
Диагностика Op-com+нетбук
Автор
denio
, 26 Фев 2010 13:33
Сообщений в теме: 760
#123
Отправлено 16 Май 2012 - 19:04
Парни помогите разобраться. Купил недавно Виварика, вроде бы стал подтупливать. Op-com показал такие данные.
2005 (5), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)
На холостых оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.74 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,34 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,84 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,45 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,581 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.1 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,5.1 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
И на 2000 оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,27 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,47 246 kPa
Температура топлива,52 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,584 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?
2005 (5), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)
На холостых оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.74 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,34 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,84 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,45 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,581 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.1 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,5.1 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
И на 2000 оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,27 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,47 246 kPa
Температура топлива,52 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,584 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?
#124
Отправлено 16 Май 2012 - 19:09
Парни помогите разобраться. Купил недавно Виварика, вроде бы стал подтупливать. Op-com показал такие данные.
2005 (5), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)
На холостых оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.74 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,34 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,84 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,45 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,581 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.1 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,5.1 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
И на 2000 оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,27 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,47 246 kPa
Температура топлива,52 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,584 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?
2005 (5), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)
На холостых оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.74 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,34 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,84 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,45 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,581 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.1 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,5.1 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
И на 2000 оборотах:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,27 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,47 246 kPa
Температура топлива,52 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,584 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?
#125
Отправлено 16 Май 2012 - 19:18
Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?
согласен. ЕГР так и открыт как на хх. Давление наддува не изменилось. А по воздуху тоже маловато.
Но первое что я бы посмотрел - это ЕГР. Может завис в открытом положении. Нужно почистить. Потом попробовать снять с него разъем.
#127
Отправлено 16 Май 2012 - 20:02
Там в меню есть запись параметров --- включаешь запись --- не спеша нажимаешь газ до упора --- чтобы было допустим прокрутка да 4000 и обратно до хх --- только не спеша --- получишь таблицу со всеми параметрами и тогда нам ее в студию --- будет видно допустим динамику изменения расхода воздуха и ЕГРа и давления наддува.
А то допустим данные записались в момент отпускания педальки и потому такие противоречивые.
Или сам смотри на значение расхода воздуха --- при педальке в пол он должен быть 300 и выше --- ЕГР закрыться 5% --- давление наддува 130 и выше.
На хх полный порядок.
Ошибки и жалобы есть?
А то допустим данные записались в момент отпускания педальки и потому такие противоречивые.

Или сам смотри на значение расхода воздуха --- при педальке в пол он должен быть 300 и выше --- ЕГР закрыться 5% --- давление наддува 130 и выше.
На хх полный порядок.
Ошибки и жалобы есть?
#130
Отправлено 17 Май 2012 - 09:24
(XX) 800 RPM / 1945 RPM
Напряжение системы, 14.4 V / 14.3 V
Статус зажигания, Вкл 12V / Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V / 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V / 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно / Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да / Да
Датчик положение педали акселератора 1, 0.74 V / 1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1, 0 % / 15 %
Датчик положение педали акселератора 2, 0.37 V / 0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2, 0 % / 14 %
Сигнал датчика положения педали аксел, 0 % / 15 %
Температура впускного воздуха, 26 °C / 27 °C
ДМРВ, 34 kg/h / 66 kg/h
Давление наддува, 99 kPa / 100 kPa
Датчик температуры ОЖ, 84 °C / 85 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h / 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно / Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно / Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 800 RPM / 800 RPM
Обороты двигателя, 800 RPM / 1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/колен. вала, Синхронный / Синхронный
Реле топливного насоса, Активно / Активно
Common Rail Давление топлива, 27 642 kPa / 47 246 kPa
Температура топлива, 45 °C / 52 °C
Управляющий сигнал давления наддува , 85 % / 85 %
Управляющий сигнал положения клапана
рециркуляции ОГ, 42 % / 47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.93 V / 2.27 V
Реле свечей накаливания, Неактивно / Неактивно
Диагноз реле времени накаливания , Активно / Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно / Неактивно
Давление кондиционера, 581 kPa / 584 kPa
Реле кондиционера, Неактивно / Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора , Неактивно / Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно / Неактивно
Лампа неисправности, Выкл / Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V / Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл / Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 9.1 mg/strk / 0.0 mg/strk
Количество впрыска, 9.5 mg/strk / 9.6 mg/strk
Барометрическое давление , 99 kPa / 99 kPa
Мгновенный расход, 5.1 L/hour / 7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM / 0 RPM[code=auto:0]
Спасибо что откликнулись. Не знаю так или не так, но таблица у меня не получается.
И ещё вродебы стала больше соляры кушать.
Напряжение системы, 14.4 V / 14.3 V
Статус зажигания, Вкл 12V / Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V / 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V / 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно / Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да / Да
Датчик положение педали акселератора 1, 0.74 V / 1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1, 0 % / 15 %
Датчик положение педали акселератора 2, 0.37 V / 0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2, 0 % / 14 %
Сигнал датчика положения педали аксел, 0 % / 15 %
Температура впускного воздуха, 26 °C / 27 °C
ДМРВ, 34 kg/h / 66 kg/h
Давление наддува, 99 kPa / 100 kPa
Датчик температуры ОЖ, 84 °C / 85 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h / 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно / Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно / Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 800 RPM / 800 RPM
Обороты двигателя, 800 RPM / 1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/колен. вала, Синхронный / Синхронный
Реле топливного насоса, Активно / Активно
Common Rail Давление топлива, 27 642 kPa / 47 246 kPa
Температура топлива, 45 °C / 52 °C
Управляющий сигнал давления наддува , 85 % / 85 %
Управляющий сигнал положения клапана
рециркуляции ОГ, 42 % / 47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.93 V / 2.27 V
Реле свечей накаливания, Неактивно / Неактивно
Диагноз реле времени накаливания , Активно / Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно / Неактивно
Давление кондиционера, 581 kPa / 584 kPa
Реле кондиционера, Неактивно / Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора , Неактивно / Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно / Неактивно
Лампа неисправности, Выкл / Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V / Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл / Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 9.1 mg/strk / 0.0 mg/strk
Количество впрыска, 9.5 mg/strk / 9.6 mg/strk
Барометрическое давление , 99 kPa / 99 kPa
Мгновенный расход, 5.1 L/hour / 7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM / 0 RPM[code=auto:0]
Спасибо что откликнулись. Не знаю так или не так, но таблица у меня не получается.
И ещё вродебы стала больше соляры кушать.
#135
Отправлено 17 Май 2012 - 14:00
Понял

Смысла нету --- нефига там нету для нашего авто в режиме программирования --- одна только какая то функция --- забыл какая --- но не нужная точно...

Только у оффициалов и не бесплатно --- мне тоже повезло --- при покупке карпас дали.
ГЮГ,
Та же проблемка.Как сохранить данные в таблицу.Спасибо
В режиме измерений в реальном времени слева внизу есть кнопочка "запись-рекорд" --- нажимаем --- спрашивает куда сохранить файл --- указываем и запоминаем чтобы потом его там найти --- газанули не спеша --- нажали ту же кнопочку --- только она теперь "стоп" называется и все --- в файле у нас все данные всех параметров по несколько измерений в секунду.



Файл в студию через файлообменник допустим такой --- вот и пример таблицы --- http://gigapeta.com/dl/2449148acf412a
#136
Отправлено 17 Май 2012 - 17:53
Давай таблицу!!!
Вот: http://gigapeta.com/dl/2456293a974a82
извиняюсь за кучу лишней инфы.
Посмотри пожалуйста

#137
Отправлено 17 Май 2012 - 18:15
Явно что не то --- ЕГР вообще не закрывается --- воздуха маловато точно.
Нужно проверять все по воздуху --- наличие на дырку начиная с воздушного фильтра и до входа в двигатель --- на трандюссере трубки проверить --- как поживает фильтр воздушный.
Если просто взять и газануть --- обороты набирает равномерно во всем диапазоне --- провала нету?
Да и ЕГР глянуть --- вот кстати для сравнения чет есть --- правда тут по ЕГР проблема (не работает датчик положения --- кстати ошибки в таком варианте тоже не будет) --- на него не обращай внимание --- http://gigapeta.com/dl/2456327aceaa2f
Нужно проверять все по воздуху --- наличие на дырку начиная с воздушного фильтра и до входа в двигатель --- на трандюссере трубки проверить --- как поживает фильтр воздушный.
Если просто взять и газануть --- обороты набирает равномерно во всем диапазоне --- провала нету?
Да и ЕГР глянуть --- вот кстати для сравнения чет есть --- правда тут по ЕГР проблема (не работает датчик положения --- кстати ошибки в таком варианте тоже не будет) --- на него не обращай внимание --- http://gigapeta.com/dl/2456327aceaa2f
#138
Отправлено 17 Май 2012 - 20:31
Явно что не то --- ЕГР вообще не закрывается --- воздуха маловато точно.
Нужно проверять все по воздуху --- наличие на дырку начиная с воздушного фильтра и до входа в двигатель --- на трандюссере трубки проверить --- как поживает фильтр воздушный.
Если просто взять и газануть --- обороты набирает равномерно во всем диапазоне --- провала нету?
Да и ЕГР глянуть --- вот кстати для сравнения чет есть --- правда тут по ЕГР проблема (не работает датчик положения --- кстати ошибки в таком варианте тоже не будет) --- на него не обращай внимание --- http://gigapeta.com/dl/2456327aceaa2f
Да он немного не правильно записал. Обрати внимание педаль не была нажата в полик, поэтому и ЕГР не закрылся. Нужно газануть резко полный газ 3 сек до отсечки, тогда будет видно.
#139
Отправлено 17 Май 2012 - 20:51
Да он немного не правильно записал. Обрати внимание педаль не была нажата в полик, поэтому и ЕГР не закрылся. Нужно газануть резко полный газ 3 сек до отсечки, тогда будет видно.
Да газовал действительно мало (не в полик). Когда газую на холостых есть пару провалов где-то на 1500 и 2500. И когда резко газнуть сначала провал, только потом увеличиваются обороты.
Завтра перезапишу.
Спасибо ребята!!!
P.S. Я недавно купил конька-горбунька, в машину просто влюбился, а теперь немного огорчился.
Люблю что бы всё было "часики" и самому разобраться. До этого была двенашка, в основном сам крутил, люди с форума автолада.ру очень помогали.





Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных