Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#141 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 21:36

Цитата(сергей-УФА @ 17.5.2012, 20:04) Просмотр сообщения

а кто знает как в CLIPe сохранять всю эту инфу в компе?
чтобы потом проанализировать?

Там прямо в графиках записать можно --- но смотреть их можно только через прогу.
Или через альтпринскин сохранять --- потом в пейн --- потом в файл и сюды. forever.gif

#142 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Май 2012 - 21:48

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Там прямо в графиках записать можно --- но смотреть их можно только через прогу.
Или через альтпринскин сохранять --- потом в пейн --- потом в файл и сюды. forever.gif

я так и подумал


#143 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 18 Май 2012 - 08:19

Попытка номер 2 (газ в полик), посмотрите плиз!
http://gigapeta.com/dl/2457410a14b8c8
обороты поднялись не более 4200, в начале провал!

Сообщение отредактировал RAN_UA: 18 Май 2012 - 09:12


#144 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 18 Май 2012 - 10:53

Цитата(RAN_UA @ 18.5.2012, 9:19) Просмотр сообщения

Попытка номер 2 (газ в полик), посмотрите плиз!
http://gigapeta.com/dl/2457410a14b8c8
обороты поднялись не более 4200, в начале провал!

Либо ты нажимал на педаль не резко, либо педаль передавала данные с запаздыванием. По этой записи мне не понравилось только давление в рампе - при нажатой педали начало падать. Возможно клапан обратки выделывается. ЕГР работает корректно, но если не чистили то полюбому не помешает почистить.
Вообще провалы дает воздухомер, по возможности подставить с другой машины.
Мужет Юра ГЮГ что интереснее увидит, у него опыта побольше.

Сообщение отредактировал fortochnik: 18 Май 2012 - 10:54


#145 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 18 Май 2012 - 12:47

Цитата(fortochnik @ 18.5.2012, 10:53) Просмотр сообщения

Либо ты нажимал на педаль не резко, либо педаль передавала данные с запаздыванием. По этой записи мне не понравилось только давление в рампе - при нажатой педали начало падать. Возможно клапан обратки выделывается. ЕГР работает корректно, но если не чистили то полюбому не помешает почистить.
Вообще провалы дает воздухомер, по возможности подставить с другой машины.
Мужет Юра ГЮГ что интереснее увидит, у него опыта побольше.

Спасибо!
ЕГР не чистил, на выходных посмотрю. Вчера снял крышку с трансдьюсера, паралончик весь мокрый и пластина немного закисшая. Это может быть причиной.
Подожду ещё вердикт Юры.
Буду знать чем на выходных заниматься.
forever.gif

#146 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Май 2012 - 18:54

Цитата(RAN_UA @ 18.5.2012, 11:47) Просмотр сообщения

Спасибо!
ЕГР не чистил, на выходных посмотрю. Вчера снял крышку с трансдьюсера, паралончик весь мокрый и пластина немного закисшая. Это может быть причиной.
Подожду ещё вердикт Юры.
Буду знать чем на выходных заниматься.
forever.gif

Посуши трансдюссер, там внутри тоже вода может быть.

#147 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2012 - 18:55

Цитата(сергей-УФА @ 17.5.2012, 20:04) Просмотр сообщения

а кто знает как в CLIPe сохранять всю эту инфу в компе?
чтобы потом проанализировать?

Вот типа так --- forever.gif
Изображение

#148 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2012 - 19:07

Цитата(fortochnik @ 18.5.2012, 9:53) Просмотр сообщения

Либо ты нажимал на педаль не резко, либо педаль передавала данные с запаздыванием. По этой записи мне не понравилось только давление в рампе - при нажатой педали начало падать. Возможно клапан обратки выделывается. ЕГР работает корректно, но если не чистили то полюбому не помешает почистить.
Вообще провалы дает воздухомер, по возможности подставить с другой машины.
Мужет Юра ГЮГ что интереснее увидит, у него опыта побольше.

Интереснее ниче не вижу.
Давление в рампе всегда по моему прыгает --- сужу обычно по этому вопросу по оборотах двигателя на х.х. --- вместе с давлением прыгают и обороты соотвественно --- если не существенно --- то нету повода для беспокойства --- если уже на х.х. +-50 то обычно замена регулятора лечит это --- уже два раза получилось вопрос так решить.
Тут в конце 770 было на х.х --- вообще если завести и просто быть на х.х. обороты не гуляют??? Посмотри.
А небольшие скачки мож и связаны с обратками --- в этот вопрос не вникал al.gif .

#149 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 18 Май 2012 - 19:25

Цитата(ГЮГ @ 18.5.2012, 19:07) Просмотр сообщения

Интереснее ниче не вижу.
Давление в рампе всегда по моему прыгает --- сужу обычно по этому вопросу по оборотах двигателя на х.х. --- вместе с давлением прыгают и обороты соотвественно --- если не существенно --- то нету повода для беспокойства --- если уже на х.х. +-50 то обычно замена регулятора лечит это --- уже два раза получилось вопрос так решить.
Тут в конце 770 было на х.х --- вообще если завести и просто быть на х.х. обороты не гуляют??? Посмотри.
А небольшие скачки мож и связаны с обратками --- в этот вопрос не вникал al.gif .

Холостые не гуляют!
Завтра буду чистить, продувать и сушить всё что можно.
Здесь начитался нужной инфы. По результатам отпишусь...
az.gif Всем спасибо за помощ!

#150 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2012 - 19:36

Цитата(RAN_UA @ 18.5.2012, 18:25) Просмотр сообщения

Холостые не гуляют!
Завтра буду чистить, продувать и сушить всё что можно.
Здесь начитался нужной инфы. По результатам отпишусь...
az.gif Всем спасибо за помощ!

У тебя нота по диагностике есть?
Плюс еще если этим занялся нужно обязательно скачать ТIS2000 --- там все расшифровки ошибок и описания проверок --- плюс схемы и местоположение всех датчиков --- не только на Виваро --- на все Опеля --- ты же теперь на многие Опеля можешь диагностику делать. forever.gif

#151 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 18 Май 2012 - 20:56

Цитата(ГЮГ @ 18.5.2012, 19:36) Просмотр сообщения

У тебя нота по диагностике есть?
Плюс еще если этим занялся нужно обязательно скачать ТIS2000 --- там все расшифровки ошибок и описания проверок --- плюс схемы и местоположение всех датчиков --- не только на Виваро --- на все Опеля --- ты же теперь на многие Опеля можешь диагностику делать. forever.gif


Нота blink.gif ??! - НЕТ
TIS 2000 скачал, установил, разбираюсь пока

#152 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2012 - 21:02

Цитата(RAN_UA @ 18.5.2012, 19:56) Просмотр сообщения

Нота blink.gif ??! - НЕТ
TIS 2000 скачал, установил, разбираюсь пока

Вот одна из них --- желательно дочитать до конца --- в конце много интересного --- эт под Трафик --- но Виваро тоже Трафик --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
Ноты родом с проги Диаложис --- там под Рено --- но как раз под Виваро очень актуально --- ноты это набор инструкций по ремонту и не только --- плюс каталог запчастей хороший который нам подходит --- так что тоже качаем --- Dialogys
forever.gif forever.gif forever.gif

#153 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 19 Май 2012 - 20:03

В общем коллеги рассказываю! Первый блин как грится комом aq.gif .
Снял: воздушный фильтр с коробом и воздухозаборным патрубком, ДМРВ, трансдюссер.
ЕГР смог снять только електрочасть, механическая часть так прикипела что никак и постукивал и прокручивать пробовал ну никак, сильнее боюсь треснуло б. Сажи и нагара в нём пипец.
Что сделал:
поменял воздушный фильтр,
помыл и высушил воздухозаборник с коробом,
промыл ДМРВ (спиртом из шприца), высушил
промыл и высушил паралонку из трансдюссера, промыл спиртом рабочую пластинку (выработка на ней есть), регулировочный болт не крутил, продул трубки и штуцера.
почистил что мог достать в ЕГР (електрочасть и внутри мехчасти).

Собрал, завёл, поехал и 3,14здец - горбоконь тупить стал ещё сильнее, не хочет ехать вроде его за задницу держат. На холостых провалы стали ещё больше только после 2000 об.
Ноут оставил брату, так что продиагностить не смог. Скинул разъём с ДМРВ прогазовал провалов нет.
Предполагаю что я убил расходомер спиртом полностью. Что скажете уважаемые господа Вивароводы bc.gif .
И подскажите как в моем случае снять ЕГР. flag.gif

Сообщение отредактировал RAN_UA: 19 Май 2012 - 20:04


#154 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 19 Май 2012 - 20:15

Цитата(RAN_UA @ 19.5.2012, 21:03) Просмотр сообщения

В общем коллеги рассказываю! Первый блин как грится комом aq.gif .
Снял: воздушный фильтр с коробом и воздухозаборным патрубком, ДМРВ, трансдюссер.
ЕГР смог снять только електрочасть, механическая часть так прикипела что никак и постукивал и прокручивать пробовал ну никак, сильнее боюсь треснуло б. Сажи и нагара в нём пипец.
Что сделал:
поменял воздушный фильтр,
помыл и высушил воздухозаборник с коробом,
промыл ДМРВ (спиртом из шприца), высушил
промыл и высушил паралонку из трансдюссера, промыл спиртом рабочую пластинку (выработка на ней есть), регулировочный болт не крутил, продул трубки и штуцера.
почистил что мог достать в ЕГР (електрочасть и внутри мехчасти).

Собрал, завёл, поехал и 3,14здец - горбоконь тупить стал ещё сильнее, не хочет ехать вроде его за задницу держат. На холостых провалы стали ещё больше только после 2000 об.
Ноут оставил брату, так что продиагностить не смог. Скинул разъём с ДМРВ прогазовал провалов нет.
Предполагаю что я убил расходомер спиртом полностью. Что скажете уважаемые господа Вивароводы bc.gif .
И подскажите как в моем случае снять ЕГР. flag.gif

Если без фишки на воздухомере едит лудше? Думаю что таки да, добили.

#155 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Май 2012 - 20:27

ЕГР проворотом за фланец пробуй растормошить. Скорее и ЕГР там не дает мотору воздуха.
ДМРВ может иметь плохой контакт в разъеме. Внимательно осмотри разъем ДМРВ- обе части разъема.


#156 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 19 Май 2012 - 20:31

Цитата(RAN_UA @ 19.5.2012, 21:03) Просмотр сообщения

Собрал, завёл, поехал и 3,14здец - горбоконь тупить стал ещё сильнее, не хочет ехать вроде его за задницу держат. На холостых провалы стали ещё больше только после 2000 об.
Ноут оставил брату, так что продиагностить не смог. Скинул разъём с ДМРВ прогазовал провалов нет.
Предполагаю что я убил расходомер спиртом полностью. Что скажете уважаемые господа Вивароводы bc.gif .
И подскажите как в моем случае снять ЕГР. flag.gif

Попробуй еще покататься без фишки на ЕГР. Ошибки потом вытрешь. Если лучше не будет, возможно ЕГР застряет в открытом положении, но все таки скорее всего ДМРВ.

#157 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Май 2012 - 20:43

Да ноут подключишь и все узнаешь.
Посмотришь на расход воздуха и будет ясно воздухомеру пипец или нет.
Мож трубку на трандюсер не одел --- мож не туда одел --- мож фишку не втыкнул какую...
А вот чистка воздухомера думаю это глупость вообще.
Просто ни разу чет не встречал грязного и не работающего из-за этого воздухомера --- он или работает или нет... bg.gif

Легосенько молоточком по краю --- чтобы провернуло внутренности ЕГРа хоть чуток --- тогда пойдет.

#158 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 19 Май 2012 - 20:46

Цитата(ГЮГ @ 19.5.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Да ноут подключишь и все узнаешь.
Посмотришь на расход воздуха и будет ясно воздухомеру пипец или нет.
Мож трубку на трандюсер не одел --- мож не туда одел --- мож фишку не втыкнул какую...
А вот чистка воздухомера думаю это глупость вообще.
Просто ни разу чет не встречал грязного и не работающего из-за этого воздухомера --- он или работает или нет... bg.gif

Я логически тоже предполагал что промывка ДМРВ это фикция. Но многие пишут что промывают и помогает, а чистят даже карбклинером.
Я его падлу не только легосенько, а даже чуть сильнее, и никак...

Сообщение отредактировал RAN_UA: 19 Май 2012 - 20:47


#159 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Май 2012 - 20:50

Цитата(RAN_UA @ 19.5.2012, 19:46) Просмотр сообщения

Я логически тоже предполагал что промывка ДМРВ это фикция. Но многие пишут что промывают и помогает, а чистят даже карбклинером.

То им так кажется.
Вот если бы человек написал что на х.х. воздухомер показывает 34 кило --- а после чистки стал показывать чего другое --- тогда да --- а так бред это все.
Он видать у них до чистки не работал уже...
Тем более что твой воздухомер показал нормальный расход.
А теперь выложишь данные после его чистки и будем знать как спирт влияет на пластины в воздухомере.

#160 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 20 Май 2012 - 22:47

сегодня менял фильтр воздушный и диагностировал до и после. Есть ошибка 0100 высокое напряжения дмрв? как с ним бороться? куда лезть? начинает доставать мгновенный расход на холостых 5,7 л/час. Грешил раньше на фильтр (стоял викс) теперь и на новом тоже самое (пюрфлюкс)?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных