Почитав о трансдюссере, решил прислушаться к своему. Сначала снял с него обе трубки, проверил на наличие грязи - все чисто, одел назад. Завел холодной - на холостых вообще его не слышно, дал газу до 2800 (раскрутил турбину), сбросил газ и опять под капот, стал еле слышен глухой стук (как будто шарик какой то там дребезжит от потока воздуха) сразу заметил что нижняя трубка стала отсоединяться от самого клапана (трансдюссера), но не соскочила. Сделал вывод, что верхняя трубка присасывает а нижняя наоборот.
По поводу что двигатель не крутится больше 3 тыс оборотов - у меня тоже самое(набирает намного медленнее чем до 3-х.тыс. На 99% уверен, что это особенность прошивки нашего двигателя (дизелю высокие обороты ник чему + ресурс будет больше).
если я не путаю,то наоборот на нижнию подается разряжение (проверь-палец присасывает),а верхняя -управление шток турбы, а по поводу оборотов- в движении выше 3000 набирает?


Опель Клуб Первый Российский








Помощь