
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#842
Отправлено 27 Август 2015 - 21:19

А вообще, почитайте тему с начала - все уже обсуждалось. Пружины с постоянным диаметром даже для хетча уже намного жестче "конвейерных " с переменкой.

#843
Отправлено 27 Август 2015 - 22:16

я после других машин пересаживаюсь в свою козявку - аж... слов нет как кайфую. Именно потому-что подвеска "мягкая". Лежачие полицейские - или просто выбоины в асфальте "глотает" без потрясений. Кофе в стаканчике - стоит в своей подставочке - не расплескается ни капельки, если резко не тормозить. И в то-же время, при виражах - не заваливается. Не раскачивается на грейдере и...
Да, что говорить. Сравнивать надо.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#844
Отправлено 27 Август 2015 - 22:34

#845
Отправлено 27 Август 2015 - 22:37
А то я у себя на сарайчике зад поднимал самодельными проставками: http://forum.opel-cl...p...t&p=1480881
Хочу предупредить - высота машины определяется не амортизаторами. Хотя и они "помогают" пружинам. От которых и зависит положение авто. Однако, если возникает желание достаточно сильно изменить высоту машины - относительно некоего "базового" значения - занизить или наоборот - сильно поднять - то тут уже нужно и другие амортизаторы искать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#846
Отправлено 27 Август 2015 - 22:43

#847
Отправлено 27 Август 2015 - 23:02


На приличных фордах ездил лишь на эксплорере. Потом - через много лет прокатился на фиесте и понял, что форд пал как секам... И, не хочу никого обижать, но для меня "фокусники" - отождествление быдла на дорогах. А, сама марка "ФОРД" - стала даже хуже чем ставрида или индийский тато.
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Август 2015 - 23:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#848
Отправлено 27 Август 2015 - 23:08



#849
Отправлено 27 Август 2015 - 23:18
#850
Отправлено 27 Август 2015 - 23:30

tor323, я реально сам на фордах не много наездил. Но, в юбом случае "валкость" машины ещё зависит и от ... классности водителя. От его привычек и, насколько он чувствует машину.
Когда я пересел (со своей на свою) - с одной астры - ЭФ на другую - ДЖИ - я психовал. (Серпантины - это отдельная статья, тут я про город и трассы). Так вот, все мои "проторенные" виражы, которые я с лёгкостью исполнял на бобике - астре-ЭФ - со скоростью под 70-90 км/ч... при любой погоде и с любой загрузкой - я на козявке уже не мог выполнить. Банально - сносило в юз или вело к опрокидыванию авто. Насчёт реально опрокинуться - эт я только на треке, в реале - не дождётесь - приходилось сбрасывать скорость аж до ... указанных на знаках 50 или 30...

Тем не менее, "обкатав" ещё не одну машину - и на этой стал заходить в те-же виражи, на "своей скорости".
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Август 2015 - 23:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#851
Отправлено 27 Август 2015 - 23:46

Опель жесткая машина, но повторюсь - для меня это плюс.

#852
Отправлено 28 Август 2015 - 21:45

#853
Отправлено 28 Август 2015 - 22:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#855
Отправлено 29 Август 2015 - 18:36



и (для удобства) ссылками сразу на нужное (взятыми с сайта-источника

http://db.tt/eIteih5l Каталог пружин Kilen с размерами (формат .XLSX, экселевский файлик)
http://db.tt/QTsmtPrC Версия для Office 97-2003 (формат .XLS, экселевский файлик старого формата)
http://db.tt/TR21tDXM Оригинальный каталог Kilen Standard 2011
И ещё, на всякий пожарный случай ссылки на ЯндексДиск, куда я оба .XLSX и .XLS залил, а в староформатном .XLS добавил сразу автофильтр для данных. В Excel`е переходите на лист "Таблица".
https://yadi.sk/i/4Nj8YMC6ijix6
https://yadi.sk/i/v6-MkRmLijixp
И самое главное: оказалось, что пружина Kilen, "аналогичная" пружине TRW не полностью соответствует своими параметрами - внешний диаметр у неё 140мм (TRW - 141 мм) и длина 340 мм (TRW - 352 мм). Вот так. А ещё этот артикул Kilen 20954 стоит как аналог другим пружинам TRW с другими артикулами. Вобщем, ещё раз убедился, что экзист часто подбирает приблизительные аналоги запрошенным артикулам

#856
Отправлено 29 Август 2015 - 23:29

http://automotive.le.....02009 low.pdf
В поиске вбивайте парт-номер с пробелами (например 40 634 59, который я себе выбрал) и смотрите размеры и тип. Для артикула 40 634 59 стоит тип "II" (ай-ай) - это "бочка", кстати, вот картинка с пояснением типа пружины (ссылка на источник

[attachmentid=124092]
Добавлю, что пружины Lesjofors и Kilen действительно аналогичны друг-другу, ибо делаются одним концерном Lesjofors AD, судя по информации с сайтов дилеров.
P.S. ещё бы найти/создать сводную таблицу размеров штатных пружин, хотя-бы их длины, было бы куда проще разбираться со всей этой чехордой с пружинами. Я себе лично мозги свернул, единственное что знаю точно - диаметр прутка передней пружины, которая у меня стоит: 12,25 мм. Есть основания полагать, что она ещё "родная" с завода, т.к. просела прилично! А при подъёме домкратом она вытягивается примерно в 1,5 - 2 раза прежде, чем колесо оторвётся от почвы.
Сообщение отредактировал V@LeK: 29 Август 2015 - 23:41
#857
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:01
Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 29 Сентябрь 2015 - 21:04
#860
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:03
Опять проблема, прошу, помогите советом. В сервисе разбирали передние стойки для замены пружин, шаровых и т.д. "по дороге" (много всего, делать сам не стал). С их слов: стали, мол, откручивать гайку верхней тарелки стойки (левой) и отломили шток амортизатора (фото с гайкой):
[attachmentid=125078]
вези, говорят, новую стойку, у этой был дефект (её они-же меняли сразу после покупки машины 3 года назад), плюс нету на гайках колпачков и ЭТА вот гайка закисла и пустотелый (там паз под 6-гранник) шток отломился.


Длины штока теперь не хватает, чтобы как следует притянуть тарелку и опору, чтобы каждое своей гайкой, как положено(фото)
[attachmentid=125079]
(на фото гайка крепления стойки к опоре не родная, а выше раза в 1,5 или 2, родная низинькая в наличии).
Можно-ли одной гайкой закрепить сразу и опору, и тарелку? Тогда длины хватит, на штоке лыски под ключ болгаркой выточу в верхних 4 мм. Сильно-ли повлияет на правильность работы всей стойки?
Времена нынче непростые, скребёт сердце ещё рабочие стойки менять из-за такой промашки.
Заранее благодарю за понимание, надеюсь на помощь

Сообщение отредактировал V@LeK: 15 Октябрь 2015 - 22:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)