Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#121 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 12 Май 2012 - 19:39

Где то читал : Пробег на тахометре 211 тыс. по ОП-КОМу показало 313.
Как ОР -СОМом посмотреть пробег?

#122 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2012 - 19:58

Цитата(Victor4 @ 12.5.2012, 18:39) Просмотр сообщения

Где то читал : Пробег на тахометре 211 тыс. по ОП-КОМу показало 313.
Как ОР -СОМом посмотреть пробег?

Показывает пробег --- но тот что на приборке. forever.gif
Реальный не узнать.

#123 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 16 Май 2012 - 19:04

Парни помогите разобраться. Купил недавно Виварика, вроде бы стал подтупливать. Op-com показал такие данные.

2005 (5), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)

На холостых оборотах:
Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.74 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,34 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,84 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,45 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,581 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.1 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,5.1 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

И на 2000 оборотах:
Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,27 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,47 246 kPa
Температура топлива,52 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,584 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?



#124 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 16 Май 2012 - 19:09

Парни помогите разобраться. Купил недавно Виварика, вроде бы стал подтупливать. Op-com показал такие данные.

2005 (5), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)

На холостых оборотах:
Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.74 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.37 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,34 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,84 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,45 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,581 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.1 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,5.1 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

И на 2000 оборотах:
Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,27 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,47 246 kPa
Температура топлива,52 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,584 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?

#125 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Май 2012 - 19:18

Цитата(RAN_UA @ 16.5.2012, 18:04) Просмотр сообщения



Сравнивал показания с форума Рено. Меня смущает показания расходомера, наддува и ЕГР. Подскажите пожалуйста, есть повод для паники?

согласен. ЕГР так и открыт как на хх. Давление наддува не изменилось. А по воздуху тоже маловато.
Но первое что я бы посмотрел - это ЕГР. Может завис в открытом положении. Нужно почистить. Потом попробовать снять с него разъем.

#126 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 16 Май 2012 - 19:30

Сдается мне надо начать с прочистки штуцеров и трубочек на датчик давления наддува, трансдюссера, кстати жужжит ли он?
И вот еще не соскочил ли какой из этих шлангов со штуцеров?

Сообщение отредактировал volkar63: 16 Май 2012 - 19:33


#127 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2012 - 20:02

Там в меню есть запись параметров --- включаешь запись --- не спеша нажимаешь газ до упора --- чтобы было допустим прокрутка да 4000 и обратно до хх --- только не спеша --- получишь таблицу со всеми параметрами и тогда нам ее в студию --- будет видно допустим динамику изменения расхода воздуха и ЕГРа и давления наддува.
А то допустим данные записались в момент отпускания педальки и потому такие противоречивые. forever.gif

Или сам смотри на значение расхода воздуха --- при педальке в пол он должен быть 300 и выше --- ЕГР закрыться 5% --- давление наддува 130 и выше.

На хх полный порядок.
Ошибки и жалобы есть?

#128 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2012 - 20:10

Давай таблицу!!!

#129 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 17 Май 2012 - 00:04

ГЮГ,
Та же проблемка.Как сохранить данные в таблицу.Спасибо

#130 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 17 Май 2012 - 09:24

(XX) 800 RPM / 1945 RPM

Напряжение системы, 14.4 V / 14.3 V
Статус зажигания, Вкл 12V / Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V / 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V / 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно / Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да / Да
Датчик положение педали акселератора 1, 0.74 V / 1.39 V
Датчик положение педали акселератора 1, 0 % / 15 %
Датчик положение педали акселератора 2, 0.37 V / 0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2, 0 % / 14 %
Сигнал датчика положения педали аксел, 0 % / 15 %
Температура впускного воздуха, 26 °C / 27 °C
ДМРВ, 34 kg/h / 66 kg/h
Давление наддува, 99 kPa / 100 kPa
Датчик температуры ОЖ, 84 °C / 85 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h / 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно / Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно / Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 800 RPM / 800 RPM
Обороты двигателя, 800 RPM / 1 945 RPM
Синхронизация датчика распред/колен. вала, Синхронный / Синхронный
Реле топливного насоса, Активно / Активно
Common Rail Давление топлива, 27 642 kPa / 47 246 kPa
Температура топлива, 45 °C / 52 °C
Управляющий сигнал давления наддува , 85 % / 85 %
Управляющий сигнал положения клапана
рециркуляции ОГ, 42 % / 47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.93 V / 2.27 V
Реле свечей накаливания, Неактивно / Неактивно
Диагноз реле времени накаливания , Активно / Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Неактивно / Неактивно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно / Неактивно
Давление кондиционера, 581 kPa / 584 kPa
Реле кондиционера, Неактивно / Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора , Неактивно / Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно / Неактивно
Лампа неисправности, Выкл / Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V / Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл / Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 9.1 mg/strk / 0.0 mg/strk
Количество впрыска, 9.5 mg/strk / 9.6 mg/strk
Барометрическое давление , 99 kPa / 99 kPa
Мгновенный расход, 5.1 L/hour / 7.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM / 0 RPM[code=auto:0]

Спасибо что откликнулись. Не знаю так или не так, но таблица у меня не получается.
И ещё вродебы стала больше соляры кушать.


#131 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 17 Май 2012 - 10:04

security code где его искать? И что такое car pass.Спасибо

#132 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 17 Май 2012 - 10:46

Цитата(omnia0099 @ 17.5.2012, 10:04) Просмотр сообщения

security code где его искать? И что такое car pass.Спасибо

Мне при покупке авто продавец дал карточку картонную, на ней все коды указаны

#133 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 17 Май 2012 - 11:45

Цитата(RAN_UA @ 17.5.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Мне при покупке авто продавец дал карточку картонную, на ней все коды указаны

Понял ai.gif Карточку не достал.У офицалов надо узнавать или есть еще способы получить код?

#134 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 17 Май 2012 - 13:39

Цитата(omnia0099 @ 17.5.2012, 11:45) Просмотр сообщения

Понял ai.gif Карточку не достал.У офицалов надо узнавать или есть еще способы получить код?

не знаю...

#135 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 14:00

Цитата(omnia0099 @ 17.5.2012, 10:45) Просмотр сообщения

Понял ai.gif Карточку не достал.У офицалов надо узнавать или есть еще способы получить код?

Смысла нету --- нефига там нету для нашего авто в режиме программирования --- одна только какая то функция --- забыл какая --- но не нужная точно... forever.gif

Только у оффициалов и не бесплатно --- мне тоже повезло --- при покупке карпас дали.

Цитата(omnia0099 @ 16.5.2012, 23:04) Просмотр сообщения

ГЮГ,
Та же проблемка.Как сохранить данные в таблицу.Спасибо

В режиме измерений в реальном времени слева внизу есть кнопочка "запись-рекорд" --- нажимаем --- спрашивает куда сохранить файл --- указываем и запоминаем чтобы потом его там найти --- газанули не спеша --- нажали ту же кнопочку --- только она теперь "стоп" называется и все --- в файле у нас все данные всех параметров по несколько измерений в секунду. forever.gif forever.gif forever.gif
Файл в студию через файлообменник допустим такой --- вот и пример таблицы --- http://gigapeta.com/dl/2449148acf412a

#136 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 17 Май 2012 - 17:53

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Давай таблицу!!!

Вот: http://gigapeta.com/dl/2456293a974a82
извиняюсь за кучу лишней инфы.
Посмотри пожалуйста forever.gif

#137 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 18:15

Явно что не то --- ЕГР вообще не закрывается --- воздуха маловато точно.
Нужно проверять все по воздуху --- наличие на дырку начиная с воздушного фильтра и до входа в двигатель --- на трандюссере трубки проверить --- как поживает фильтр воздушный.
Если просто взять и газануть --- обороты набирает равномерно во всем диапазоне --- провала нету?

Да и ЕГР глянуть --- вот кстати для сравнения чет есть --- правда тут по ЕГР проблема (не работает датчик положения --- кстати ошибки в таком варианте тоже не будет) --- на него не обращай внимание --- http://gigapeta.com/dl/2456327aceaa2f

#138 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 17 Май 2012 - 20:31

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2012, 19:15) Просмотр сообщения

Явно что не то --- ЕГР вообще не закрывается --- воздуха маловато точно.
Нужно проверять все по воздуху --- наличие на дырку начиная с воздушного фильтра и до входа в двигатель --- на трандюссере трубки проверить --- как поживает фильтр воздушный.
Если просто взять и газануть --- обороты набирает равномерно во всем диапазоне --- провала нету?

Да и ЕГР глянуть --- вот кстати для сравнения чет есть --- правда тут по ЕГР проблема (не работает датчик положения --- кстати ошибки в таком варианте тоже не будет) --- на него не обращай внимание --- http://gigapeta.com/dl/2456327aceaa2f

Да он немного не правильно записал. Обрати внимание педаль не была нажата в полик, поэтому и ЕГР не закрылся. Нужно газануть резко полный газ 3 сек до отсечки, тогда будет видно.

#139 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 17 Май 2012 - 20:51

Цитата(fortochnik @ 17.5.2012, 20:31) Просмотр сообщения

Да он немного не правильно записал. Обрати внимание педаль не была нажата в полик, поэтому и ЕГР не закрылся. Нужно газануть резко полный газ 3 сек до отсечки, тогда будет видно.

Да газовал действительно мало (не в полик). Когда газую на холостых есть пару провалов где-то на 1500 и 2500. И когда резко газнуть сначала провал, только потом увеличиваются обороты.
Завтра перезапишу.
Спасибо ребята!!!
P.S. Я недавно купил конька-горбунька, в машину просто влюбился, а теперь немного огорчился.
Люблю что бы всё было "часики" и самому разобраться. До этого была двенашка, в основном сам крутил, люди с форума автолада.ру очень помогали.
forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif

#140 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Май 2012 - 21:04

а кто знает как в CLIPe сохранять всю эту инфу в компе?
чтобы потом проанализировать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)