Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

1.3 Cdti


Сообщений в теме: 175

#61 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:09

в сервис не обращался по считываниию ошибок,а так ни чек,не сто не загоралось,рыбки на 1500 об гдет,турбина после 2500 вроде включается,да и если динамичный разгон то все ок,только когда на пониженных,трасса тоже без нареканий завтра в сервис вырезать сажевик буду!

Сообщение отредактировал grazimel: 18 Апрель 2012 - 17:12


#62 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:21

турбо на 2500 вкл??? - это очень поздно - должно около1800


ждем ошибки потомучто это не норма.

#63 ТЫР-ТЫР МИТЯ

ТЫР-ТЫР МИТЯ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва пр-т Вернадского
  • Автомобиль: ZAFIRA B 1.6 Z16XER MERIVA 1.3 DTJ.

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:03

Цитата(grazimel @ 18.4.2012, 18:09) Просмотр сообщения

в сервис не обращался по считываниию ошибок,а так ни чек,не сто не загоралось,рыбки на 1500 об гдет,турбина после 2500 вроде включается,да и если динамичный разгон то все ок,только когда на пониженных,трасса тоже без нареканий завтра в сервис вырезать сажевик буду!

ну как операция по удалению сажевика? удачно?где делал? цена вопроса? и вообще подробности в студию.
п.с. проиль подробнее можно ? чьих земель будете?

#64 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:16

в Москве цена вопроса 2000 )) и новые ощущение в кармане от вождения,реально резвее становится,могу добавить фото самого фильтра,1/3 из которого была забита сажей! Но вопрос с дерганием не прошел, походу реально клапан надо чистить,его не такой геморой то.

Сообщение отредактировал grazimel: 19 Апрель 2012 - 17:18


#65 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:38

Цитата(grazimel @ 19.4.2012, 18:16) Просмотр сообщения

в Москве цена вопроса 2000 )) и новые ощущение в кармане от вождения,реально резвее становится,могу добавить фото самого фильтра,1/3 из которого была забита сажей! Но вопрос с дерганием не прошел, походу реально клапан надо чистить,его не такой геморой то.



2000????

это вам его вырезали?
а потом пепрошили двтгатель на другую прошивку????

#66 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:54

вырезали,заварили,а обманку не на что вешать было,там только верхний датчик.

#67 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:42

Цитата(grazimel @ 19.4.2012, 20:54) Просмотр сообщения

вырезали,заварили,а обманку не на что вешать было,там только верхний датчик.

Так дело не в обманке, надо мозги перепрошивать. Они ж думают, что сажевик есть и будут пытаться его "прожечь".
Не мешай машине работать...

#68 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:18

пытаться будут от загазованности перед сажевиком,там и датчик стоит,а так как его нет то и выхлоп всегда свободно идет.Смысл делать эту операцию не вижу

что будет поводом для регенерации???

#69 ТЫР-ТЫР МИТЯ

ТЫР-ТЫР МИТЯ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва пр-т Вернадского
  • Автомобиль: ZAFIRA B 1.6 Z16XER MERIVA 1.3 DTJ.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:00


если бы это было так просто, вырезал и все в порядке!
наверняка через некоторое время машинка у тебя выпадет в аварийный режим.

#70 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:17

почистил и продул клапан который с низу ,не помог (( рывки остались,почему то они проявляются на горячем двигателе....


а было так у кого то,что после вырезки и не меняя прошу,вылезали ошибки?

Сообщение отредактировал grazimel: 20 Апрель 2012 - 14:18


#71 ТЫР-ТЫР МИТЯ

ТЫР-ТЫР МИТЯ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва пр-т Вернадского
  • Автомобиль: ZAFIRA B 1.6 Z16XER MERIVA 1.3 DTJ.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:51

в воскресенье поеду к одному кулибину по поводу удаления сажевика физически и програмно.
потом раскажу что да как.

#72 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:54

давай,и узнай на счет обманки катит она или нет ?

Сообщение отредактировал grazimel: 20 Апрель 2012 - 16:55


#73 Dread19

Dread19

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:14

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 10.2.2012, 18:28) Просмотр сообщения

срок службы крайне индивидуален... и во многом зависит от прокладки между рулем и сидением)))

250 и 300 тыщ не предел
если на этот двигатель:
стоимость около 10 тыщ для машин без сажевого фильтра и примерно 20-25 для машин с сажевым фильтром

BandErr,

масло, обязательно фильтр топливный, салонный фильтр.
проверь пробег - тот который в мозгах.



Здравствуй ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ!
Стою на пороге покупки такого авто у перегонщика. Пробег на доске 38 000, год 2008, эксплуат с 03.2009. Ездил с бывшим перегонщиком смотреть, тот сказал, что конечно не 38 000, но меньше 100 000. Хочется точно узнать. Подскажи пожалуйста как проверить пробег "в мозгах"?
Просьба по точнее рассказать, а то читал до этого сообщения на эту тему, вообще ничего не понял, какой то прибор надо подключать или что?

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Dread19: 20 Апрель 2012 - 23:26


#74 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:56

Dread19,

Цитирую для Вас:
отвечали мне
Вовка-сан,

прям по кнопкам:
работает на астре Н зафире В вектре С. - Корса Д опс!- на машинах полностью на CAN шине

1. смотрим на свой пробег н а приборной – запоминаем, молимся)
2. включаем ОП-ком.
3. идем по маршруту Диагностика-Год-Машина-Двигатель, попадаем в главное окно блока. Если потребуется подтвержаем провалисность выбранной системы двигателя
4. затем в главном окне блока нажимаем кнопку «Блоки измерений»
5. В следующем окне нажимаем кнопку « READ ODOMETR VALUE

внимание разница может быть но не очнь большая – в размере 1-5 тыс километров – из-за погрешности измерений.

Соответственно если в этом поле вы видите 0 иликакоето совсем не одекватное число –например трех значное- значит и в мозгах могли покопались пытаясь скрыть реальный пробег((((

Если же в этом блоке пробег намного меньше – следовательно данный блок менялся.


Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#75 Dread19

Dread19

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:27

Цитата(Вовка-сан @ 21.4.2012, 0:56) Просмотр сообщения

Dread19,

Цитирую для Вас:
отвечали мне
Вовка-сан,

прям по кнопкам:
работает на астре Н зафире В вектре С. - Корса Д опс!- на машинах полностью на CAN шине

1. смотрим на свой пробег н а приборной – запоминаем, молимся)
2. включаем ОП-ком.
3. идем по маршруту Диагностика-Год-Машина-Двигатель, попадаем в главное окно блока. Если потребуется подтвержаем провалисность выбранной системы двигателя
4. затем в главном окне блока нажимаем кнопку «Блоки измерений»
5. В следующем окне нажимаем кнопку « READ ODOMETR VALUE

внимание разница может быть но не очнь большая – в размере 1-5 тыс километров – из-за погрешности измерений.

Соответственно если в этом поле вы видите 0 иликакоето совсем не одекватное число –например трех значное- значит и в мозгах могли покопались пытаясь скрыть реальный пробег((((

Если же в этом блоке пробег намного меньше – следовательно данный блок менялся.



Спасибо за ответ, НО:
Я в астре не лазел в компе и поэтому в душе не знаю что такое ОП-ком и как с ним работать. Если сам пробовал, расскажи, пожалуйста подробнее как и на что нажимать (дабы "не лохануться" перед продавцом , т.е. "гуру по перегонки авто с Германии в Россию" - аж напрягают, так охота их подобламать и соответственно выиграть на цене.
Если не трудно, где эти кнопки расположены. (может быть фото) ?

#76 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:40

Цитата(Dread19 @ 21.4.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ, НО:
Я в астре не лазел в компе и поэтому в душе не знаю что такое ОП-ком и как с ним работать. Если сам пробовал, расскажи, ....................... кнопки расположены. (может быть фото) ?


у меня машина не та (не Н) поэтому не смогу чего то показать с фото а вот с ОР-СОМ тоже только начал ковыряться, но вот посмотри тут должно пригодиться...
пока могу помочь только этим... если что-то получиться то еще выложу в этой теме....
а вот еще тут полистай определенно что-то найдешь...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#77 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:07

чек загорается,а не с разу пока в баке не будет больше 1/3 топлива,больше ничего не происходит,ошибку на диагностике выдал клапан егр,из-за того что он зависает в определенном положении,чисткой сказали не возьмешь так как механическая часть полетела, а при резком нажатии на газ срабатывает на закрытие и спадов и дерганья нет,вообщем егр менять для того чтоб при плавном нежатии на газ небыло провалов,а с чеком из-за саживика забыть,при том что отследить другие ошибки если таковы появятся можно изъездив топливо погас все в норме

#78 1.3 CDTI

1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: astra h caravan

Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:43

Товарищи дизелисты, здравствуйте!!! У меня Astra h caravan 1.3 CDTI 2007 год, пробег 115. Вчера мотор хотел меня напугать: высадил друга на остановке и поехал дальше, на второй скорости при оборотах 2700 - 2900 пропала тяга и загорелась машинка с ключем. Остановился, опять попробовал немного проехать, а тяги нет, такое ощущение что лошадей 30 сдохло. Заглушил, завожу, машинка с ключем погасла и тяга появилась. У кого нибудь было подобное? Или есть какие нибудь мысли? Педалями посмотрел ошибки и вылезла одна - 024312. Подскажите что это может быть? Заранее благодарю!!

#79 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:04

ребят по своим вопросам вроде бы настало прояснение-ибо машина 2008 года,но в ней небыло сажевика а удалили мне катализатор(улучшения в динамике просто плещют),а чек загорелся на следующий день по стечению обстоятельств,и выдал ошибку р0400 клапан егр,сразу не повелся и не поверил диагносту,так как думал что сажевик,но после того как узнал что его нет вообще отключил фишку с егр,и о чудо машина перестала дергаться при плавном разгоне на оборотах с 1300-1800 ))) и теперь вопрос если егр отключен к чему это приведет(читал гдет что разница температур может быть),и проидет ли зависание клапана если его почистить от нагара??????

#80 alexchel174

alexchel174

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: corsa cdti 1,3

Отправлено 14 Май 2012 - 17:41

недавно стал обладателем корсы с 1,3cdti. катаюсь недельку, возник вопрос. при нажатие педали газа, турбинка подхватывает через несколько секунд. машина подтупливает как на автомате, это у всех так, или надо на диагностику ехать?

и еще вопрос по ТО, как я понял ГРМ на цепи, есть какой то срок замены цепи, или пока не загремит не лезть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных