Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает трансдюссер.


Сообщений в теме: 153

#61 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:28

Цитата(ГЮГ @ 23.2.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Не знаю --- говорят что 66 тупая blink.gif ... Насколько не знаю --- нужно у владельцев таких же спросить...

Я гнал 66 кв.Да в разгоне уступает 84 киловатному,но 160 бежит,и мотор работает тише.Высновок:машинка клас для тех кому за 40!!!!!!!!!!!!!!! bf.gif bf.gif bf.gif
677372662 Сергей

#62 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:27

Цитата(ГЮГ @ 18.12.2010, 16:37) Просмотр сообщения

У меня трансдюссер жужжит всегда.

Юра, у меня если случается глюк датчика наддува (пока толком не разобрался, но подозрение на конденсат), то жужжит так, что в салоне слышно. А когда всё работает, то из-за двигателя не слышу ничего.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#63 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:44

ГЮГ, я когда еще разговаривал по поводу чипануться, то мне говорили что на некоторых моделях ограничитель мощности стоит и его снимают типа бесплатно при чип-тюнинге, может это мой вариант...
Реально по трассе он едет не плохо, если его разогнать, а разгон под горку - трудно, очень трудно...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#64 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:17

Цитата(zidan4eg @ 24.2.2012, 9:44) Просмотр сообщения

ГЮГ, я когда еще разговаривал по поводу чипануться, то мне говорили что на некоторых моделях ограничитель мощности стоит и его снимают типа бесплатно при чип-тюнинге, может это мой вариант...
Реально по трассе он едет не плохо, если его разогнать, а разгон под горку - трудно, очень трудно...

Цифра 3000 мне напомнила лягушку педали сцепления, не мешало бы проверить
Изображение

#65 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:35

Цитата
Цифра 3000 мне напомнила лягушку педали сцепления, не мешало бы проверить

подробнее плз...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#66 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:43

Цитата(zidan4eg @ 24.2.2012, 12:35) Просмотр сообщения

подробнее плз...

На наших машинках (2.0 исключение) --- если педаль сцепления нажата --- двигатель больше 2800-3000 не крутит...
На 2.0 ограничение идет на стоячей машине --- когда нету сигнала скорости...
А возможно что и на 2.0, при едушей машине это ограничение тож работает al.gif

#67 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 15 Август 2012 - 00:52

Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.

#68 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 15 Август 2012 - 05:34

веселит меня это сообщение
тема про трансдюсер ...........он пишет про ЕГР.
ну раз с ЕГР все хорошо, может сам трансдюссер уже имеет смысл посмотреть? rolleyes.gif
а лучше на Clip и в движение посмотреть ошибки

и не надо писать одно и тоже в нескольких темах. от того что ты задублировал кучу сообщений на одну и туже тему ......машина лучше не поедит

модератор удаляй тут его пост и мой.........оставляй в ЕГР

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Август 2012 - 05:38


#69 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Август 2012 - 19:54

Цитата(сергей-УФА @ 15.8.2012, 4:34) Просмотр сообщения



модератор удаляй тут его пост и мой.........оставляй в ЕГР


Повременим.
У него с наддувом неполадка. Так что вопрос к трансдюссеру в тему.

#70 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Август 2012 - 20:10

Она и в городе наверно тупит --- просто по городу особо не разгонишься...
Я со снятой трубкой с трандюсера три дня катался по городу и даже не заметил --- только на трассу и сразу пила --- я туда а там трубка не на месте.
Проверь трубки на трандюсере --- нижняя должна воздух втягивать при заведенном авто --- с верхней если ртом воздух втянуть должно быть слышно как шток управления турбиной перемещается.
И проверь сопротивление трандюсера --- 16-20 Ом --- было раз 8 Ом --- ошибки по нему не было.
Но когда в таком варианте есть проблема --- то на стоящей машине если резко дать газу провал на 2000-3000.
У тебя если резко газ в пол равномерно набирает обороты?

#71 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 15 Август 2012 - 23:34

Цитата(ГЮГ @ 15.8.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Она и в городе наверно тупит --- просто по городу особо не разгонишься...
Я со снятой трубкой с трандюсера три дня катался по городу и даже не заметил --- только на трассу и сразу пила --- я туда а там трубка не на месте.
Проверь трубки на трандюсере --- нижняя должна воздух втягивать при заведенном авто --- с верхней если ртом воздух втянуть должно быть слышно как шток управления турбиной перемещается.
И проверь сопротивление трандюсера --- 16-20 Ом --- было раз 8 Ом --- ошибки по нему не было.
Но когда в таком варианте есть проблема --- то на стоящей машине если резко дать газу провал на 2000-3000.
У тебя если резко газ в пол равномерно набирает обороты?

Нет. В городе если сильно быстро не разгоняюсь то не "включает ручника". Я тут где то прочитал , что как вариант надо снять эти две трубки с Трандюсера и соеденить их между собой и возможно все станет на место, но стало еще хуже и "ручник" стал включаться 2 раза чаще. Завтра попробую втянуть воздух и дать резко газа. (вроде как равномерно набирает) Купил сегодня ОР-СОМ выяснил, что кто то снял с машины компрессор кондиционера и постоянно горит Ключик, Двигатель и Мигает Стоп. Может в этом проблема??? ph34r.gif

#72 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Август 2012 - 23:53

Цитата(starbags @ 16.8.2012, 0:34) Просмотр сообщения

Нет. В городе если сильно быстро не разгоняюсь то не "включает ручника". Я тут где то прочитал , что как вариант надо снять эти две трубки с Трандюсера и соеденить их между собой и возможно все станет на место, но стало еще хуже и "ручник" стал включаться 2 раза чаще. Завтра попробую втянуть воздух и дать резко газа. (вроде как равномерно набирает) Купил сегодня ОР-СОМ выяснил, что кто то снял с машины компрессор кондиционера и постоянно горит Ключик, Двигатель и Мигает Стоп. Может в этом проблема??? ph34r.gif

Этого делать как раз и НИЗЯ!

#73 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Август 2012 - 15:52

Цитата(starbags @ 15.8.2012, 22:34) Просмотр сообщения

Нет. В городе если сильно быстро не разгоняюсь то не "включает ручника". Я тут где то прочитал , что как вариант надо снять эти две трубки с Трандюсера и соеденить их между собой и возможно все станет на место, но стало еще хуже и "ручник" стал включаться 2 раза чаще. Завтра попробую втянуть воздух и дать резко газа. (вроде как равномерно набирает) Купил сегодня ОР-СОМ выяснил, что кто то снял с машины компрессор кондиционера и постоянно горит Ключик, Двигатель и Мигает Стоп. Может в этом проблема??? ph34r.gif

Номер ошибки по компрессору дай?

#74 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 16 Август 2012 - 22:35

Цитата(ГЮГ @ 16.8.2012, 15:52) Просмотр сообщения

Номер ошибки по компрессору дай?


P0530 Present
(9) A/C Pressure High input

#75 awww

awww

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 00:32

1,9 F9Q 2002 гв. 400 т.км Умирал медленно, в течении года. То,что с похолоданиями плохо заводится это другая тема, льют в обратку. А по теме следующее. С начала загоралась лампочка свечей накала на 6-й на затяжных подъемах. Потом стало на 5-й. Постепенно стала пропадать тяга при старте, потом и вовсе пропала. Перестал слышать турбинку. Вот уже и обороты больше 2000 не поднимаются…Все! Велосипеды обгоняют. Полез под капот.
По симптомам все указывало на трансдюссер и расходомер. На расходомере 0,2В. Промывка не помогла.В мусор. EGR выводы положения клапана не звонятся. В мусор. Трансдюссер разобрал, помыл,проверил обмотку, собрал. Трубки снял промыл продул. Подмена с донора, а для верности еще и EGR с датчиком давления, практически ничего не дала. Недавно менял расходники, но все равно решил глянуть на воздушный фильтр. Фильтр оказался на три четверти перекрыт засосавшимся полиэтиленовым пакетом. Пакет удалил, проблемы, кроме черного выхлопа, остались.
Опять подмена с донора. Начал с трансдюссера. Лампочка свечей накала погасла на всех режимах работы. Тяги нет. Подмена расходомера. Все ОК. EGR старый или новый – никакой разницы. Оставил старый, отсутствие обратной связи ощутимых динамических изменений не дает.
Для эксперимента снял разъем с расходомена. Заводится, чек не горит, но тупит до 2000 оборотов. До приобретения нового езжу с неисправным, со снятым разъемом. Если разъм присоединить, то ощущение что тяну на буксире груженую фуру. Во такая история. Может кому поможет.

Сообщение отредактировал awww: 11 Ноябрь 2012 - 19:44


#76 awww

awww

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:48

В свободной продаже ДМРВ Simens 20.3855-10 6-ти контактный. Не Китай. Внешне один в один с тем что сейчас стоит не рабочий. Цена смешная – 65$. Гуру, кто, что скажет по возможности замены?

#77 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:38

Цитата(awww @ 13.11.2012, 23:48) Просмотр сообщения

В свободной продаже ДМРВ Simens 20.3855-10 6-ти контактный. Не Китай. Внешне один в один с тем что сейчас стоит не рабочий. Цена смешная – 65$. Гуру, кто, что скажет по возможности замены?

почитай ему про ДМРВ и всё поймешь
что за мовитон спрашивать в теме посвящённой совсем другому устройству at.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Ноябрь 2012 - 07:39


#78 awww

awww

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:03

Откуда столько злости юноша? Если на то пошло, то например, каким боком вяжется твой вопрос к ГУРУ в посте №92 в ветке: «Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor., Целесообразность замены?»:

Цитата(сергей-УФА @ 31.3.2012, 23:34) Просмотр сообщения

вопрос к ГУРУ
обороты со сцеплением и без него так и должны быть ?
где это датчик на педаль сцепления стоит....седня быстренько глянул со стороны педалей......не увидел.
ПС всё же как то машина вяло набирает скорость....раньше (в ноябре) было намного интереснее
не ужеле за 5-ть месяцев ЕРГ забило сажей?


Могу еще десяток примеров с Вашими вопросами не по теме и флуда.
Вы эту рекомендовали мне ветку посмотреть?
Все прочие «емы» прочел. Особенно понравилось это:

Цитата(сергей-УФА @ 7.6.2012, 20:20) Просмотр сообщения

и так по порядку
поменял сёдня ДМРВ с волговского 5wk9631(20.3855-10) на VDO 5wk9620z

визуально ничего не изменилось
но на ходу .....вроде как подхват получше стал(субъективно)
и ещё модераторам просьба
объедените темы про ДМРВ(расходомер, воздухомер), а то темы все разроднены , а так было бы очень удобно сразу в одной всё найти


«Визуально…, вроде как… объедените, разроднены, сёдня…» Учите русский язык юноша, а не бросайтесь словами, пришедшими к нам с французского (моветон).
Вопрос к гуру остался. Ответ: «вроде как…» меня не устраивает.

Сообщение отредактировал awww: 17 Ноябрь 2012 - 00:07


#79 awww

awww

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 02:29

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 20.3855
ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА

Массовый расход Выходное напряжение, В
0 0,02*
4,93 0,22
7,90 0,50
11,95 0,78
41,31 1,80
61,54 2,20
106,69 2,80
183,49 3,40
402,05 4,30
465,83 4,50
572,73 4,80
* выходноенапряжение без расходавоздуха.
Вот очень интересуют параметры выходного напряжения на нашем датчике в зависимости от массы воздуха. Совпадают они с ГАЗовскими или нет. А может и не стоит копать так глубоко. Отзывы по замене:
http://www.renault-c...t10878-150.html

Сообщение отредактировал awww: 18 Ноябрь 2012 - 17:39


#80 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 01:19

Цитата(zidan4eg @ 23.2.2012, 9:07) Просмотр сообщения

1. в какой из трубочек должно палец присасывать?? Верхней или нижней???
2. на 2,5 такой же???
Моя причина грешить на трансдюссер:
Еду в горку вышел на обгон, грузовик меня пропускает, а я его обогнать не могу - не тянет и все - только кричит...
Остановился - постучал отверткой по трансдюссеру - ожила машина...
Оп-ком никаких ощибок не показал, ни активных, ни в памяти...
===
PS У меня машина не крутится больше 3 оборотов, вернее крутится чуть больше, но после 3х оборотов - не едет вообще. Я думал это норма, а как у ВАС на 2.0 DCI???

Просто проехал у знакомого поляка на 90лс такой же авто - только грузовик...
Так вот до 3 тыс оборотов он едет как и мой - вобщем нормально, но вот после 3ех он реально прет...
ai.gif ai.gif ai.gif
говорит, что не знает чипованный или нет - покупал с рук так как есть....
Кстати пробег 360 тыс ...



Почитав о трансдюссере, решил прислушаться к своему. Сначала снял с него обе трубки, проверил на наличие грязи - все чисто, одел назад. Завел холодной - на холостых вообще его не слышно, дал газу до 2800 (раскрутил турбину), сбросил газ и опять под капот, стал еле слышен глухой стук (как будто шарик какой то там дребезжит от потока воздуха) сразу заметил что нижняя трубка стала отсоединяться от самого клапана (трансдюссера), но не соскочила. Сделал вывод, что верхняя трубка присасывает а нижняя наоборот.
По поводу что двигатель не крутится больше 3 тыс оборотов - у меня тоже самое(набирает намного медленнее чем до 3-х.тыс. На 99% уверен, что это особенность прошивки нашего двигателя (дизелю высокие обороты ник чему + ресурс будет больше).

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных