Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#241 Aktobe

Aktobe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:02

Привет опелеводам! Купил вектру(1992) 2 мес. назад. На морозе вышла бяка на холодную тяги 0 с места трудно двинутся(чаще глохнет) но холостые более менее есть, при резком нажатии педали газа двиг(с16нз) как будто захлебывается, после 10 минут езды (ползания) машина как будто просирается после запора! Хотел ошибки прочесть при замыкании а и б чек не горит при включении без скрепки тож не горит два три раза замечал загоралась, один раз на дальняк горела.. .
Два вопроса "чек" не горит почему? и чуть не в тему че с движкой? Думаю обратку бенза проверить, ДПДЗ, свечи, темп датчик. Если еще какие нить мысли у кого?
C180->CAMRY20->VECTRA
газ---->3.0 V6----->1.6

#242 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:06

Цитата(Rogersss @ 7.11.2011, 19:28) Просмотр сообщения

Коды 33 и 42...дико переливает на холодную(дымит троит)(до -5 все норм было)прогреется,более менее ровно...и холостые не держит.поработает минуту и медленно глохнет...
Подскажите советом)

Точно такое же было у меня зайди в тему http://forum.opel-cl...showtopic=88491 я там описывал все и мы вроде как там решали что делать
И сейчас у меня такие же ошибки...но ездит не троит не пыхтит ....просто не тянет ...слабовато как то едет ..

Сообщение отредактировал Priest: 19 Декабрь 2011 - 13:39


#243 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:25

'Aktobe'
Некоторые хитрые продавцы вынимают лампочку ЧЕКа или поворачивают в панели, что бы не горела и при продаже ошибки не выдавала. Проверь саму лампочку, потом считай ошибки!

Wir leben Autos
 


#244 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:01

здравствуйте, подскажите как лечить ошибку 33? поделитесь опытом! а еще делаю диагностику скрепкой. сначала просто включаю зажигание выдает 33 ошибку. потом завожу и лампочка чек начинает кратковременно мигать. и ничего больше. это же не нормально? или как должно быть? двигатель C16NZ/

Сообщение отредактировал grinshura: 24 Декабрь 2011 - 11:42


#245 Костя!!!

Костя!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:02

...

Сообщение отредактировал Костя!!!: 24 Декабрь 2011 - 19:48


#246 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:08

C16NZ ОВА 92гв
Выдало коды:
13-ЛЗ нет изменения напряжения
24-Датчик пройденого пути, нет сигнала
33-Датчик разряжения, слишком высокое напряжение
42-Отсутствие элементарного регулирования опережения зажигания
По 13-ой всё ясно и сразу вопрос, "Станет ли ЛЗ с C18NZ?"
24+33-Чё такое, где хоть стоит как выглядит как лечить?
42-Это видать последствия всего вышеперечисленного. Интересно услышать мнения и советы.
Машина троит и толком не едет ((
Может метки ГРМ не так стоят?

#247 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Январь 2012 - 16:06

Вообщем перематал электрик провода на ЛЗ, сня мозг покрутил в руках, протестил МАР говорит всё работает! Обнулил и поехал, проехался км пять во всех режимах, до отсечки крутил, единственное в глушак постреливает, говорит мол свечи... По приезду и считыванию ни одной ошибки...ХЗ?

Теперь попробовал дома заменил пробивающий на корпус провод (в темноте заметил), свечи поставил с Е18НВ теперь не стреляет а пуляет машинка Изображение Изображение Изображение
Думаю после замены ВВ проводов и свечей на новые будет всё класс. С НГ ВСЕХ!!!

#248 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 02 Январь 2012 - 07:13

'nemeckiy'
Видимо Дед Мороз помог!!

Wir leben Autos
 


#249 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Январь 2012 - 07:31

Leonas, )) Видимо!

#250 Vectra2000GT

Vectra2000GT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 Январь 2012 - 03:30

Здравствуйте! Помогите, кто сталкивался с ошибкой 65 на C20NE?

#251 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 09 Январь 2012 - 00:04

Vectra2000GT,
Расходомер с потенциометром СО стоит ?
Если да,проверь крепление проводов под пыльником разъёма.
Если всё ок.,вкл. зажигание и вращая рег. винт(под заглушкой)выстави 2.5в на 1 пине расходомера(р-р подключен).
Спб, обращайтесь...

#252 pyshok03

pyshok03

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vektra

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:15

ошыбка 65 што делать

Сообщение отредактировал pyshok03: 13 Январь 2012 - 09:20


#253 rewron_87

rewron_87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:15

Цитата(biozard @ 19.3.2010, 14:58) Просмотр сообщения

 ! 
Предупреждение:
так как пользоваться поиском многие не умеют - пишем про свои ошибки сюда


устал удалять темы и выкладывать ссылки на расшифровку ошибок

пожалуйста подскажите что за ошибки 22;24;12 зарание спасибо bc.gif bc.gif

#254 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 20 Январь 2012 - 16:40

pyshok03,
Цитата
Расходомер с потенциометром СО стоит ?
Если да,проверь крепление проводов под пыльником разъёма.
Если всё ок.,вкл. зажигание и вращая рег. винт(под заглушкой)выстави 2.5в на 1 пине расходомера(р-р подключен).



rewron_87,
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm
Спб, обращайтесь...

#255 лепила

лепила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 21 Январь 2012 - 00:36

машинка вектра а, двиг. 1.8, моноинжектор. вечером поставил на стоянку, утром не завелся. считал ошибки - выдало 25 ошибку - Форсунка впрыска - повышенное напряжение.Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается. может кто подскажет, куда дальше копать. спасибо.

#256 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Январь 2012 - 11:45

Очень редко, но выскакивает ошибка 42 (Мультек) - отсутствие электронного регулирования зажигания. Проявляет себя после продолжительных поездок, когда заглушил и через мин пять снова на старт. Сопровождается плохим пуском, стартер дыр-дыр но очень поздно хватает и как только запустилась сразу же 42.

#257 лепила

лепила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:21

Цитата(лепила @ 21.1.2012, 1:36) Просмотр сообщения

машинка вектра а, двиг. 1.8, моноинжектор. вечером поставил на стоянку, утром не завелся. считал ошибки - выдало 25 ошибку - Форсунка впрыска - повышенное напряжение.Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается. может кто подскажет, куда дальше копать. спасибо.


вопрос можно закрыть - замерз конденсат на форсунке

#258 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:01

Вобщем купил я себе очередную проблему smile.gif. Opel Vectra A, 1990 г.в., 1,6 моновпрыск. Выехал вчераа из Орла часов в 7 вечера, дома был во втором часу ночи только. Отъехал от Орла километров 20 машина заглохла и заводиться не хотела, при этом "CHECK" живёт своей жизнью-то горит,то не горит. Иногда это совпадает с заглыханием двигателя а иногда с горящим чеком можно проехать киллометров 50 и всё нормально. Зацепили мы её на трос, проехали немного-завелась. Через несколько десятков километров опять заглохла. Ну и так всю дорогу, то сам ехал, то тащили на тросе. причём на тросе могла завестись через пару километров а могла и дерез пару десятков. Последние километров 90 проехал сам и уже когда до дома оставалось метров 100 опять заглохла. До дома притащили на тросе. Вот такая фигня. под капотом куча скруток каких то.
Сегодня считал ошибки скрепкой - насчитал 42,44,45. что за ошибки и может ли изза этих ошибок машина так себя вести?

#259 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:01

сдох бензонасос 100%.

#260 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:18

Цитата(strelok @ 27.1.2012, 20:01) Просмотр сообщения

сдох бензонасос 100%.

откуда такой вывод? и как в таком случае быть с ошибками 42,44,45?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных