
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#861
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#862
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 01:04

Менял я на Берте сцепу. Отдал механику. Приехал забирать. Он сам честно признался - были закисшие гайки на подрамнике, открутить не смог (закончилась чудо жижа, не было времени ждать пока довезут) - поотрезал. Поэтому наварил новые гайки, то чтоб я не удивлялся, что есть следы сварки. Я машину осмотрел - все обработано какой-то черной какой, чтоб не дай бог не начало ржаветь по сварке. Следов сварки даже не видно. За сварочные работы механик деньги не брал


#863
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:45

Уважаемый Крашер, вы поняли верно. Понятно, что верхняя гайка - она есть контр-гайка. Тут мысль (точнее "добрый совет" от советчика) говорит такое: использовать фиксатор резьбы и/или по возможности использовать таки две тонкие гайки (или вообще "заКОНТРить", прихватив единственную гайку сваркой). Вот если получиться хорошо зафиксировать резьбу, как повлияет сей "колхоз" на стойку и остальные узлы, напр. на опору (которые, среди прочего, тоже сменил на новые), опорный подшипник (тож оба новые) и тарелку (старую, с разбитыми резиновыми пупырышками) ?
Прикидывал тарелку - зазор между ней и кузовом (если с родной низкой гайкой) примерно 3-4 мм. С прижатой тарелкой прямо к опоре - вроде как зазора не будет совсем. На правой стойке примерно такой-же зазор сейчас.
Сообщение отредактировал V@LeK: 16 Октябрь 2015 - 19:02
#865
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:28

Если Вы сравниваете высоту пружин... - могу сразу сказать:
Всегда снятые-старые пружины будут ВЫШЕ новых-свежих.
Но, поставленные обратно в авто - будут НИЖЕ новых.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#867
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:23
Если интересно...

И, если уж совсем не верите - поставьте обратно старые пружины, сделайте пробную поездку и замерьте "клиренс", а потом замените их на новые, что сейчас пониже... И, так-же, замерьте клиренс авто. Разница, я думаю, будет очевидна.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#868
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:08
Если интересно...

через 2 месяца села. передние после покупки через день сдал обратно.
Заказал задние Lesjofors 42 634 65 передние Lesjofors 40 634 59. Полгода - полёт нормальный. Когда сзади Каябу выкинул, то управляемость даже повысилась.
#869
Отправлено 06 Март 2016 - 15:11
[attachmentid=127739][attachmentid=127738][attachmentid=127737]
#870
Отправлено 15 Март 2016 - 23:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#873
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:44
i | Информация: перенесено из темы "...бывалых..." |
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Сентябрь 2016 - 19:53
#875
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:50
Номера пружин и амортизаторов хоть-бы указали, про которые спрашиваете.
И ещё, "дублирование" одного и того-же вопроса в разных темах - не приводит к ускорению получения ответа.
Скорее - наоборот. Оба дубля могут быть удалены без обьяснения причин.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#876
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:07
Срочно нужна информация. Чем отличаются задние пружины и амортизаторы Астра Г от Зафиры А. Просьба по точнее параметры. Размеры отличия (на сколько больше, меньше). Заранее благодарен.
Чем отличаются пружины дизельных авто от бензиновых знаю на личном опыте. У дизельных диаметр прутка толще чем у бензиновых, причём что самое интересное, это то, что не зависит от комплектации...
Глянул в экзисте, амортизатор на свою, применимость астра G F35 универсал и Zafira A (F75_). Пружины тоже одинаковые..
Сообщение отредактировал itso2014: 04 Сентябрь 2016 - 21:18
#877
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:04
Вопрос задаю к тому что хочу поставить на зад Astra g седан 1.8 пружины и амортизаторы от Zafira A. Постоянно большой вес в багажнике вожу. Родные пружины и амо умерли быстро. Быстро не ездию. Вот и хочу узнать прежде чем заказывать, различия только в жёсткости или в размерах тоже. Если и в размерах, то на сколько. Надеюсь крепления у них одинаковое?
Сообщение отредактировал Lone Wolf F1: 04 Сентябрь 2016 - 23:15
#878
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:19
PS: Хотя я для себя приобретал усиленные задние пружины именно для Астры (CS Germany 14-774279). 2 года - полет нормальный.
Сообщение отредактировал chpl12: 05 Сентябрь 2016 - 10:20
#879
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 02:20
Сам на опеле постоянно вожу почти 200 кГ инструмента в багажнике. Проставками и спасся.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#880
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)