Именно, на 95 расход меньше, а по показателям, тупить не должон, система зажигания адаптируется автоматом к октановому числу, сама выставляет нужный угол зажигания. Проверял эксперементально на Сузуке Балено, Астре-F, лил туды 92 и 95 для сравнения, на Агилке эксперементировать не хочу, лью 95 на проверенной заправке.Подсказали умные люди за чем следить надо в движке-свечи 25 тыс . под замену, масло синтетика-10тыс, полу-8 тыс, цепь -90 тыс. следить за чистотой дроссельного узла (вентиляция картера проходит через узел, ежели набрасывает масло, нагар, который утежеляет работу электрически управляемой заслонки , можно попасть на денюшку, весьма приличную 11000 тыс. рупий,)
С 92 не экспериментировал, он у нас (Молдова) точно дерьмо, а вот 100 заливал (разница не большая).
За инфу по дроссельному узлу -СПАСИБО, не знал, надо проверить...
Повторилось с большей силой!!!! Планочка поднимается - до остатка в баке где-то 12 л. И не просто тупит а как про валище огромное, сек через 4-5 схватывает и снова все ок. Такая фигня начинается при стартах, обгонах - вобщем когда притапливаеш газу. CE молчит как партизан.
С чего начать смотреть?
Замечу, что при залитом баке более чем на 13-15 л. все в порядке
У меня тоже такое бывает , Наверное надо послушать умных людей и пойти проверить бензонасос... н-да, поначитаешся тут и сразу тянет в сервис...Это наверное как у врача: пришел здоровый-чуть-чуть болит, ушел больной-пора на свалку
Сообщение отредактировал андр2775: 09 Декабрь 2008 - 11:45