

Сообщение отредактировал zpg: 26 Июль 2008 - 14:30

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#89 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Июль 2008 - 08:51

zpg , это при какой загрузке, один ездил или с пассажирами, с кондеем или нет?

#90 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:59

Цитата
это при какой загрузке, один ездил или с пассажирами, с кондеем или нет?

Ездил один, без багажа, кондея у меня нет sad.gif
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#91 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 01 Август 2008 - 11:09

Цитата(bananu @ 27.8.2007, 12:27) Просмотр сообщения

Похоже у меня таже проблемма. Чек горит постоянно при резком нажатии на газ тоже какой то хрустящий звук присудствует. Свечи менял, клему скидывал чексвёравно загорается! Блин засада! У вас помогло это нововведение? чек больше не загорался? Расход в норме? тяга не пропала?

Боялся - но поменял ДМРВ на 037 - зря боялся (P0170 была ошибка). Разгон и динамика улучшилась исчезли провалы, расход уменьшился на 1-0,5 л. Чек больше не горит 300 км. проехал.
Бывших Опелеводов не бывает!

#92 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 04 Август 2008 - 21:15

Поездка на Украину позволила сделать замеры в новых режимах:
1.Дорога туда. Трасса, скорость 140-150, периодический сброс до 80-90, снова разгон до 150 (при прохождении поворотов) 4 человека, полный багажник - 10л/100км. Думаю что это максимум.
2. Дорогоа обратно. Трасса, скорость 100 км/ч два взрослых плюс ребенок 3года, сумка багажа - 7л/100км.

P.S. Бензин на Украине дерьмовый, лил не ниже 95 (хотя старался лить Лукойл-98 или Shell V-Power), по дороге пришлось заменить свечи, выкрутил старые - ржавые ужас.

Сообщение отредактировал zpg: 04 Август 2008 - 21:15

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#93 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Август 2008 - 22:00

http://fiat-club.org...h...6&start=195
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ded M: 04 Август 2008 - 22:28


#94 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 07 Август 2008 - 11:56

Цитата

Заправок ОККО по дороге не встречал, или они как-то по другому называются. А что касается 98 или 92, так разница в цене около 0,1$, нет смысла лить 92. Местный "cервисмен", у которого чинился в Краснограде сказал что местный 92-й хуже российского 80-го. Даже местные Таврии 92-й заливают.

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#95 zak962

zak962

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:28

PIT, С момента покупки (июнь сего года) лью все подряд и 92 и 95. Скажу честно самый обалденный бензин в Башкирии. У нас на заправках встречается смесь какого-то бензина и трупной вытяжки.вонища жуть. Недавно к моим другам приезжал мицу,вернее притащили,открыли бензонасос - чуть сами трупами не стали! вонища,отвертка просто растворяется. Еще у нас в пригороде на бывщих молочных фермах бензин варят (благо нефтепровод дружба проходит рядом) и на заправки везут. Вывод - запрвляйся на одной и той же заправке хоть 92.хоть 95. Когда хороший 95 - то да,машинка поет. А так нас в россии приучают просто к одному понятию "БЕНЗИН" и никаких там 80,92 и 95.

#96 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 19:17

Сегодня заметил, что когда в баке остается меньше 10 литров (где то 8-6) машина начинает подтупливать, как не хватает ей мощности. Зальешь побольше - прет. Кто нибудь еще замечал подобное? И с чем это связано?

Сам лью только 95 и только на одной проверенно заправке. Пробовал лить 92 - не могу, как то подтупливает, а после 95 - просто летит. ai.gif

Бывших Опелеводов не бывает!

#97 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:56

Цитата(Ralf @ 19.11.2008, 20:17) Просмотр сообщения

Сегодня заметил, что когда в баке остается меньше 10 литров (где то 8-6) машина начинает подтупливать, как не хватает ей мощности. Зальешь побольше - прет. Кто нибудь еще замечал подобное? И с чем это связано?

Сам лью только 95 и только на одной проверенно заправке. Пробовал лить 92 - не могу, как то подтупливает, а после 95 - просто летит. ai.gif


По идее такое возможно, тогда я бы тебе посоветовал проверить давление в рампе. заезжаешь на любой сервис, где инжекторами занимаются, я где-то смотрел давление должно быть около 3 атмосфер, чем больше тем лучше. Если меньше, то перспективы замены бензонасоса.

#98 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:56

Цитата(Ralf @ 19.11.2008, 19:42) Просмотр сообщения

Сегодня заметил, что когда в баке остается меньше 10 литров (где то 8-6) машина начинает подтупливать, как не хватает ей мощности. Зальешь побольше - прет. Кто нибудь еще замечал подобное? И с чем это связано?

Сам лью только 95 и только на одной проверенно заправке. Пробовал лить 92 - не могу, как то подтупливает, а после 95 - просто летит. ai.gif


Либо забита сеточка бензонасоса либо умирает сам насос.

#99 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:25

Кроме поездки летом в Белоруссию, когда был расход 5 литров на сотню, обычно у меня 6,5 (смешаный режим)
Недели две назад машина начала тупить, дергаться, загорался чек и даже глохла на ходу. Грешил на одну заправку, пропробовал на другой (и 92 и 95 пробовал). Все равно дергалась Агилка. Проезжая мимо магазинчика автотоваров купил свечи Денсо. Тутже по дороге в мастерской попросил заменить и отдать мне на всякий случай старые. Вердикт был такой: Ни на какой такой всякий случай они вам не пригодятся - они окончательно сдохли еще 60 т.км назад.
После очередной заправки был удивлен поведению датчика - ощущение что бензин не уходит. Сегодня утром подсчитал - получается 6,08 литра на сотню, а то и меньше получится. Сам удивился, так как последние 2 дня попадал в охрененные пробки. Так что и свечи посмотри, а то у меня оказалась сборная солянка разных производителей

#100 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:05

Цитата(Ralf @ 19.11.2008, 19:42) Просмотр сообщения

Сегодня заметил, что когда в баке остается меньше 10 литров (где то 8-6) машина начинает подтупливать, как не хватает ей мощности. Зальешь побольше - прет. Кто нибудь еще замечал подобное? И с чем это связано?

Сам лью только 95 и только на одной проверенно заправке. Пробовал лить 92 - не могу, как то подтупливает, а после 95 - просто летит. ai.gif


Повторилось с большей силой!!!! Планочка поднимается - до остатка в баке где-то 12 л. И не просто тупит а как про валище огромное, сек через 4-5 схватывает и снова все ок. Такая фигня начинается при стартах, обгонах - вобщем когда притапливаеш газу. CE молчит как партизан.

С чего начать смотреть? ai.gif

Замечу, что при залитом баке более чем на 13-15 л. все в порядке.
Расход засекал, город, снега еще нет, не гоняю, зимняя резина. Ушло 10л, проехал 73 км, как это понимать????

Сообщение отредактировал Ralf: 09 Декабрь 2008 - 11:51

Бывших Опелеводов не бывает!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных