Совместимые запчасти - аналоги
Автор
Caravaner
, 12 Фев 2010 19:41
Сообщений в теме: 230
#164
Отправлено 16 Июнь 2014 - 18:57
#168
Отправлено 14 Август 2014 - 16:13
Народ подскажите кто знает,нужен стабилизатор поперечной устойчивости задний,все разборы обзвонил,нет нигде для омеги а,но есть для омеги б и в больших количествах,вот собственно вопрос ,подойдет ли стабилизатор от омеги б к омеге а,ходовка на обоих вроде похожа
#172
Отправлено 15 Август 2014 - 08:17
стойки да.разные.причем сильно.а стаб сломан на пополам,(не я ломал.купил машину такую) собственно в машине стоит только половина от стаба.другой просто нет.была бы вторая часть можно было бы заварить.хотя не виже смысла колхозинга.бэушный стаб от омеги б стоит 600р вот подойдет ли
#174
Отправлено 15 Август 2014 - 10:09
Koks312, Раз остался кусок, можно хотя бы диаметры сравнить. Если разные диаметры, то потянет за собой и другие втулки. А за 600 р. можно рискнуть и получить благодарность форумчан
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#179
Отправлено 15 Август 2014 - 18:58
это да.есть такая мысль взять обломок да и замерить-сравнить.просто руки не доходят вылушить его из машины.так и болтается на одной опоре.насчет благодарности.поменял рулевую тягу и наконечники.причем тягу мне продали от омеги б заверив что они одинаковые что на а что на б.вобщем да.тяга подошла.единственно она длиннее на 2.5 см чем моя старая и толще.но это я думаю из-за того что она китаезная.причем китаезная на 1000% голимый китай.
#180
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:07
На карбюраторных омегах можно поменять реле 90 275 600 на 5003 либо на 5013 от ВАЗа
Я довольно таки дотошный человек и люблю разобраться в проблеме. дело в том, что у меня не было ХХ как он должен быть на машинах с завода, а вместо этого с "-" катушки зажигания на клапан ХХ был брошен провод. Стал разбираться в ситуации и методом научного тыка тестором я определил что проблема в релюшке. Изучая схему подключения меня не покидала мысль что я где то её видал раньше, но не мог вспомнить. И вот как то у друга в гараже разбирались с ним, почему же на его 7-ке пропал ХХ, я увидал эту схему "в живьем". На первый взгляд все было замечательно, но выявилась одна закавыка. На жигулях сигнал на ЭПХХ, о том, что заслонка закрыта поступает от концевого выключателя на карбюраторе, на пиерсбурге 2Е3 такого нет. Я уже было решился покупать вакуумный выключатель от АЗЛК, который бы при понижении давления (при закрытой заслонке) замыкал контакты, но неожиданно для себя обнаружил, что оказывается такой выключатель у меня уже есть на самом карбюраторе. Был неимоверно счастлив этому событию. Все компоненты в сборе. Поскольку это было в субботу вечером и все автомагазины в округе были закрыты, решил отметить это событие пивком и приступить к работе с утречка. Утром сходил в автомагазин, купил блок ЭПХХ 5013 (от нивы), но думаю что можно поставить и от жигулей (5003), отличие между ними в характеристиках включения и отключения клапана ХХ, колодку и контакты "папа" 3 больших и 2 маленьких. Решил не проводить новую проводку а все подключить в прежнюю колодку для релюшки. Ниже приведу соединение проводов в формате 5013 - Piersburg - Описание
1 - 1 - (+) Катушки зажигания - снимает показания оборотов двигателя
2 - 31- масса
3 -
4 - 15 - (+) питания на замок зажигания
5 - PU - вакуумный выключатель. срабатывает при закрытой заслонке (отпущенной педали газа)
6 - SAS - Электромагнитный клапан ХХ
Пол часа работы паяльником и все собрано. Все подключил. настал момент истины, заведется или нет. Поворот ключа и под капотом приятно заурчал мотор. К слову хочу сказать что один раз знакомый электрик смог починить эту релюшку, (заменил транзистор) два месяца я ездил, но потом хх пропал и релюху больше сделать не смогли. Теперь при торможении двигателем у меня экономится немного топлива. Мелочь, а приятно
Немного не в тему. Я так и не смог найти датчик температуры (который стоит в блоке, 2-х контактный) со следующими характеристиками: замкнут до +60 градусов разомкнут свыше +60. Этот датчик отвечает за включение "тарелки" на нижней части впускного коллектора, который в свою очередь подогревает бензин в холодное время, увеличивая его испаряемость, что в свою очередь приводит к лучшему запуску в холодное время года. Из салона провел дополнительный провод к разъему датчика и в салон вывел выключатель. Перед запуском двигателя, по инструкции 2- раза нажимаю педаль газа, включаю тумблер, жду примерно пол минуты, минуту, пока бензин станет более летучим и без проблем завожу Орла. При достижении верхней границы синей зоны на индикаторе температуры, отключаю. Эта мысль пришла ко мне прошедшей зимой, но тогда я контакты замыкал просто скрепкой, что мне показалось не совсем эстетично В отличие от более современных машин орел в -25 заводился
Я довольно таки дотошный человек и люблю разобраться в проблеме. дело в том, что у меня не было ХХ как он должен быть на машинах с завода, а вместо этого с "-" катушки зажигания на клапан ХХ был брошен провод. Стал разбираться в ситуации и методом научного тыка тестором я определил что проблема в релюшке. Изучая схему подключения меня не покидала мысль что я где то её видал раньше, но не мог вспомнить. И вот как то у друга в гараже разбирались с ним, почему же на его 7-ке пропал ХХ, я увидал эту схему "в живьем". На первый взгляд все было замечательно, но выявилась одна закавыка. На жигулях сигнал на ЭПХХ, о том, что заслонка закрыта поступает от концевого выключателя на карбюраторе, на пиерсбурге 2Е3 такого нет. Я уже было решился покупать вакуумный выключатель от АЗЛК, который бы при понижении давления (при закрытой заслонке) замыкал контакты, но неожиданно для себя обнаружил, что оказывается такой выключатель у меня уже есть на самом карбюраторе. Был неимоверно счастлив этому событию. Все компоненты в сборе. Поскольку это было в субботу вечером и все автомагазины в округе были закрыты, решил отметить это событие пивком и приступить к работе с утречка. Утром сходил в автомагазин, купил блок ЭПХХ 5013 (от нивы), но думаю что можно поставить и от жигулей (5003), отличие между ними в характеристиках включения и отключения клапана ХХ, колодку и контакты "папа" 3 больших и 2 маленьких. Решил не проводить новую проводку а все подключить в прежнюю колодку для релюшки. Ниже приведу соединение проводов в формате 5013 - Piersburg - Описание
1 - 1 - (+) Катушки зажигания - снимает показания оборотов двигателя
2 - 31- масса
3 -
4 - 15 - (+) питания на замок зажигания
5 - PU - вакуумный выключатель. срабатывает при закрытой заслонке (отпущенной педали газа)
6 - SAS - Электромагнитный клапан ХХ
Пол часа работы паяльником и все собрано. Все подключил. настал момент истины, заведется или нет. Поворот ключа и под капотом приятно заурчал мотор. К слову хочу сказать что один раз знакомый электрик смог починить эту релюшку, (заменил транзистор) два месяца я ездил, но потом хх пропал и релюху больше сделать не смогли. Теперь при торможении двигателем у меня экономится немного топлива. Мелочь, а приятно
Немного не в тему. Я так и не смог найти датчик температуры (который стоит в блоке, 2-х контактный) со следующими характеристиками: замкнут до +60 градусов разомкнут свыше +60. Этот датчик отвечает за включение "тарелки" на нижней части впускного коллектора, который в свою очередь подогревает бензин в холодное время, увеличивая его испаряемость, что в свою очередь приводит к лучшему запуску в холодное время года. Из салона провел дополнительный провод к разъему датчика и в салон вывел выключатель. Перед запуском двигателя, по инструкции 2- раза нажимаю педаль газа, включаю тумблер, жду примерно пол минуты, минуту, пока бензин станет более летучим и без проблем завожу Орла. При достижении верхней границы синей зоны на индикаторе температуры, отключаю. Эта мысль пришла ко мне прошедшей зимой, но тогда я контакты замыкал просто скрепкой, что мне показалось не совсем эстетично В отличие от более современных машин орел в -25 заводился
Сообщение отредактировал AleksN: 01 Сентябрь 2014 - 09:14
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных