Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#161 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 07:46

Цитата(Vaha @ 20.5.2012, 21:47) Просмотр сообщения

сегодня менял фильтр воздушный и диагностировал до и после. Есть ошибка 0100 высокое напряжения дмрв? как с ним бороться? куда лезть? начинает доставать мгновенный расход на холостых 5,7 л/час. Грешил раньше на фильтр (стоял викс) теперь и на новом тоже самое (пюрфлюкс)?

А что показывает расход воздуха параметр???

#162 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 09:45

Загорелась спираль- оп-ком показал ошибку

Общее количество кодов ошибок: 1

P0105 -
Присутствует

Расшифровка:
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017

Трубка датчика давления наддува не забита, штуцер возле ЕГР прочистил, из датчика вытряхнул каплю воды, датчик просушил на солнце- не помогло.
Датчик под замену? как его проверить? по сопротивлению???
Изображение

#163 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 21 Май 2012 - 10:42

Цитата(ALABAI71 @ 21.5.2012, 10:45) Просмотр сообщения

Загорелась спираль- оп-ком показал ошибку

Общее количество кодов ошибок: 1

P0105 -
Присутствует

Расшифровка:
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017

Трубка датчика давления наддува не забита, штуцер возле ЕГР прочистил, из датчика вытряхнул каплю воды, датчик просушил на солнце- не помогло.
Датчик под замену? как его проверить? по сопротивлению???

Прочитай внимательно тему: постоянно горит значок "свечи накала " там ответ на твои вопросы!!!

#164 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 11:23

Цитата(Aleksei 100 @ 21.5.2012, 11:42) Просмотр сообщения

Прочитай внимательно тему: постоянно горит значок "свечи накала " там ответ на твои вопросы!!!

Спасибо за наводку
Изображение

#165 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 21 Май 2012 - 12:17

Забрал ноут и вот: http://gigapeta.com/dl/2464291a01f6ff

Машина также еле-еле разгоняется, при снятии разьема ДМРВ вообще почти не едет.
При езде периодически загорается спиралька, висела ошибка
P0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Не присутствует.
И ещё какая то была не активная, по расходомеру точно, но не сохранил, а случайно стёр.

На холостых когда газуеш после 2000 об, провал, рывок и сизый дым.
Я так понимаю надо всё таки снять и почистить ЕГР.
И ещё обратите внимание на температуру впускного воздуха, 40.
Если я не ошибаюсь ДМРВ смотрит температуру впускного воздуха, если он вышел из строя, может это и есть одной из причин моих бед.

Заранее благодарен!




#166 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 19:46

Цитата(RAN_UA @ 21.5.2012, 11:17) Просмотр сообщения

Забрал ноут и вот: http://gigapeta.com/dl/2464291a01f6ff

Машина также еле-еле разгоняется, при снятии разьема ДМРВ вообще почти не едет.
При езде периодически загорается спиралька, висела ошибка
P0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Не присутствует.
И ещё какая то была не активная, по расходомеру точно, но не сохранил, а случайно стёр.

На холостых когда газуеш после 2000 об, провал, рывок и сизый дым.
Я так понимаю надо всё таки снять и почистить ЕГР.
И ещё обратите внимание на температуру впускного воздуха, 40.
Если я не ошибаюсь ДМРВ смотрит температуру впускного воздуха, если он вышел из строя, может это и есть одной из причин моих бед.

Заранее благодарен!

Вторая не 1125?
По температуре нормально может быть...
Вот наддува реального нету.
Думаю расходомер пережил спирт --- не вредный он и для машины... rolleyes.gif
Такие же симптомы при забитой трубке на трандюсер.
Мож не прицепил вообще какую...
При заведенной машине нижняя трубка должна всасывать воздух --- попробуй пальцем.
С верхней если втягивать воздух должно быть слышно как двигается шток турбины и останавливаться втягивание воздуха --- на не заведенной.
Проверяй. forever.gif

#167 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 21 Май 2012 - 20:20

Цитата(RAN_UA @ 21.5.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Забрал ноут и вот: http://gigapeta.com/dl/2464291a01f6ff

Машина также еле-еле разгоняется, при снятии разьема ДМРВ вообще почти не едет.
При езде периодически загорается спиралька, висела ошибка
P0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Не присутствует.
И ещё какая то была не активная, по расходомеру точно, но не сохранил, а случайно стёр.

На холостых когда газуеш после 2000 об, провал, рывок и сизый дым.
Я так понимаю надо всё таки снять и почистить ЕГР.
И ещё обратите внимание на температуру впускного воздуха, 40.
Если я не ошибаюсь ДМРВ смотрит температуру впускного воздуха, если он вышел из строя, может это и есть одной из причин моих бед.

Заранее благодарен!

Наддува нету. Возможно трансдюсер не пережил чистку. Его ваще не рекомендовано разбирать. ЕГР пытается открыться пошире... может подклинивает...

#168 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2012 - 20:32

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 7:46) Просмотр сообщения

А что показывает расход воздуха параметр???

до замены 38 кг/ч после 34 кг/час

#169 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 20:44

Цитата(Vaha @ 21.5.2012, 19:32) Просмотр сообщения

до замены 38 кг/ч после 34 кг/час

Ну раз параметр показывает --- значит воздухомер расход меряет --- значит работает.
Ошибка присутствующая? Стерлась?

Цитата(fortochnik @ 21.5.2012, 19:20) Просмотр сообщения

Наддува нету. Возможно трансдюсер не пережил чистку. Его ваще не рекомендовано разбирать. ЕГР пытается открыться пошире... может подклинивает...

Ну трандюсер можно по сопротивлению проверить.
Может и он... Или трубки думаю.

#170 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 21 Май 2012 - 20:46

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 19:46) Просмотр сообщения

Вторая не 1125?
По температуре нормально может быть...
Вот наддува реального нету.
Думаю расходомер пережил спирт --- не вредный он и для машины... rolleyes.gif
Такие же симптомы при забитой трубке на трандюсер.
Мож не прицепил вообще какую...
При заведенной машине нижняя трубка должна всасывать воздух --- попробуй пальцем.
С верхней если втягивать воздух должно быть слышно как двигается шток турбины и останавливаться втягивание воздуха --- на не заведенной.
Проверяй. forever.gif

Вроде не 1125, тройки были.
Трубки проверял и продувал, штуцер тоже.
На четверг договорился взять рабочий ДМРВ попробовать

#171 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 20:53

А если трубки местами перепутать чего будет? Нужно попробовать... rolleyes.gif
В последнее время на нескольких машинах видел его вверх ногами ставят... Тож интресно что будет в таком варианте... blink.gif

Цитата(RAN_UA @ 21.5.2012, 19:46) Просмотр сообщения

Вроде не 1125, тройки были.
Трубки проверял и продувал, штуцер тоже.
На четверг договорился взять рабочий ДМРВ попробовать

Ну так верхняя точно продуваться не должна... rolleyes.gif
А нижняя сосать должна --- приложи палец и узнаешь...



Воздухомер точно отпадает --- давления наддува то тоже нету --- не мог же он же сдохнуть одновременно с датчиком наддува... aq.gif

#172 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 21 Май 2012 - 20:57

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 20:53) Просмотр сообщения

А если трубки местами перепутать чего будет? Нужно попробовать... rolleyes.gif
В последнее время на нескольких машинах видел его вверх ногами ставят... Тож интресно что будет в таком варианте... blink.gif
Ну так верхняя точно продуваться не должна... rolleyes.gif
А нижняя сосать должна --- приложи палец и узнаешь...
Воздухомер точно отпадает --- давления наддува то тоже нету --- не мог же он же сдохнуть одновременно с датчиком наддува... aq.gif

Вот здесь http://forum.opel-cl...howto...FB? ???
человек пишет "Воздухомер: основные симптомы неисправности: провалы, повышенный расход топлива, слабая тяговитость. Оказывается это ОН заставляет неправильно работать турбину..."

#173 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 21:19

Цитата(RAN_UA @ 21.5.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Вот здесь http://forum.opel-cl...howto...FB? ???
человек пишет "Воздухомер: основные симптомы неисправности: провалы, повышенный расход топлива, слабая тяговитость. Оказывается это ОН заставляет неправильно работать турбину..."

Ну так это если ему кранты и никакого расхода он уже не меряет --- у тебя же меряет чето...

#174 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2012 - 21:45

ошибки не присутствуют, но не стерлись

#175 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 22:12

Цитата(Vaha @ 21.5.2012, 20:45) Просмотр сообщения

ошибки не присутствуют, но не стерлись

Разговор начинался про ошибку р0100 --- теперь уже речь идет о ошибках --- то есть несколько???
Не присутствующие стираются --- присутствующие не трутся --- у тебя не присутствующие не трутся be.gif ...

Цитата(ALABAI71 @ 21.5.2012, 8:45) Просмотр сообщения

Загорелась спираль- оп-ком показал ошибку

Общее количество кодов ошибок: 1

P0105 -
Присутствует

Расшифровка:
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017

Трубка датчика давления наддува не забита, штуцер возле ЕГР прочистил, из датчика вытряхнул каплю воды, датчик просушил на солнце- не помогло.
Датчик под замену? как его проверить? по сопротивлению???

По сопротивлению не проходит...
Посмотри на давление наддува --- сейчас по идее датчик не работает и мозги принимают значение 135 и на трандюсер управление вместо 85 35 выдает --- так?
На фишке без датчика +5 на одном пине и около 0 на двух остальных?
По идее датчику капут --- не брать Эру --- они не подходят... Брать Бош. forever.gif

#176 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2012 - 22:42

[quote name='ГЮГ' date='21.5.2012, 22:12' post='1303481']
Разговор начинался про ошибку р0100 --- теперь уже речь идет о ошибках --- то есть несколько???
Не присутствующие стираются --- присутствующие не трутся --- у тебя не присутствующие не трутся be.gif
Есть еще ошибка по датчику температуры. вот более подробно если будет время посмотри пожалуйста:http://us.ua/860540/


#177 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 22 Май 2012 - 08:21

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 20:53) Просмотр сообщения

А если трубки местами перепутать чего будет? Нужно попробовать... rolleyes.gif
В последнее время на нескольких машинах видел его вверх ногами ставят... Тож интресно что будет в таком варианте... blink.gif
Ну так верхняя точно продуваться не должна... rolleyes.gif
А нижняя сосать должна --- приложи палец и узнаешь...
Воздухомер точно отпадает --- давления наддува то тоже нету --- не мог же он же сдохнуть одновременно с датчиком наддува... aq.gif

пересмотрел с утра трубочки трансдюссера
Верхняя не продувается, всасываеш в себя двигает шток
Нижняя на заведённом двигле всасывает хорошо.
Проехал ничего не изменилось - разгона нет.
Эх была-не-была, покрутил трансдюссер на полтора оборота против часовой стрелки и ...
Поехал, результат есть, с низов стала лучше разгоняться, но всё же не так как нада.
Провал на холостых после 2000 об., не пропал, ошибок не выкинуло.
Насторожило что в трансдюссере регулировочный шток очень легко крутится. Не мог он от вибрации и наших дорог изменить положение?


#178 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 22 Май 2012 - 09:20

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 23:12) Просмотр сообщения

Разговор начинался про ошибку р0100 --- теперь уже речь идет о ошибках --- то есть несколько???
Не присутствующие стираются --- присутствующие не трутся --- у тебя не присутствующие не трутся be.gif ...
По сопротивлению не проходит...
Посмотри на давление наддува --- сейчас по идее датчик не работает и мозги принимают значение 135 и на трандюсер управление вместо 85 35 выдает --- так?
На фишке без датчика +5 на одном пине и около 0 на двух остальных?
По идее датчику капут --- не брать Эру --- они не подходят... Брать Бош. forever.gif

ГЮГ, спасибо за помощь!!!!
Изображение

#179 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Май 2012 - 09:40

Цитата(RAN_UA @ 22.5.2012, 7:21) Просмотр сообщения

пересмотрел с утра трубочки трансдюссера
Верхняя не продувается, всасываеш в себя двигает шток
Нижняя на заведённом двигле всасывает хорошо.
Проехал ничего не изменилось - разгона нет.
Эх была-не-была, покрутил трансдюссер на полтора оборота против часовой стрелки и ...
Поехал, результат есть, с низов стала лучше разгоняться, но всё же не так как нада.
Провал на холостых после 2000 об., не пропал, ошибок не выкинуло.
Насторожило что в трансдюссере регулировочный шток очень легко крутится. Не мог он от вибрации и наших дорог изменить положение?

Померь на трандюсере сопротивление.
Уже два раза был случай что на нем 8Ом сопротивление было вместо 16 --- в таком варианте даже ошибки по нему нету...
Провал ровно на 2000 --- дальше нормально или аж до 3000?

Цитата(Vaha @ 21.5.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Есть еще ошибка по датчику температуры. вот более подробно если будет время посмотри пожалуйста

Я так понял ошибка по температуре ОЖ была --- так как температура в минусах в одной записи --- но этот вопрос ты решил и температуру уже нормально показывает.
Воздухомер тоже параметры как бы в норме выдает.
Ошибки не присутсвующие и должны тереться.
Как трешь?
Глюк какой то --- или ОР-СОМа --- или мозгов машины... Но я конечно ошибаться тож могу... forever.gif

#180 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 22 Май 2012 - 11:36

Цитата(ГЮГ @ 22.5.2012, 9:40) Просмотр сообщения

Померь на трандюсере сопротивление.
Уже два раза был случай что на нем 8Ом сопротивление было вместо 16 --- в таком варианте даже ошибки по нему нету...
Провал ровно на 2000 --- дальше нормально или аж до 3000?
Я так понял ошибка по температуре ОЖ была --- так как температура в минусах в одной записи --- но этот вопрос ты решил и температуру уже нормально показывает.
Воздухомер тоже параметры как бы в норме выдает.
Ошибки не присутсвующие и должны тереться.
Как трешь?
Глюк какой то --- или ОР-СОМа --- или мозгов машины... Но я конечно ошибаться тож могу... forever.gif

сопротивление 18,9 незнаю насколько точно (Китай Мультитроникс)
Провал после 2000 затяжной



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных