Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает трансдюссер.


Сообщений в теме: 153

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:45

Цитата(torba1 @ 16.2.2010, 18:39) Просмотр сообщения

а блок управления находится под сидением?

Основной компьютер ( электронный блок управления впрыском -ЭБУ впрыска) находится сразу слева от блока реле и предохранителей. Внутри черного металлического кожуха на котором закреплен трансдюссер и блок свечей накала (тех что в цилиндрах).

Указал расположение ЭБУ красной стрелкой, а желтой стрелкой обозначил блок погружных подогревателей ОЖ:

[attachmentid=47910]

По идее именно из-за подаваемого тока на эти свечи горит этот предохранитель F01.


#22 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:55

хорошо это я понял . а под сидением что находится

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:01

Цитата(torba1 @ 16.2.2010, 18:55) Просмотр сообщения

хорошо это я понял . а под сидением что находится

Непосредственно под сидушкой только разъем пиропатрона-преднатяжителя ремня безопастности, а под ногами водителя расположен аккумулятор.

#24 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:11

у меня под сидушкой какие то релюхи целый жгут проводов обрезаных спереди внизу какой то переключатель и предохранители

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:23

Возможно вторую АКБ через реле-сепаратор подключали, или еще что-то...
Детальнее только через историю авто можно узнать. Есть интернет-конторы предоставляющие всю информацию про авто по вин-коду. Но это платная услуга.

#26 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:32

все понятно спасибо. ты настоящий друг

#27 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:14

Цитата(uzbek @ 16.2.2010, 18:45) Просмотр сообщения

Основной компьютер ( электронный блок управления впрыском -ЭБУ впрыска) находится сразу слева от блока реле и предохранителей. Внутри черного металлического кожуха на котором закреплен трансдюссер и блок свечей накала (тех что в цилиндрах).

Указал расположение ЭБУ красной стрелкой, а желтой стрелкой обозначил блок погружных подогревателей ОЖ:

[attachmentid=47910]

По идее именно из-за подаваемого тока на эти свечи горит этот предохранитель F01.

Ой ! это ж моя машинка на фото ! ! !

Цитата(uzbek @ 16.2.2010, 19:23) Просмотр сообщения


Детальнее только через историю авто можно узнать. Есть интернет-конторы предоставляющие всю информацию про авто по вин-коду. Но это платная услуга.

Что за конторы ?

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:24

Цитата(SERIY VOLK @ 16.2.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Ой ! это ж моя машинка на фото ! ! !
Что за конторы ?

Да, машинка твоя. Спасибо тебе за подробные снимки моторного отсека.

А по поводу контор не заморачивайся. Я попробовал сейчас - лохотрон, деньги снимают выше того что заявляют. Я просто раньше встречал информацию от страховых компаний... Ну типа страховая история авто и ТО по вин-коду. Сейчас уже такого не нашел. Но и цена там была от 30 бакинских за запрос.

#29 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:50

С одной стороны вроде и хочется знать легенду своей машины, а с другой-меньше знаеш лучше спиш ! ! !

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:56

Цитата(SERIY VOLK @ 16.2.2010, 22:50) Просмотр сообщения

С одной стороны вроде и хочется знать легенду своей машины, а с другой-меньше знаеш лучше спиш ! ! !

Я думаю, по мере устранения неполадок все история определится с большей точностью. Извините за "черный" юмор.

#31 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:28

Цитата(torba1 @ 15.2.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Привет. Дело было в трансдюссере поставил новый и все хорошо. 12 вольт подавал щелкает но на машине не работает старый. вот такие дела

Привет всем.Столкнулся с подобной проблемой.На диагностике определили пропажу тяги из-за неработающего клапана управления турбиной.Сняли клапан подали 12В не щелкает.Поставили работающий клапан на машину-двигатель работает нормально.Заказал в магазине,обещали завтра привизти новый.Цена около 50 бакинских.Но сказали что из-за плохой погоды доставка может оттянуться.Возникает вопрос:можно ли ездить на машине с неработающим клапаном без вреда для двигателя?

#32 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:23

я думаю можно только она же тутая как валенок

#33 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:42

Расскажите валенку что такое трансдюссер?

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Март 2010 - 17:15

Мне тоже сегодня заменили трансдюссер. Старый не работал. Я разобрал старый, чтобы понять что там могло сломаться. Вот снимки:
[attachmentid=48410] [attachmentid=48411] [attachmentid=48412] [attachmentid=48413] [attachmentid=48414]
[attachmentid=48415] [attachmentid=48416] [attachmentid=48417] [attachmentid=48418] [attachmentid=48419]
[attachmentid=48420] [attachmentid=48421] [attachmentid=48422] [attachmentid=48423] [attachmentid=48424]
[attachmentid=48425]
Пластина с отверсвиями поднимается электромагнитом над ней. Сопротивление катушки магнита - 159 Ом.
Когда разобрал, увидел конденсат под крышечкой поролонового фильтра и внизу, там где пластина.
Конденсата внизу было довольно много. Возможно конденсат и прилепил пластину, не дав ей подниматься под действием электромагнита.
Как видите ломаться в трансдюссере нечему. Возможно все его проблемы от конденсата, который в нем собирается.
Если бы знал про конденсат, то просушил бы его на радиаторе отопления в комнате...

Если кому поможет просушка трансдюссера - отпишите про это на форуме.

#35 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 01 Март 2010 - 19:10

А как вы увидели что он не реботает?

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Март 2010 - 23:10

Диллерский сканер Opel Tech 2 показал неисправность... Накануне пропала тяга и зажглась спираль на приборке.

#37 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 02 Март 2010 - 01:43

Цитата(uzbek @ 1.3.2010, 16:15) Просмотр сообщения

Мне тоже сегодня заменили трансдюссер. Старый не работал. Я разобрал старый, чтобы понять что там могло сломаться. Вот снимки:
[attachmentid=48410] ... [attachmentid=48425]
Пластина с отверсвиями поднимается электромагнитом над ней. Сопротивление катушки магнита - 159 Ом.
Когда разобрал, увидел конденсат под крышечкой поролонового фильтра и внизу, там где пластина.
Конденсата внизу было довольно много. Возможно конденсат и прилепил пластину, не дав ей подниматься под действием электромагнита.
Как видите ломаться в трансдюссере нечему. Возможно все его проблемы от конденсата, который в нем собирается.
Если бы знал про конденсат, то просушил бы его на радиаторе отопления в комнате...

Если кому поможет просушка трансдюссера - отпишите про это на форуме.

теперь можно продать его, если кому-то нужен. или старый, или новый.
во сколько обошелся новый, кстати?

Сообщение отредактировал denio: 02 Март 2010 - 01:44


#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Март 2010 - 16:39

67 евро.

#39 aLexus75

aLexus75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Гостомель, Украина.
  • Автомобиль: Рено Трафик 1,9dCI

Отправлено 05 Июль 2010 - 16:13

Цитата(uzbek @ 2.3.2010, 17:39) Просмотр сообщения

67 евро.



мне на 1,9 обошелся в 340грн у официалов в начале июня 2010г

#40 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 09 Июль 2010 - 21:29

Подскажите кто знает, сначала падает стрелка спидометра, и через некоторое время загорается лампочка
свечей накала и падает тяга процентов на 20. Какие могут быть причины?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных