Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

1.3 Cdti


Сообщений в теме: 154

#141 Nik73

Nik73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра j

Отправлено 04 Август 2020 - 07:18

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался. Опель астра j 1.3 2011 года. Около месяца назад проговорил ремонт кондера, прозванивал провод ведущий к нему, при этом снимал абк, блок предохранителей и мозги двигателя. После сборки начал троить и дымить. По опкому ошибок небыло, но потом вылезла р0101-64 по дмрв обнаружено скольжение. Диагност по смотрел параметры, показатели дмрв зависли на 177 и не изменяются. Приговорил дмрв. Вчера поставил новый бош с аналогичным номером что и стоял, ро результат нулевой, ошибкм по дмрв не уберается. Пробег по блоку двигателя писал 305 тыс. По приборе 197 тыс. Куда капать не знаю, мож кто подскажет

#142 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 911
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2020 - 10:43

Куда капать не знаю, мож кто подскажет

Звоните проводку, проверяйте разъем на ЭБУ

 

 

по блоку двигателя писал 305 тыс. По приборе 197 тыс

Так быть не должно



#143 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 757
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Август 2020 - 15:37

при неправильном подсоединении фишек, иногда в разъемах заминает пины или бывает пины выпадают.

в вашем случае в машине рылись жестко, пробег скрычен. смотрите еще раз все те места где вы сами ковырялись и осматривайте пины, очень внимательно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#144 Nik73

Nik73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра j

Отправлено 08 Август 2020 - 09:45

Куда капать не знаю, мож кто подскажет

Звоните проводку, проверяйте разъем на ЭБУ
Провод звонили на дмрв, все целое,

по блоку двигателя писал 305 тыс. По приборе 197 тыс

Так быть не должно
При диагностике блока было написано, пробег после последней замены сажевого фильтра 305 тысяч.

при неправильном подсоединении фишек, иногда в разъемах заминает пины или бывает пины выпадают.
в вашем случае в машине рылись жестко, пробег скрычен. смотрите еще раз все те места где вы сами ковырялись и осматривайте пины, очень внимательно.

Вот как раз сейчас этим занялся. Разматываю всю косу в которой проверял, и все разъёмы.

Куда капать не знаю, мож кто подскажет

Звоните проводку, проверяйте разъем на ЭБУ
Провод звонили на дмрв, все целое,

по блоку двигателя писал 305 тыс. По приборе 197 тыс

Так быть не должно
При диагностике блока было написано, пробег после последней замены сажевого фильтра 305 тысяч.

при неправильном подсоединении фишек, иногда в разъемах заминает пины или бывает пины выпадают.
в вашем случае в машине рылись жестко, пробег скрычен. смотрите еще раз все те места где вы сами ковырялись и осматривайте пины, очень внимательно.

Вот как раз сейчас этим занялся. Разматываю всю косу в которой проверял, и все разъёмы.

Сажевый удален физически и программно, могла ли считать прошивка мозгов? В ступор ставят параметры дмрв, которые зависли и не меняются.

#145 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 911
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2020 - 09:50

Сажевый удален физически и программно, могла ли считать прошивка мозгов?

Если прошили криво, то в мозге может быть все что угодно


В ступор ставят параметры дмрв, которые зависли и не меняются.

Отключение ДМРВ к чему приводит?



#146 Nik73

Nik73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра j

Отправлено 08 Август 2020 - 12:22

Сажевый удален физически и программно, могла ли считать прошивка мозгов?

Если прошили криво, то в мозге может быть все что угодно

В ступор ставят параметры дмрв, которые зависли и не меняются.

Отключение ДМРВ к чему приводит?
Как выше писал, после диагностики купил новый дмрв, установил но ошибка по нему не уходит. Параметры ещё не смотрел. Мой опком не читает парамптры почему то, только ошибки. Может программа сама кривая. При отключении дмрв реакции 0.

Сообщение отредактировал Nik73: 08 Август 2020 - 12:22


#147 Nik73

Nik73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра j

Отправлено 08 Август 2020 - 15:23

Сажевый удален физически и программно, могла ли считать прошивка мозгов?

Если прошили криво, то в мозге может быть все что угодно

В ступор ставят параметры дмрв, которые зависли и не меняются.

Отключение ДМРВ к чему приводит?
Как выше писал, после диагностики купил новый дмрв, установил но ошибка по нему не уходит. Параметры ещё не смотрел. Мой опком не читает парамптры почему то, только ошибки. Может программа сама кривая. При отключении дмрв реакции 0.
Снова проверил все провода и разьемы, все в норме. Но ошибка Р0101-64 датчик массового расхода воздуха обнаружено скольжение нак и не уходит. На дмрв вообще не реагирует ни на старый ни на новый

#148 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 911
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2020 - 21:30

Может программа сама кривая

Старая. Нужна более свежая версия, чтобы читать данные.



#149 Minirasta

Minirasta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra 1.3 sdti

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 13:59

Всем добрый день! Машина opel astra h 1.3 cdti 2007год(только цз) за 1 неделю выдала 
1) ошибка 1614 только она, без (1616)
2)машина язык меняет с английского на нидерландский после того как заглушу и опять заведу
3)не закрывается с ключа и не открывается еще перестала магнитола выключаться когда ключ вытаскиваю из замка зажигания (начинает открываться и закрываться после того как отключу не надолго аккумулятор, если куда то съезжу опять не закрывает)
4)за 4 дня в 0 разрядила аккумулятор и еще с проводов не завелась( грешу на сильный разряд)



#150 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 911
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 14:20

машина язык меняет с английского на нидерландский

На БК?

 

 

грешу на сильный разряд

Стоит проверить эту версию, но может быть и так, что уже пришла пора поставить новый аккумулятор. 



#151 Minirasta

Minirasta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra 1.3 sdti

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 16:04

 

машина язык меняет с английского на нидерландский

На БК?

 

 

грешу на сильный разряд

Стоит проверить эту версию, но может быть и так, что уже пришла пора поставить новый аккумулятор. 

 

аккуму год вроде очень даже хороший, а язык меняет бк да



#152 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 911
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 18:16

@Minirasta тогда проверяйте токи утечки. Если они есть в состоянии покоя, локализуйте по цепям. Язык сбрасывается, вероятно, из-за сброса питания на магнитоле. Машина, наверное, для нидерландского рынка.



#153 user@agila

user@agila

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3D

Отправлено 14 Февраль 2021 - 10:07

Добрый день, я не могу создавать новых тем поэтому спрошу здесь.

 

Только купил Корсу Д 1.3 CDTI, свежепригнана из Немеччины. 213 ткм пробег. Дизелей до сих пор небыло, так что я чайник во всем что касается дизелей. Масло и фильтры поменял, масляный фильтр чистый, вообще никаких частиц, кроме редких каках не-металлических. 

Из проблем - троит при заводке ниже нуля, проблема в 2 свечах накала, к ним доступ затруднен (турбина как раз перед ними установлена). Их будут менять завтра в сервисе.

В остальном - прыткая и юркая машинка, пока все нравится.

Есть несколько вопросов, буду благодарен если поделитесь опытом  :)

 

- как узнать расход? На предыдущей машине был и мгновенный и средний расход. Тут только одна цифра - средний 5.2 (за день? год? за всю жизнь?). Нажатия на кнопочку только сбрасывают дневной пробег. Как узнать больше инфы по расходу? 

- Какие обороты нормальны на холостом ходу? На бензинке было 650, тут 900. Это норм? 

- Ну оооочень долго прогревается. На холостом ходу бесконечно наверное. По городу не меньше 15 минут чтобы начало тепленько дуть. Подогрев руля и сидухи спасает конечно, но приятного мало. Это норма или термостату кердык?

- Когда турбина набирает и сбавляет обороты слышен звук - не свист, а такой легкий "уууу". Работает все отлично, никаких провалов, тяга ровная и хорошая. Эта "песня" - нормальный звук или что-то надо копать?

- После выключения зажигания слышно какой-то тонкий "вжжж". То есть ключ уже вынут, а там что-то жужжит. Это не топливный насос, у него звук другой и его четко слышно после включения зажигания. Что это за барабашка?

- Информационный дисплей над магнитолой у меня маленький, только время и температура. Возможно его настроить чтобы показывало что-то еще? 

- Раз уж завтра свечи будут менять, что порекомендуете проверить еще? Что заметил - запотевший ТНВД, а внизу он прямо-таки измазюкан - масло+пыль.

 

Спасибо, всем бобра  :ok:



#154 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 911
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2021 - 13:22

- как узнать расход?

Залить полный бак, проехать 100-200 км, залить полный бак и посчитать сколько потрачено топлива и сколько проехано километров. Компьютеру верить не стоит, он показывает более менее правильные цифры на больших пробегах.

 

 

средний 5.2 (за день? год? за всю жизнь?)

С момента сброса показателей

 

 

тут 900. Это норм?

Норм

 

 

Ну оооочень долго прогревается

Это малообъемный дизель. Он вообще и должен долго прогреваться, так как КПД у него выше чем у бензинки и в тепло уходит меньше энергии. Греть на месте - бесполезно.

 

 

Работает все отлично, никаких провалов, тяга ровная и хорошая.

Вот и не мешайте ей. Когда ууууу перестанет и тяга пропадает, тогда и будет смысл лезть к ней.

 

 

Что это за барабашка?

Там много, начиная от заслонок климата и заканчивая насосами разными

 

 

 

Возможно его настроить чтобы показывало что-то еще? 

Ну если там только время и температура, то без вариантов. Будильника там нету.

 

 

 

что порекомендуете проверить еще?

Цепь ГРМ меняйте, с таким-то пробегом.



#155 user@agila

user@agila

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3D

Отправлено 16 Февраль 2021 - 12:47

Цепь ГРМ меняйте, с таким-то пробегом.

Спасибо, я тоже про цепь подумал но отложил проверку натяжения на пару недель когда потеплеет. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных