Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 2 Голосов

Отзывы о компании БЛОК АвтоДом


Сообщений в теме: 173

#141 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:05

Цитата(BLOCK @ 23.12.2011, 16:22) Просмотр сообщения

Не хочу показаться грубым, Но вопрос закрыт!
Итак весь день Вам посветил!

Гайки на Велосипеде в детстве не потягивали никогда?)



Я искренне огорчен, что Вы не в состоянии ответить на элементарные вопросы. Но на основании сегодняшнего разговора я делаю вывод, что Вы осознаете, что тут не все гладко, что существует нарушение законодательства, но гнете свою линию.
Старательное уклонение от вопросов "с подвохом" выглядит довольно странно при вашей клиентоориентированной политике. Вы их прям не замечаете! Словно нет их!

То, что Вы посветили нам весь день - это, конечно, сделало наш день куда интереснее и действительно ярче. Грустно только, что клиентоориентированность не проснулась. А ведь что стоит сделать официальный запрос ЖенералМоторсу мимо "эксперта по гарантии", с перечислением основным аспектов, выложенных тут клиентами? Где гарантии того, что эксперт не обманул нас?
Поддержите клиента, если вы клиентоориентированы! Не отписывайтесь стандартными фразами.
Взгляните на свои слова со стороны простого обывателя - по факту получается, что виновник самооткручивающегося болта - домовой, за действия которого никто не несет ответственности!
Ну неужели строго про этот болт написано - "разрешено откручиваться самостоятельно"?

Гайки закручивал на велосипедах типа "Дружок" с четырьмя колесами. Закрутил, поставив шайбу гровера.
Таки тут речь идет не о велосипеде советского производства, а об автомобиле зарубежного производства.....

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#142 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:18

Цитата(Sergey_ @ 23.12.2011, 18:43) Просмотр сообщения

Rules,
посмотри внимательно на тот злосчастный болт. Есть там герметик, или его нет?
Резьбовой герметик хорошо виден на цинковом покрытии резьбы (герметик обычно зеленый или синий) - если, конечно, он есть smile.gif


Да про болт генератора я вспомнил отвлеченно.
Разумно что на нем может быть герметик, но ведь и генератор подвергается иным нагрузкам, не таким, как дверные петли и ограничитель двери.


Цитата(BLOCK @ 23.12.2011, 15:58) Просмотр сообщения

Болт генератора на специальном резьбовом герметике.


Значит, болт генератора может отвернутся без герметика, потому его обмазывают.
Выходит, что болт крепления ограничителя либо не должен откручиваться БЕЗ герметика, ну либо специально сделан без герметика чтобы откручивался!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#143 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:33

Существуют и другие способы предотвращения самоотвинчивания, кроме герметика (точнее говоря, резьбового клея). Но все резьбовые соединения в автомобиле объединяет одно общее правило: ни одно резьбовое соединение не должно ослабевать самопроизвольно.

#144 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:33

блин, реально поржал.....

Уважаемые, а давайте просто занесем Блок в черный список. Кстати надо на Астра клубе еще озвучить, что болты в астрах откручиваются сами по себе.

#145 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:02

Цитата(Sergey_ @ 23.12.2011, 19:33) Просмотр сообщения

Существуют и другие способы предотвращения самоотвинчивания, кроме герметика (точнее говоря, резьбового клея). Но все резьбовые соединения в автомобиле объединяет одно общее правило: ни одно резьбовое соединение не должно ослабевать самопроизвольно.

угу. согласен. Для этого в принципе и существуют конструкторы. Т.е. там где есть силы (вибрация например), способные "открутить" болт, то это соединение делается либо с гравером, либо с гайкой со фтороплатовой втулкой(как фиксатор) либо с герметиком нанесенным на резьбу, либо шплинтование(широко применялось на автомобилях производства СССР и РФ). Так вот, как проектировщик(не конструтор, но сталкивался с грамотными конструкторами - вибрация на вентиляционном оборудовании тож присутствует). существуют альбомы чертежей, в которых для каждого вида соединений в зависимости от действующей нагрузки и класса ответственности соединения применяется то или иное фиксирование данного соединения.

to BLOCK:а так по существу - чем отличается например болт в ограничителе от болта колесного диска? по логике каждому вашему клиенту необходимо после выезда из вашей ремзоны проверить затяжку всех резьбовых соединений(в том числе и колеса) после замены колодок. Потому что за открутившееся и ускакавшеее в светлые дали колесо вы не будете нести ответственность....

Кстати вопрос по существу - Ваши слесаря колесные болты затягивают динамометрическим ключом? с нужным моментом? Даю 500 процентов, что затягиваются эти болты пневматическим гайковертом на три-пять щелчков(в зависимости от модели). Хотя гайковерт не признан измерительным инструментом, и кол-во щелчков не гарантирует нужный момент.

Так что напрасно Вы огрызаетесь и хамите. Проще было отрегулировать ограничитель и забыть про него. И получить от клиента благодарность в виде слов или чего покрепче az.gif ... поверьте, клиент бы сам спокойно отдал бы Вам 200-300 рублей за проявленное внимание и быстроту реакции и устранения мелкого недочета. И с более среьезным вопросом потом бы обращался именно в вашу компанию, потому что "Все начинается с мелочей".


а если и это в лом - могли бы просто подсказать, что для того чтобы габажник отщелкивался нужно просто вывернуть две "вот тех черных фиговины против часовой стрелки на пару оборотов". И вы бы тоже в этом случае были бы на высоте, просто решив проблему клиента по телефону. И клиент был бы доволен, что смог сам победить, и вам бы здесь же замолвил не корявое слово, а доброе и нужное.


Таких людей(которые уже по телефону образно говоря вымогают деньги и не могут проявить человечность и помочь клиенту по телефону) мой шеф называет неэффективными менеджерами. и увольняет. Потому что у клиента уже с первых минут появляется негатив и он больше ничего не купит в нашей компании. да, от авто наша направленность далека , но позволю себе провести параллель:

фирма поставила кондей в квартиру. он естесно на гарантии.
звонит хозяин/хозяйка - типа кондей не работает/издает звуки/не холодит и т.д.
менеджер не посылает хозяина читать мануал; он вежливо расспрашивает, что и как. по пунктам.
в 90% случаев проблема решается по телефону. (Батарейки в пульте, пульт залили чем нить, была просадка электроэнергии - нужно автомат передернуть).
да, компания не поимела за выезд сервисника. Зато компания в будущем имеет много новых клиентов, потому что эту компанию рекомендует тот чел, который остался доволен тем что его проблемы решаются зачастую быстро и без лишних финансов.



ух, всё.

#146 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:07

Цитата(Сержпитер @ 23.12.2011, 20:02) Просмотр сообщения

ух, всё.

ух,сильно! но правильно!!!

#147 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:12

Цитата(BLOCK @ 23.12.2011, 16:22) Просмотр сообщения

Не хочу показаться грубым, Но вопрос закрыт!
Итак весь день Вам посветил!

Гайки на Велосипеде в детстве не потягивали никогда?)

И это пишет представитель Од...............Заслуженный минус Вам в репу.
п.с. хорошую Вы рекламу себе сделали bg.gif

#148 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:31

Цитата(LRD3 @ 23.12.2011, 20:07) Просмотр сообщения

ух,сильно! но правильно!!!

ну дык если руководитель целого отдела по работе с клиентами позволяет себе проявлять негативное отношение к этим самым клиентам, то чего можно ожидать от подчиненных? того же, причем в трехкратном увеличении. Потому как все равняются на начальника, а в собственной работе пытаются его превзойти....результат налицо.

хотя если грамотно продумать гарантийную политику компании - можно неплохо зарабатывать именно на гарантии. это будет баальшой плюс к ТО. и к заработной плате коллектива. и Официальному дилеру именно на это и надо делать упор(эт мое мнение - я ни разу не менеджер, но мне так каааэтся). во-первых, работы по гарантии оплачивает GM, во вторых, именно гарантийные машины обслуживаются у ОД(тех, кому больше трех лет туда калачом не заманишь). И сделай ОД лояльное отношение к клиенту именно по гарантийным случаям - у такого ОД отбоя не будет от клиентов. А надо то малость - неглупого и желающего работать инженера по гарантии, который не полениться верно и грамотно составить рекламацию, поискать информацию в ТИСе или Глобал ТИСе, подкрепить(ну или немножко подтащить) то или иной случай под дефект и..... вуаля. Клиент доволен, рекомендует другим, те в свою очередь третьим. Я понимаю, что GM тоже не выгодно. Но всегда можно находить золотую середину.

По бальшому секрету Полишинеля, когда в ОД "Лаура" на моей мериве при второй замене масла сорвали пробку сливную - поддон заменили по гарантии. дело было четыре года назад.


да и компания, в которой тружусь вполне может составить дефектную ведомость на кондей, который сломался непонятно по чьей вине(когда вину юзера прямо не определить) и отправить данный агрегат на завод , поставив взамен новый. Так как конкуренция в этом направлении большая и терять потенциальных клиентов - глупо.

Цитата(ANTONIO-B @ 23.12.2011, 20:12) Просмотр сообщения

И это пишет представитель Од...............Заслуженный минус Вам в репу.
п.с. хорошую Вы рекламу себе сделали bg.gif

Антон, это пишет начальник отдела по работе с клиентами. Так что по работе с клиентами тут все понятно. Что ожидать от рядового сотрудника этого отдела? хамства, невнимания и пофигизма.

#149 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:44

Цитата(Сержпитер @ 23.12.2011, 22:02) Просмотр сообщения

либо с гайкой со фтороплатовой втулкой(как фиксатор)

Маленькая поправка: не с фторопластовой, а с полиамидной. Фторопласт слишком скользкий и слишком мягкий для этой цели.

Цитата(Сержпитер @ 23.12.2011, 22:02) Просмотр сообщения

Даю 500 процентов, что затягиваются эти болты пневматическим гайковертом на три-пять щелчков(в зависимости от модели). Хотя гайковерт не признан измерительным инструментом, и кол-во щелчков не гарантирует нужный момент.

Скажу больше: нередко на затяжке колесных болтов применяются не гайковерты с ограничителем крутящего момента, а ударные гайковерты. Такой гайковерт хорош при откручивании закисшей гайки, поскольку ударный механизм создает очень большой крутяий момент. По этой же самой причине ударный гайковерт очень опасен при закручивании aq.gif

#150 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:51

Цитата(Sergey_ @ 23.12.2011, 20:44) Просмотр сообщения

Маленькая поправка: не с фторопластовой, а с полиамидной. Фторопласт слишком скользкий и слишком мягкий для этой цели.

блин долго вспоминали написал фторопласт.... конечно же,я неправ.
Цитата(Sergey_ @ 23.12.2011, 20:44) Просмотр сообщения

Скажу больше: нередко повсеместно на затяжке колесных болтов применяются не гайковерты с ограничителем крутящего момента, а ударные гайковерты. Такой гайковерт хорош при откручивании закисшей гайки, поскольку ударный механизм создает очень большой крутяий момент. По этой же самой причине ударный гайковерт очень опасен при закручивании aq.gif

bf.gif

ага, и еще он способствует вытягиванию и скручиванию болта и утонению резьбы. как следствие - потеря колеса. ну либо ремонт ступицы +замена диска(так как при закручивании ударным гайковертом посадочные конусы в колесном диске превращаются в непосадочные овалы. rolleyes.gif rolleyes.gif


а если в прямом смысле прощелкать фэйсом при закручивании - можно и башню болту сорвать.


тут еще вспомнилось - из жизни с меривой и истории ОД.
Колодки менял у ОД. Сам туда не лез. и тут перед продажей авто появилось биение в руль при торможении. Блин думаю ну что за фигня. купил комплект колодок, комплект дисков, полез менять.
начал откручивать скобу суппортат. Первое что бросилось в глаза - на суппорте разные болты - один на 13, другой на 17. Дальше интреснее. откручиваю оба. Один М8, другой М10. похоже что при замене колодок просто отломали болту башку. не нашли ничего умнее как высверлить болт из направляющей, нарезать пару-тройку витков резьбы М10 и сточив болт так, чтобы он туда влез(напомню, в напрвляющей плавающей глухое отверстие) закрутили все это хозяйство обильно смазав герметиком. И выдали автомобиль. И я отъездил полтора года. Я когда начал осознавать ситуацию - матюгался очень долго. И у мастеров авторизованного сервис-центра хватило совести и храбрости сделать такую залепуху в тормозах!!!

Fotonplus не переживай, направляющая была заменена и болт тоже.



#151 bauAndre

bauAndre

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 137
  • Город:МО г. Люберцы
  • Интересы:Люблю все что движется!!!
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:09

Цитата(Сержпитер @ 23.12.2011, 19:31) Просмотр сообщения

ну дык если руководитель целого отдела по работе с клиентами позволяет себе проявлять негативное отношение к этим самым клиентам, то чего можно ожидать от подчиненных? того же, причем в трехкратном увеличении. Потому как все равняются на начальника, а в собственной работе пытаются его превзойти....результат налицо.

хотя если грамотно продумать гарантийную политику компании - можно неплохо зарабатывать именно на гарантии. это будет баальшой плюс к ТО. и к заработной плате коллектива. и Официальному дилеру именно на это и надо делать упор(эт мое мнение - я ни разу не менеджер, но мне так каааэтся). во-первых, работы по гарантии оплачивает GM, во вторых, именно гарантийные машины обслуживаются у ОД(тех, кому больше трех лет туда калачом не заманишь). И сделай ОД лояльное отношение к клиенту именно по гарантийным случаям - у такого ОД отбоя не будет от клиентов. А надо то малость - неглупого и желающего работать инженера по гарантии, который не полениться верно и грамотно составить рекламацию, поискать информацию в ТИСе или Глобал ТИСе, подкрепить(ну или немножко подтащить) то или иной случай под дефект и..... вуаля. Клиент доволен, рекомендует другим, те в свою очередь третьим. Я понимаю, что GM тоже не выгодно. Но всегда можно находить золотую середину.

По бальшому секрету Полишинеля, когда в ОД "Лаура" на моей мериве при второй замене масла сорвали пробку сливную - поддон заменили по гарантии. дело было четыре года назад.
да и компания, в которой тружусь вполне может составить дефектную ведомость на кондей, который сломался непонятно по чьей вине(когда вину юзера прямо не определить) и отправить данный агрегат на завод , поставив взамен новый. Так как конкуренция в этом направлении большая и терять потенциальных клиентов - глупо.
Антон, это пишет начальник отдела по работе с клиентами. Так что по работе с клиентами тут все понятно. Что ожидать от рядового сотрудника этого отдела? хамства, невнимания и пофигизма.


-да,народ, я вобщем то об этом уже говорил тут, в этой теме, как раз BLOCKу, но видимо они там все не прошибаемые.....
-начиная от инженера по гарантии,кстати, а почему он называется ИНЖЕНЕР, раз уж он в первую очередь ставит цель получить денег с клиента не разобравшись, и заканчивая руководством, у которого такая же точно политика партии?! Так ёлки - зелёные, нада сразу давать установку и секретарям BLOCKa о том что у них все услуги платные, в т.ч. и входящий звонок клиента!!! ao.gif

в виде исключения Вадим Кононенко предложил мне приехать к ним на станцию ТО для фиксации болта ограничителя двери им же ЛИЧНО и на "познакомиться", НО при одной мысли посетить эту контору сразу срабатывает рефлекс: Der vniz and ne stOit !!!

жаль жаль жаль, 21 век блин, куда ж мы катимся?! aq.gif

#152 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:12

Цитата(bauAndre @ 23.12.2011, 21:09) Просмотр сообщения

жаль жаль жаль, 21 век блин, куда ж мы катимся?! aq.gif

знаю куда катится блок...
а вот Вам рекомендую,к другому ОД!!!

#153 bauAndre

bauAndre

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 137
  • Город:МО г. Люберцы
  • Интересы:Люблю все что движется!!!
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:17

Цитата(LRD3 @ 23.12.2011, 20:12) Просмотр сообщения

знаю куда катится блок...
а вот Вам рекомендую,к другому ОД!!!


да да,спасибо за рекомендацию, это я почувствовал еще во вторник 20.12.11, и соответственно записался к другому , более лояльному ОД, где хотя бы предложили сперва приехать и посмотреть-что же все же там у клиента за беда... об этом, я сообщу в понедельник, ибо записан на вскрс.....

как говорится, о дальнейших событиях вновь расскажет Время ))

Цитата(LRD3 @ 23.12.2011, 20:12) Просмотр сообщения

знаю куда катится блок...
а вот Вам рекомендую,к другому ОД!!!


А еще не забывайте о самом салоне, собственно где я и покупал свой авто год назад, салон BLOCK ничем не отличается от станции ТО, а именно вкратце напомню:
-обманывают по полной-обещают одну комплектацию, приходит нечто иное, при этом никаких скидок
-после того, как вносишь первый взнос, так у менеджера твоего сразу пропадает к тебе интерес, ты как бы уже кусок "ээээ"- пустое место....
-врут не только о комплектации авто, но еще и о проходящих акциях, заявляя сперва что только вам и только самое лучшее(колеса в сборе оригинал), а в итоге предлагают китайское диски, выполненные чуть ли не из жестянки...
-заявляют о несуществующих (мизерных) ценах техобслуживания, при этом поясняя что это "не дорого", по факту оказывается совсем другие цифры...

ну а с сервисом видимо продолжение, уже 3 раза был и трижды был удивлен не в лучшую сторону, как от цен, так и от качества обслуживания.......

пример: монтаж-демонтаж защиты картера - 400 р., в итоге (видел сам лично) слесарь просто гайковертом их слегка открутил и без каких либо усилий слил маслице.... 400 р. удовольствие за просто ослабить болты крепления защиты картера,

а вот мойка всегда оставляла желать "лучшего": за мойку клиент платит, не смотря даже на то что в заказ-наряде это может быть скрыто! авто в каком состоянии возвращают?! вся в пятнах, в следах от пены, грязи и воды....

ну возьмите вы на 100р. дороже, заплатите мойщику %, кстати о мойщиках- почему их нельзя обучить как ПРАВИЛЬНО мыть авто?!
вот ведь каждому наверное приятно было бы уезжать их сервиса на идеально чистом автомобиле! салон кстати тоже не мешало бы пылесосить!

#154 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:47

Цитата(bauAndre @ 23.12.2011, 21:35) Просмотр сообщения

салон кстати тоже не мешало бы пылесосить!


Ога, и пивка холодного в бардачок охлаждаемый положить... az.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#155 bauAndre

bauAndre

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 137
  • Город:МО г. Люберцы
  • Интересы:Люблю все что движется!!!
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:08

Цитата(Rules @ 23.12.2011, 20:47) Просмотр сообщения

Ога, и пивка холодного в бардачок охлаждаемый положить... az.gif


а если серьезно, то это будет высокий уровень обслуживания!

тебе делают тех обслуживание, считай 99% всех работ это поддержания авто в техническо - исправном состоянии, по регламенту!

так почему низя 1% из комплекса довести до ума?!

вот при получении авто из ремзоны, садишься в авто свой. и понимаешь-что он не только внутренне технически исправен, но и внешне чистый и опрятный+в салоне чистота и порядок-ну разве это не тот комфорт который ты - КЛИЕНТ должен ощущать?! ты же не на жигулях приехал в СССР, а на иномарке европейского качества!

#156 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:24

Уважаемые коллеги по клубу, прошу не расценивать мой пост как защиту Блока, но тем не менее... В теме "Вопросы к компании Блок" я отписался об одном конфузе после ремонта в кузовном цехе, мою ситуацию не оставили без внимания, извинились (хотя это никого не впечатлит) и предложили в виде извенений бесплатную услугу по кузовщине. Моим вопросом занимался тот самый представитель Блока, которого тут забросали тапками (меня прошу не забрасывать!). Я никого не оправдываю, просто излагаю по существу вопроса. Ещё раз прошу понять меня правильно. Со всем моим уважением ко всем соклубникам.

#157 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:56

Цитата(космонавт @ 24.12.2011, 3:24) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги по клубу, прошу не расценивать мой пост как защиту Блока, но тем не менее... В теме "Вопросы к компании Блок" я отписался об одном конфузе после ремонта в кузовном цехе, мою ситуацию не оставили без внимания, извинились (хотя это никого не впечатлит) и предложили в виде извенений бесплатную услугу по кузовщине. Моим вопросом занимался тот самый представитель Блока, которого тут забросали тапками (меня прошу не забрасывать!). Я никого не оправдываю, просто излагаю по существу вопроса. Ещё раз прошу понять меня правильно. Со всем моим уважением ко всем соклубникам.


Что ж, хорошо что хоть кому-то повезло! Я вот за конфузы с моей машиной получил лишь фразу "могу извиниться за предыдущих сотрудников". Свои же личные гарантийные обязанности БЛОК передо мной не выполнил, нынешнее руководство опять же закрыло глаза.
А ведь хороший стиль жизни заключается не только в умении признавать ошибки, но и в умении их исправлять и не допускать в будущем.
А тут?

Вся проблема выеденного яйца не стоит. Открутился болт. Не регулировочный! Открутился! А нам толкают что это - регулировка болта. Ну не смешно?
КАк только я задаю вопрос с точки зрения закона - никакой реакции.
Привожу в пример абзац 2 части 1 статьи 19 ЗоЗПП:
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
И если лично на болт или его "регулировку" гарантия не установлена, значит она составляет два года. Что в ответ? Молчание. Мои посты не замечаются. В какой то момент БЛОК уходит в подполье:

RULES: Почему регулировка то? один болт открутился, это нормально? Как тогда объясняется то, что он выкрутился?

BLOCK: ослаб болт крепления этого самого ограничителя к кузову автомобиля

Rules: Мы можем продолжать вечно. Причина ослабления? Неправильная эксплуатация?

BLOCK: Можем, согласен! нет нет, условия эксплуатации.


Таким образом признается, что условия эксплуатации привели к откручиванию болта. Но в то же время условия были правильными!
А в это время на форуме:
Цитата(BLOCK @ 23.12.2011, 14:49) Просмотр сообщения

Гарантия распространяется на дефекты материала, либо сборки.
В данном случае неисправность носит эксплуатационный характер, к примеру как замена колодок.


Отличное сравнение, не правда ли?

RULES: Значит вины клиента нет? Тогда почему в гарантийный период он должен оплачивать работу, за которую ответственности не несет?
Если виноват болт - пусть болт и оплачивает. Поскольку он сам не может оплатить - отвечает за него GM. Если болт открутился но не должен откручиваться - значит что то не так. Как мы выяснили - вины клиента тут нет. Как мы определили - болты не должны откручиваться сами по себе, дабы машина не развалилась на ходу. Могут откручиваться сами по себе только те болты, перечень которых есть в руководстве по эксплуатации - то есть никакие. Следовательно - болт НЕ ДОЛЖЕН выкручиваться. Следовательно - недотянули на заводе, или болт не того размера. Следовательно - гарантийный случай, поскольку это - недостаток, обнаруженный в ходе эксплуатации и не возникший из-за нарушения потребителем правил эксплуатации ТС.
Что не так в моей цепочке рассуждений?

BLOCK: То, что Вы не являетесь экспертом по гарантии.

biggrin.gif Ну не смешно? Не считая того что это просто плевок? ay.gif
RULES: Уехав от вас с неработающей но замененной лампочкой, клинящим рулевым управлением и поломанными крышками фары и бачка тормозной жидкости я бы поспорил с вашими экспертами по ремонту автомобилей. Откуда я могу быть уверенным, что ваш "эксперт" по гарантии учился не там, где мастера?
Приступаю ждать ответа эксперта по гарантии - он тоже будет игнорировать ЗАКОН РФ?

BLOCK: Заключение сделанно корректно по всем правилам гарантийной политики GM.

Отлично. До чего мы докатились? Принимаем роды по телефону! БРАВО! bi.gif
А в завершение всего, понимая, что словесную битву с законодательством БЛОк проигрывает и еще я попытался осрамить автомобили ОПЕЛЬ:

Цитата(Rules @ 23.12.2011, 16:06) Просмотр сообщения

То есть заводом официально предусмотрено, что болты выкручиваются? Где написано об этом потребителю - "раз в три дня проверяйте затяжку всех болтов"? Во время эксплуатации выкручивается болт в подвеске и подвеска разваливается. Негарантийный случай?

Вы меня извините, но даже на моем "ведерке" - ВАЗ 2112 при экстремально жесткой эксплуатации болты не откручиваются. Поскольку изначально были затянуты на заводе с верным усилием. И держатся за счет сил трения. Стоит болт недотянуть - он начнет откручиваться.
Вопрос номер два - почему они не открутились хором все вместе после года эксплуатации на ВСЕХ АСТРАХ?


... меня просто посылают....:

Цитата(BLOCK @ 23.12.2011, 16:22) Просмотр сообщения

Не хочу показаться грубым, Но вопрос закрыт!
Итак весь день Вам посветил!


Итак, налицо расхождение данных. То мы пишем, что правильные условия эксплуатации привели к откручиванию болта. В то же время моя попытка посрамить болт привела к тому что от меня отмахнулись, значит, откручиваться сами они вроде бы не должны. Вины клиента в том что откручиваются - нет, а ответственность несет клиент... У нас даже ГК РФ справедливее, притом что ему мы денег не платим! Где же правда?
Хочется понять, каким образом БЛОК сумел по телефону поставить точный диагноз, определив, что изначально болт был закручен строго нужным усилием?
Почему-то у меня закрадывается подозрение, что на заводе он был недотянут. Иначе, как подсказывает логика, все нормально затянутые болты должны раскрутиться...
Вопрос на засыпку: Почему на Омеге Б за 520 000 километров ни одного болта самопроизвольно не открутилось?

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#158 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:30

Нда-уж, а всего навсего надо было сразу пригласить клиента в ТЦ, осмотреть ограничитель и затянуть болт(выйдя к клиенту на улицу). Заодно осмотреть дверь багажника.
Ни GM, ни Блок, ни сотрудники СТОА не обеднели бы, но лояльность к клиенту была бы подтверждена и клиент остался бы на СТОА.
А как помнится ( с обучения) один недовольный клиент утягивает за собой еще 40 человек.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#159 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:04

Цитата(ALMO66 @ 24.12.2011, 13:30) Просмотр сообщения

Нда-уж, а всего навсего надо было сразу пригласить клиента в ТЦ, осмотреть ограничитель и затянуть болт(выйдя к клиенту на улицу). Заодно осмотреть дверь багажника.
Ни GM, ни Блок, ни сотрудники СТОА не обеднели бы, но лояльность к клиенту была бы подтверждена и клиент остался бы на СТОА.
А как помнится ( с обучения) один недовольный клиент утягивает за собой еще 40 человек.

Вот об этом то и речь!!!!

Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#160 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:33

Цитата(Rules @ 24.12.2011, 11:56) Просмотр сообщения

Что ж, хорошо что хоть кому-то повезло! Я вот за конфузы с моей машиной получил лишь фразу "могу извиниться за предыдущих сотрудников". Свои же личные гарантийные обязанности БЛОК передо мной не выполнил, нынешнее руководство опять же закрыло глаза.
А ведь хороший стиль жизни заключается не только в умении признавать ошибки, но и в умении их исправлять и не допускать в будущем.
А тут?

Вся проблема выеденного яйца не стоит. Открутился болт. Не регулировочный! Открутился! А нам толкают что это - регулировка болта. Ну не смешно?
КАк только я задаю вопрос с точки зрения закона - никакой реакции.
Привожу в пример абзац 2 части 1 статьи 19 ЗоЗПП:
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
И если лично на болт или его "регулировку" гарантия не установлена, значит она составляет два года. Что в ответ? Молчание. Мои посты не замечаются. В какой то момент БЛОК уходит в подполье:

RULES: Почему регулировка то? один болт открутился, это нормально? Как тогда объясняется то, что он выкрутился?

BLOCK: ослаб болт крепления этого самого ограничителя к кузову автомобиля

Rules: Мы можем продолжать вечно. Причина ослабления? Неправильная эксплуатация?

BLOCK: Можем, согласен! нет нет, условия эксплуатации.
Таким образом признается, что условия эксплуатации привели к откручиванию болта. Но в то же время условия были правильными!
А в это время на форуме:
Отличное сравнение, не правда ли?

RULES: Значит вины клиента нет? Тогда почему в гарантийный период он должен оплачивать работу, за которую ответственности не несет?
Если виноват болт - пусть болт и оплачивает. Поскольку он сам не может оплатить - отвечает за него GM. Если болт открутился но не должен откручиваться - значит что то не так. Как мы выяснили - вины клиента тут нет. Как мы определили - болты не должны откручиваться сами по себе, дабы машина не развалилась на ходу. Могут откручиваться сами по себе только те болты, перечень которых есть в руководстве по эксплуатации - то есть никакие. Следовательно - болт НЕ ДОЛЖЕН выкручиваться. Следовательно - недотянули на заводе, или болт не того размера. Следовательно - гарантийный случай, поскольку это - недостаток, обнаруженный в ходе эксплуатации и не возникший из-за нарушения потребителем правил эксплуатации ТС.
Что не так в моей цепочке рассуждений?

BLOCK: То, что Вы не являетесь экспертом по гарантии.

biggrin.gif Ну не смешно? Не считая того что это просто плевок? ay.gif
RULES: Уехав от вас с неработающей но замененной лампочкой, клинящим рулевым управлением и поломанными крышками фары и бачка тормозной жидкости я бы поспорил с вашими экспертами по ремонту автомобилей. Откуда я могу быть уверенным, что ваш "эксперт" по гарантии учился не там, где мастера?
Приступаю ждать ответа эксперта по гарантии - он тоже будет игнорировать ЗАКОН РФ?

BLOCK: Заключение сделанно корректно по всем правилам гарантийной политики GM.

Отлично. До чего мы докатились? Принимаем роды по телефону! БРАВО! bi.gif
А в завершение всего, понимая, что словесную битву с законодательством БЛОк проигрывает и еще я попытался осрамить автомобили ОПЕЛЬ:
... меня просто посылают....:
Итак, налицо расхождение данных. То мы пишем, что правильные условия эксплуатации привели к откручиванию болта. В то же время моя попытка посрамить болт привела к тому что от меня отмахнулись, значит, откручиваться сами они вроде бы не должны. Вины клиента в том что откручиваются - нет, а ответственность несет клиент... У нас даже ГК РФ справедливее, притом что ему мы денег не платим! Где же правда?
Хочется понять, каким образом БЛОК сумел по телефону поставить точный диагноз, определив, что изначально болт был закручен строго нужным усилием?
Почему-то у меня закрадывается подозрение, что на заводе он был недотянут. Иначе, как подсказывает логика, все нормально затянутые болты должны раскрутиться...
Вопрос на засыпку: Почему на Омеге Б за 520 000 километров ни одного болта самопроизвольно не открутилось?

Да я уже в курсе- вчера ночью читал всю эту переписку, всё это напоминает игру в одни ворота, с ними иной раз очень тяжело разговаривать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных