Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#861 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:58

V@LeK, хотите "выбросить" контрящую" гайку и скрутить весь "пирог" одной-верхней?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#862 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 01:04

Блин, что-то как наводнение. То у одного после сервиса\салона поломка, то у второго... Мое мнение: если было так закисшее, что оборвалось, то выкрутить обломыш тем более не смогли бы без следов тисков. Это раз. Второе - есть чудо спреи, которыми вусмерть закисшие\заржавевшие болты освобождают и на сервисах эти спреи обычно есть. Если со всей дури крутить, то есть вторая часть поговорки. Давить на то, что это их вина. Если выкрутили обломыш, то таким же образом должны были открутить и гайку без повреждения детали bf.gif .
Менял я на Берте сцепу. Отдал механику. Приехал забирать. Он сам честно признался - были закисшие гайки на подрамнике, открутить не смог (закончилась чудо жижа, не было времени ждать пока довезут) - поотрезал. Поэтому наварил новые гайки, то чтоб я не удивлялся, что есть следы сварки. Я машину осмотрел - все обработано какой-то черной какой, чтоб не дай бог не начало ржаветь по сварке. Следов сварки даже не видно. За сварочные работы механик деньги не брал az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#863 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:45

Уважаемый tmeter, понял вас. az.gif Я поздно сообразил. Буду добиваться от гадов правды. Мастер там "хороший друг" моего родственника. Это-то и хуже всего, по-моему... Пробьёмся, как говориться! Но пока суд(ть)-да-дело... А ездить-то надо бывает очень... Вобчем надо решать так или иначе.

Уважаемый Крашер, вы поняли верно. Понятно, что верхняя гайка - она есть контр-гайка. Тут мысль (точнее "добрый совет" от советчика) говорит такое: использовать фиксатор резьбы и/или по возможности использовать таки две тонкие гайки (или вообще "заКОНТРить", прихватив единственную гайку сваркой). Вот если получиться хорошо зафиксировать резьбу, как повлияет сей "колхоз" на стойку и остальные узлы, напр. на опору (которые, среди прочего, тоже сменил на новые), опорный подшипник (тож оба новые) и тарелку (старую, с разбитыми резиновыми пупырышками) ?
Прикидывал тарелку - зазор между ней и кузовом (если с родной низкой гайкой) примерно 3-4 мм. С прижатой тарелкой прямо к опоре - вроде как зазора не будет совсем. На правой стойке примерно такой-же зазор сейчас.

Сообщение отредактировал V@LeK: 16 Октябрь 2015 - 19:02

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#864 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:31

Любителям Kayaba посвящается:
Передние
[attachmentid=126265]
Задние.
[attachmentid=126266]
Kayaba RX 5418 позиционируются как усиленные - через 2 месяца сели при умеренной езде: возил сзади только жену и ребёнка.

Прикрепленные изображения

  • ____0116.jpg
  • ____0074.jpg


#865 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:28

sd007z, а, что, собственно ... посвящается? Изображение
Если Вы сравниваете высоту пружин... - могу сразу сказать:
Всегда снятые-старые пружины будут ВЫШЕ новых-свежих.
Но, поставленные обратно в авто - будут НИЖЕ новых.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#866 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:19

Возможно.
Я тут по разным каталогам полазил и вот что выяснил. Kayaba RX 5418 ниже почти на 20 мм той же Kayaba
RJ 5135, GKN-Spidan 49759, Optimal AF-3387, SACHS 996 499, TRW JCS 100.

#867 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:23

Ну, это не "возможно" а практически - старая- "уставшая" пружина ослабевает... И уже не столь упругая, как новая. На старых пружинах и ездить-то "мягше"... Особенно, если при этом и амортизаторы "состарившиеся". Она после снятия с неё нагрузки - веса машины - уже и первоначальную, заданную заводом-изготовителем форму не держит... Как-бы "раскручивается". Поэтому и выше, чем новая.
Если интересно... Изображение узнать, сколько лет живёт попугай - что и как произойдёт лет через 5-10 с Вашими "Каябами" - найдите мерку, отметьте на ней высоту этих пружин и спрячьте на эти 5-10 лет. А, потом, по прошествии этих 10 лет эксплуатации пружин в авто - сравните.
И, если уж совсем не верите - поставьте обратно старые пружины, сделайте пробную поездку и замерьте "клиренс", а потом замените их на новые, что сейчас пониже... И, так-же, замерьте клиренс авто. Разница, я думаю, будет очевидна. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#868 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:08

Цитата(Крашер @ 12.12.2015, 0:23)  

Если интересно... Изображение узнать, сколько лет живёт попугай - что и как произойдёт лет через 5-10 с Вашими "Каябами

через 2 месяца села. передние после покупки через день сдал обратно.
Заказал задние Lesjofors 42 634 65 передние Lesjofors 40 634 59. Полгода - полёт нормальный. Когда сзади Каябу выкинул, то управляемость даже повысилась.

#869 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Март 2016 - 15:11

Менял передние стойки, возникла проблема со стяжкой пружин. Тут тоже об этом читал. Имеются только древние стяжки от классики. После небольшой доработки, можно использовать и их. Приварил пруточки. На стойках есть отверстия, в которые они и входят. Получается так

[attachmentid=127739][attachmentid=127738][attachmentid=127737]

Прикрепленные изображения

  • ____0720__Medium_.jpg
  • ____0721__Medium_.jpg
  • ____0722__Medium_.jpg

Не мешай машине работать...

#870 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2016 - 23:36

Изображение - Как увеличить жёсткость подвески? -
[attachmentid=127966]
Изображение

Прикрепленные изображения

  • ________________..PNG


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#871 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Март 2016 - 18:47

Изображение Изображение

#872 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 17 Март 2016 - 07:49

Крашер, интересно так реально кто то катается? Изображение Изображение Изображение
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#873 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:44

Срочно нужна информация. Чем отличаются задние пружины и амортизаторы Астра Г от Зафиры А. Просьба по точнее параметры. Размеры отличия (на сколько больше, меньше). Заранее благодарен.


 i 
Информация:
перенесено из темы "...бывалых..."

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Сентябрь 2016 - 19:53


#874 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:40

Срочно нужна информация. Чем отличаются задние пружины и амортизаторы Астра Г от Зафиры А. Просьба по точнее параметры. Размеры отличия (на сколько больше, меньше). Заранее благодарен.

#875 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:50

Блин, наверное тем и отличаются, что одни от астры, вторые от зафиры...
Номера пружин и амортизаторов хоть-бы указали, про которые спрашиваете.
И ещё, "дублирование" одного и того-же вопроса в разных темах - не приводит к ускорению получения ответа.
Скорее - наоборот. Оба дубля могут быть удалены без обьяснения причин. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#876 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:07

Цитата(Lone Wolf F1 @ 4.9.2016, 16:40)  

Срочно нужна информация. Чем отличаются задние пружины и амортизаторы Астра Г от Зафиры А. Просьба по точнее параметры. Размеры отличия (на сколько больше, меньше). Заранее благодарен.

Чем отличаются пружины дизельных авто от бензиновых знаю на личном опыте. У дизельных диаметр прутка толще чем у бензиновых, причём что самое интересное, это то, что не зависит от комплектации...
Глянул в экзисте, амортизатор на свою, применимость астра G F35 универсал и Zafira A (F75_). Пружины тоже одинаковые..

Сообщение отредактировал itso2014: 04 Сентябрь 2016 - 21:18


#877 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:04

Я так понимаю, что дело только в жёсткости? Или же в длинне штока тоже? К примеру: что опозначает параметр заднего амортизатора Boge se27/13*134 (astra), se27/13*141 (zafira)
Вопрос задаю к тому что хочу поставить на зад Astra g седан 1.8 пружины и амортизаторы от Zafira A. Постоянно большой вес в багажнике вожу. Родные пружины и амо умерли быстро. Быстро не ездию. Вот и хочу узнать прежде чем заказывать, различия только в жёсткости или в размерах тоже. Если и в размерах, то на сколько. Надеюсь крепления у них одинаковое?

Сообщение отредактировал Lone Wolf F1: 04 Сентябрь 2016 - 23:15


#878 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:19

Lone Wolf F1 - точно не уверен, но скорее всего ход штока разный. Предполагаю что 134 и 141 и обозначают это.

Цитата
Постоянно большой вес в багажнике вожу.
Если у Вас это на постоянке, тогда может надо было пересмотреть вопрос о приобретении вместо Астры Газели? Или в конец приобрести прицеп. А с временными перевозками "5 мешков картошки" и Астра неплохо справляется в стандарт. оснащении..

PS: Хотя я для себя приобретал усиленные задние пружины именно для Астры (CS Germany 14-774279). 2 года - полет нормальный.

Сообщение отредактировал chpl12: 05 Сентябрь 2016 - 10:20


#879 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 02:20

В конце-концов можно и под пружины поставить проставки. Разгрузится немного амортизатор и машина на толщину проставок будет выше. (незагруженная). Правда, некий ущерб "остойчивости" - то-есть, на крутых виражах быстрее будет срываться в занос. Но это уже для гонщиков...
Сам на опеле постоянно вожу почти 200 кГ инструмента в багажнике. Проставками и спасся.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#880 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:05

Может кого заинтересует,только вот нашел.Зайдите на сайт TTC co.LTD или на сайт ТЮНИНГ ЛИДЕР(англ),тут более подробно,речь о полиуретановых проставках в пружины,меж витков.Довольно интересно,отзывы все положительные,масса плюсов,но основное,увеличение продолжительности работы пружин и аммортов.Есть и на нашу модель,цена 4.3тр.В общем читайте



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)