![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
1.3 Cdti
Автор
puchok
, 11 Фев 2010 13:30
Сообщений в теме: 175
#102
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:02
если машина уходит в сейф мод- не вкл турбу и оборты до 3500- то должны быть ошибки- обязательно
024312
010703 или 0108..
024312
010703 или 0108..
#104
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:32
Добрый день всем!
Приобрел Опель на дизеле 1.3 Cdti.
Почитав тему озадачился несколькими вопросами:
1. По VIN коду в каталоге нашел что у моей машины стоит каталитический нейтрализатор, но я так и непонял это и есть сажевый фильтр? Либо это разные вещи если стоит каталитический нейтрализатор, то сажевый фильтр стоять не может? Т. е. как однозначно определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
2. Насколько сложно заменить масло, масляный фильтр (как я понял он из двух элементов?), топливный фильтр и воздушный фильтр. Есть ли где то пошаговая инструкция с фотографиями и рисунками или что то вроде того.
3. Дисплей BID, единственное что я смог сделать, это выставить время, дату регион, язык и еще какой то параметр я его не стал менять по не знанию. Далее при попытке входа в System появляется надпись No Function. Это означает
- что у меня нет датчиков и Бортовой Компьютер (БК) не используется.
- его надо прошивать (что мне это даст, т.е. стоит ли этим заниматься)
4. Заметил странность температура которую показывает дисплей - это забортный воздух или внутри салона? дело в том что пока гнал машину забортом более 14 гр. по цельсию не было, а на дисплее отображалось от 22 градусов до 31, если это забортная температура, то завышена порядка на 20 гр, если салонная, то тоже высоковата, потому как утром сейчас холоднее чем показания 22 градуса, даже с учетом того что я дышал пока спал в ней.
Может быть есть настройка по высоте от уровня моря, т.е. во Франции допустим была настройка на одну высоту, а в России теперь возникла погрешность. можно ли как то тарировать градусник?
5. Дневной одометр сбросился где то на 2300км и пошел считать с нуля, можно ли, и как можно настроить дневной одометр.
6. Есть разъем AUX, справа под локтем, за ручинком, это как то можно использовать?
7. Где можно посмотреть температуру двигателя, никаких индикаций нет, как определить можно уже ехать или надо еще погреть двигатель?
Спасибо
Приобрел Опель на дизеле 1.3 Cdti.
Почитав тему озадачился несколькими вопросами:
1. По VIN коду в каталоге нашел что у моей машины стоит каталитический нейтрализатор, но я так и непонял это и есть сажевый фильтр? Либо это разные вещи если стоит каталитический нейтрализатор, то сажевый фильтр стоять не может? Т. е. как однозначно определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
2. Насколько сложно заменить масло, масляный фильтр (как я понял он из двух элементов?), топливный фильтр и воздушный фильтр. Есть ли где то пошаговая инструкция с фотографиями и рисунками или что то вроде того.
3. Дисплей BID, единственное что я смог сделать, это выставить время, дату регион, язык и еще какой то параметр я его не стал менять по не знанию. Далее при попытке входа в System появляется надпись No Function. Это означает
- что у меня нет датчиков и Бортовой Компьютер (БК) не используется.
- его надо прошивать (что мне это даст, т.е. стоит ли этим заниматься)
4. Заметил странность температура которую показывает дисплей - это забортный воздух или внутри салона? дело в том что пока гнал машину забортом более 14 гр. по цельсию не было, а на дисплее отображалось от 22 градусов до 31, если это забортная температура, то завышена порядка на 20 гр, если салонная, то тоже высоковата, потому как утром сейчас холоднее чем показания 22 градуса, даже с учетом того что я дышал пока спал в ней.
Может быть есть настройка по высоте от уровня моря, т.е. во Франции допустим была настройка на одну высоту, а в России теперь возникла погрешность. можно ли как то тарировать градусник?
5. Дневной одометр сбросился где то на 2300км и пошел считать с нуля, можно ли, и как можно настроить дневной одометр.
6. Есть разъем AUX, справа под локтем, за ручинком, это как то можно использовать?
7. Где можно посмотреть температуру двигателя, никаких индикаций нет, как определить можно уже ехать или надо еще погреть двигатель?
Спасибо
#105
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:56
Недавно приобрёл Астру с дизльком 1.3. Буквально сегодня заметил масло в расширительном бочке. От куда оно взялось и возможно ли проблему решить малой "кровью"?
Мне в таком случае было необходимо менять прокладку головы блока цилиндров. Стоимость ремонта вместе с запчастями у официального дилера была 37 тыс.руб. Пробег тогда был 105 тыс.км. Сделали ремонт отлично, после того случая жалоб по поводу двигателя не было.
#106
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:47
Добрый день всем!
Приобрел Опель на дизеле 1.3 Cdti.
Почитав тему озадачился несколькими вопросами:
1. По VIN коду в каталоге нашел что у моей машины стоит каталитический нейтрализатор, но я так и непонял это и есть сажевый фильтр? Либо это разные вещи если стоит каталитический нейтрализатор, то сажевый фильтр стоять не может? Т. е. как однозначно определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
2. Насколько сложно заменить масло, масляный фильтр (как я понял он из двух элементов?), топливный фильтр и воздушный фильтр. Есть ли где то пошаговая инструкция с фотографиями и рисунками или что то вроде того.
3. Дисплей BID, единственное что я смог сделать, это выставить время, дату регион, язык и еще какой то параметр я его не стал менять по не знанию. Далее при попытке входа в System появляется надпись No Function. Это означает
- что у меня нет датчиков и Бортовой Компьютер (БК) не используется.
- его надо прошивать (что мне это даст, т.е. стоит ли этим заниматься)
4. Заметил странность температура которую показывает дисплей - это забортный воздух или внутри салона? дело в том что пока гнал машину забортом более 14 гр. по цельсию не было, а на дисплее отображалось от 22 градусов до 31, если это забортная температура, то завышена порядка на 20 гр, если салонная, то тоже высоковата, потому как утром сейчас холоднее чем показания 22 градуса, даже с учетом того что я дышал пока спал в ней.
Может быть есть настройка по высоте от уровня моря, т.е. во Франции допустим была настройка на одну высоту, а в России теперь возникла погрешность. можно ли как то тарировать градусник?
5. Дневной одометр сбросился где то на 2300км и пошел считать с нуля, можно ли, и как можно настроить дневной одометр.
6. Есть разъем AUX, справа под локтем, за ручинком, это как то можно использовать?
7. Где можно посмотреть температуру двигателя, никаких индикаций нет, как определить можно уже ехать или надо еще погреть двигатель?
Спасибо
Нейтролизатор стоит на выпускном коллекроре а сажевый типа промежуточный бачок перед глушителем.
Масло поменять не сложно нужна звёздочка Т45 для поддона, торцовый на 10 снять кожух, и головку вроде на 22 открутить корпус. Прблема в том какой фильтр стоит унас ставятся два вида сперва сними старый ипосмотри какой стоит.
Покомпютеру не чего не зделаеш, скорей всего у тебя поменена магнитола родная должна быть CD30 без MP3. компютера нет.
Температура показывает наружную скорей всего чтото с датчиком.
В AUX можноподкличить любое устойство имеющие выход на наушники и слушать музыку.
Температуру не где не посмотриш прогрев особой роли не играет. а так смотри по тахометру холостуе упали ниже 1000 значит прогрелась
#107
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:26
Всем привет. Итак кому там было интересно,уж наверное не актуально, но мотор проехал 459, турбина проехала 400 тыщ
Собственно после замены масла возникла проблема, иногда при заводе лампа давления масла не тухнет.
При повоторной попытке все намана
Собственно может кто имеет что сказать, ну или дайте приличную мурзилку по движке, спс
Собственно после замены масла возникла проблема, иногда при заводе лампа давления масла не тухнет.
При повоторной попытке все намана
Собственно может кто имеет что сказать, ну или дайте приличную мурзилку по движке, спс
Сообщение отредактировал KO71IN18: 27 Октябрь 2012 - 12:01
#108
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:21
подскажите кто сталкивался или знает! при резком нажатии на газ на скорости машина сваливается в аварийный режим,на нейтрали газуешь ниче ,первая вторая ниче,а на дальнейших скоростях сваливается,глушишь заводишь все опять норм,газуешь хоть что делай не\иче,как начинаешь ехать в плавном стиле тоже хоть бы что, как в нагрузку и тапка к полу слетает на аварийный режим!!! кто знает в чем проблема не тяните напишите сюда или в лс!
#110
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:39
а че хелп??? это гуд - минус одна проблема.....
какие ошибки????
какие ошибки????
#114
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:36
grazimel, решил.... больше года решал....
вот в чем проблема была... закис шток управления турбой....
http://forum.opel-cl...showtopic=99137
вот в чем проблема была... закис шток управления турбой....
http://forum.opel-cl...showtopic=99137
#116
Отправлено 08 Март 2013 - 18:59
всем привет!!!
5.09.12 я стал счастливым обладателем авто Опель Астра Караван 1.3 CDTI
машиной доволен.как слон,до этого ездил на 15-ке,сразу поменял все расходники,кроме салонного фильтра,менял сам-было очень интересно,масло GM 5w30 в зиму с допуском dexos2, я так понял рекомендованное заводом,очень хотел именно дизель,на бенз теперь врядли сяду,по стилю езды приоритет на экономичность и плавность хода.пока было тепло расход соляры был 3,5-4,5л(трассу имею ввиду), с наступлением морозор вырос, средний за зиму - 7,5л,сейчас снова упал, наверное это особенность дизелей,холодная солярка гореть не хочет, заправляюсь на лукойле, один раз проворонил морозы, минус 15, а в баке топливо до -5,тогда узнал,что оказывается топливник подогревается, пять минут с включенным зажиганием постоял и машина завелась,выяснил случайно(ранее не допер,зачем в топливник провода идут...)очень приятные впечатления от машины, менять ни на что не хочу,ну разве на новую астру универсал тоже дизель.....)
машина 2007 года из германии, брал с пробегом в 99к, скажите. а где можно купить оп-ком?
хоть и страшно,но пробег узнать хочется,
и еще вот.....хочется узнать какие операции выполняет немецкий диллер при немецком ТО и в какой километраж? переживаю за подвеску,коробку(кстати.в ней масло проверить может или лучше не лезть?) и т.д.
5.09.12 я стал счастливым обладателем авто Опель Астра Караван 1.3 CDTI
машиной доволен.как слон,до этого ездил на 15-ке,сразу поменял все расходники,кроме салонного фильтра,менял сам-было очень интересно,масло GM 5w30 в зиму с допуском dexos2, я так понял рекомендованное заводом,очень хотел именно дизель,на бенз теперь врядли сяду,по стилю езды приоритет на экономичность и плавность хода.пока было тепло расход соляры был 3,5-4,5л(трассу имею ввиду), с наступлением морозор вырос, средний за зиму - 7,5л,сейчас снова упал, наверное это особенность дизелей,холодная солярка гореть не хочет, заправляюсь на лукойле, один раз проворонил морозы, минус 15, а в баке топливо до -5,тогда узнал,что оказывается топливник подогревается, пять минут с включенным зажиганием постоял и машина завелась,выяснил случайно(ранее не допер,зачем в топливник провода идут...)очень приятные впечатления от машины, менять ни на что не хочу,ну разве на новую астру универсал тоже дизель.....)
машина 2007 года из германии, брал с пробегом в 99к, скажите. а где можно купить оп-ком?
хоть и страшно,но пробег узнать хочется,
и еще вот.....хочется узнать какие операции выполняет немецкий диллер при немецком ТО и в какой километраж? переживаю за подвеску,коробку(кстати.в ней масло проверить может или лучше не лезть?) и т.д.
#117
Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:12
добрый вечер,накрылись форсунки бош,произвели ремонт тока поставил и опять капец,теперь меняю еще два неисправных распылителя,и в одну форсунку откудато попадают частици чегото что разбивает клапан?? вроде все почистил ,фильтр поменен,рейка топливная тоже почищена
есть у кого какие мысли? и почемуто в обратке(шланге) топливо из тнвд не сильным давлением но находится,завтра опять буду ставить форсунки и боюсь что опять им херец придет(((
дымаганили черным едким дымом после ремонта,вибрация при 2400 начаналась,да и тяги неболо нихера,завтра на стенде опять прогоним и как быть не знаю если кто то меня подскажите ...
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
дымаганили черным едким дымом после ремонта,вибрация при 2400 начаналась,да и тяги неболо нихера,завтра на стенде опять прогоним и как быть не знаю если кто то меня подскажите ...
#118
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:02
Не мешай машине работать...
#119
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:11
КРАЙНЕ интересен вопрос касательно ресурса двигателя 1.3 CDTI от Opel Astra.
P.S.: Рассматриваемый в данной теме автомобиль пробежал как минимум 150 тысяч, а то и все 200. В этом у меня нет ни малейших сомнений.
Экстрасенс наверно ..!
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных