Сообщение отредактировал grazimel: 18 Апрель 2012 - 17:12
1.3 Cdti
#61
Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:09
#62
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:21
ждем ошибки потомучто это не норма.
#63
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:03
в сервис не обращался по считываниию ошибок,а так ни чек,не сто не загоралось,рыбки на 1500 об гдет,турбина после 2500 вроде включается,да и если динамичный разгон то все ок,только когда на пониженных,трасса тоже без нареканий завтра в сервис вырезать сажевик буду!
ну как операция по удалению сажевика? удачно?где делал? цена вопроса? и вообще подробности в студию.
п.с. проиль подробнее можно ? чьих земель будете?
#64
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:16
Сообщение отредактировал grazimel: 19 Апрель 2012 - 17:18
#65
Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:38
в Москве цена вопроса 2000 )) и новые ощущение в кармане от вождения,реально резвее становится,могу добавить фото самого фильтра,1/3 из которого была забита сажей! Но вопрос с дерганием не прошел, походу реально клапан надо чистить,его не такой геморой то.
2000????
это вам его вырезали?
а потом пепрошили двтгатель на другую прошивку????
#69
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:00
если бы это было так просто, вырезал и все в порядке!
наверняка через некоторое время машинка у тебя выпадет в аварийный режим.
#71
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:51
потом раскажу что да как.
#73
Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:14
срок службы крайне индивидуален... и во многом зависит от прокладки между рулем и сидением)))
250 и 300 тыщ не предел
если на этот двигатель:
стоимость около 10 тыщ для машин без сажевого фильтра и примерно 20-25 для машин с сажевым фильтром
BandErr,
масло, обязательно фильтр топливный, салонный фильтр.
проверь пробег - тот который в мозгах.
Здравствуй ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ!
Стою на пороге покупки такого авто у перегонщика. Пробег на доске 38 000, год 2008, эксплуат с 03.2009. Ездил с бывшим перегонщиком смотреть, тот сказал, что конечно не 38 000, но меньше 100 000. Хочется точно узнать. Подскажи пожалуйста как проверить пробег "в мозгах"?
Просьба по точнее рассказать, а то читал до этого сообщения на эту тему, вообще ничего не понял, какой то прибор надо подключать или что?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Dread19: 20 Апрель 2012 - 23:26
#74
Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:56
Цитирую для Вас:
отвечали мне
Вовка-сан,
прям по кнопкам:
работает на астре Н зафире В вектре С. - Корса Д опс!- на машинах полностью на CAN шине
1. смотрим на свой пробег н а приборной – запоминаем, молимся)
2. включаем ОП-ком.
3. идем по маршруту Диагностика-Год-Машина-Двигатель, попадаем в главное окно блока. Если потребуется подтвержаем провалисность выбранной системы двигателя
4. затем в главном окне блока нажимаем кнопку «Блоки измерений»
5. В следующем окне нажимаем кнопку « READ ODOMETR VALUE
внимание разница может быть но не очнь большая – в размере 1-5 тыс километров – из-за погрешности измерений.
Соответственно если в этом поле вы видите 0 иликакоето совсем не одекватное число –например трех значное- значит и в мозгах могли покопались пытаясь скрыть реальный пробег((((
Если же в этом блоке пробег намного меньше – следовательно данный блок менялся.
#75
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:27
Dread19,
Цитирую для Вас:
отвечали мне
Вовка-сан,
прям по кнопкам:
работает на астре Н зафире В вектре С. - Корса Д опс!- на машинах полностью на CAN шине
1. смотрим на свой пробег н а приборной – запоминаем, молимся)
2. включаем ОП-ком.
3. идем по маршруту Диагностика-Год-Машина-Двигатель, попадаем в главное окно блока. Если потребуется подтвержаем провалисность выбранной системы двигателя
4. затем в главном окне блока нажимаем кнопку «Блоки измерений»
5. В следующем окне нажимаем кнопку « READ ODOMETR VALUE
внимание разница может быть но не очнь большая – в размере 1-5 тыс километров – из-за погрешности измерений.
Соответственно если в этом поле вы видите 0 иликакоето совсем не одекватное число –например трех значное- значит и в мозгах могли покопались пытаясь скрыть реальный пробег((((
Если же в этом блоке пробег намного меньше – следовательно данный блок менялся.
Спасибо за ответ, НО:
Я в астре не лазел в компе и поэтому в душе не знаю что такое ОП-ком и как с ним работать. Если сам пробовал, расскажи, пожалуйста подробнее как и на что нажимать (дабы "не лохануться" перед продавцом , т.е. "гуру по перегонки авто с Германии в Россию" - аж напрягают, так охота их подобламать и соответственно выиграть на цене.
Если не трудно, где эти кнопки расположены. (может быть фото) ?
#76
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:40
Спасибо за ответ, НО:
Я в астре не лазел в компе и поэтому в душе не знаю что такое ОП-ком и как с ним работать. Если сам пробовал, расскажи, ....................... кнопки расположены. (может быть фото) ?
у меня машина не та (не Н) поэтому не смогу чего то показать с фото а вот с ОР-СОМ тоже только начал ковыряться, но вот посмотри тут должно пригодиться...
пока могу помочь только этим... если что-то получиться то еще выложу в этой теме....
а вот еще тут полистай определенно что-то найдешь...
#77
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:07
#78
Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:43
#79
Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:04
#80
Отправлено 14 Май 2012 - 17:41
и еще вопрос по ТО, как я понял ГРМ на цепи, есть какой то срок замены цепи, или пока не загремит не лезть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных