Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#841 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 27 Август 2015 - 19:47

у меня хетч

#842 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 21:19

Serj@36, посмотрите по параметрам с универсала или седана - там они помощнее. Для сарая вообще дубовые - если полойдут по размерам, то придется с собой еще и мешок картошки возить Изображение . А если просто задрать охота и чтоб "мягкость" (хотя откуда она в Опеле) сохранилась - то достаточно проставки с Нексии поставить, как говорилось выше.
А вообще, почитайте тему с начала - все уже обсуждалось. Пружины с постоянным диаметром даже для хетча уже намного жестче "конвейерных " с переменкой.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#843 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Август 2015 - 22:16

tmeter,
Цитата
и чтоб "мягкость" (хотя откуда она в Опеле)

Изображение
я после других машин пересаживаюсь в свою козявку - аж... слов нет как кайфую. Именно потому-что подвеска "мягкая". Лежачие полицейские - или просто выбоины в асфальте "глотает" без потрясений. Кофе в стаканчике - стоит в своей подставочке - не расплескается ни капельки, если резко не тормозить. И в то-же время, при виражах - не заваливается. Не раскачивается на грейдере и...
Да, что говорить. Сравнивать надо. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#844 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 22:34

Крашер, на рено если прокатиться - то даже яма в 10-15 см или полицейский проходятся с легким раскачиванием без толчков. То же самое на фордах. На нисане меня тоже нехило укачивало. А вот на опеле в такие моменты довольно слышимый "чпок" происходит с передачей удара в пятую точку. Но я это не воспринимаю как минус. Ибо при мягкой подвеске чешские повороты (90 градусов с радиусом в 10-15 метров) - это жесть. Постоянное ощущение, что машина поворот на боку закончит. На опеле же этого ощущения нет. Максимум что у меня было - на Бертоне жопа в юз сорвалась. Но тогда еще работающий ЕСП помог забраться в свою полосу.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#845 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Август 2015 - 22:37

Serj@36, а, поднять хотите и перед и зад?
А то я у себя на сарайчике зад поднимал самодельными проставками: http://forum.opel-cl...p...t&p=1480881
Хочу предупредить - высота машины определяется не амортизаторами. Хотя и они "помогают" пружинам. От которых и зависит положение авто. Однако, если возникает желание достаточно сильно изменить высоту машины - относительно некоего "базового" значения - занизить или наоборот - сильно поднять - то тут уже нужно и другие амортизаторы искать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#846 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 22:43

Добавлю - за последних 2 года 9 машин сменил: французы, немцы, японцы, форды (их фиг знает к чему причислять, но на европейские машины они точно не похожи). Это не считая предыдущих стальных коней и автовазопром. Да и несмотря на мой возраст - стаж у меня 18 лет... угу, с 15 за рулем (начинал в селах и вдали от города, а в 16 с брательником и в городе ездил. Отмазка от гайцев была придумана - типа он обучает меня, с 16 же уже можно учиться). А свой первый мотор делал в неполных 17 лет - вдвоем с братом сами капиталили копейку от кузова аж до мотора. Так что сравнивать есть с чем. Единственное на чем не ездил - автомат. Но и не хочу даже пробовать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#847 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Август 2015 - 23:02

tmeter, Генри Форд - "изобретатель", а точнее - Изображение "внедритель" конвеерной сборки - один из самых известных американцев. Изображение
На приличных фордах ездил лишь на эксплорере. Потом - через много лет прокатился на фиесте и понял, что форд пал как секам... И, не хочу никого обижать, но для меня "фокусники" - отождествление быдла на дорогах. А, сама марка "ФОРД" - стала даже хуже чем ставрида или индийский тато.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Август 2015 - 23:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#848 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 23:08

Крашер, один раз я попал за руль чистого американца мондео... это не те машины, которые в европе продаются Изображение . Да что там, у сотрудника ниссан микробус с америки - даже тормозные колодки под заказ везли с Испании ибо в Чехии таких не нашлось в наличии. Именно к американцам те форды, на которых я ездил - не отношу. Но и европейской машиной назвать нельзя из-за происхождения Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#849 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2015 - 23:18

Не знаю но наверное спорный вопрос, с фордом так получилось связала судьба т.к. братишка болел ими, так вот в европейском варианте с штатной подвеской тогда новый фокус был мягковат но потом он поставил спортивные пружины и т.п., стал табуреткой но по серпантину на ней я ходил под 170 и он стоял как вкопаный, позднее уже сравнил фокус 2 нашей российской сборки, так вот на штате достаточно жёсткий, в поворотах и серпантинах хороший но в городе или гравийке...жестковатый, отбой очень чувствительный, в принципе Ф-ка у меня была с жесткой относительно подвеской не такая жёсткая как у форда но Ш-ка превзошла все ожидания...отбой мягкий и в тот же момент жёсткая подвеска, поворотами ни чем не хуже чем форд а чем то даже лучше, проигрывает только рулевой ,там руль более точнее настроен, даже моя жена катавшая раньше форда оценила мягкость Астрочки.

#850 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Август 2015 - 23:30

tmeter, у фордов... - мондео - это как в опелях - вектра. Или даже ближе к омеге по классу. И, считай, "бизнес-класс" сравнивать с ... даже не комфортом, скорее с эконом-классом - Изображение - астра в выигрыше.
tor323, я реально сам на фордах не много наездил. Но, в юбом случае "валкость" машины ещё зависит и от ... классности водителя. От его привычек и, насколько он чувствует машину.
Когда я пересел (со своей на свою) - с одной астры - ЭФ на другую - ДЖИ - я психовал. (Серпантины - это отдельная статья, тут я про город и трассы). Так вот, все мои "проторенные" виражы, которые я с лёгкостью исполнял на бобике - астре-ЭФ - со скоростью под 70-90 км/ч... при любой погоде и с любой загрузкой - я на козявке уже не мог выполнить. Банально - сносило в юз или вело к опрокидыванию авто. Насчёт реально опрокинуться - эт я только на треке, в реале - не дождётесь - приходилось сбрасывать скорость аж до ... указанных на знаках 50 или 30... Изображение
Тем не менее, "обкатав" ещё не одну машину - и на этой стал заходить в те-же виражи, на "своей скорости".

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Август 2015 - 23:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#851 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 23:46

Крашер, а кто Вам сказал, что я сравниваю мондео и астру Изображение ? Изначально я написал, что опель жостче остальных... И мондео на котором я ездил (2003 г.в.) я сравниваю с вектрой ц. Верка жестче. Астра жоще фокуса, а болтано-раскачивающяась фиеста намного мягче чем корса. И от этого никуда не деться. Но американец еще мягче чем европеец, шумоизоляция - в салоне как будто в шумофонах едешь. Полный фарш круче полного фарша в Европе.
Опель жесткая машина, но повторюсь - для меня это плюс.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#852 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 28 Август 2015 - 21:45

я читал уже с первых сообщений ,что и кто пишет и про что.Хотелось узнать уже точнее что нужно да и что лучше.а на счет мягкости то на данный момент она мягкая даже по сравнению с фордами.. а поднять хочу пока что только заднею часть,а то мешок картошки от тещи не привезешь даже biggrin.gif вот мне и хотелось бы узнать какие нибудь другие амортизаторы подходят,не те которые по вину находят

#853 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Август 2015 - 22:22

Serj@36, я же Вам писал, высота ... зависит не от амортизаторов. От пружин. На них машина и висит. А, амортизаторы - на то и амортизаторы, чтобы не давать машине раскачиваться на этих пружинах. Они "амортизируют" - смягчают и гасят колебательный процесс. Если зад у машины просевший - для начала просто замените пружины на новые. Если и это не даст Вам желаемого эффекта - воткните под пружины проставки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#854 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 29 Август 2015 - 12:51

я понял,спасибо


#855 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 29 Август 2015 - 18:36

Искал параметры пружин Kilen 20954, дабы проверить, насколько "аналогичные" (пружинам TRW JCS 815) экзист предлагает пружины, например Kilen. У позиций пружин TRW есть подробное описание с длиной, внешним диаметром и толщиной прутка (в мм.), а у остальных нет!

ar.gif В итоге нарыл я каталог пружин Kilen с артикулами и размерами ! ar.gif , правда 2011 года, и вот хочу поделиться ссылкой на страницу сайта-источника (в первую очередь excl.gif ), вдруг кому пригодится для своих изысканий http://www.drive2.ru...30376152720080/
и (для удобства) ссылками сразу на нужное (взятыми с сайта-источника excl.gif )
http://db.tt/eIteih5l Каталог пружин Kilen с размерами (формат .XLSX, экселевский файлик)
http://db.tt/QTsmtPrC Версия для Office 97-2003 (формат .XLS, экселевский файлик старого формата)
http://db.tt/TR21tDXM Оригинальный каталог Kilen Standard 2011

И ещё, на всякий пожарный случай ссылки на ЯндексДиск, куда я оба .XLSX и .XLS залил, а в староформатном .XLS добавил сразу автофильтр для данных. В Excel`е переходите на лист "Таблица".
https://yadi.sk/i/4Nj8YMC6ijix6
https://yadi.sk/i/v6-MkRmLijixp

И самое главное: оказалось, что пружина Kilen, "аналогичная" пружине TRW не полностью соответствует своими параметрами - внешний диаметр у неё 140мм (TRW - 141 мм) и длина 340 мм (TRW - 352 мм). Вот так. А ещё этот артикул Kilen 20954 стоит как аналог другим пружинам TRW с другими артикулами. Вобщем, ещё раз убедился, что экзист часто подбирает приблизительные аналоги запрошенным артикулам excl.gif Будьте внимательны, проверять (лично мне) приходится каждое изделие дотошнЁхонько.
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#856 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 29 Август 2015 - 23:29

А вот ещё ссылка на каталог Lesjofors ar.gif с размерами и на русском!
http://automotive.le.....02009 low.pdf
В поиске вбивайте парт-номер с пробелами (например 40 634 59, который я себе выбрал) и смотрите размеры и тип. Для артикула 40 634 59 стоит тип "II" (ай-ай) - это "бочка", кстати, вот картинка с пояснением типа пружины (ссылка на источник excl.gif вот http://forums.drom.r...151913594.html)
[attachmentid=124092]
Добавлю, что пружины Lesjofors и Kilen действительно аналогичны друг-другу, ибо делаются одним концерном Lesjofors AD, судя по информации с сайтов дилеров.

P.S. ещё бы найти/создать сводную таблицу размеров штатных пружин, хотя-бы их длины, было бы куда проще разбираться со всей этой чехордой с пружинами. Я себе лично мозги свернул, единственное что знаю точно - диаметр прутка передней пружины, которая у меня стоит: 12,25 мм. Есть основания полагать, что она ещё "родная" с завода, т.к. просела прилично! А при подъёме домкратом она вытягивается примерно в 1,5 - 2 раза прежде, чем колесо оторвётся от почвы.

Прикрепленные изображения

  • attachment.jpg

Сообщение отредактировал V@LeK: 29 Август 2015 - 23:41

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#857 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:01

40000 тыс. назад ставил каяба,сразу после установки не понравились,сейчас одну стойку пробило, думаю какие брать,жду совета ,родные стояли с маркировкой NB и MB, задние стоят оригинал,но тоже уже просят замены ,из вариантов на замену рассматриваю Bilstein B4(10500 руб) Румыния, SACHS Super Touring Турция (7500 руб), Boge Automatic Германия (9000 руб), Delphi Comfort Испания (10000 руб),цену указал за комплект в круг,что посоветуете,выслушаю Ваши варианты, хотелось бы услышать мнение тех кто ставил конкретно эти фирмы,каябу теперь вообще не рассматриваю , и цена кусается и качество не то. А есть еще вариант TRV,но цену пока не знаю. От машины хотелось бы заводских параметров,но думаю это не реально.

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 29 Сентябрь 2015 - 21:04


#858 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:55

Mr.CAHEK, на перед ставил Боже автоматик, практически ничем не отличались от штатных. Сзади стояли родные, как новые, с ними и продал авто при пробеге 250 тыков.
Изображение

#859 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:21

Сергеевич, у меня пробег 230 тыс,сзади тоже родные стоят, но уже слабоваты.

#860 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:03

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Опять проблема, прошу, помогите советом. В сервисе разбирали передние стойки для замены пружин, шаровых и т.д. "по дороге" (много всего, делать сам не стал). С их слов: стали, мол, откручивать гайку верхней тарелки стойки (левой) и отломили шток амортизатора (фото с гайкой):
[attachmentid=125078]
вези, говорят, новую стойку, у этой был дефект (её они-же меняли сразу после покупки машины 3 года назад), плюс нету на гайках колпачков и ЭТА вот гайка закисла и пустотелый (там паз под 6-гранник) шток отломился.
aq.gif Как они тогда вывернули обломок штока и мне отдали вместе с гайкой? Ни ржавчины, ни накиси никакой ни на гайке, ни на обломке. Ну, это я буду из них душу трясти, уроды они, выдумывают всё. Сломали, когда уже закручивали, мне кажется... aq.gif
Длины штока теперь не хватает, чтобы как следует притянуть тарелку и опору, чтобы каждое своей гайкой, как положено(фото)
[attachmentid=125079]
(на фото гайка крепления стойки к опоре не родная, а выше раза в 1,5 или 2, родная низинькая в наличии).
Можно-ли одной гайкой закрепить сразу и опору, и тарелку? Тогда длины хватит, на штоке лыски под ключ болгаркой выточу в верхних 4 мм. Сильно-ли повлияет на правильность работы всей стойки?
Времена нынче непростые, скребёт сердце ещё рабочие стойки менять из-за такой промашки.
Заранее благодарю за понимание, надеюсь на помощь ab.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151015_232105.jpg
  • IMG_20151014_183811.jpg

Сообщение отредактировал V@LeK: 15 Октябрь 2015 - 22:07

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)