
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
Автор
заблудший_Шпак_*
, 27 Мар 2006 12:48
Сообщений в теме: 888
#281
Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:47
Всем доброго времени суток. Недавно начала пробивать подвеска, зад бил. Посмотрев пришел к выводу что необходимо заменить пружины. Поменял, поставил Kayaba RJ 5135 стало гораздо лучше. Теперь думаю заменить передние стойки и задние амортизаторы. Почитав принял решение поставить BOGE . Может кто поделиться номерком на перед и на зад.
#283
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:14
Всем доброго времени суток. Недавно начала пробивать подвеска, зад бил. Посмотрев пришел к выводу что необходимо заменить пружины. Поменял, поставил Kayaba RJ 5135 стало гораздо лучше. Теперь думаю заменить передние стойки и задние амортизаторы. Почитав принял решение поставить BOGE . Может кто поделиться номерком на перед и на зад.
по экзисту просто же - кондер/не кондер, автомат/ручн коробка, спорт/искл спорт и т.д.
смотри, да выбирай. надо знать все параметры.
#287
Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:26
А зачем их менять? Оригинальные крепче будут. Она отломилась в нужном месте и все. Я уже год езжу, купил с обломанной пружиной.
Просто они у меня просели и уже зад пробивает.Хочу поменять,хотел поинтересоватся как менять.

#292
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:44
И какие пружины поставил? Хотелось бы с кодом, а то у самого такая же проблема. Так пружины просели, что замерив клиренс получил 10 см, да и зад пробивает. Из-за этого низ передка бампера расколол при ежде по двору в наших колеях.
Честно немогу тебе сказать какие пружины.Я просто в опелевском маге взял что было,пара 3200 руб.Даже без коробки.Они усиленые вот что я знаю.

#293
Отправлено 14 Март 2011 - 22:02
Всем здравствуйте, у меня проблема с передней подвеской, при медленной езде по кочкам с переде слышно стук, шаровые опоры заменил чуть больше чем пол года назад, поставил шаровые опоры фирмы Lemforder. Когда качаешь машину и держишь палиц на штоке передних стоек, слышно в палец небольшой стук. Подскажите пожалуйста как с этим бороться на что необходимо обратить внимания в первую очередь?
#294
Отправлено 14 Март 2011 - 23:12
Всем здравствуйте, у меня проблема с передней подвеской, при медленной езде по кочкам с переде слышно стук, шаровые опоры заменил чуть больше чем пол года назад, поставил шаровые опоры фирмы Lemforder. Когда качаешь машину и держишь палиц на штоке передних стоек, слышно в палец небольшой стук. Подскажите пожалуйста как с этим бороться на что необходимо обратить внимания в первую очередь?
Скорее всего стук от штанги стабилизатора, сам менял два месяца назад стойки, пружины, опорные подшипники....стук остался, попробуй поменять втулки стабилизатора.
#296
Отправлено 15 Март 2011 - 11:40
Ребята, а подскажите плиз, мне нужно поменять задние пружинки - виток обломан. Exist на мою машину выбивает 3 пружинки. Одна из них используется для шасси спортивных моделей - сразу отпадает.
Две остальных :
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
Первая я так понимаю обычная, вторая - усиленная. Какую брать? Достаточно ли жесткости первой пружины или по нашим дорогам нужно брать усиленную, т.е. вторую? не будет ли слишком жесткий зад со второй пружиной. Пока нет возможности залезть под машину посмотреть индекс своих пружин. Может кто знает какие ставятся на Astra G 2000 г.в. 1.6 бенз Хетчбек? Спасибо!
Две остальных :
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
Первая я так понимаю обычная, вторая - усиленная. Какую брать? Достаточно ли жесткости первой пружины или по нашим дорогам нужно брать усиленную, т.е. вторую? не будет ли слишком жесткий зад со второй пружиной. Пока нет возможности залезть под машину посмотреть индекс своих пружин. Может кто знает какие ставятся на Astra G 2000 г.в. 1.6 бенз Хетчбек? Спасибо!
#297
Отправлено 15 Март 2011 - 13:29
Ребята, а подскажите плиз, мне нужно поменять задние пружинки - виток обломан. Exist на мою машину выбивает 3 пружинки. Одна из них используется для шасси спортивных моделей - сразу отпадает.
Две остальных :
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
Первая я так понимаю обычная, вторая - усиленная. Какую брать? Достаточно ли жесткости первой пружины или по нашим дорогам нужно брать усиленную, т.е. вторую? не будет ли слишком жесткий зад со второй пружиной. Пока нет возможности залезть под машину посмотреть индекс своих пружин. Может кто знает какие ставятся на Astra G 2000 г.в. 1.6 бенз Хетчбек? Спасибо!
У меня был индекс JP, поставил Lesjofors (42 634 37). Код точно не помню. Менял сразу обе, полет нормальный.
#298
Отправлено 15 Март 2011 - 13:35
Ребята, а подскажите плиз, мне нужно поменять задние пружинки - виток обломан. Exist на мою машину выбивает 3 пружинки. Одна из них используется для шасси спортивных моделей - сразу отпадает.
Две остальных :
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
Первая я так понимаю обычная, вторая - усиленная. Какую брать? Достаточно ли жесткости первой пружины или по нашим дорогам нужно брать усиленную, т.е. вторую? не будет ли слишком жесткий зад со второй пружиной. Пока нет возможности залезть под машину посмотреть индекс своих пружин. Может кто знает какие ставятся на Astra G 2000 г.в. 1.6 бенз Хетчбек? Спасибо!
#299
Отправлено 15 Март 2011 - 14:04
Спасибо за ответы. Жду ещё отзывов. Что касается производителя, то я склоняюсь к Kayaba. Не со мневаюсь что lesjofors лучше, но и прилично дороже(в 2 раза). Думаю kayaba тоже будут без проблем. Ещё есть CS Germany за такую же цену как и Kayaba, но их пока страшновато брать.
Сам пока тоже склоняюсь к усиленным, но боюсь чтобы зад не стал совсем деревянным. Он итак собственно легкий очень когда не нагруженный и ямки плохо глатает.
Сам пока тоже склоняюсь к усиленным, но боюсь чтобы зад не стал совсем деревянным. Он итак собственно легкий очень когда не нагруженный и ямки плохо глатает.
#300
Отправлено 15 Март 2011 - 14:18
Спасибо за ответы. Жду ещё отзывов. Что касается производителя, то я склоняюсь к Kayaba. Не со мневаюсь что lesjofors лучше, но и прилично дороже(в 2 раза). Думаю kayaba тоже будут без проблем. Ещё есть CS Germany за такую же цену как и Kayaba, но их пока страшновато брать.
Сам пока тоже склоняюсь к усиленным, но боюсь чтобы зад не стал совсем деревянным. Он итак собственно легкий очень когда не нагруженный и ямки плохо глатает.
Никаких 2 раза
Lesjofors - 1820;
Kayaba - 1450
Сообщение отредактировал sd007z: 15 Март 2011 - 14:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных