Ошибки диагностики и ничего более
#241
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:02
Два вопроса "чек" не горит почему? и чуть не в тему че с движкой? Думаю обратку бенза проверить, ДПДЗ, свечи, темп датчик. Если еще какие нить мысли у кого?
газ---->3.0 V6----->1.6
#242
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:06
Коды 33 и 42...дико переливает на холодную(дымит троит)(до -5 все норм было)прогреется,более менее ровно...и холостые не держит.поработает минуту и медленно глохнет...
Подскажите советом)
Точно такое же было у меня зайди в тему http://forum.opel-cl...showtopic=88491 я там описывал все и мы вроде как там решали что делать
И сейчас у меня такие же ошибки...но ездит не троит не пыхтит ....просто не тянет ...слабовато как то едет ..
Сообщение отредактировал Priest: 19 Декабрь 2011 - 13:39
#244
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:01
Сообщение отредактировал grinshura: 24 Декабрь 2011 - 11:42
#246
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:08
Выдало коды:
13-ЛЗ нет изменения напряжения
24-Датчик пройденого пути, нет сигнала
33-Датчик разряжения, слишком высокое напряжение
42-Отсутствие элементарного регулирования опережения зажигания
По 13-ой всё ясно и сразу вопрос, "Станет ли ЛЗ с C18NZ?"
24+33-Чё такое, где хоть стоит как выглядит как лечить?
42-Это видать последствия всего вышеперечисленного. Интересно услышать мнения и советы.
Машина троит и толком не едет ((
Может метки ГРМ не так стоят?
#247
Отправлено 01 Январь 2012 - 16:06
Теперь попробовал дома заменил пробивающий на корпус провод (в темноте заметил), свечи поставил с Е18НВ теперь не стреляет а пуляет машинка Изображение Изображение Изображение
Думаю после замены ВВ проводов и свечей на новые будет всё класс. С НГ ВСЕХ!!!
#254
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:40
Если да,проверь крепление проводов под пыльником разъёма.
Если всё ок.,вкл. зажигание и вращая рег. винт(под заглушкой)выстави 2.5в на 1 пине расходомера(р-р подключен).
rewron_87,
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm
#255
Отправлено 21 Январь 2012 - 00:36
#256
Отправлено 21 Январь 2012 - 11:45
#257
Отправлено 21 Январь 2012 - 16:21
машинка вектра а, двиг. 1.8, моноинжектор. вечером поставил на стоянку, утром не завелся. считал ошибки - выдало 25 ошибку - Форсунка впрыска - повышенное напряжение.Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается. может кто подскажет, куда дальше копать. спасибо.
вопрос можно закрыть - замерз конденсат на форсунке
#258
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:01
Сегодня считал ошибки скрепкой - насчитал 42,44,45. что за ошибки и может ли изза этих ошибок машина так себя вести?
#260
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:18
сдох бензонасос 100%.
откуда такой вывод? и как в таком случае быть с ошибками 42,44,45?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных