
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#301
Отправлено 15 Март 2011 - 14:57
Kayaba RJ 5135 Пружина подвески 2 1 7 $49.93
Lesjofors 42 634 53 Пружина подвески 1 11 $98.19
Вот цены неусиленных :
Kayaba RX 5135 Пружина подвески 1 2 $49.13
Lesjofors 42 634 37 Пружина подвески задней 16 1 6 $65.23
Так что усиленные в 2 раза отличаются по цене.
Кстати, бюбопытно, что у Kayaba неусиленные стоят столько же сколько усиленные или это exist не правильно выбивает. Ещё любопытно что как на усиленные так и не на усиленные exist выдает Kayaba RJ 5135.
#302
Отправлено 15 Март 2011 - 16:10
Standart
RX5135
RJ5135
Heavy duty
RX5418
Стандартных почему-то две. Хотелось бы узнать в чем между ними разница. Пока нашел что вроде RJ - пружина с переменным диаметром, а RX - с постоянным.
Разница в стоимости стандартной и усиленной - 6 у.е. Какую же все-таки стоит брать?
#303
Отправлено 15 Март 2011 - 18:35
Скорее всего стук от штанги стабилизатора, сам менял два месяца назад стойки, пружины, опорные подшипники....стук остался, попробуй поменять втулки стабилизатора.
а напиши пожалуйста код запчасти "втулки стабилизатора" если покупал в экзисте?или кто знает где, втулку стабилизатора, искать в экзисте?
#304
Отправлено 15 Март 2011 - 18:55
а напиши пожалуйста код запчасти "втулки стабилизатора" если покупал в экзисте?или кто знает где, втулку стабилизатора, искать в экзисте?
передняя ось и подвеска. лучше всего оригинал.
Сообщение отредактировал sd007z: 15 Март 2011 - 18:55
#309
Отправлено 15 Март 2011 - 22:09
Заедь на подъёмник к ремонтникам, в твоем присустствии всё пошатают и "носом ткнут". Неужто в черепе сервисов нету? 200-300р не так уж и много.
да нет конечно есть но это надо записываться, и этот стук у меня с момента покупки машины, я ездил в автосервис, чтобы выяснить причины стука, он мне наговорил всего чего я сам мог посмотреть просто не знал как. я не говорю что мне чего то плохого и не нужного наговорили, просто хочется самому разобраться. Тем более есть у кого спросить тут совета.

#310
Отправлено 15 Март 2011 - 22:13
да нет конечно есть но это надо записываться, и этот стук у меня с момента покупки машины, я ездил в автосервис, чтобы выяснить причины стука, он мне наговорил всего чего я сам мог посмотреть просто не знал как. я не говорю что мне чего то плохого и не нужного наговорили, просто хочется самому разобраться. Тем более есть у кого спросить тут совета.

Сам присутствовал при осмотре?
#311
Отправлено 15 Март 2011 - 22:25
Сам присутствовал при осмотре?
да. я видел ка он проверял подвеску до этого я не разу не видел как ее проверяют, единственное я не понял как он проверял передние стойки!поэтому и задал вопрос по поводу как проверить стойки.
#312
Отправлено 15 Март 2011 - 22:37
#314
Отправлено 15 Март 2011 - 22:56
но надо быть шаманом чтобы открутить скобы которые держат эту втулку.
+100
сам пытался поменять, вообще реально... только нужна эстакада или подъёмник, передние болты откручиваются легко, а вот задние нужно постараться
брал себе такие в exist - ТЫЦ
Сообщение отредактировал mega60: 15 Март 2011 - 22:58
#315
Отправлено 16 Март 2011 - 10:29
Standart
RX5135 - тип пружины E(обычная)
RJ5135 - тип пружины MB(миниблок)
Heavy duty
RX5418 - тип пружины E(обычная)
Пружина Миниблок имеют бочковидную форму и производится с использованием стального прутка с переменным диаметром сечения. Такая конструкция позволяет совместить довольно компактный размер с прогрессивным коэффициентом жесткости. Благодаря переменному диаметру сечения прутка при сжатии не происходит контакта между торцевыми витками пружины. Пружины миниблок работают практически бесшумно и гарантируют спокойную уверенную езду.
Так все-таки какие брать? Для начала усиленные или стандартные? Делитесь опытом, не стесняйтесь. Пока я в замешательстве. Многие ставят усиленные, но некоторые говорят зад дубеет сильно.
#317
Отправлено 18 Март 2011 - 16:54

Заменил тем летом задние аморты Бельштайн и вот какая штука - съездил на юг и застучали. Весь год езжу и слушаю барабанную дробь. Терпение закончилось!
Теперь вот подбираю новые, остановил свой выбор на фирме Boge... но наткнулся на вот такой комплект http://www.bigzone.r...ghsport-fkop84/
Я вот смотрю на иллюстрацию и не понимаю:
1) показаны амортизаторы передние и задние, с уже установленными пружинами - их можно устанавливать сняв штатные пружины и этого достаточно?
2) задний амортизатор имеет не совсем такие крепления как у нас с одного из торцов, как его крепить?
Или это просто рекламная картинка не имеющая ничего общего с нашими амортизаторами?
Если кто ставил что-то подобное, поделитесь опытом

Спасибо!
#319
Отправлено 18 Март 2011 - 17:28
Картинка стоек не с Астры.
В такой комплект входит все и амортизаторы и пружины.
Вроде дороговато ...
так для наших машин нет таких аморто с уже предустановленными пружинами? Имею в виду как единый узел, а не по отдельности собирающийся на штатном месте?
там же есть еще и спорт пакет, за 12 тыщ, тоже дороговат?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных