откуда такой вывод? и как в таком случае быть с ошибками 42,44,45?
Ошибки диагностики и ничего более
#261
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:47
откуда такой вывод? и как в таком случае быть с ошибками 42,44,45?
#262
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:57
Толя надо устранять 42ошибку, 44- 45я это её последствия, осмелюсь предположить, что это либо мутатор, либо дат хол, либо проводка мутатора, ну и естественно метки ВМТ нуна глянуть и выставить, других вариантов я не вижу
Ну завтра наверное буду заниматься.
К слову бензонасос всё таки перестал качать вчера правда пока непонятно почему, сегодня кину на него напрямую с аккумулятора два провода проверю, по моему дело в релюхе или проводке где то. Только вот релюху не знаю где искать, кто говорит там где мозги, а я вычитал что под капотом где то Вобщем машина загадка Ещё вчера вот что нашёл у себя
#263
Отправлено 28 Январь 2012 - 14:22
Ну завтра наверное буду заниматься.
К слову бензонасос всё таки перестал качать вчера правда пока непонятно почему, сегодня кину на него напрямую с аккумулятора два провода проверю, по моему дело в релюхе или проводке где то. Только вот релюху не знаю где искать, кто говорит там где мозги, а я вычитал что под капотом где то Вобщем машина загадка Ещё вчера вот что нашёл у себя
Эта короблочка и содержит реле бензонасоса- то что маленький черныйквадратный правее, а все остальное это продукт чьей то мыслительной деятельности, т е "колхоза", какое то сопротивление стоит зеленое... ниче не пойму Желтый провод прокинут напрямую и куда то уходит в перегородку, вот тут и надо копать
))
Надо бы стандартную проводку восстановить...
#264
Отправлено 28 Январь 2012 - 14:32
а все остальное это продукт чьей то мыслительной деятельности, т е "колхоза", какое то сопротивление стоит зеленое... ниче не пойму Желтый провод прокинут напрямую и куда то уходит в перегородку, вот тут и надо копать
))
Надо бы стандартную проводку восстановить...
Надо бы,только вот как кто бы помог
думаю это имеет какое то отношение к печке, потому как не работает первая и треть скорость
Эта короблочка и содержит реле бензонасоса- то что маленький черныйквадратный правее
а сожет можно перемычку кинуть какую то чтобы проверить в релюшке дело или нет, только вот куда? Никто не подскажет?
#265
Отправлено 31 Январь 2012 - 13:35
режима Холостого Хода ЭБУ.Перемычку А-В в разъем диагностики,затем запуск двигателя." © цитата с vectra-club.ru да и здесь проскакивало для c18nz. Где можно подробнее почитать про этот финт ушами?
#266
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:04
Сообщение отредактировал oleg8800: 09 Февраль 2012 - 20:05
#267
Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:47
Надо бы,только вот как кто бы помог
думаю это имеет какое то отношение к печке, потому как не работает первая и треть скорость
а сожет можно перемычку кинуть какую то чтобы проверить в релюшке дело или нет, только вот куда? Никто не подскажет?
Толик ты победил авто? а то я могу тебе помочь .
#268
Отправлено 03 Март 2012 - 17:18
#269
Отправлено 04 Март 2012 - 13:46
Здравствуйте! помогите кто чем может. Горит ошибка. Машина ведет себя непонятно, плавают обороты, бывает что на дороге машина глохнет и когда она глохнет такое ощущение что как будто кончается бензин. А бывает что час-два ошибка не горит и машина ведет себя отлично! И еще у меня трещит реле на бензонасос, когда появляется этот треск сразу загорается ошибка и машина начинает терять обороты, глохнет? я менял реле толку ноль? Ошибки 14, 35, 42. Помогите я уже всю голову сломал!!!!!!!!! c16nz
Попробуй продуть топливную трубку от бака до карбюратора,у меня зимой такое уже было,оказалось что замёрзла вода в трубке.
#272
Отправлено 09 Март 2012 - 13:35
Ветеран50,
Замерь давление топлива,
проверь шланг и штуцер МАР сенсора но отсутствие забитости и повреждений,
посмотри не текут ли колечки форсунки.
давление в норме.фарсунка в норме.чтото МАПа я у себя не нахожу дв 1.6 опель 89г.по картинкам на форуме показан возле тормозного главного но у меня ничего?или не туда смотрю?конкретно от куда он идёт и куда?у меня наверное нет МАП-сенсора?
Сообщение отредактировал Ветеран50: 09 Март 2012 - 13:46
#274
Отправлено 21 Март 2012 - 20:09
Ветеран50,
Штатно МАР висит на моторной перегородке ,в районе вакуумника.
От МАРа идёт шланг к верхнему штуцеру ,с тыльной стороны моновпрыска.
Проверил,всё чисто,фигня какаета.Самое интересное ошибка то появляется,то нет.Сегодня вообще начала троить,потом перестало.Попробую СО померять,ведь если 45-я ошибка(богатая смесь)то должно СО быть завышеным?Сбивает меня столку одно:ставлю насос который глючит то работает то не работает-машина без ошибок,но плохо(с 4-го,5-го раза)заводится,и тяга плохая.Вот проблемка,хоть на лето старый насос ставь.Главное и моник,и насос менял?А приеду на фирму скажут то что я знаю ещё и денег попросят.
#276
Отправлено 25 Март 2012 - 19:27
Ветеран50,
Проверь/заглуши ЕГР,
если есть возможность,попробуй поставить другой МАР.
Короче говоря посвятил два выходных дня машине,снял ещё раз разобрал и почистил моник,снял все патрубки проверил на загрязнение и подсосы воздуха,поразъеденял и посоеденял все разъёмы,начал продувать обратку-что то тяжело дуется,может из за неё эта ошибка 45?Может шланг внутри расслоиться от бензина?Продул под давлением,сейчас и ошибка пропала и вроде бы машина поехала.Что было так и не понял?Если появится ошибка снова-заменю бензотрубки от моника до бака.СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
#278
Отправлено 28 Март 2012 - 14:12
#280
Отправлено 29 Март 2012 - 22:45
Ветеран50,
Забитая обратка ведёт к повышенному давлению топлива,а ты писал ,что оно в норме...
Втом то и дело не пойму,почему обратка то продувается то нет?Подозреваю на расслоёность внутреннюю.На холостых работает бывает и полчаса ошибки нет,потом и пяти минут не поработает и ошибку выдаёт?Прогазую хорошенько и работает нормально день.Симптом появления ошибки такой-работает движок ровно,потом падают обороты резко,выдаёт ошибку(загорается чек)и опять работает ровно,но когда газану дым чёрный.Потом глушу машину,завожу и она едет нормально и вот так езжу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных