
неродной ксенон
Автор
aleksc
, 21 Фев 2010 09:52
Сообщений в теме: 304
#261
Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:49
Интересная тема )
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#262
Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:53
ага, у себя посмотрел- точно- есть маркировки d2s еще сбоку тоже надпись 00 DC PL))) китайцы универсальны)))
щас еще помтосрел на фару депо без линзы с рефленом стеклом- там тоже D2s написано- видимо у них у всех один корпус(для экономии производаста), не удевлюсь , е сли на корпусе фары депо линз под ксенон тоже самое будет написано))))
Можешь не сомневаться. Депо рулят


#266
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:06
Крепления гнезд ламп разные, харош народ разводить!
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#267
Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:06
depo под ксенон на стекле имеют маркировку и под ксенон, и под галоген. у меня в них цоколь d2s. мне кажется, что лампу h1 туда не поставить, т.к. у d2s совершенно иной способ прижима лампы: в h1 скобками, в d2s пластиковым колпачком, который надевается сверху и поворачивается.
#268
Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:16
Тут же спрашивал скока стоят и где?
в экзисте что-то 2700-2800 штука. даром.) но ещё нужны лампы d2s, это ещё 1000-1200 за пару и переходники с корейских блоков на d2s, это еще 600р. переходники покупал в xenon78.ru. кстати, не ты ли мне их советовал? 
заметил, что правая фара "дрожит" на кочках. то ли отрегулировали так, что внутренний блок соскочил с винта, то ли на корректоре болтается. руки не доходят посмотреть. depo всё же есть depo, до hella им ещё расти и расти. но прогресс есть. я помню, какие они были лет 10 назад - полной дрянью, которую было невозможно отрегулировать. сейчас тоже дрянь, но уже совсем другого уровня, гораздо лучше. отражатели не отслаиваются в первый же месяц, регулировки работают. помню когда мы продавали китайские пикапы, у них фары были 100% копия с land-cruser prado. на замену мы брали фары depo для крузака и они светили гораздо лучше китайских штатных. не то чтобы показатель "качества depo", но всё же...

#269
Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:10
Поставил Hella под ксенон... свет есть на Омегах! Шик!

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#272
Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:59
Слухайте хотел узнать а противотуманки относяться к головному свету? В них ксенон можно ставить или нет? (в принцыпе ставить можно везде но за это Е%#ТЬ Будут на постах?) Просто на противотуманках нет не какой символики какие туда ставить лампы газоразрядные или накаливани...
#273
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:04
Слухайте хотел узнать а противотуманки относяться к головному свету? В них ксенон можно ставить или нет? (в принцыпе ставить можно везде но за это Е%#ТЬ Будут на постах?) Просто на противотуманках нет не какой символики какие туда ставить лампы газоразрядные или накаливани...
В ПТФ никогда ни на одной машине штатно не устанавливался ксенон, поэтому и маркировок нет
#275
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:54
perdun, а вы, батенька, аццкий колхозник
Без обид
Когда еще баловался всякими подсветками в компе у друга стояли лампы порядка 10000К. Так вот, посмотреть на мамке названия джаперов или что-то подобное совершенно невозможно.
К чему это я... Есть мнение, мое личное, что это не фары плохие, а содержимое. Если галоген, ставить надо хорошие просветленные лампы a-la Philips, если ксенон, то с температурой 4150-4300К. В крайнем случае, если пацаны не поймут, то 5000К. Все остальное годится только в DLR

Когда еще баловался всякими подсветками в компе у друга стояли лампы порядка 10000К. Так вот, посмотреть на мамке названия джаперов или что-то подобное совершенно невозможно.
К чему это я... Есть мнение, мое личное, что это не фары плохие, а содержимое. Если галоген, ставить надо хорошие просветленные лампы a-la Philips, если ксенон, то с температурой 4150-4300К. В крайнем случае, если пацаны не поймут, то 5000К. Все остальное годится только в DLR
Есть только один способ...
#276
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:06
perdun, а вы, батенька, аццкий колхозник

Когда еще баловался всякими подсветками в компе у друга стояли лампы порядка 10000К. Так вот, посмотреть на мамке названия джаперов или что-то подобное совершенно невозможно.
К чему это я... Есть мнение, мое личное, что это не фары плохие, а содержимое. Если галоген, ставить надо хорошие просветленные лампы a-la Philips, если ксенон, то с температурой 4150-4300К. В крайнем случае, если пацаны не поймут, то 5000К. Все остальное годится только в DLR
Полностью согласен.
Себе ставил именно 4300К.
А с лампами 8000К все-равно какая оптика стоит - Депо или Хелла. Один хрен ничего не видно. Только встречных слепишь.
#277
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:22
Есть мнение, мое личное, что это не фары плохие, а содержимое.
не соглашусь. фары depo, которые я поставил под ксенон, светят гораздо лучше того же depo с линзами под галоген. не знаю в чём именно дело, но раньше свет был гораздо тусклее.качество depo хоть и шагнуло далеко вперед, остается далёким от эталона - правая фара имела люфт на корректоре, из-за чего свет фары дрожал на кочках. решилось всё кусочком изоленты на приводе корректора, дрожь исчезла, а вот осадок остался.

Цитата
Если галоген, ставить надо хорошие просветленные лампы a-la Philips
вот когда подняли шум, поставил галогенки philips. первое впечатление было - отпад, свет был ярче, чем от годовалой лампы ксенонки. но... как только фары залипли грязью, свет галогенок пропал полностью, будто фары выключены. когда поставил снова ксенон, таких проблем уже не возникало, даже грязные фары светят, хоть и не ярко.Цитата
если ксенон, то с температурой 4150-4300К. В крайнем случае, если пацаны не поймут, то 5000К. Все остальное годится только в DLR
это точно. свет высокой температуры очень плохо воспринимается глазом - вроде свет есть, а ничего не разобрать.Только встречных слепишь.
а вот это от температуры света не зависит. фары должны быть под ксенон и отрегулированы, тогда никакого ослепления встречных или попутных в зеркала быть не может.
#278
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:49
Полностью согласен.
Себе ставил именно 4300К.
А с лампами 8000К все-равно какая оптика стоит - Депо или Хелла. Один хрен ничего не видно. Только встречных слепишь.
стояли 4300к одна лампа перегорела,пришлось воткнуть старые 8000к светят не хуже чем 4300к а может и лучше.
туманки светят ваще как прожекторы,использую их вместо дальнего,естественно когда нет встречных авто.
а фары депо гавно,с галогенами ваще не светят,с ксеноном чуток лучше,надо копить $ на хеллу

#279
Отправлено 02 Июль 2010 - 14:37
Цитата
' date='2.7.2010, 9:22' post='824440']
а вот это от температуры света не зависит. фары должны быть под ксенон и отрегулированы, тогда никакого ослепления встречных или попутных в зеркала быть не может.
а вот это от температуры света не зависит. фары должны быть под ксенон и отрегулированы, тогда никакого ослепления встречных или попутных в зеркала быть не может.
Возможно это особенность моих глаз, но встречные машины с ксеноном высокой температуры больше режут глаза.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных