борьба за жабу переросла в увлечение спортивное. жабу отпустил и заказал себе чипсофтовский адаптер. буду им ковырять и прошивать пытаться.
но пока жду посылку, читал и наткнулся на переписку на одном форуме. у человека даже на MDI выскакивала ошибка связи с модулем нужным. сервисники спросили ничего ли не меняли в машине из блоков. И после недолгих ковыряний в программах прошили все-таки.
возникла мысль. две мысли
1. авто 13го года. sps вин считывает но не принимает.
подкидываю вин от авто 2008 года вручную. и далее нет связи с блоком.
возможно программа должна увидеть этот же вин и в блоках авто. и тогда связь установится.
2. прошивать я его пробывал когда UHP4 был и в шинах MID прописан везде и мафон\дисплей были связаны.
но в отчетах по прошивке UHP4 читал, что сначала отвязывают всё от всего. потом прошивают и после уже привязывают.
По второму пункту ясно - надо проверить комбинации привязаны\отвязаны инфосистемы и прописан\отписан в MID шине. может есл ивсё привязано и прописано, блоки занимаются инфообменом и им не до прошивки.
А вот по первому пункту возникла мысль забить опкомом во все блоки тот самый чужой вин от авто 2008 года. чтоб sps без всяких ручных вводов считал подходящий вин и его же увидел во всей периферии авто.
и тут вопрос.
например блок двигателя(откуда sps первоначально и считывает данные по авто в т.ч. и ВИН) если я заменю родной вин на чужой и потом верну, ничего не сдохнет? не заблочится? никаких блокировок по числу и скорости смен нет?
в других же блоках легко вин меняется. и даже в uhp4 я его прописывал. и не с проста он везде вписан. наверняка софт сверяется и может стопориться при несоответствии - записывать вин придумали же не просто так. а для защиты от воровства и продажи б\у зпч.
карпасс свой имеется. оп-ком тоже.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.