Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает трансдюссер.


Сообщений в теме: 153

#81 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:36

Цитата("Aleksey" @ 3.12.2012, 1:19)  

Почитав о трансдюссере, решил прислушаться к своему. Сначала снял с него обе трубки, проверил на наличие грязи - все чисто, одел назад. Завел холодной - на холостых вообще его не слышно, дал газу до 2800 (раскрутил турбину), сбросил газ и опять под капот, стал еле слышен глухой стук (как будто шарик какой то там дребезжит от потока воздуха) сразу заметил что нижняя трубка стала отсоединяться от самого клапана (трансдюссера), но не соскочила. Сделал вывод, что верхняя трубка присасывает а нижняя наоборот.
По поводу что двигатель не крутится больше 3 тыс оборотов - у меня тоже самое(набирает намного медленнее чем до 3-х.тыс. На 99% уверен, что это особенность прошивки нашего двигателя (дизелю высокие обороты ник чему + ресурс будет больше).

если я не путаю,то наоборот на нижнию подается разряжение (проверь-палец присасывает),а верхняя -управление шток турбы, а по поводу оборотов- в движении выше 3000 набирает?

#82 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:30

Цитата(k-gashek @ 3.12.2012, 8:36)  

если я не путаю,то наоборот на нижнию подается разряжение (проверь-палец присасывает),а верхняя -управление шток турбы, а по поводу оборотов- в движении выше 3000 набирает?

Трандюссер иногда ставят вверх ногами... rolleyes.gif
В принципе ты все правильно говоришь --- если его не перевернули вверх тормашками.
Кстати на 2.5 новых он так и стоит --- разряжение подается на верхнюю трубку. forever.gif

#83 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:36

Цитата(k-gashek @ 3.12.2012, 8:36)  

если я не путаю,то наоборот на нижнию подается разряжение (проверь-палец присасывает),а верхняя -управление шток турбы, а по поводу оборотов- в движении выше 3000 набирает?

Сейчас проверить не могу. трансдюссер точно такой же как у zidan4eg, http://forum.opel-cl...t...st&id=85945 только у меня 115 лошадок.
Не знаю как на 1.9 двигателе но у меня если бы на нижней трубке было разряжение то она бы не стала сама по себе сползать с трансдюссера. надел ее до упора а сползла на половину. Думаю давление воздуха там не большое, а то она б давно с него слетела.
Стоячая машина больше 2800 об/мин не набирает (слышал - так спроектировали чтоб не перегружать топливную в холостую) машине нужна нагрузка. Но стоит тронуться и накатом на нейтралке набирает сразу больше 3000 об/мин сам пробовал. ar.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#84 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:45

Цитата("Aleksey" @ 3.12.2012, 13:36)  

Сейчас проверить не могу. трансдюссер точно такой же как у zidan4eg, http://forum.opel-cl...t...st&id=85945 только у меня 115 лошадок.
Не знаю как на 1.9 двигателе но у меня если бы на нижней трубке было разряжение то она бы не стала сама по себе сползать с трансдюссера. надел ее до упора а сползла на половину. Думаю давление воздуха там не большое, а то она б давно с него слетела.
Стоячая машина больше 2800 об/мин не набирает (слышал - так спроектировали чтоб не перегружать топливную в холостую) машине нужна нагрузка. Но стоит тронуться и накатом на нейтралке набирает сразу больше 3000 об/мин сам пробовал. ar.gif

Если дать газу патрубки наддува надуваются?
Был случай именно на 2.0 --- не ехала --- наддува не было --- повреждение трубки верхней было --- той что идет на турбину.
А трандюссер на 2.0 такой же как на 1.9 и 2.5 старом --- так вот две трубочки должны быть внизу --- на нижней при заведенном авто должно быть разряжение --- с верхней если воздух ртом втянуть должно слышно быть как шток на турбине двигается --- но воздух втянул и он дальше тянуться не должен --- тоесть там должно быть герметично --- вот как раз и не было этой герметичности --- нашел трещину и все --- там на трубке соединение было типа штуцера ближе к турбине и трубка на нем треснула --- получается управление к турбине не доходило и она была закрыта --- вот так и не знаю тот штуцер на всех 2.0 или только на той --- уже кто то сам ставил...
forever.gif

#85 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:55

Цитата(ГЮГ @ 3.12.2012, 13:45)  

Если дать газу патрубки наддува надуваются?
Был случай именно на 2.0 --- не ехала --- наддува не было --- повреждение трубки верхней было --- той что идет на турбину.
А трандюссер на 2.0 такой же как на 1.9 и 2.5 старом --- так вот две трубочки должны быть внизу --- на нижней при заведенном авто должно быть разряжение --- с верхней если воздух ртом втянуть должно слышно быть как шток на турбине двигается --- но воздух втянул и он дальше тянуться не должен --- тоесть там должно быть герметично --- вот как раз и не было этой герметичности --- нашел трещину и все --- там на трубке соединение было типа штуцера ближе к турбине и трубка на нем треснула --- получается управление к турбине не доходило и она была закрыта --- вот так и не знаю тот штуцер на всех 2.0 или только на той --- уже кто то сам ставил...
forever.gif

Спасибо! Будем в курсе. Так и есть две трубки находятся в низу (никаких зажимов на них нет). Тогда остается только такой вариант, что нижняя трубочка начала сползать от вибрации, так как они у меня обе почти в натянутом состоянии. Патрубки надуваются, турбина свистит (стоячим ее не очень слышно, а вот при движении очень даже приятен звук). bf.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#86 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 03 Январь 2013 - 23:33

Цитата(ГЮГ @ 23.2.2012, 17:39)  

На старом 2.5 такой же...
Возьми у кого --- подставь для проверки.
Это ж тебе чипанули??? Или ошибаюсь???
Если тебе --- то вопрос задавай тем, кто чиповал...

Доброй ночи всем!
Поменял трансдюсер(новый) в результате того что машинка тупила по страшному(загоралась спиралька)!
После замены заметил что машинка оживилась,прям как самолет стала,очень уверенный разгон!
НО................!
Спустя 3-4 дня опять начала тупить(нету тяги),и опять лампочка загорается(когда давишь тапку)!

VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#87 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 03 Январь 2013 - 23:47

Цитата(Васёк80 @ 4.1.2013, 0:33)  

Доброй ночи всем!
Поменял трансдюсер(новый) в результате того что машинка тупила по страшному(загоралась спиралька)!
После замены заметил что машинка оживилась,прям как самолет стала,очень уверенный разгон!
НО................!
Спустя 3-4 дня опять начала тупить(нету тяги),и опять лампочка загорается(когда давишь тапку)!

Еще заметил,что в движении(когда идет разгон) бывают пропуски(потери) мощности(небольшой толчок-тормоз),после чего загорается лампочка свечей накала и авто перестаёт набирать скорость!
Может кто подскажет в чем может быть причина?
Все методы описанные выше были опробованы-но результат-0!
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#88 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 00:59

Цитата(Васёк80 @ 3.1.2013, 22:47)  

Еще заметил,что в движении(когда идет разгон) бывают пропуски(потери) мощности(небольшой толчок-тормоз),после чего загорается лампочка свечей накала и авто перестаёт набирать скорость!
Может кто подскажет в чем может быть причина?
Все методы описанные выше были опробованы-но результат-0!

Мож не то заменил...
Диагностику делал??? forever.gif

#89 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:24

Цитата(Васёк80 @ 3.1.2013, 23:47)  

Еще заметил,что в движении(когда идет разгон) бывают пропуски(потери) мощности(небольшой толчок-тормоз),после чего загорается лампочка свечей накала и авто перестаёт набирать скорость!
Может кто подскажет в чем может быть причина?
Все методы описанные выше были опробованы-но результат-0!

диагностика поможет,раз спиралька загорается-ошибка записалась,
а так гадание на кофейной гуще

#90 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:55

Цитата(ГЮГ @ 4.1.2013, 1:59)  

Мож не то заменил...
Диагностику делал??? forever.gif

flag.gif Спасибо за отклик!
Был заменён именно электро-пневматический клапан(трансдюсерр)
До диагностики не добрался.В Москве тяжело найти хорошую диагностику именно по Виварикам!
Есть выход на официалы Рено(именно сервис),но они не могут помочь(причину не говорят)
На днях,через знакомых надыбал адресок диагностики.Осталось дело за малым.
Но я так и не понял:Почему после замены трансдюсерра(новый) машинка стала разгонятся как ураган?И что случилось потом?Куда тяга делось? blink.gif
Старый тр-дюсерр вскрыл,но там даже конденсата нету,сухой без видимых повреждений.Все детали как новые.Кстати,пробег машинки не такой и большой,всего 125 000 км,из которых 5000 км я проехал.Машина 2006 г.в пригнана под заказ с оригинальным пробегом,из Швеции,моим двоюродным братом!

Сообщение отредактировал Васёк80: 06 Январь 2013 - 19:04

VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#91 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:32

Цитата(Васёк80 @ 6.1.2013, 18:55)  

flag.gif Спасибо за отклик!
Был заменён именно электро-пневматический клапан(трансдюсерр)
До диагностики не добрался.В Москве тяжело найти хорошую диагностику именно по Виварикам!
Есть выход на официалы Рено(именно сервис),но они не могут помочь(причину не говорят)
На днях,через знакомых надыбал адресок диагностики.Осталось дело за малым.
Но я так и не понял:Почему после замены трансдюсерра(новый) машинка стала разгонятся как ураган?И что случилось потом?Куда тяга делось? blink.gif
Старый тр-дюсерр вскрыл,но там даже конденсата нету,сухой без видимых повреждений.Все детали как новые.Кстати,пробег машинки не такой и большой,всего 125 000 км,из которых 5000 км я проехал.Машина 2006 г.в пригнана под заказ с оригинальным пробегом,из Швеции,моим двоюродным братом!

Трансдюссер ограничивает наддув, чтобы не было передува - слишком много воздуха в цилиндрах. Для установления причины потери тяги нужна грамотная диагностика не только системы наддува но и системы впрыска.

#92 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:32

Цитата(uzbek @ 6.1.2013, 21:32)  

Трансдюссер ограничивает наддув, чтобы не было передува - слишком много воздуха в цилиндрах. Для установления причины потери тяги нужна грамотная диагностика не только системы наддува но и системы впрыска.

Вообще то,за давлдением наддува,следит еще и датчик давления.Да и трубки проверить на чистоту не помешает.

#93 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:17

Цитата(uzbek @ 6.1.2013, 21:32)  

Трансдюссер ограничивает наддув, чтобы не было передува - слишком много воздуха в цилиндрах. Для установления причины потери тяги нужна грамотная диагностика не только системы наддува но и системы впрыска.

Спасибо за инфу!
Гуру uzbek, не подскажешь где стоит датчик наддува на 2.5 л
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#94 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:55

Цитата(Васёк80 @ 6.1.2013, 22:17)  

Спасибо за инфу!
Гуру uzbek, не подскажешь где стоит датчик наддува на 2.5 л

Этот датчик на водушном патрубке впуска воздуха в мотор, сразу за вентиляторами радиатора.
Снимок:

Изображение

Сообщение отредактировал uzbek: 07 Январь 2013 - 14:58


#95 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:03

Цитата(uzbek @ 6.1.2013, 23:55)  

Этот датчик на водушном патрубке впуска воздуха в мотор, сразу за вентиляторами радиатора.
Снимок:

Изображение

Спасибо большое!
Жду потепления на улице,о то как-то холодно ковырять,смотреть.(гаража нет)
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#96 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:22

Цитата(Васёк80 @ 8.1.2013, 10:03)  

Спасибо большое!
Жду потепления на улице,о то как-то холодно ковырять,смотреть.(гаража нет)

прежде чем чего-то ковырять,надо понять что,т.е отчего загорается ошибка-спиралька,
а это определит только хорошая диагностика, чтож такие непонятливые,это ж вам не на коленке
тазик ремонтировать, так полмотора поменять можно наугад

#97 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:18

Цитата(k-gashek @ 8.1.2013, 22:22)  

прежде чем чего-то ковырять,надо понять что,т.е отчего загорается ошибка-спиралька,
а это определит только хорошая диагностика, чтож такие непонятливые,это ж вам не на коленке
тазик ремонтировать, так полмотора поменять можно наугад

Спасибо большое!
Жду потепления на улице,о то как-то холодно ковырять,смотреть.(гаража нет)


Прошу прощения,не совсем верно высказал свои мысли!

Цитата(Васёк80 @ 9.1.2013, 21:15)  

Спасибо большое!
Жду потепления на улице,о то как-то холодно ковырять,смотреть.(гаража нет)
Прошу прощения,не совсем верно высказал свои мысли!

Я в смысле что,диагностику делать в реальном времени,на ходу.Если понадобится что-нибудь крутить,регулировать и т.д и т.п!
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#98 weselov

weselov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:16

добрый вечер подскажите пожалуйста должен ли трансдюссер жужжать постоянно? и отсутствие жужжания может ли быть связано с зависанием педали газа на две секунды

но как только я снимаю фишку с мап сенсора это тот к которому подходит один шланг ,сразу начинает жужжать трансдюссер

Сообщение отредактировал weselov: 29 Апрель 2013 - 21:48


#99 Evgeny39

Evgeny39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Май 2013 - 21:34

[quote]Если кому поможет просушка трансдюссера - отпишите про это на форуме.[quote]
Была проблема: Зимой на трассе при скорости около 120 км/час загорелась спиралька, упала тяга и машина больше 90 км/час не набирала, я подумал сразу на трансдюссер. Заглушил, завёл, поехал, через некоторое время опять загорелась, так и доехал до гаража,снял и взял домой, положил на батарею, на следующий день поставил на место, до сих пор всё работает без проблем. Я так подозреваю проблема была как раз из-за влаги, залипал клапан.

Сообщение отредактировал Evgeny39: 06 Май 2013 - 21:35


#100 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:01

я из днепропетровска.Узбек,как можно с тобой связаться????у меня виваро2.5. 2005 года совсем недавно.мой тел-0973978000.дмитрий(тетерь)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных