Да, это тот случай с резиной, который был описан тут)))
Да, все зависит от людей. От рабочего персонала и от начальства.
Много раз мне сообщали что меняется административный персонал, ведутся работы по улучшению сервиса и качества обслуживания. Много раз мне обещали "разобраться", но никто так и не позвонил. Хотя бы с извинениями.
Может быть и изменилось даже что то. Но это уже не для меня! Я обжигался несколько раз, несколько раз верил им, возвращался. Сколько ж можно?
Единожды солгавший - кто тебе поверит? А если ты солгал три, пять раз? Я не вижу необходимости за свой счет ездить и проверять еще раз качество их обслуживания, рискуя получить за свои деньги некачественную работу или неприятные впечатления.
Я езжу к другому мастеру, сейчас это толковый мастер в гараже, который делает все дешевле, быстрее и качественнее. Он дорожит своим именем, а я делаю ему рекламу. Положительную. В особо тяжелых случаях (покраска) я обращаюсь к дилеру но уже к другому.
Тоже не шоколад (другой дилер), но хоть какая то адекватность в виде извинений и дополнительных работ без оплаты.