Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

1.3 Cdti


Сообщений в теме: 175

#101 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:32

спасиб,сбросил но почему электроника не давала ехать так и не понял))мож думала что картер сухой вообще и быстро ехать запрещала,не сбрасывал ведь ниче гдет 30000тыс км?

#102 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:02

если машина уходит в сейф мод- не вкл турбу и оборты до 3500- то должны быть ошибки- обязательно


024312
010703 или 0108..

#103 Evgenij_G

Evgenij_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel AstraH Caravan 1.3DTH

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:56

Всем привет. Купил недавно дизеля, мучит вопрос клапана регулируются, или у нас стоит гидрокомпенсатор подскажите

#104 paa1972

paa1972

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:32

Добрый день всем!
Приобрел Опель на дизеле 1.3 Cdti.
Почитав тему озадачился несколькими вопросами:
1. По VIN коду в каталоге нашел что у моей машины стоит каталитический нейтрализатор, но я так и непонял это и есть сажевый фильтр? Либо это разные вещи если стоит каталитический нейтрализатор, то сажевый фильтр стоять не может? Т. е. как однозначно определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
2. Насколько сложно заменить масло, масляный фильтр (как я понял он из двух элементов?), топливный фильтр и воздушный фильтр. Есть ли где то пошаговая инструкция с фотографиями и рисунками или что то вроде того.
3. Дисплей BID, единственное что я смог сделать, это выставить время, дату регион, язык и еще какой то параметр я его не стал менять по не знанию. Далее при попытке входа в System появляется надпись No Function. Это означает
- что у меня нет датчиков и Бортовой Компьютер (БК) не используется.
- его надо прошивать (что мне это даст, т.е. стоит ли этим заниматься)

4. Заметил странность температура которую показывает дисплей - это забортный воздух или внутри салона? дело в том что пока гнал машину забортом более 14 гр. по цельсию не было, а на дисплее отображалось от 22 градусов до 31, если это забортная температура, то завышена порядка на 20 гр, если салонная, то тоже высоковата, потому как утром сейчас холоднее чем показания 22 градуса, даже с учетом того что я дышал пока спал в ней.
Может быть есть настройка по высоте от уровня моря, т.е. во Франции допустим была настройка на одну высоту, а в России теперь возникла погрешность. можно ли как то тарировать градусник?
5. Дневной одометр сбросился где то на 2300км и пошел считать с нуля, можно ли, и как можно настроить дневной одометр.
6. Есть разъем AUX, справа под локтем, за ручинком, это как то можно использовать?
7. Где можно посмотреть температуру двигателя, никаких индикаций нет, как определить можно уже ехать или надо еще погреть двигатель?
Спасибо

#105 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:56

Цитата(kynak @ 20.7.2012, 16:29) Просмотр сообщения

Недавно приобрёл Астру с дизльком 1.3. Буквально сегодня заметил масло в расширительном бочке. От куда оно взялось и возможно ли проблему решить малой "кровью"?


Мне в таком случае было необходимо менять прокладку головы блока цилиндров. Стоимость ремонта вместе с запчастями у официального дилера была 37 тыс.руб. Пробег тогда был 105 тыс.км. Сделали ремонт отлично, после того случая жалоб по поводу двигателя не было.


#106 Evgenij_G

Evgenij_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel AstraH Caravan 1.3DTH

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:47

Цитата(paa1972 @ 9.10.2012, 16:32) Просмотр сообщения

Добрый день всем!
Приобрел Опель на дизеле 1.3 Cdti.
Почитав тему озадачился несколькими вопросами:
1. По VIN коду в каталоге нашел что у моей машины стоит каталитический нейтрализатор, но я так и непонял это и есть сажевый фильтр? Либо это разные вещи если стоит каталитический нейтрализатор, то сажевый фильтр стоять не может? Т. е. как однозначно определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
2. Насколько сложно заменить масло, масляный фильтр (как я понял он из двух элементов?), топливный фильтр и воздушный фильтр. Есть ли где то пошаговая инструкция с фотографиями и рисунками или что то вроде того.
3. Дисплей BID, единственное что я смог сделать, это выставить время, дату регион, язык и еще какой то параметр я его не стал менять по не знанию. Далее при попытке входа в System появляется надпись No Function. Это означает
- что у меня нет датчиков и Бортовой Компьютер (БК) не используется.
- его надо прошивать (что мне это даст, т.е. стоит ли этим заниматься)

4. Заметил странность температура которую показывает дисплей - это забортный воздух или внутри салона? дело в том что пока гнал машину забортом более 14 гр. по цельсию не было, а на дисплее отображалось от 22 градусов до 31, если это забортная температура, то завышена порядка на 20 гр, если салонная, то тоже высоковата, потому как утром сейчас холоднее чем показания 22 градуса, даже с учетом того что я дышал пока спал в ней.
Может быть есть настройка по высоте от уровня моря, т.е. во Франции допустим была настройка на одну высоту, а в России теперь возникла погрешность. можно ли как то тарировать градусник?
5. Дневной одометр сбросился где то на 2300км и пошел считать с нуля, можно ли, и как можно настроить дневной одометр.
6. Есть разъем AUX, справа под локтем, за ручинком, это как то можно использовать?
7. Где можно посмотреть температуру двигателя, никаких индикаций нет, как определить можно уже ехать или надо еще погреть двигатель?
Спасибо



Нейтролизатор стоит на выпускном коллекроре а сажевый типа промежуточный бачок перед глушителем.
Масло поменять не сложно нужна звёздочка Т45 для поддона, торцовый на 10 снять кожух, и головку вроде на 22 открутить корпус. Прблема в том какой фильтр стоит унас ставятся два вида сперва сними старый ипосмотри какой стоит.
Покомпютеру не чего не зделаеш, скорей всего у тебя поменена магнитола родная должна быть CD30 без MP3. компютера нет.
Температура показывает наружную скорей всего чтото с датчиком.
В AUX можноподкличить любое устойство имеющие выход на наушники и слушать музыку.
Температуру не где не посмотриш прогрев особой роли не играет. а так смотри по тахометру холостуе упали ниже 1000 значит прогрелась

#107 KO71IN18

KO71IN18

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:26

Всем привет. Итак кому там было интересно,уж наверное не актуально, но мотор проехал 459, турбина проехала 400 тыщ

Собственно после замены масла возникла проблема, иногда при заводе лампа давления масла не тухнет.
При повоторной попытке все намана
Собственно может кто имеет что сказать, ну или дайте приличную мурзилку по движке, спс

Сообщение отредактировал KO71IN18: 27 Октябрь 2012 - 12:01


#108 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:21

подскажите кто сталкивался или знает! при резком нажатии на газ на скорости машина сваливается в аварийный режим,на нейтрали газуешь ниче ,первая вторая ниче,а на дальнейших скоростях сваливается,глушишь заводишь все опять норм,газуешь хоть что делай не\иче,как начинаешь ехать в плавном стиле тоже хоть бы что, как в нагрузку и тапка к полу слетает на аварийный режим!!! кто знает в чем проблема не тяните напишите сюда или в лс!

#109 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:36

мвшина без сажеваго фильтра изначально С ЗАВОДА! ХЕЛП????!!!!

#110 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:39

а че хелп??? это гуд - минус одна проблема.....

какие ошибки????

#111 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:18

р0243 после 21 числа ездил в сервис порменял на всякий топливный,и диагностировали,показало что давление топлива с регулятора завышено,вообщем все других серьезных косяков небыло!

#112 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:06

у кого нибудь такое было,сегодня почти весь день проездил нормально,но все ровно два раза сваливалась в аварийный режим

#113 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 01:21

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, вы не решили у себя эту проблему,покапался в темах,вродебы тоже самое было?

#114 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:36

grazimel, решил.... больше года решал....


вот в чем проблема была... закис шток управления турбой....

http://forum.opel-cl...showtopic=99137

#115 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 15 Январь 2013 - 00:00

еще чистил вакумник,вроде полет нормальный,средством для чистки карбюраторов

#116 shtazy

shtazy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Знаменск Астраханская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1.3CDTI

Отправлено 08 Март 2013 - 18:59

всем привет!!!
5.09.12 я стал счастливым обладателем авто Опель Астра Караван 1.3 CDTI
машиной доволен.как слон,до этого ездил на 15-ке,сразу поменял все расходники,кроме салонного фильтра,менял сам-было очень интересно,масло GM 5w30 в зиму с допуском dexos2, я так понял рекомендованное заводом,очень хотел именно дизель,на бенз теперь врядли сяду,по стилю езды приоритет на экономичность и плавность хода.пока было тепло расход соляры был 3,5-4,5л(трассу имею ввиду), с наступлением морозор вырос, средний за зиму - 7,5л,сейчас снова упал, наверное это особенность дизелей,холодная солярка гореть не хочет, заправляюсь на лукойле, один раз проворонил морозы, минус 15, а в баке топливо до -5,тогда узнал,что оказывается топливник подогревается, пять минут с включенным зажиганием постоял и машина завелась,выяснил случайно(ранее не допер,зачем в топливник провода идут...)очень приятные впечатления от машины, менять ни на что не хочу,ну разве на новую астру универсал тоже дизель.....)
машина 2007 года из германии, брал с пробегом в 99к, скажите. а где можно купить оп-ком?
хоть и страшно,но пробег узнать хочется,
и еще вот.....хочется узнать какие операции выполняет немецкий диллер при немецком ТО и в какой километраж? переживаю за подвеску,коробку(кстати.в ней масло проверить может или лучше не лезть?) и т.д.

#117 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:12

добрый вечер,накрылись форсунки бош,произвели ремонт тока поставил и опять капец,теперь меняю еще два неисправных распылителя,и в одну форсунку откудато попадают частици чегото что разбивает клапан?? вроде все почистил ,фильтр поменен,рейка топливная тоже почищена ai.gif есть у кого какие мысли? и почемуто в обратке(шланге) топливо из тнвд не сильным давлением но находится,завтра опять буду ставить форсунки и боюсь что опять им херец придет(((

дымаганили черным едким дымом после ремонта,вибрация при 2400 начаналась,да и тяги неболо нихера,завтра на стенде опять прогоним и как быть не знаю если кто то меня подскажите ...

#118 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:02

Цитата(shtazy @ 8.3.2013, 18:59) Просмотр сообщения


скажите. а где можно купить оп-ком?



Например тут http://forum.opel-cl...?showuser=61887
Не мешай машине работать...

#119 aristarh2011

aristarh2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:удмуртия
  • Интересы:хочу больше знать про устройство авто
  • Автомобиль: Опль Астра Н караван

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:11

Цитата(pyrospb @ 26.4.2010, 9:24) Просмотр сообщения

КРАЙНЕ интересен вопрос касательно ресурса двигателя 1.3 CDTI от Opel Astra.

P.S.: Рассматриваемый в данной теме автомобиль пробежал как минимум 150 тысяч, а то и все 200. В этом у меня нет ни малейших сомнений.

Экстрасенс наверно ..!

#120 kenik

kenik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 23:04

День добрый. Подскажите кто менял цепь на 1.3 дизель? При обрыве цепи клапана гнутся? Какой момент затяжки болтов коловки блока? Подскажите где скачать описание ремонта двигателя? Заранее благодарен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных