Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#261 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:35

Цитата(Чижик @ 18.6.2012, 16:53) Просмотр сообщения

Вот Вам и чорный дым...
Форсы вынимать и на стенд.
Замерять компрессию...

а какие именно вынимать?
компрессию мерить-- ещё бы найти кто померит...........будем искать

Цитата(Чижик @ 18.6.2012, 16:53) Просмотр сообщения

Вот Вам и чёрный дым...

дыма то как такового нет
при перегазовке сизый дым есть , чёрного нет

#262 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:46

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Там в меню есть запись параметров --- включаешь запись --- не спеша нажимаешь газ до упора --- чтобы было допустим прокрутка да 4000 и обратно до хх --- только не спеша --- получишь таблицу со всеми параметрами и тогда нам ее в студию --- будет видно допустим динамику изменения расхода воздуха и ЕГРа и давления наддува.
...

ГЮГ, не нашел в программе ОПКОМ'а ни "запись параметров" - ни даже само меню. Подскажи, плз, - где смотреть?

#263 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:50

Цитата(сергей-УФА @ 18.6.2012, 19:35) Просмотр сообщения

а какие именно вынимать?
компрессию мерить-- ещё бы найти кто померит...........будем искать
дыма то как такового нет
при перегазовке сизый дым есть , чёрного нет

Да если снимать и на стенд? То снимать уж все. rolleyes.gif

#264 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:22

Цитата(Чижик @ 18.6.2012, 18:50) Просмотр сообщения

Да если снимать и на стенд? То снимать уж все. rolleyes.gif

сначала надо найти Рому DIESELPOINT в уфе)))))))
а потом уж и снимать

и всё таки можно более конкретно , откуда такие выводы , какая именно более дохлая итд

#265 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:30

Цитата(сергей-УФА @ 18.6.2012, 15:37) Просмотр сообщения

потестил сёдня клипом авто
1.9, FLOB

специалисты посмотрите корекцию

Мне по воздуху не нравится --- при открытом ЕГР должно быть около тридцати с чем то... А тут 63... Нужно подумать... И само положение ЕГР не такое как должно быть... По коррекции тож не красиво...
А вообще на что жалуемся?
Так как по нотах к форсам лезть это когда коррекция 5 --- но это по нотах...
По коррекции спецов тут нету --- можешь сам стать --- я лично этот вопрос изучаю... Пока не врублюсь сам по полной --- чувствую там не так все просто и ответа адекватного не будет...

#266 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:52

Цитата(ГЮГ @ 18.6.2012, 21:30) Просмотр сообщения


А вообще на что жалуемся?


да в принципе не начто жаловаться
заводиться с пол пинка
160 едит......проверял тут пару дней назад
расход вроде в норме
вяловато едит до 2000об. после как пуля
так при перегазовке ...сизый дым виден
ну и работает как ТРАКТОР .............вообщем занимаюсь профлактикой

#267 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:03

Теоретически четвертая форса льет --- и мозги уменьшают впрыск --- а во втором нету компрессии и мозги добавляют впрыск --- но это не ответ --- это почва для размышления --- с тагого ответа можно только полахать... --- так как сам не знаю какой цилиндр компенсирует другой ... Все относительно.

Цитата(RAN_UA @ 18.6.2012, 13:53) Просмотр сообщения

Юра /ГЮГ/ посмотри пожалуйта: http://gigapeta.com/dl/2527136af52922
Дал товарищу свой ор-сом. С его слов машинка стала немного дыметь.
Висит и не гасится какая то ошибка по свечам накала.
Заранее благодарен flag.gif

Ошибка погаснет после замены неисправных свечей накала --- проверить можно тестером --- очень просто с разъема реле свечей накла --- на форуме описано.
Не работает датчик положения ЕГР --- там нули --- но это на скорость не влияет и вообше можно при такой неисправности ездить и не парить мозги --- а по поддымливанию может быть очень много причин...

#268 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:28

Цитата(denio @ 18.6.2012, 17:46) Просмотр сообщения

ГЮГ, не нашел в программе ОПКОМ'а ни "запись параметров" - ни даже само меню. Подскажи, плз, - где смотреть?

Входишь в моторный --- справа сверху --- чтение ошибок --- ниже на одну --- параметры в реальном времени --- входишь туда и снизу слева --- запись или рекорд --- посмотри сам.

#269 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:17

Выскавивает ошибки
0500 Не присуствует
(6) Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик.

P1635 Присуствует.
(В) Общий сбой цепи устройства цепи предварительного накаливания.

Подскажите как бороться.

#270 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:18

Цитата(omnia0099 @ 19.6.2012, 16:17) Просмотр сообщения

Выскавивает ошибки
0500 Не присуствует
(6) Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик.

P1635 Присуствует.
(В) Общий сбой цепи устройства цепи предварительного накаливания.

Подскажите как бороться.


Не знаю или правильно записались показатели blink.gif
Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200771821
Номер версии данных: 18
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83B0
VDIAG Number: 18
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.0 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,40 °C
ДМРВ,40 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,49 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 927 kPa
Температура топлива,42 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,41 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,864 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,12.3 mg/strk
Количество впрыска,12.7 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,3.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Сообщение отредактировал omnia0099: 19 Июнь 2012 - 17:20


#271 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:49

Цитата(omnia0099 @ 19.6.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Не знаю или правильно записались показатели blink.gif
Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200771821
Номер версии данных: 18
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83B0
VDIAG Number: 18
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.0 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,40 °C
ДМРВ,40 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,49 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 927 kPa
Температура топлива,42 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,41 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,864 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,12.3 mg/strk
Количество впрыска,12.7 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,3.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Заменить неисправные свечи накала --- проверить можно тестером на сопротивление.
По 0500 там чего --- скорость показывает? Если да то стереть и забыть.
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V --- накрылась электронная часть ЕГР --- можно заменить --- можно забить. forever.gif


#272 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:10

ГЮГ,
Спасибо за совет.Какое должно быть сопротивление на свечах.

#273 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:21

Цитата(omnia0099 @ 20.6.2012, 17:10) Просмотр сообщения

ГЮГ,
Спасибо за совет.Какое должно быть сопротивление на свечах.

0,5 om


#274 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:03

Свеча предпускового подогрева R = 0,4 Ω - 0,9 Ω
Плюс сопротивление тестера --- проверяется когда клемы накоротко замыкаем --- а то я сначала тупил по этому поводу...
Можно с разъема реле свечей накала прямо звонить --- можно вообще без тестера проверять кусочком проводка --- там на разъеме один толстый красный это +12 --- четыре толстых провода на свечи накала --- два тоненьких на мозги --- их не трогать --- один конец провода на +12 --- другой поочередно на свечи по очереди --- есть искра --- работает --- нет искры --- не работает. forever.gif

#275 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Июль 2012 - 21:05

После долгих мучений и експериментов с прогами к Elm327 решил что наиболее подходящая ScanMaster-ELM 2.1 Rus. Вот результаты диагностики -
04 - Значение расчетной нагрузки 51%
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 67 °C
06 - Абсолютное давление во впускном коллекторе 100 кПа
07 - Обороты двигателя 776 об/мин
08 - Скорость движения автомобиля 0 км/ч
09 - Температура всасываемого воздуха 38 °C
10 - Расход воздуха 13,08 г/с
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 84,3 %
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 0 км
23 - Давление в топливной рампе 26370 кПа
30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC 126 -
31 - Пробег после удаления ошибок 3252 км

Через несколько минут работы на холостом ходу, двиг вдруг начинает работать громче, при этом происходят следующие изменения -

04 - Значение расчетной нагрузки 55 %
10 - Расход воздуха 13,25 г/с
23 - Давление в топливной рампе 27030 кПа

Всьо остальное без изменений.
Ещо заметил, что при глушении дросельная заслонка закрывается и открывается три раза, видимо это и дает двигателю плавно затихнуть.

#276 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:40

Цитата(Нисанныч @ 3.7.2012, 20:05) Просмотр сообщения

После долгих мучений и експериментов с прогами к Elm327 решил что наиболее подходящая ScanMaster-ELM 2.1 Rus. Вот результаты диагностики -
04 - Значение расчетной нагрузки 51%
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 67 °C
06 - Абсолютное давление во впускном коллекторе 100 кПа
07 - Обороты двигателя 776 об/мин
08 - Скорость движения автомобиля 0 км/ч
09 - Температура всасываемого воздуха 38 °C
10 - Расход воздуха 13,08 г/с
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 84,3 %
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 0 км
23 - Давление в топливной рампе 26370 кПа
30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC 126 -
31 - Пробег после удаления ошибок 3252 км

Через несколько минут работы на холостом ходу, двиг вдруг начинает работать громче, при этом происходят следующие изменения -

04 - Значение расчетной нагрузки 55 %
10 - Расход воздуха 13,25 г/с
23 - Давление в топливной рампе 27030 кПа

Всьо остальное без изменений.
Ещо заметил, что при глушении дросельная заслонка закрывается и открывается три раза, видимо это и дает двигателю плавно затихнуть.

А можно полный список параметров?


#277 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:05

Цитата(ГЮГ @ 5.7.2012, 20:40) Просмотр сообщения

А можно полный список параметров?

В том то и дело что больше нет.

#278 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:33

Цитата(Нисанныч @ 5.7.2012, 20:05) Просмотр сообщения

В том то и дело что больше нет.

То тогда отстой...
Пробуйте какой другой прогой.

#279 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:51

Цитата(ГЮГ @ 5.7.2012, 21:33) Просмотр сообщения

То тогда отстой...
Пробуйте какой другой прогой.

Пробовал разные. Либо неконэктятся, либо и того непоказывают. На Лачетти немного больше параметров показало, а ведь попроще. Может у кого есть нормальный софт под Елм327 на нашу машину?

#280 bigestboss

bigestboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Украина , Харьков
  • Интересы:Движение - жизнь !!!
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 F4R 820 (1.9 F9Q 760)

Отправлено 07 Август 2012 - 01:52

Вот такие мои параметры при проверке но есть какие то ошибки и они удаляются но потом снова возникают

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2004 (4)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200204836
Номер версии данных: 18
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 18
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA64V606032

Общее количество кодов ошибок: 1
P1635 - Не присутствует


OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе P
Дата и время>,03/08/2012. 00:131
Информация автосервиса:
Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200204836
Номер версии данных: 18
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 18
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA64V606032

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,12.6 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,29 °C
ДМРВ,13 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,31 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,0 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Асинхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,0 kPa
Температура топлива,27 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,5 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.02 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,751 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,32.1 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,90.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2004 (4)|Vivaro|Кузов|Модуль контроля кузова
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200374947
Номер версии данных: 08
Код производителя: 31
Версия программы: 0000
Идентификатор платформы: 000A
VDIAG Number: 08
Номер электронного варианта: 2167591006
Номер программы: 0005
VIN:W0LF7ACA64V606032

Общее количество кодов ошибок: 3
00009 - Отсутствует сигнал скорости автомобиля Не присутствует
00010 - Неправильный сигнал скорости автомобиля Не присутствует
00020 - Низкое напряжение светодиода центрального переключателя блокировки дверей Присутствует
Что с ними делать и куда копать ВАЩЕ не вкурсах HELP ai.gif



OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,03/08/2012. 00:351
Информация автосервиса:
Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Кузов,Модуль контроля кузова
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200374947
Номер версии данных: 08
Код производителя: 31
Версия программы: 0000
Идентификатор платформы: 000A
VDIAG Number: 08
Номер электронного варианта: 2167591006
Номер программы: 0005
VIN:W0LF7ACA64V606032

Информация блоков измерений:
Напряжение батареи,11.4 V
Состояние Зажигания,Вкл
Прграмм. функции Иммобилайзера,Да
Состояние Иммобилайзера,Неактивно
Ключ Транспондер,Трансп.ключ 1
Известные транспондерные ключи,2
Светодиод Иммобилайзера,Нет
Значение Одометра ,186 994 km
Скорость Автомобиля,0 km/h
Левый сигнал поворота,Выкл
Правый сигнал поворота,Выкл
Частота сигнала поворотов,Неактивно
Состояние выключателя аварийки,Неактивно
Индикатор аварийной сигнализации,Неактивно
Состояние передних дверей,Открыто
Состояние задних дверей,Закрыто
Состояние переднего внутреннего освещения,Вкл
Состояние заднего внутреннего освещения,Вкл
Выключение ламп внутреннего освещения,Активно
Выкл-прерыватель переднего стеклоочистителя ,Выкл
Стояночный выключатель стеклоочистителя ,Вкл
Выключатель насоса переднего омывателя,Выкл
Выключатель обогрева заднего стекла,Неактивно
Состояние обогрева заднего стекла,Неактивно
Огни включены ,Выкл
Звуковой сигнал,Выкл
Краткое/длит. нажатие клавиши дистан. управления ,Неактивир
Состояние светодиода Центральный замок,Выкл
Состояние Центральный замок,Неактивно
Последнее использование,Дистанц. управление
Центральный замок блокировка,Неактивно
Центральный замок разблокировка,Неактивно
Центральный замок мертвая блокировка,Неактивно

Прикрепленные файлы


... квадратное округляю , круглое квадратирую )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных