Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Совместимые запчасти - аналоги


Сообщений в теме: 230

#161 znamenosec29

znamenosec29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:45

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть российский аналог стартера для опель омега а 1988 года выпуска двигатель 20se

#162 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:38

нет! куча заменителей есть, на кой хрен городить огород?

#163 znamenosec29

znamenosec29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 16 Июнь 2014 - 00:04

От чего например ... что предлогаете?


#164 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 18:57

на любой вкус, цвет и кошелек
http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel

#165 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:46

Я себе стартер от Дэу Эсперо поставил. По сути с C20NE на 18NV. Единственное но... На эсперо есть и другие стартера втягивающий с другой стороны, они не подходят.

#166 znamenosec29

znamenosec29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:36

Спасибо


#167 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:10

znamenosec29, кнопка "спасибо" находится под сообщением того человека, совет которого понравился или с чьим мнением согласны

#168 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 14 Август 2014 - 16:13

Народ подскажите кто знает,нужен стабилизатор поперечной устойчивости задний,все разборы обзвонил,нет нигде для омеги а,но есть для омеги б и в больших количествах,вот собственно вопрос ,подойдет ли стабилизатор от омеги б к омеге а,ходовка на обоих вроде похожа

#169 rus-ak2

rus-ak2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:р.Хакасия.г.Саяногорск
  • Интересы:летаю на параплане, прыгаю ,бегаю и т.д и т.п
  • Автомобиль: opel omega a 2i c20ne

Отправлено 14 Август 2014 - 16:54

привет,мне предлогали генератор от класики всунуть 01-07,цена 2700+установка 500р,без проблем

Сообщение отредактировал rus-ak2: 14 Август 2014 - 16:55


#170 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Август 2014 - 17:20

Koks312, Стойки разные - это точно. А что со стабилизатором случилось?
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#171 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Август 2014 - 18:57

Koks312, постараюсь на выходных сравнить задние стабы от ООА и ООБ.
Мой фетиш - А. Фогель

#172 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 15 Август 2014 - 08:17

стойки да.разные.причем сильно.а стаб сломан на пополам,(не я ломал.купил машину такую) собственно в машине стоит только половина от стаба.другой просто нет.была бы вторая часть можно было бы заварить.хотя не виже смысла колхозинга.бэушный стаб от омеги б стоит 600р вот подойдет ли

#173 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Август 2014 - 10:04

Экзист выдает по каталогу разные номера, но стабилизатор от ООБ совместим со стабилизатором ОСБ. а стаб ОСБ совместим со стабом ООА. короче, вживую надо сравнивать, но думаю, что должен подойти

#174 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Август 2014 - 10:09

Koks312, Раз остался кусок, можно хотя бы диаметры сравнить. Если разные диаметры, то потянет за собой и другие втулки. А за 600 р. можно рискнуть и получить благодарность форумчанsmile.gif
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#175 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Август 2014 - 10:49

Парни,Лех,не долго я на мопеде ездил.Пригнал позавчера субарик легаси,2.5л,мкпп.98гв. Фото попозже,(дочь утащила кудо-то)

#176 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Август 2014 - 11:09

Юра, поздравляю! но тебя на распространенные автомобили не подсадишь Изображение
что ни машина, то редкость Изображение
руль у субы правый или левый?

#177 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Август 2014 - 11:13

Да их дохрена,европейка.Лех,что там по мерину,торсиону,не узнавал??

#178 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Август 2014 - 13:24

пока не нашел(


#179 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 15 Август 2014 - 18:58

это да.есть такая мысль взять обломок да и замерить-сравнить.просто руки не доходят вылушить его из машины.так и болтается на одной опоре.насчет благодарности.поменял рулевую тягу и наконечники.причем тягу мне продали от омеги б заверив что они одинаковые что на а что на б.вобщем да.тяга подошла.единственно она длиннее на 2.5 см чем моя старая и толще.но это я думаю из-за того что она китаезная.причем китаезная на 1000% голимый китай.

#180 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:07

На карбюраторных омегах можно поменять реле 90 275 600 на 5003 либо на 5013 от ВАЗа
Я довольно таки дотошный человек и люблю разобраться в проблеме. дело в том, что у меня не было ХХ как он должен быть на машинах с завода, а вместо этого с "-" катушки зажигания на клапан ХХ был брошен провод. Стал разбираться в ситуации и методом научного тыка тестором я определил что проблема в релюшке. Изучая схему подключения меня не покидала мысль что я где то её видал раньше, но не мог вспомнить. И вот как то у друга в гараже разбирались с ним, почему же на его 7-ке пропал ХХ, я увидал эту схему "в живьем". На первый взгляд все было замечательно, но выявилась одна закавыка. На жигулях сигнал на ЭПХХ, о том, что заслонка закрыта поступает от концевого выключателя на карбюраторе, на пиерсбурге 2Е3 такого нет. Я уже было решился покупать вакуумный выключатель от АЗЛК, который бы при понижении давления (при закрытой заслонке) замыкал контакты, но неожиданно для себя обнаружил, что оказывается такой выключатель у меня уже есть на самом карбюраторе. Был неимоверно счастлив этому событию. Все компоненты в сборе. Поскольку это было в субботу вечером и все автомагазины в округе были закрыты, решил отметить это событие пивком и приступить к работе с утречка. Утром сходил в автомагазин, купил блок ЭПХХ 5013 (от нивы), но думаю что можно поставить и от жигулей (5003), отличие между ними в характеристиках включения и отключения клапана ХХ, колодку и контакты "папа" 3 больших и 2 маленьких. Решил не проводить новую проводку а все подключить в прежнюю колодку для релюшки. Ниже приведу соединение проводов в формате 5013 - Piersburg - Описание
1 - 1 - (+) Катушки зажигания - снимает показания оборотов двигателя
2 - 31- масса
3 -
4 - 15 - (+) питания на замок зажигания
5 - PU - вакуумный выключатель. срабатывает при закрытой заслонке (отпущенной педали газа)
6 - SAS - Электромагнитный клапан ХХ
Пол часа работы паяльником и все собрано. Все подключил. настал момент истины, заведется или нет. Поворот ключа и под капотом приятно заурчал мотор. К слову хочу сказать что один раз знакомый электрик смог починить эту релюшку, (заменил транзистор) два месяца я ездил, но потом хх пропал и релюху больше сделать не смогли. Теперь при торможении двигателем у меня экономится немного топлива. Мелочь, а приятно smile.gif

Немного не в тему. Я так и не смог найти датчик температуры (который стоит в блоке, 2-х контактный) со следующими характеристиками: замкнут до +60 градусов разомкнут свыше +60. Этот датчик отвечает за включение "тарелки" на нижней части впускного коллектора, который в свою очередь подогревает бензин в холодное время, увеличивая его испаряемость, что в свою очередь приводит к лучшему запуску в холодное время года. Из салона провел дополнительный провод к разъему датчика и в салон вывел выключатель. Перед запуском двигателя, по инструкции 2- раза нажимаю педаль газа, включаю тумблер, жду примерно пол минуты, минуту, пока бензин станет более летучим и без проблем завожу Орла. smile.gif При достижении верхней границы синей зоны на индикаторе температуры, отключаю. Эта мысль пришла ко мне прошедшей зимой, но тогда я контакты замыкал просто скрепкой, что мне показалось не совсем эстетично smile.gif В отличие от более современных машин орел в -25 заводился

Сообщение отредактировал AleksN: 01 Сентябрь 2014 - 09:14

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных